Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-09-2003, 16:58   #1
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
Существо: Черепон (автор - Aleksandr D. Rad-X)

Название: Черепон
Автор: Aleksandr D. Rad-X

(Данное существо является биологической разновидностью Громыхала, почти родным братом Черепон.)

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).

Черепон представляет собой хордовое животное, имеющее мощный череп и очень прочный позвоночный столб. Не имеет хвостовой конечности.
Существо очень мускулисто и имеет массу порядка 600 килограмм. Высота существа составляет приблизительно 1 метр. Длина – около 4 метров.
Тело покрыто уплотненной, сероватой или бурой кожей. Имеет четыре лапы с толстыми когтями.
Лапы кривые, посадка монстра над уровнем земли – низкая. Но при необходимости может распрямить лапы и переползти через препятствие высотой до 3 метров.
Кроме того, на шее имеется небольшой хоботок, из которого Черепон может сплевывать сильную органическую кислоту.
Спина закрыта толстым роговым панцирем, имеющим подвижные боковые кромки.
Голова заканчивается очень прочным и мощным клювом, которым Черепон может разорвать даже листовое железо.
Половых органов монстр изначально не имел, по причине своего происхождения, но во время дикого проживания в Зоне, вдруг начал откладывать яйца.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Черепон передвигается только бегом, со скоростью около 10 км/ч. Иногда замедляется до 7 км/ч.
То есть он либо бежит, либо стоит неподвижно.
Может еще карабкаться вверх через препятствие. Но по горизонтали – только бегом.
Бежать может долго. Движение похоже на перемещения крокодила.
Пройтись по болотистой местности для него не составит труда если там не глубоко, и поверхностный слой достаточно плотный, а вот в лесу, да уж тем более в буреломе, ему будет трудновато. Чтобы пройти по лесной местности он может валить небольшие деревья, стоящие у него на пути.
При беге пользуется когтями как зацепкой за землю для разгона и торможения.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Живут повсюду. Питаются свежим мясом, к падали никогда не притронутся.
Из-за низкого роста – малозаметен. Благодаря очень мощной конституции может спокойно пересекать небольшие аномалии (то есть в тумане для него также нормально, как и в не его), смертельные для остальных существ. В больших аномалиях гибнет, как и все.
Ввиду особенностей своего появления на свет, неравнодушен к искусственным сооружениям. Все время, помимо охоты, проводит в поиске и разрушении домов, линий электропередач, железнодорожных путей, техники и т.п. После совершения «диверсии» прячется в лесу, и некоторое время проводит в бездействии. Так что многие разрушения можно смело скидывать на него.
Потом снова начинает поиск искусственных сооружений (память у него плохая, нюх – тоже и просто вернуться на то же место, где и был, получается у него не всегда).
Провода и другие тонкие части рвет клювом, потом забрызгивает все кислотой из хоботка.
Человека с оружием атакует сразу и безусловно. А так, как заметить его очень трудно, зачастую сталкеры даже не видят Черепона, пока он не бросится из-за какого-нибудь куста или камня. Особенно опасно в этом смысле появляться в старых городах.
Человека без оружия атакует только когда голоден, для приема внутрь.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Черепон - ничто иное, как попытка создать совершенную боевую единицу для ведения диверсионной деятельности в тылу противника.
Цель: забросить в тыл противника “стадо” таких животных.
Абсолютно агрессивные создания будут уничтожать все живое, разрушать коммуникации, наводить панику на тыловые соединения противника.
По замыслу создателей, при серийном производстве Черепонов способны составить конкуренцию диверсионным группам.
Исходным материалом для разработки монстра послужила большая рифовая черепаха. После продолжительных работ связанных с направленными мутациями, получился крупный подвижный зверь с панцирем, с незначительным сроком естественной жизни.
Для испытаний выбрали Чернобыльскую область. Исходили из того, что там уже был комплекс военно-исследовательского толка, достаточно изолированный. На полигон завезли оборудование для кормёжки, тех. обслуживания и воспроизводства (ожидали потери среди зверей при испытаниях).
Во время работ над проектом были использованы последние достижения по закреплению генетической памяти. Зверь инстинктивно уничтожал все искусственные сооружения, все, к чему имел отношение человек. Для возможности манипулирования Черепонами они были ослаблены для воздействия определенного химического соединения. От этого вещества Черепоны очень быстро засыпали. Воспроизводили зверей – делением.
Усыпленных зверей вывозили на полигон, давали «погулять» вволю, а потом усыпляли издалека выстрелом из специального ружья. И везли обратно в мощные бетонные загоны.
После аварии Черепоны разрушили стены и ушли на волю.
Под воздействием радиации начали откладывать яйца – по одному в полгода. Если яйцо никто не трогает, через неделю из него вылупляется маленький зверь и быстро растет. За пять месяцев он достигает взрослого состояния.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Охотятся и употребляют в пищу все живое.
Разрушают все, имеющее искусственное происхождение.
Легко подчиняются Контроллером.
Убивают любого вооруженного человека. Атакуют любой транспорт.
Нападают на безоружных людей в случае, если хотят есть.
Периодически набредают на блокпост и немедленно его атакуют.
Ходят только поодиночке.
После разрушений искусственных объектов, некоторое время абсолютно пассивны и прячутся в лесу (это в них заложено, чтобы уменьшить их потери при взаимодействии с реальным противником).

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Атакует в полной тишине, налетая на полной скорости и сшибая с ног краем панциря. Потом рвет когтями и клювом.
Транспорт или здания может таранить мощной головой. Причем делает это раз за разом очень упорно. Если сталкера попался Черепону в городе и пытается укрыться за какой-то дверью – дело тухлое, т.к. монстр непременно высадит дверь или разломает стену рядом.
Совершенно бессмысленно прятаться от него в машине – разворотит как консервную банку.
Если врагов много, начинает азартно орудовать всеми доступными средствами уничтожения и разбрызгивает вокруг кислоту.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Тяжелое оружие рулит однозначно. Выстрел из гранатомета уничтожает сие чудо генной инженерии на счет один.
Огнемет устрашает Черепона – можно отогнать его струей пламени.
Выстрел в глаз – хорошая альтернатива, только попасть трудно.
Плотный огонь по незащищенным панцирем местам, также может уничтожить зверя. Сам панцирь для стрелкового оружия малоуязвим из-за многослойности и «вязкости».
При нахождении в развалинах военной базы странного ружья – можно попробовать усыпить Черпона.
Если ловцы будут осторожны и отважны, а сеть – многослойная и металлокерамическая, можно попробовать поймать Черепона в такую авоську и немедленно перевернуть его на спину – так он более уязвим.
Пользоваться оружием с аномальной начинкой…
Помнить о гранатах, и удаче.



Чем монстр подходит в игру?


Монстр очень необычен и потому - атмосферен.
Он вполне реалистичен и очень опасен.
Специфические наклонности в поведении могут весьма разнообразить геймплей.
Рисовать его несложно.
Частично исходные модели у вас должны быть…
__________________
Советские курицы - самые стройные курицы в мире!
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2003, 20:23   #2
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
Вот и он, без начинки.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	broiler2.jpg‎
Views:	1347
Size:	46.9 KB
ID:	7627  
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2003, 21:00   #3
:GL@Z:
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Posts: 29
Aleksandr D. Rad-X
ааа...... враки нашел, про передвижение крокодила, у него же лапы не опираются на тело, а на рисунке опираются
:GL@Z: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2003, 21:04   #4
:GL@Z:
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Posts: 29
Aleksandr D. Rad-X
От опять... На счет клюва, гда ты его там увидел? Покажи.
:GL@Z: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2003, 07:03   #5
Holoduk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 86
Да, рисунок не оттуда. Это факт. А по описанию уже реальнее немного и проще, чем Громыхало. В всяком случае, такой "биологический танк" уже по настоящему опасен. На дерево от него не спрячешься (поавлит), в избушке не укроешься (дверь али стену вышибет).
Во, кстати, на нем же наверное ездить можно! У него ж панцирь! Залезай да катайся!
Holoduk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2003, 07:26   #6
New player
Камрад
 
New player's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Posts: 180
Aleksandr D. Rad-X, этот онстр по-реальней ГРОМЫХАЛА!
New player is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2003, 18:21   #7
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
Holoduk Так и надо...
New player Ну спасибо, стало легче на душе...
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2003, 18:44   #8
Дозиметрист
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Posts: 4
Thumbs down

Данное существо является биологической разновидностью Громыхала, почти родным братом Черепон

И тут Остапа понесло...
Предлагаю запустить еще пару-тройку монстров типа - а это отдаленный потомок УИЗА, а это внебрачный сын Симбиота...
Дозиметрист is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2003, 05:15   #9
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
Версия находящияся тут - финальная.
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2003, 15:54   #10
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
Дозиметрист
а кто сказал, что автор не может изменить своего монстра, и выложить его в качестве другого конкурсанта...?
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2003, 01:24   #11
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
Все, финал буду отсылать.
Может еще кто нибудь, что-нибудь скажет?
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2003, 12:42   #12
foll
Камрад
 
foll's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Posts: 99
В каком-то интервью читал, что здания в игре не разрушаются. Так что разрушения можно списывать на черепона, но увидеть не получится. И как всегда вечный вопрос: куда деваются монстры во время Выброса?
foll is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2003, 12:53   #13
foll
Камрад
 
foll's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Posts: 99
совсем забыл:
Под воздействием радиации начали откладывать яйца – по одному в полгода. Если яйцо никто не трогает, через неделю из него вылупляется маленький зверь и быстро растет.
Может, если отнести яйцо ученым, то они за него кучу денег дадут? Редкая находка все-таки.
foll is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2003, 16:24   #14
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
foll Они прячутся.
Может, если отнести яйцо ученым, то они за него кучу денег дадут? Согласен.
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2003, 23:58   #15
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Posts: 669
да, не плохо.....

скрытый временной лимит на миссию.... совсем не плохо.....
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2003, 04:42   #16
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
Bark Ты о чем?
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2003, 10:55   #17
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Posts: 669
Aleksandr D. Rad-X

Если яйцо никто не трогает, через неделю из него вылупляется маленький зверь

Две недели с таким яйцом уже не походишь... Надо возвращаться, чтобы донести его целым... Ограничение по времени на миссию... об этом.
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2003, 14:42   #18
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
Bark А, очень интересно.
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2003, 03:13   #19
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
Итак народ, больше нет пожеланий?
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.