Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

View Poll Results: нужна ли доставка на заказ оружия?
да 10 90.91%
нет 1 9.09%
Voters: 11. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-08-2003, 14:50   #1
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Lightbulb Торговля.

Торговля – одно из самых интересных занятий в РПГ. Оружие, лекарства, одежда – вот не полный список продаваемых товаров. Есть отдельные торговцы, а есть и целые сети торговли.

Сейчас хочу затронуть такой вид торговли, как торговля оружием.
Его продают в подпольных магазинах, могут продавать прямо с военных складов, а могут доставить на заказ. А еще и официально можно купить.
1. подпольные магазины.
Подпольные магазины могут находиться в одном тайном месте (подвале дома), а могут и переезжать (грузовик на колесах). В основном в подпольных магазинах старое оружие. Очень часто попадаются ломанные образцы, ворованные или еще хуже – снятые с тела убитого. В подпольном магазине можно купить за низкую цену АКМ 74, но рассчитывать на более современное оружие не приходится (за искл. – если украли новое оружие, что бывает далеко не часто). Т.е. - если у вас мало денег, то ваш путь в подвал. Но можно пострадать – при задержании твой ствол могут проверить на причастность к преступлениям и тебе придется долго объяснять, почему это твой автомат уже успел побывать в перестрелке или почему из него убили высокопоставленного чиновника (а ведь ты этого не делал).

2. продажа с военных складов.
Оружие продают военнослужащие, стоит только найти подходящего проныру. Оружие не плохое, по низкой цене, но только армейское. Т.е. вам не найти на складах оружие, которое не использует армия Колумбии.

3. доставка на заказ.
Это самый лакомый вариант. Вам могут доставить любое оружие, которое вообще есть в мире. В основном доставкой занимаются отдельные лица, которые не имеют постоянной дислокации из-за опасности быть наказанными (допустим, если подпольные магазин продает старые автоматы, спецслужбам нет до этого дела, но вот если магазин продаст оружие спецслужб, то торговца могут задержать и выяснить – кто его снабжает). Если торговец не имеет собственного магазина в подвале, то его задержать гораздо труднее, т.к. не понятно его местоположение. Для доставки потребуется время и предоплата. Время – от нескольких дней, до нескольких недель (все зависит от положения в стране, твоих действий и самого оружия). Доставка – это дорогое удовольствие, зато можно рассчитывать на самое экзотическое и смертоносное оружие (может это будет единственное оружие во всей Колумбии). За приличные деньги оружие будут доставать с военных складов других стран, воровать с секретных лабораторий и заводов-изготовителей. Например, за хорошую сумму тебе доставить «Грозу».

В начале 90-х гг.сотрудники тульского Центрального конструкторского – исследовательского бюро спортивного и охотничьего оружия В.Н. Телеш и Ю.В.Лебедев создали для десантников, подразделений спецназа и ОМОНа стрелково-гранатометный комплекс «Гроза». За основу были взяты серийный автомат АК-74У и подствольный гранатомет ГП-25.
Сменив отдельные элементы, боец сам может легко преобразовать комплекс. Если поставить удлиненный ствол, глушитель и оптический прицел, «Гроза» становится компактной снайперской винтовкой; с обычным стволом и рукояткой для левой руки под ним – это уже автомат, а с подствольным гранатометом – штурмовой автомат.
Стреляет «Гроза» пулями и осколочными гранатами ВОГ-25 и «прыгающими» ВОГ-25П (последние при попадании в преграду подскакивают и взрываются в воздухе).
Существует 4 варианта комплекса под патроны различного калибра. Их сменные элементы находятся в гнездах специального чемодана.

4. покупка оружия официально. Ну это уже кому нравится.

Продолжение следует.


__________________

Неточность - вежливость снайпера...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2003, 17:41   #2
ORS
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
Согласен, естественно, не со всем, но доставка чего-либо под заказ, как один из видов торговли несомненно нужна. Так можно будет, например, доставать оружие враждебных тебе группировок, да и просто экзотическое снаряжение в игре. Особенно интересно, если будет реализована возможность кидалова. Т.е. кинуть могут тебя, тогда у тебя должен быть шанс выйти на кидал, каким-либо способом (неявный квест) или же кинуть можешь ты, тогда можно однажды встретить крепких ребят...
ORS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2003, 19:20   #3
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
ORS
Согласен, естественно, не со всем, но доставка чего-либо под заказ, как один из видов торговли несомненно нужна. Что конкретно тебе не понравилось - для будущего?

Одной из проблем торговли могут быть деньги.
Вспомните, как набиралась сумма в Морре. По единичке, т.е. если надо было набрать 100, то приходилось мучительно жать кнопку. А если нам надо набрать 1000?
Цены у нас будут не фиксированы и скорее всего они будут соответствовать действительности. Готовьтесь к миллионам. У нас основной разменной монетой будут доллары. Не какие-то непонятные монетки, а полноценная зелень. Предлагаю – разделить купюры по значению – 100$, 10$, 1$ (могут быть и другие, в долларах я шибко не разбираюсь). Т.е. ввести вполне нормальное разделение. Хоть можно быстро цену назначить и не копаться с мелочью. Купюры (100) будут образовывать пачки (по 20 000, например). Работа с деньгами ускоряется. Можно это еще проработать, довести до ума. Представьте такую ситуацию – ты заходишь в бар, заказываешь текилу и бросаешь на стойку 100 $(одной бумажкой). Тебе пытаются дать сдачи, но ты говоришь – сдачу оставь себе. Тебя ведь сразу зауважают либо заинтересуются некоторые нехорошие личности. Да и кейс с деньгами (придется его реально таскать, если не положить в банк – деньги должны занимать место) выглядит потрясающе – если ты эти деньги заработал собственным трудом.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2003, 21:06   #4
ORS
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Piter
Сообщений: 212
Зачем страдать фигней? В любом месте, где нужно выбрать сумму (либо отдать несколько вещей) должен быть способ ввести число с клавиатуры (стрелочки тоже должны быть, +-1, но как дополнение). Вот и все. Не надо лишних заморочек, не забывай, что для любой фичи в игре должен быть свой интерфейс...
ORS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2003, 21:52   #5
Центнер ака Кабан
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 255
то ORS

В г лове всплывают воспоминания о Фолле № 2... Это я про ввод чисел с клавиатуры. Да и видов торговли многовато...

то тордек.

А про Грозу зачем здесь написал? Для солидности текста?


__________________

В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.
Центнер ака Кабан is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2003, 21:55   #6
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
ORS
В любом месте, где нужно выбрать сумму (либо отдать несколько вещей) должен быть способ ввести число с клавиатуры (стрелочки тоже должны быть, +-1, но как дополнение). Согласен, что надо вводить число с клавиатуры. А вот деньги должны занимать место?

Не надо лишних заморочек, не забывай, что для любой фичи в игре должен быть свой интерфейс... Вот его то и следует хорошо продумать.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 14:26   #7
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Предлагаю следующую денежную систему в игре:
1. два вида валюты (доллар и песо). Ведь у нас не вымышленная страна, а Колумбия, а там входу эти две валюты. Если это перебор – то можно оставить только доллар.
2. деньги должны занимать объем. Т.е. 2 000 000 $ занимают целый кейс.
3. деньги должны подразделяться по номиналу – 100, 50, 10, 1 (или другой). Ведь у бедного крестьянина не найдется 100$, но может оказаться несколько долларов, которые он припрятал на черный день.
4. присутствуют пачки денег (10 000$ и т.п.). – это 100 бумажек по 100$. Могут складываться и более мелкие купюры (если у вас накапливается 100 купюр одного номинала, то они автоматически образуют пачку, т.е. занимают меньше объема, да считать легче).
5. номинал не может изменяться, т.е. 100$ не может превратится в вашем кармане в 50$ +50$. Купюры разменивают в магазинах, банках и т.д. Т.е. если у вас накопилось много (100) 1$ бумажек, то вы приходите в банк и меняете на одну 100$. Если у вас бумажка в 100$, то при покупке (25 $) вам стараются сдать 50$, 10$, 10$, 1$, 1$, 1$, 1$, 1$.
6. при покупке вещи ты набиваешь цену, а комп уже автоматически высчитывает номинал бумажек. Допустим, ты покупаешь вещь за 160 $, но у тебя только 100 $ + 100$. Ты набиваешь 160, но даешь 200 $ (тебе комп отметит, что ты даешь 200 – при этом ты можешь выбрать 2 варианта последующих действий: забрать сдачу или оставить ее продавцу).

В принципе, ничего сложного в этом нет. Но деньги ты начинаешь ценить – а в играх это так не часто бывает. И еще – надо отказать от странной привычки разработчиков – крадешь пачку денег (она очень толстая – не меньше 5000), а там оказывается 25 $. Купюра – это купюра, а пачка – это пачка и хватит из этого устаивать цирк. Можно конечно упрощать, но ведь не до таких же размеров. Эта система взята из реалки и следовательно она более сбалансированная.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 14:54   #8
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
И зачем это нужно? Какой в этом интерес? Что хорошего прибавится в игре при такой системе? Это не самый интересный процесс - слюнявить и пересчитывать купюры при каждой покупке. Кроме того, половина инвентаря будет занята купюрами.

На ценность денег твоя система ни малейшего влияния не окажет - деньги ценят, когда их не хватает, а не когда приходится возиться с разными номиналами и валютами. Это будет только раздражать, как раздражала невозможность набить всю сумму сразу в том же фоллауте.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 18:58   #9
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Alexvn
Это не самый интересный процесс - слюнявить и пересчитывать купюры при каждой покупке. Никто их слюнявить не будет - ты набиваешь суммы с клавы, а комп автоматически просчитывает твои купюры и выдает результат.

Кроме того, половина инвентаря будет занята купюрами. Этого не будет, т.к. они будут в одном месте, т.е. все номиналы будут суммироваться (но при этом оставаться номиналами - суммируются они только для тебя), а не раскладываться по полочкам. Допустим, у тебя 1, 10, 100 долларов. Значит в общей сложности у тебя 111 $. Если хочешь дать нищему 1$, то не надо отыскивать этот доллар в инвентаре - просто набиваешь 1 на клаве. Если у тебя нет мелочи, то комп тебя известит. Деньги должны занимать место, или ты не согласен? Ведь плохо быть банком на ногах (таскать полмиллиарда долларов и не замечать этого). Купюры (когда их много) складываются в пачки. Все просто. Внимательно прочитай 6 пунктов и представь. А теперь попробуй сделать другую эк. систему.

На ценность денег твоя система ни малейшего влияния не окажет - деньги ценят, когда их не хватает, а не когда приходится возиться с разными номиналами и валютами. Если эту систему представить в действии, то выходит все очень просто и реалистично. Ведь я не могу все полностью описать. А про интерес - кто- то это любит, а кто-то нет. А если тебе не нравятся несколько видов валют - оставим одну (доллар), но вот отказываться от номиналов не следует - ведь найти другую экономическую систему для РПГ-экшена наших дней очень сложно (я не помню вообще игр, которые были РПГ-экшенами, да еще и про наши дни). Ведь у нас не Морровинд с его монетками - у нас вполне реальная валюта.

Это будет только раздражать, как раздражала невозможность набить всю сумму сразу в том же фоллауте. Здесь эта возможность предусмотрена.

И зачем это нужно? Какой в этом интерес? Что хорошего прибавится в игре при такой системе? А какую ты систему предлагаешь сделать? Ведь у нас по игре реальный мир (Колумбия).

Камрады, если есть другие предложения по экономической системе игры, то пишите.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 21:14   #10
Susel
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Тамбов
Сообщений: 1,144
tordek
Прости меня, но это уж откровенный бред. Это точно не надо
Susel is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 22:52   #11
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Susel
Прости меня, но это уж откровенный бред. Это точно не надо А что надо? Предложи, обсудим?

1. У нас будут лекарства и яды (возможно даже их самостоятельное изготовление).
У нас будет кокаин. Предлагаю – дать возможность самостоятельно его изготавливать и продавать. Допустим, я по тихому собираю коку с полей наркобарона и изготавливаю наркотик. Т.к. на первых уровнях я плохо в этом разбираюсь (умение можно придумать), то изготавливаю не очень качественный кокаин. Для увеличения объемов возможно его разбавить мелом и т.п. веществами. Кокаин можно продавать на улице, а при крупной партии – толкать за рубеж (но это пока наркобарон не заинтересовался моим производством или другие личности). Постепенно качество наркотика будет возрастать и следовательно цена на него тоже. Для распознавания качества наркотика – возможность его попробовать (небольшая доза).

2. еще предлагаю – реализовать фальшивые деньги. Их можно толкать в магазинах, частным лицам, но вот нельзя в банки. Мы можем специально закупать фальшивки по низкой цене. Но и нас могут надуть – вывод – иногда проверяй свои капиталы. Если введут номинал купюр, то проверяем сотни – но только иногда. Допустим, мы продаем кокаин. На дают 200 тыс. баксов. Мы открываем кейс и проверяем парочку банкнот. Вдруг выясняется, что они фальшивые – перестрелка и т.п.

3. реализовать возможность использовать местную фауну. Допустим, нам надо ликвидировать человека, но так, чтобы это был несчастный случай. Мы идем в джунгли и находим ядовитую змею (паука). Кладем их в мешок и ночью, в окно выпускаем в дом противника. На утро мы узнаем, что несчастный скончался от укуса змеи, которая случайно заползла к нему в дом. Какой ужас – думаешь ты. Также можно организовать торговлю редкими животными за границу (да и яд очень ценен) – в живом состоянии или в качестве шкур, костей и т.п. предметов.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 23:06   #12
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
tordek Ну ну... Начнем заниматься садоводством, построим дом, будем ходить на рыбалку и бороться с пираниями... Зачем? У меня что-то чешутся руки написать все художественно... Как думаешь, стоит или нет?
P.S. Честное слово, обещаю не забыть про мешок.
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 23:30   #13
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
а комп автоматически просчитывает твои купюры и выдает результат - а нафик тогда вообще это надо? Больше нечем занять вычислительные мощности, что ли?

Деньги должны занимать место, или ты не согласен? - не то чтобы я не согласен - я считаю этот вопрос несущественным, и никак не влияющим на интересность игры и на игровой процесс в целом.

А теперь попробуй сделать другую эк. систему - то, что ты предлагаешь, к понятию "экономическая система" не имеет ни малейшего отношения. Ты говоришь о способе хранения денежных средств, вот и все. Способ этот, как я уже сказал выше, никого в игре заботить не будет.

Если эту систему представить в действии, то выходит все очень просто и реалистично - да может быть и просто, только повторю - на ценность денег твоя система ни малейшего влияния не окажет. Если мне нужно что то приобрести, мне абсолютно все равно - какими купюрами представлены мои деньги, и как и где они хранятся. Единственное, что меня заботит - хватит моих денег на покупку, или нет. Поэтому для увеличения ценности денег в РПГ достаточно уменьшить суммы, получаемые игроком в результате различных его действий, и увеличить стоимость товаров и услуг, которые можно приобрести за деньги. Вот и все, не нужно изобретать никаких велосипедов с купюрами.

я не помню вообще игр, которые были РПГ-экшенами, да еще и про наши дни - это потому что ты вообще, судя по твоим словам, видел очень мало РПГ. Возьми к примеру Deus Ex, с которым ты не знаком. Нормальная экономическая система.

А какую ты систему предлагаешь сделать? - см. выше.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 23:43   #14
Susel
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Тамбов
Сообщений: 1,144
tordek
У нас будет кокаин. Предлагаю – дать возможность самостоятельно его изготавливать и продавать
Цензура такое вряд ли позволит. Это же пропаганда производства наркотиков
Susel is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 02:17   #15
Центнер ака Кабан
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 255
то тордек
А вот зачем всё это? С мешками, змеями и валютой?


__________________

В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.
Центнер ака Кабан is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 02:33   #16
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
2 Alexvn
ьФП ВХДЕФ ФПМШЛП ТБЪДТБЦБФШ, ЛБЛ ТБЪДТБЦБМБ ОЕЧПЪНПЦОПУФШ ОБВЙФШ ЧУА УХННХ УТБЪХ Ч ФПН ЦЕ ЖПММБХФЕ.

Хммм... Как раз в Фоллауте такое было, ты с Морровиндом путаешь.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 02:35   #17
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
2 Alexvn
Я про набор суммы с клавы (из под линух-а ы втыз проблемы с шрифтами )
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 02:47   #18
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
А вообше, по поводу торговли оружием совершенно правильно было сделано в Jagged Alliance 2. Там было и подпольно, и легально, и на заказ, короче всё, что можно только придумать.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 08:31   #19
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Aleksandr D. Rad-X
Ну ну... А что плохого - всего лишь один из способов убийств (выпустить в дом паука).

У меня что-то чешутся руки написать все художественно... Как думаешь, стоит или нет? Я думаю не надо.

Alexvn
не то чтобы я не согласен - я считаю этот вопрос несущественным, и никак не влияющим на интересность игры и на игровой процесс в целом. Это влияет на саму атмоферу игры. Ведь у нас будет банк и т.п. дела. Кокаин, кейсы с деньгами.

Способ этот, как я уже сказал выше, никого в игре заботить не будет. Ошибаешься - если сделать глупый способ хранения денег, то игра утратит некую реальность происходящего. Если не в лом, назови несколько игр, в которых были доллары (желательно экшен, рпг) - реальность.

да может быть и просто, только повторю - на ценность денег твоя система ни малейшего влияния не окажет. ОЧень часто в играх зарабытывают миллионы и потом на них смотрят с отвращением - да в Морре так было. Ну есть у тебя 10000000 и что? - всего лишь куча нулей. А теперь представь - врываешься ты к наркобарону, взламываешь его сейф и вынимаешь от туда целый кейс долларов (около 2 000 000$, по 100$). Вот это будет радость - целый кейс. Это по моей системе. предложи что-то другое.

Если мне нужно что то приобрести, мне абсолютно все равно - какими купюрами представлены мои деньги, и как и где они хранятся. Но ведь у нас реальный мир, как же по другому сделать?

Поэтому для увеличения ценности денег в РПГ достаточно уменьшить суммы, получаемые игроком в результате различных его действий, и увеличить стоимость товаров и услуг, которые можно приобрести за деньги. Вот и все, не нужно изобретать никаких велосипедов с купюрами. А его никто и не изобретал - все это жизнь. В жизни и цены есть и купюры. А чтобы действительно не придумывать велосипеда - систему взять из жизни.

Возьми к примеру Deus Ex, с которым ты не знаком. Нормальная экономическая система. Она ведь не про наши дни? А что, там были доллары?

А какую ты систему предлагаешь сделать? - см. выше. ну вот - опять брать из другой игры. И что там за система такая?

Susel
Цензура такое вряд ли позволит. Это же пропаганда производства наркотиков Если брать наши законы, то такие игры делать можно. Ведь делают игры со свастикой, хотя и это можно подвести под рекламу фашизма и т.п. Да, игры в некоторых странах запрещают, но зато они хорошо покупаются в других. Если я будут в игре производить наркотики, то какая же это реклама? - ведь есть и книги про наркотики, фильмы, но ведь никто их не запрещает.

Центнер ака Кабан
А вот зачем всё это? С мешками, змеями и валютой? Для разнообразия - а тебе не нравится самому изготовить кокаин, или подбросить паука в дом?

Maerd
А вообше, по поводу торговли оружием совершенно правильно было сделано в Jagged Alliance 2. Там было и подпольно, и легально, и на заказ, короче всё, что можно только придумать. Т.е. ничем не отличается от моего предложения?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 12:28   #20
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
tordek
Это влияет на саму атмоферу игры - как влияет то? Чем влияет? И если это так влияет, то почему никому здесь не хочется видеть такую систему?

если сделать глупый способ хранения денег, то игра утратит некую реальность происходящего - если персонаж не будет трижды в день ходить мочиться, то игра тоже утратит некую реальность происходящего. Ну и что теперь, давай тупо копировать реальность? Кому это нужно? Это игра, а не симулятор жизни, я в нее играть собираюсь, а не работать там, и всякой ненужной возни мне хватает и в реальном мире.

Вот это будет радость - целый кейс - ну и в чем тут радость то? Ну целый кейс, подумаешь. Может, у меня это уже сотый кейс, который я нашел в игре. В чем радость то, в том, что кучка денег оформлена в виде кейса, а не в виде пачки денег? Как тебе мало надо для радости

ну вот - опять брать из другой игры - а что, только тебе можно брать из другой игры?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 14:11   #21
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Smile

Alexvn
И если это так влияет, то почему никому здесь не хочется видеть такую систему? Разработчики не написали отрицательный ответ - за ними последнее слово, или ты не согласен?

если персонаж не будет трижды в день ходить мочиться, то игра тоже утратит некую реальность происходящего. Это не надо. Но ведь интересная денежная система в игре - это важно. Предложи другую ден. систему для нашей Колумбии!!!!!!!!!!!!!! Ах, да Фоллаут. "Что может его превзойти сейчас? - ничего. Даже ничего не надо нового - у нас есть старый добрый Фолл". - это твои слова.

Ну и что теперь, давай тупо копировать реальность? А что ты предлагаешь? Мы в ней живем - все идеи от туда.

Это игра, а не симулятор жизни, я в нее играть собираюсь, а не работать там, и всякой ненужной возни мне хватает и в реальном мире. А разве это возня? Кстати, сейчас набирают популярность (да вообщем то они всегда были популярны) игры, которые представляли сложность, в которые надо подумать (спецназовские шутеры, симуляторы, Симы и т.п.). И ведущие журналисты говорили, что в таких играх надо жить, работать (особенно это касалось спецназа в играх), а не играть. Играть можно в тетрис, дум...

Ну целый кейс, подумаешь. Может, у меня это уже сотый кейс, который я нашел в игре. Наврядли ты найдешь сто кейсов. Все большие бабки будут храниться в банке и тебе надо будет его взять (тут кейсом не ограничишься).

В чем радость то, в том, что кучка денег оформлена в виде кейса, а не в виде пачки денег? Ну и зачем такие условности? Так можно и модели оружия условно сделать, а не копировать их с такой точностью (в Гност Рэконе моделей вообще не было видно, но игралось супер).

а что, только тебе можно брать из другой игры? Да берите ради бога, никто не запрещает.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 14:50   #22
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
tordek Если брать наши законы, то такие игры делать можно.
Вот у нас нельзя. Мне бы не хотелось потом бы играть в полностью порезанную, перелапаченную игру, только потому что однажды один человек сильно загорелся кюпюрами, мешками с пауками и кокой. Ты думай не о себе, а о Западном рынке, так как он является очень важной состовляющей.
Насчет литературного написания я все таки подумаю.
И просто то что в жизни просто и исполнимо в игре нет. Ты хочешь внести функции свыше меры. Я уже представляю как на клавиатуре, все клавиши имеют по три значения и то на все не хватает.

Last edited by Embongo; 19-08-2003 at 15:04.
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 15:02   #23
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
tordek
Разработчики не написали отрицательный ответ - я говорю про игроков, участвующих в обсуждении, если ты не в состоянии сам до этого догадаться.

Это не надо - почему не надо? Потому что ты сказал?

интересная денежная система в игре - это важно. - интересная, а не искусственно усложненная, как предложенная тобой.

Ах, да Фоллаут. "Что может его превзойти сейчас? - ничего. Даже ничего не надо нового - у нас есть старый добрый Фолл". - это твои слова - где ты увидел эти слова в моих сообщениях? Ну ка давай ссылку, а то статус припишу - трепло.

И ведущие журналисты говорили - а мне плевать, что говорили ведущие журналисты, у меня своя голова на плечах есть, в отличие от.

Все большие бабки будут храниться в банке и тебе надо будет его взять - ну и что, если я возьму его, мне придется искать грузовик для вывоза денег? Или бегать туда-сюда, таскать их?

Так можно и модели оружия условно сделать, а не копировать их с такой точностью - модель оружия я вижу на экране бОльшую часть игры. Денег я по идее видеть не должен вообще.

Может, все же ответишь на вопрос - в чем заключается интересность твоей системы для игрока, кроме дополнительных хлопот с купюрами?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 16:32   #24
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
Ну ка давай ссылку, а то статус припишу - трепло. - Хехе...
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 16:50   #25
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Alexvn
>>Ну ка давай ссылку, а то статус припишу - трепло.
Хороший статус, специально для tordek'a сделаешь по блату?

>>Может, все же ответишь на вопрос - в чем заключается интересность твоей системы для игрока, кроме дополнительных хлопот с купюрами?

Нет уж увольте. Я честно говоря, уже устал все это читать
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.