Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-07-2003, 14:08   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Arrow Существо: Янки (автор - Skarg)

Название: Янки
Автор: Skarg

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Внешний вид практически всем нам знаком по фильмам,
крепко сложенный представитель секретных спецслужб!
Конечно в данной ситуации по мимо основного обмундирования у него должны быть многие фишки
что и у сталкера. Более подробное описание внешнего вида естественно буду дорабатывать
если у камрадов этот "зверь" вызывет интерес.
Домусолим, не вопрос!



2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Про передвижение можно сказать вот что интересное: янки веть трусоваты,
да и по задумке былобы не плохо если они будут ходить как минимум парами,
а лучше небольшими группами ( вроде: разведчик, 1-2 прикрывающих, и замыкающий )

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Повадки: ребята обученные, и как следствие, их действия довольно профессиональны,
открытые места пытаются пересеч быстро перебежками на полусогнутых,
на территории заводов, в зданиях действуют как реальный отряд, (например SWAT),
т.к разработчики обещают что все персонажи в игре обладают серьезным АИ и живут даже независимой
от игрока жизнью, то было бы оч интересно ( представьте:, вы лежите где нибуть не подалеку,
и наблюдаете в бинокль или оптический прицел как эти ребята независимо от вашего присутствия
штурмуют небольшое здание кишащее монстрами )-класс!
Про места обитания можно например придумать так: они(янки) разбили по территории зоны несколько
маленьких лагерей ( и то условно ) там человек по 15-20 , но они серьезно защищены(оборудованы)
т.е смысла их штурмовать ..... шашки на голо ...нет.

4. История появления в зоне.

История появления: о катастрофе произошедшей на Чернобыльской АЭС,
вполне естественно, спецслужбы США узнали скоро. Ну и конечно это вызвало у них
огромный интерес!
Интерес связанный с безопасностью своей страны, ну и естесственно интерес к появлению ЗОНЫ и всем ее проявлениям.
После того как за периметром ЗОНЫ был установлен жесткий контроль, американцы окончательно поняли
что там действительно не все гладко, и нельзя упускать возможность добытия новых знаний с последующим
применением в различных сферах, ( основное, конечно в плане военном ).
В связи с этим в срочном порядке был организован спецотдел, и все документы касающиеся ЗОНЫ
сразу получили гриф секретности самой высокой степени.
Сначала информация черпалась с данных плученных со спутников и самолетов дальней разведки,
и на основании полученных данных разрабатывалась тактика внедрения спец групп(отрядов) для
сбора более полной информации непосредственно на месте ( в ЗОНЕ ).
Подбор членов групп был очень строгий, тем более что выбирать приходилось из достаточно малого кол-ва
кандидатов, это происходило по вполне понятной причине
(БЕЗОПАСНОСТЬ НАЦИИ-ХОЛОДНАЯ ВОЙНА С СОВКОМ НЕ ЗАКОНЧЕНА)
И как результат, действительно, были отобраны лучшие из лучших.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра
с другими персонажами Зоны.


Встреч с обитателями зоны типа ( S.T.A.L.K.E.R ) ЯНКИ стараются всячески избегать,
( ясное дело, по рогам дадут )
тем более во главе всего стоит вопрос конфиденциальности, не раскрывать себя и свою принадлежность.
А с монстрами им так же не легко как и нам(камрадам), цель у них таже, скажете: чем тогда они от разных кланов
отличаться будут? ответ: очень многим, во первых- немного аи надо изменить( со сталкерами из других кланов можно
хоть как-то пообщаться, с этими нет, ибо у них цель не раскрыть себя в ЗОНЕ, следованельно человек который
их видел должен быть мертв!), второе- конечно внешний вид, третье- гораздо более скрытные
и редко встречающиеся персонажи, можно и нужно сделать их сильными соперниками,
с которыми не имея практики в тактическом использовании доступных
в игре средств очень тяжело бороться. Т.е их появление былобы оправдано ни как не раньше 1/3 части игры,
чтобы как говорится и тактика у игрока не хромала, и оборудование нормальное,
и снаряжение с боеприпасами не как у школьника.!

6. Боевая тактика.

Вкратце о тактике я, ( случайно), прикинул в п.3, а подробно думаю так:
Ребята ведут себя черезмерно скрытно, очень редко появляются на открытой месности, больше стараются
придерживаться построек или леса. ни когда не ходят по одиночке, по этому если вы оказались застигнутыми в расплох
это не есть гут!
Они стараются очень грамотно использовать рельеф, и близко расположенные объекты, стоения, деревья, короче прячутся,
просто так башку под ули не суют. Можно было-бы предположить такое их поведение(АИ), например,
если вы начинаете активно стрелять в район дерева за которым ЯНКИ спрятался,
то он скорее всего попытается в момент вашей перезарядки сменить укрытие, перебежать к другому дереву,
при этом дав команду на прикрытие своему напарнику! Во как!

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.


Способов предлогаю несколько:
7.1
если тебя не заметили а ты их уже засек, то выбор за тобой,:
а) свалить и не запалиться самому ( это иногда бывае разумно, главное правильно оценить возможность
противника, т.е., конечно кол-во 1-2 еще нормально, а вот если их 3-5,шансы не в вашу пользу)
б)если ты решил атаковать, то делать надо это подготовленно, т.е., либо сразу валить первым выстрелом
или очередью одного,- уже легче, далее было бы не плохо иметь какие нить отвлекающие шумовые
или световые мины( гранаты), которые активировались бы по вашему желанию,
в момент срабатывания противник на некоторое время 3-5 сек. переключает внимание
на взрыв, значит есть шанс либо "мочить" второго-третьего , либо ЗАНЫКАТЬСЯ.
(Возникает вопрос нафига атаковать раз в итоге приходиться прятаться, смысл предпологаю такой:
если не хочешь связываться - то смывайся, а раз напал то надо бить до конца, по этому ЗАНЫКИВАНИЕ это временное,
враг оказался к тебе спиной в поисках тебя-же - стреляй!!! И еще, раз у них задачя не раскрать себя,
то будучи обнаруженными они не будут сами отступать, и показывать пятки. Результат вашей небольшой
победы довольно ценен, ведь по логике они нашпигованы очень классной аппаратурой и обмундированием
( если будет реализована фишка с переодеваниями,
то сами понимаете чем это пахнет - берегись следующая группа янки, учим англицкий!)
7.2
если ты не заметил как тебя вычеслили и напали, то придерживайся тактики пункта 7.1 б)

P.S. Вообще есть мысль что по зоне не просто какие-то спецназовцы из штатов лазают, а они охрана, так сказать,
прикрытие для спец людей типа ученых, смотри подробно ветку ....... УЧЕНЫЙ ЯНКИ
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 14:49   #2
WWW
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
Предположить их наличие (спец служб иностранных государств) былобы более чем логично.
Похоже вы первый это заметили, поздравляю!
Отностительно из "повадок" и "боевой тактики" можно было бы процетировать кое что из учебников для подготовки РДГ.
И выдумывать меньше, да и лучше все равно не придумать ИМХО.
Картинка что то не видна?
Насчет трусости янки это вы погорячились....
WWW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 17:14   #3
1024byte
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
A chem printsypial'no otlichaet'sya ot drugih klanov stalkerov? klanov v igre mnogo i veroyatno oni tozhe budut hodit' kommandami. Na E3 pokazyvali rolik demonstriruyuschiy imenno stolknovenie dvuh klanov i ispol'zovanie taktiki
1024byte is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 18:43   #4
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
1024byte яж в 5 пункте написал, цитирую:
А с монстрами им так же не легко как и нам(камрадам), цель у них таже, скажете: чем тогда они от разных кланов
отличаться будут? ответ: очень многим, во первых- немного аи надо изменить( со сталкерами из других кланов можно
хоть как-то пообщаться, с этими нет, ибо у них цель не раскрыть себя в ЗОНЕ, следованельно человек который
их видел должен быть мертв!), второе- конечно внешний вид, третье- гораздо более скрытные
и редко встречающиеся персонажи, можно и нужно сделать их сильными соперниками,
с которыми не имея практики в тактическом использовании доступных
в игре средств очень тяжело бороться. Т.е их появление былобы оправдано ни как не раньше 1/3 части игры,
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 19:20   #5
BB1
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 23
А на кой америкосам себя выдавать внешним видом и поведением. По-моему разведка в таких местах ведется резидентами глубоко законсперированными и внешне/внутренне неотличимыми. И как они разведданные (артефакты и пр.) выносить будут, когда периметр оцеплен и их тут же покрошат всех?
BB1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 19:56   #6
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
1024byte отчасти я согласен что по характкру так сказать и по принадлежности они схожи,( и те и те - люди ) но я пытаюсь сделать упор именно на скрытность их действий, но уж если с ними встретился и тебя заметили то точно будет бой, и не важно готов ты или нет, нормально у тебя со здоровьем, броней и боеприпасами их это не волнует, а со сталкерами( по крайней мере с большинством встречя отнюдь не обозночает бой, можно диалоги всякие вести торговать и т.п.
По своим боевым характеристикам, думаю, ЯНКИ должны быть посильнее любого сталкера, и гораздо реже встречатся, плюс лишний повод для появления заморского оружия и оборудования.

Ну и не маловажный факт, это то , что взявшись за внедрение в игру такого персонажа будет потрачено намного меньше денег, времен, усилий и т.п., по причине как раз сходства в тактике, физ.модели, движения ну и т.п. показателей. со сталкером, а это значит что съекономленное время деньги и усилия можно потратить на доводку геймплея и всего того, что сделает из игры хит!!!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 20:05   #7
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
BB1 а как мы будем выносить? точто также, найдут лозейки, а маскироваться под сталкеров, думаю им нет смысла, ведь у них будет правило:кто тебя увидел - должен умереть.
по поводу поведения черт его знает, вроде я и не написал то они как то вызывающе себя вести будут, я наоборот думаю как можно более скрытно!
Ща прикольную картинку про них доделываю!
Скоро выложу!
Народ! Пиши рекомендации!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 20:23   #8
sushi4004
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 187
Cool

Блин, трэш так и прет, мне кажеться что таких деталей
поведения здесь не нужно, STALKERу нужна прежде всего
атмосфера, а не реалистичность происходящего, это вам
не симулятор спецназа. Взамен янки могу предложить
альтернативную версию "Фашисты серфенгисты"
позже я опублекую этих монстров ^_^
sushi4004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 20:36   #9
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
sushi4004 Вчем треш! Отец, вот ты про атмосферу заикнулся, из чего она складывается, а?!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 20:45   #10
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
sushi4004 Атмосфера игры и геймплей, это по моему одно и тоже!
Так вот как раз геймплей напрямую зависит от АИ и тактики, по твоему будет интересно играть в игрищу, в которой : ты значит идешь , ночь,ствол на перевес, вой ужастный раздается, тревожная музыка,....... так? И тут, блин из кустов куча монстров , а ты их из пулемета , это к СЭМУ, милости просим!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 20:54   #11
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
Вот !
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 21:00   #12
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
Skarg
да!
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 09:24   #13
1024byte
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
V obschem ty napisal monstra potomu, chto ego legko delat'
Nu togda predlagayu esche bolee prostoy variant: Stalker v krasnyh noskah.
Takoy zhae kak obychnyi stalker, tol'ko noski krasnye. Vstreachetsya rezhe - potomu chto on odin takoy. Ochen' skrytnyi potmomu, chto stesnyaetsya svoih noskov, a drugih u nego net. Po etoi zhe prichine vseh kto ego videl otstrelivaet, chtob nikomu ne rasskazali.

Tvoi yanki boepripasy s vertoleta poluchayut? i kuda uhodyat vo vremya vybrosov? Da i ne prosche li tezhe dannye kotorye oni tam dobyvayut kupit' u obychnyh stalkerov. Yanki v originale redko der'mo svoimi rukami razgrebayut.
1024byte is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 10:10   #14
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
1024byte Ты с носками в крайность ударился, блин и почему сразу такая категоричность!:V obschem ty napisal monstra potomu, chto ego legko delat', да совсем не поэтому, просто действительно считаю, что очень многим ( американонелюбителям), и мне в том числе бутет в кайф если в грамотно сделанной игре будет возможность поохотится на заокеанских"товарищей"!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 10:37   #15
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Да-да... Давайте сделаем из Сталкера дешевый блокбастер. Давайте еще вместе с янками в Зону вьетконговцев зашлем, ну что б янки не скучали... Пальм всяких насадим... Еще Апачи будут с Ми-24 проблемы решать. Вот так геймплей получится.

Атмосфера игры и геймплей, это по моему одно и тоже!

Видимо поэтому такие мысли и рождаются. Атмосфера и геймплей совершенно разные вещи. К примеру Крутой Сэм имеет безбашенный геймплей, но атмосферы там НИ-КА-КОЙ!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 13:01   #16
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
Basil Мы имеем разные представления что такое геймплей и что такое атмосфера, но я не могу понять чем ИНКИ портят ее?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	янки на походе3.jpg‎
Views:	3293
Size:	61.9 KB
ID:	6761  
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 13:03   #17
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341

Это так, стеб! Шутка!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 13:04   #18
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
БЛИН СОРИ описался не ИНКИ а ЯНКЯ
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 13:08   #19
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
короче........ ЯНКИ ....гоу хоум
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 13:11   #20
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
...но я не могу понять чем ИНКИ портят ее?

Потому, что Мы имеем разные представления что такое геймплей и что такое атмосфера
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 13:20   #21
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
Basil пускай такМы имеем разные представления что такое геймплей и что такое атмосфера , но я не предлогаю вводить войска с поддержкой танков и авиации, а именно спец отряды занимающиеся тем же что и сталкеры, - добывание информации, это-то чем портит атмосферу?
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 13:59   #22
1024byte
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
Oni ne portyat atmospheru igry. Oni ee ne menyaut. Kakaya mne raznitsa kakaya u nego nashivka na rukave? Stalkery oni tozhe raznye i ne vse raskryvaut ob'yat'ya s zhelaniem potorgovat' posredi zony. Esche raz sprashivayu - ne prosche li im etu informatsiyu pokupat' (sm. vyshe)
1024byte is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 15:07   #23
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
1024byte ну ведь в жизни ни одно крупное государство не полагается полностью на информацию купленную у кого-то, у всех есть свои шпионы, разведка и т.п. , и доверять лучьше ей, по поводу сходства со сталкерами я писал, что да, оно есть, ну тогда посоветуйте что добавить к поведению, повадкам, и вообще как улучшить персонажа ЯНКИ, потому, что мне он кажется очень атмосферным зверем, главное он реален!!!!
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и продолжения дебатов!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 15:14   #24
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
И еще! Я сей час развиваю эту тему и готовлю нового персонажа, это не секрет, думаю это будет ЯНКИ УЧЕНЫЙ , т.е такой чел, который шарит во всяких паронольмальных явлениях, и проявления ЗОНЫ как раз для его мозгов, можно немного накрутить типа он сам подвергал себя разным воздействиям ЗОНЫ и у него произходят какие- нибуть изменения на разных уровнях.
А как раз ЯНКИ, - солдаты, которые его охраняют, когда он идет в ЗОНУ за новыми артефактами, что на это камрады скажете?!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 15:48   #25
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Oni ne portyat atmospheru igry Но они нах...н там не нужны. Шпионы в виде спецподразделения, которое бегает по Зоны с оружием наголо??!!! КРУТО!
По-моему, кто-то здесь кина пересмотрел. Максисмум, америкосы могли бы нанять целый клан сталкеров за большие бабки. Своими жоп...ми они бы точно рисковать не стали!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.