![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
![]()
Название: Янки
Автор: Skarg 1. Подробное описание внешнего вида монстра. Внешний вид практически всем нам знаком по фильмам, крепко сложенный представитель секретных спецслужб! Конечно в данной ситуации по мимо основного обмундирования у него должны быть многие фишки что и у сталкера. Более подробное описание внешнего вида естественно буду дорабатывать если у камрадов этот "зверь" вызывет интерес. Домусолим, не вопрос! ![]() 2. Подробное описание способа передвижения монстра. Про передвижение можно сказать вот что интересное: янки веть трусоваты, да и по задумке былобы не плохо если они будут ходить как минимум парами, а лучше небольшими группами ( вроде: разведчик, 1-2 прикрывающих, и замыкающий ) 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Повадки: ребята обученные, и как следствие, их действия довольно профессиональны, открытые места пытаются пересеч быстро перебежками на полусогнутых, на территории заводов, в зданиях действуют как реальный отряд, (например SWAT), т.к разработчики обещают что все персонажи в игре обладают серьезным АИ и живут даже независимой от игрока жизнью, то было бы оч интересно ( представьте:, вы лежите где нибуть не подалеку, и наблюдаете в бинокль или оптический прицел как эти ребята независимо от вашего присутствия штурмуют небольшое здание кишащее монстрами )-класс! Про места обитания можно например придумать так: они(янки) разбили по территории зоны несколько маленьких лагерей ( и то условно ) там человек по 15-20 , но они серьезно защищены(оборудованы) т.е смысла их штурмовать ..... шашки на голо ...нет. 4. История появления в зоне. История появления: о катастрофе произошедшей на Чернобыльской АЭС, вполне естественно, спецслужбы США узнали скоро. Ну и конечно это вызвало у них огромный интерес! Интерес связанный с безопасностью своей страны, ну и естесственно интерес к появлению ЗОНЫ и всем ее проявлениям. После того как за периметром ЗОНЫ был установлен жесткий контроль, американцы окончательно поняли что там действительно не все гладко, и нельзя упускать возможность добытия новых знаний с последующим применением в различных сферах, ( основное, конечно в плане военном ). В связи с этим в срочном порядке был организован спецотдел, и все документы касающиеся ЗОНЫ сразу получили гриф секретности самой высокой степени. Сначала информация черпалась с данных плученных со спутников и самолетов дальней разведки, и на основании полученных данных разрабатывалась тактика внедрения спец групп(отрядов) для сбора более полной информации непосредственно на месте ( в ЗОНЕ ). Подбор членов групп был очень строгий, тем более что выбирать приходилось из достаточно малого кол-ва кандидатов, это происходило по вполне понятной причине (БЕЗОПАСНОСТЬ НАЦИИ-ХОЛОДНАЯ ВОЙНА С СОВКОМ НЕ ЗАКОНЧЕНА) И как результат, действительно, были отобраны лучшие из лучших. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Встреч с обитателями зоны типа ( S.T.A.L.K.E.R ) ЯНКИ стараются всячески избегать, ( ясное дело, по рогам дадут ) тем более во главе всего стоит вопрос конфиденциальности, не раскрывать себя и свою принадлежность. А с монстрами им так же не легко как и нам(камрадам), цель у них таже, скажете: чем тогда они от разных кланов отличаться будут? ответ: очень многим, во первых- немного аи надо изменить( со сталкерами из других кланов можно хоть как-то пообщаться, с этими нет, ибо у них цель не раскрыть себя в ЗОНЕ, следованельно человек который их видел должен быть мертв!), второе- конечно внешний вид, третье- гораздо более скрытные и редко встречающиеся персонажи, можно и нужно сделать их сильными соперниками, с которыми не имея практики в тактическом использовании доступных в игре средств очень тяжело бороться. Т.е их появление былобы оправдано ни как не раньше 1/3 части игры, чтобы как говорится и тактика у игрока не хромала, и оборудование нормальное, и снаряжение с боеприпасами не как у школьника.! ![]() 6. Боевая тактика. Вкратце о тактике я, ( случайно), прикинул в п.3, а подробно думаю так: Ребята ведут себя черезмерно скрытно, очень редко появляются на открытой месности, больше стараются придерживаться построек или леса. ни когда не ходят по одиночке, по этому если вы оказались застигнутыми в расплох это не есть гут! Они стараются очень грамотно использовать рельеф, и близко расположенные объекты, стоения, деревья, короче прячутся, просто так башку под ули не суют. Можно было-бы предположить такое их поведение(АИ), например, если вы начинаете активно стрелять в район дерева за которым ЯНКИ спрятался, то он скорее всего попытается в момент вашей перезарядки сменить укрытие, перебежать к другому дереву, при этом дав команду на прикрытие своему напарнику! Во как! 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Способов предлогаю несколько: 7.1 если тебя не заметили а ты их уже засек, то выбор за тобой,: а) свалить и не запалиться самому ( это иногда бывае разумно, главное правильно оценить возможность противника, т.е., конечно кол-во 1-2 еще нормально, а вот если их 3-5,шансы не в вашу пользу) б)если ты решил атаковать, то делать надо это подготовленно, т.е., либо сразу валить первым выстрелом или очередью одного,- уже легче, далее было бы не плохо иметь какие нить отвлекающие шумовые или световые мины( гранаты), которые активировались бы по вашему желанию, в момент срабатывания противник на некоторое время 3-5 сек. переключает внимание на взрыв, значит есть шанс либо "мочить" второго-третьего , либо ЗАНЫКАТЬСЯ. (Возникает вопрос нафига атаковать раз в итоге приходиться прятаться, смысл предпологаю такой: если не хочешь связываться - то смывайся, а раз напал то надо бить до конца, по этому ЗАНЫКИВАНИЕ это временное, враг оказался к тебе спиной в поисках тебя-же - стреляй!!! И еще, раз у них задачя не раскрать себя, то будучи обнаруженными они не будут сами отступать, и показывать пятки. Результат вашей небольшой победы довольно ценен, ведь по логике они нашпигованы очень классной аппаратурой и обмундированием ( если будет реализована фишка с переодеваниями, то сами понимаете чем это пахнет - берегись следующая группа янки, учим англицкий!) 7.2 если ты не заметил как тебя вычеслили и напали, то придерживайся тактики пункта 7.1 б) P.S. Вообще есть мысль что по зоне не просто какие-то спецназовцы из штатов лазают, а они охрана, так сказать, прикрытие для спец людей типа ученых, смотри подробно ветку ....... УЧЕНЫЙ ЯНКИ |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Предположить их наличие (спец служб иностранных государств) былобы более чем логично.
Похоже вы первый это заметили, поздравляю! Отностительно из "повадок" и "боевой тактики" можно было бы процетировать кое что из учебников для подготовки РДГ. И выдумывать меньше, да и лучше все равно не придумать ИМХО. Картинка что то не видна? Насчет трусости янки это вы погорячились.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
|
A chem printsypial'no otlichaet'sya ot drugih klanov stalkerov? klanov v igre mnogo i veroyatno oni tozhe budut hodit' kommandami. Na E3 pokazyvali rolik demonstriruyuschiy imenno stolknovenie dvuh klanov i ispol'zovanie taktiki
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
1024byte яж в 5 пункте написал, цитирую:
А с монстрами им так же не легко как и нам(камрадам), цель у них таже, скажете: чем тогда они от разных кланов отличаться будут? ответ: очень многим, во первых- немного аи надо изменить( со сталкерами из других кланов можно хоть как-то пообщаться, с этими нет, ибо у них цель не раскрыть себя в ЗОНЕ, следованельно человек который их видел должен быть мертв!), второе- конечно внешний вид, третье- гораздо более скрытные и редко встречающиеся персонажи, можно и нужно сделать их сильными соперниками, с которыми не имея практики в тактическом использовании доступных в игре средств очень тяжело бороться. Т.е их появление былобы оправдано ни как не раньше 1/3 части игры, |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 23
|
А на кой америкосам себя выдавать внешним видом и поведением. По-моему разведка в таких местах ведется резидентами глубоко законсперированными и внешне/внутренне неотличимыми. И как они разведданные (артефакты и пр.) выносить будут, когда периметр оцеплен и их тут же покрошат всех?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
1024byte отчасти я согласен что по характкру так сказать и по принадлежности они схожи,( и те и те - люди ) но я пытаюсь сделать упор именно на скрытность их действий, но уж если с ними встретился и тебя заметили то точно будет бой, и не важно готов ты или нет, нормально у тебя со здоровьем, броней и боеприпасами их это не волнует, а со сталкерами( по крайней мере с большинством встречя отнюдь не обозночает бой, можно диалоги всякие вести торговать и т.п.
По своим боевым характеристикам, думаю, ЯНКИ должны быть посильнее любого сталкера, и гораздо реже встречатся, плюс лишний повод для появления заморского оружия и оборудования. Ну и не маловажный факт, это то , что взявшись за внедрение в игру такого персонажа будет потрачено намного меньше денег, времен, усилий и т.п., по причине как раз сходства в тактике, физ.модели, движения ну и т.п. показателей. со сталкером, а это значит что съекономленное время деньги и усилия можно потратить на доводку геймплея и всего того, что сделает из игры хит!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
BB1 а как мы будем выносить?
![]() по поводу поведения черт его знает, вроде я и не написал то они как то вызывающе себя вести будут, я наоборот думаю как можно более скрытно! Ща прикольную картинку про них доделываю! Скоро выложу! Народ! Пиши рекомендации! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 187
|
![]()
Блин, трэш так и прет, мне кажеться что таких деталей
поведения здесь не нужно, STALKERу нужна прежде всего атмосфера, а не реалистичность происходящего, это вам не симулятор спецназа. Взамен янки могу предложить альтернативную версию "Фашисты серфенгисты" позже я опублекую этих монстров ^_^ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
sushi4004 Вчем треш! Отец, вот ты про атмосферу заикнулся, из чего она складывается, а?!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
sushi4004 Атмосфера игры и геймплей, это по моему одно и тоже!
Так вот как раз геймплей напрямую зависит от АИ и тактики, по твоему будет интересно играть в игрищу, в которой : ты значит идешь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
Вот !
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
|
Skarg
да! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
|
V obschem ty napisal monstra potomu, chto ego legko delat'
Nu togda predlagayu esche bolee prostoy variant: Stalker v krasnyh noskah. Takoy zhae kak obychnyi stalker, tol'ko noski krasnye. Vstreachetsya rezhe - potomu chto on odin takoy. Ochen' skrytnyi potmomu, chto stesnyaetsya svoih noskov, a drugih u nego net. Po etoi zhe prichine vseh kto ego videl otstrelivaet, chtob nikomu ne rasskazali. Tvoi yanki boepripasy s vertoleta poluchayut? i kuda uhodyat vo vremya vybrosov? Da i ne prosche li tezhe dannye kotorye oni tam dobyvayut kupit' u obychnyh stalkerov. Yanki v originale redko der'mo svoimi rukami razgrebayut. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Да-да... Давайте сделаем из Сталкера дешевый блокбастер. Давайте еще вместе с янками в Зону вьетконговцев зашлем, ну что б янки не скучали... Пальм всяких насадим... Еще Апачи будут с Ми-24 проблемы решать. Вот так геймплей получится.
![]() Атмосфера игры и геймплей, это по моему одно и тоже! Видимо поэтому такие мысли и рождаются. Атмосфера и геймплей совершенно разные вещи. К примеру Крутой Сэм имеет безбашенный геймплей, но атмосферы там НИ-КА-КОЙ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
Basil Мы имеем разные представления что такое геймплей и что такое атмосфера, но я не могу понять чем ИНКИ портят ее?
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
![]() ![]() Это так, стеб! Шутка! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
короче........ ЯНКИ ....гоу хоум
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
...но я не могу понять чем ИНКИ портят ее?
Потому, что Мы имеем разные представления что такое геймплей и что такое атмосфера |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
Basil пускай такМы имеем разные представления что такое геймплей и что такое атмосфера , но я не предлогаю вводить войска с поддержкой танков и авиации, а именно спец отряды занимающиеся тем же что и сталкеры, - добывание информации, это-то чем портит атмосферу?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
|
Oni ne portyat atmospheru
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
1024byte ну ведь в жизни ни одно крупное государство не полагается полностью на информацию купленную у кого-то, у всех есть свои шпионы, разведка и т.п. , и доверять лучьше ей, по поводу сходства со сталкерами я писал, что да, оно есть, ну тогда посоветуйте что добавить к поведению, повадкам, и вообще как улучшить персонажа ЯНКИ, потому, что мне он кажется очень атмосферным зверем, главное он реален!!!!
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! и продолжения дебатов! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
И еще! Я сей час развиваю эту тему и готовлю нового персонажа, это не секрет, думаю это будет ЯНКИ УЧЕНЫЙ
![]() А как раз ЯНКИ, - солдаты, которые его охраняют, когда он идет в ЗОНУ за новыми артефактами, что на это камрады скажете?! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Oni ne portyat atmospheru igry Но они нах...н там не нужны. Шпионы в виде спецподразделения, которое бегает по Зоны с оружием наголо??!!! КРУТО!
По-моему, кто-то здесь кина пересмотрел. Максисмум, америкосы могли бы нанять целый клан сталкеров за большие бабки. Своими жоп...ми они бы точно рисковать не стали! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|