![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
![]()
Название: Жук
Автор: WWW 1. Подробное описание внешнего вида монстра. В целом, выглядит как обычная медведка, только выросла до 20 – 25 сантиметров в длину и стала плотоядной. Слегка видоизменилась голова – появился хоботок. ![]() ![]() ![]() 2. Подробное описание способа передвижения монстра. Универсальная тварь. Может как и ее прародительница летать, быстро бегает, плавает, роет туннели. Крайне живуча. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Научились охотится роем. Распыляют сильную кислоту и затем с помощью хоботков втягивают растворившуюся жертву. Способны прокалывать хитиновые панцири, толстую кожу, некоторые типы бронежилетов. Портят аппаратуру. Очень быстры. Не восприимчивы к внешнему контролю сознания, развито предчувствие. Кровь токсична. Живут почти всюду. Роют системы туннелей, с камерами – ловушками до 2х метров диаметром. При перемещении высылают дозоры которые громкими звуками предупреждают об опасности либо о наличии потенциальной добычи. Могут продолжительное время обходиться без пищи. За последние время обнаруживают тенденцию к серьезному развитию интеллекта. 4. История появления в зоне. Поедая генетически измененную пищу, и постоянно подвергаясь среде катализирующей генетические изменения, медведки быстро развились в агрессивный плотоядный вид. На фоне участившихся случаев вылазок тварей за пределы зоны, продолжение развития вида вызывает серьезные опасения. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Способно охотится на самые крупные и опасные виды тварей в зоне. Не атакует мелких тварей в виду не эффективности подобной охоты. И эти самые мелкие твари с удовольствием селятся вблизи поселений медведок. Некоторые даже мимикрируют под этот вид. Кланы медведок враждуют, но до серьезных (массовых) столкновений как правило не доходит. 6.Боевая тактика. Дозор сообщает о жертве, рой выстраивается в боевой порядок и атакует. Главное ужалить противника, затем выждать некоторое время, зависящее от дозы кислоты и массы жертвы, и можно преступать к приему пищи. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. При полете роя слышен характерный шум. Если уничтожить дозор до того как он подал сигнал, можно не подвергнуться нападению. Стрелковое оружие мало эффективно против Медведок. Огонь и ядовитый газ подойдет больше. Возможно оглушить светошумовой гранатой. Или ударом. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 61
|
![]()
Очень даже интересно, но нужно доработать тактику ведения боя.Зайди на моего монстра "Жаба" посмотри!Pls!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Дороботать в смысле подробнее?
т.е. дозор сотоит из авангарда, ариергарда, правого и левого фланга. Авангардный дозор следует на расстоянии 50 - 70 метров от роя, ариергардный на расстоянии 20 - 25 метров от роя, фланги на расстоянии 15 - 20 метров. До того как пройдет рой территорию возможного следования роя, а также территорию для возможного маневра отступления проверяет небольшая группа разведки ( 5-7 особей). Так же во время следования роя на всотах 30 и 50 метров следуют первый и второй дозоры воздушного прекрытия. При выполнении различных задачь рой имеет различные варианты построения: походный, пред боевой, боевой, оборонительный ... Или как доработать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 61
|
Я имел в виду доп. способы атаки , а также было бы интересно если бы рой разделялся и ........, это ты уж сам додумай.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Может мне заставить их мутировать?
Пусть бы были разные их варианты. С разным вооружением вплоть до контроля сознания противника... Это сильно разнообразило бы тактику ведения ЖУКами боевых действий. Или не стоит? Мол развиваються и после некоторого периода куколки они уже следующий виток эволюции и т.д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 61
|
Да..., это интересно! Но насчет разделения подумай!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Разделений в смысле:
Рой на несколько звеньев для атаки с разных направлений? Субординация внутри роя? Видовые разделения и вытекающие разделения в плане специализации? Или как? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 61
|
Рой на несколько звеньев для атаки с разных направлений
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Возможно было бы в зависимости от вида и хорактера поведения цели.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Спасибо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
А может в его появление вовлечь НЛО?
Или древнюю (пару милиардов лет назад существовавшую) культуру, Атлантов или Лимурийцев каких нибудь. Или всех вместе? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 61
|
Не! Это игра про мутантов, а не НЛО!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Дык это ж как сюжет преобразиться...
А какая красота может плучиться если грамотно нарисовать взлетающий НЛО. Да и немного "Истина где то там" может и не помешает... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 61
|
Да... медведка на космическом корабле испепеляет всю зону термоядерными ракетами! ОРИГИНАЛЬНО!!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
ЭЭЭ....
Зачем так говоришь, да-а-а...? Пусть бы прилетали ее проведать, информацию собранную забрать... Тарелки н еобязательно так вооружать. Но само их пресутствие, как юнитов, помоему не плохо. Им поди тоже интересно что это за хрень такая...зона... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 61
|
Ну это уже твое дело, но сугубо мое мнение что нло лишне, оно нарушит атмосеру катастрофы. Это уже больше похоже на "Пикник на обочине". Хотя может пришельцы являются загадкой всей игры!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Черный кристал в центре АЭС?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
О может пусть еще кровь чуют...
Раненых добивать будут. ![]() ![]() И пусть бой чувтвуют и сразу туда дабы поживиться, и может поучавствовать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Способны устраивать засады. Общаются с помощью звуков сходных со стрекотанием сверчков. При необходимости посылают сообщение на значительные расстояния.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
КОМРАДЫ!!!!
Что не так? Точнее: что совсем не так? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
АУУУ!....
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
WWW
Я думаю основная проблема в том, как все это реализовать, ты прикинь как должны разработчики АИ настроить чтобы жуки так действовали, еще с учетом места где дело происходить будет, типа, лес или завод какой нить. и еще, громкими звуками такой жук не сможет орать!, короче дорабатывай! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Skarg
Сверчка слышно ой как из долека.... А он гораздо меньше. Птицы слышат друг друга за много километров... Главное - выжить! Есть общая стратегия и тактика, и индивидуальная стратегия и тактика. Обшая стратегия например поиск баз и обнаружение маршрутов предпологаемых целей для поддержания боеспособности отряда (база и еда) и его относительной безопастности. Это общая цель. Общая же тактика это как бы стратегия необходимая для решения частных вопросов продиктованых общей стратегией. А частная стратегия выжить самому... Частная тактика - как это сделать... А алгоритм не сложен. 1. Выбор приоритетного действия (марш) [Стало быть группа жуков на марше...и это их общая цель] 2. Выбор порядка (усиленный дозор, повышеная готовность...) [То есть в ариергарде два небольших отряда с дистанцией 100метров в глубину территории, и т.д. ] 3. Передовой отряд передает сигнал опатности. [Полная боевая готовность] 4. Из условий местности {тип местности, время суток, погодные условия...}, качественного состава основного отряда {количество, дееспособность...}, вид предпологаемой угрозы {тип агрессора, его количество, его готовность к бою...},....выбор варианта ответного поведения. ОБОРОНА, НАСТУПЛЕНИЕ, ОТСТУПЛЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕГРУППИРОВКОЙ.... [Выбор например АТАКИ] 5. Выбор боевого построения (разделение лбо не разделение на отряды; различные отвлекающие маневры с использованием рельефа местности и готовности противника....) ..... Ничего сложного нет. Есть такая умная написанная кровью книжка - БЕВОЙ УСТАВ. Там все алгаритмы есть, все подробно, однозначно и понятно расписано. Спасибо за Коментарии!!!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Как оно?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Вот думую пусть может мутируют в кого дальше...
Или сцепившись по двое, трое, четверо.... после месяца в коконе из них что по круче выходит?..... Или не надо? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|