![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
![]()
Название: Марафонец
Автор: Восточный 1. Подробное описание внешнего вида монстра. Марафонец довольно высокого роста, а если быть точным, то рост колеблется от 1,9 до 2,2 метров. Руки трехпалые, ногтей нет. Ступни продолговатые, на них три пальца спереди и один отогнут назад противоположно им. Подошва ступни невероятно прочная, и вероятно эта кожа огрубела настолько, что поверхность земли никак не влияет на скорость бега и не доставляет монстру никаких неудобств. Голова Марафонца большая, шея подвижна, что позволяет легко вертеть головой видеть все вокруг себя. Челюсти у монстра мощные, зубы не очень длинные, но довольно острые. Чаще всего у Марафонцев кожа темно-палевого цвета с различными пятнами. Ноги мощные. В спокойное время мышцы не кажутся большими, но во время бега увеличиваются в полтора раза за счет нагнетаемой в них крови. Марафонец теплокровное существо, поэтому поддерживает постоянную температуру тела. Марафонец лишен слуха и обоняния, но зато наделен хорошим зрением и способностью видеть в темноте. ![]() 2. Подробное описание способа передвижения монстра. Марафонец редко передвигается ровным шагом. В спокойное время его способ передвижения - это короткие, но очень быстрые броски, с секундными задержками. Соображает он быстро, поэтому этих секунд ему вполне хватает, чтобы оценить ситуацию и принять правильное (с его точки зрения) решение. Монстр практически не бегает по открытым пространствам, а бегает от одного предмета, за которым в случае опасности можно спрятаться, до другого. Скорость обычного бега - от 40 до 50 км/ч. Однако монстр способен на очень мощный рывок: на короткое время его скорость возрастает до 75 км/ч. Разумеется, это поглощает массу энергии и не может длиться вечно. С возрастанием скорости, Марафонец начинает громко пыхтеть, поэтому разогнавшегося монстра слышно очень издалека. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Обитает монстр везде, где есть пища. Пищей считается всех животных, которых он может убить и съесть. Марафонца нельзя назвать строго хищником или травоядным. Разумеется, что плоть он съест с большим удовольствием, однако если очень голоден, то может на время стать вегетарианцем. Насиженных мест монстр не имеет, т.к. большую часть жизни проводит в поисках пищи и ее переваривании. Ночью спит. На ночлег ищет удобные места - темные и ничем неинтересные для других существ. Во время сна Марафонец практически не шевелится, делает короткие вдохи и выдохи. Во время сна издает грустные мелодичные звуки, похожие на игру свирели. Спит Марафонец очень чутко и от малейших звуков просыпается. Размножается монстр половым путем, поэтому имеются особи мужского и женского пола, хотя внешне они ничем не отличаются. 4. Подробная "легенда" монстра. Появление монстра в Зоне - вопрос, на который довольно трудно найти ответ. Вся проблема в том, что Марафонец не похож ни на одно мутировавшее животное, хотя не исключается возможность нескольких мутаций, в результате которых он потерял все черты, связывавшие его со своим прародителем. Однако, не исключено, что Марафонец есть ни что иное, как ряд мутаций человека или рептилии. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Многочисленных врагов опасается и в схватки не вступает. Карликов боится и обходит их стороной, если чувствует их близкое присутствие. Предпочитает нападать на одиноких существ. Если путников двое - десять раз подумает, прежде чем нападать. Свою шкуру бережет и нападает очень осторожно, если есть риск (опять-таки осторожничает). Со своими собратьями не враждует, но и парами Марафонцы никогда не охотятся. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. Сила Марафонца в его скорости и реакции. Когда монстр замечает жертву, то он не несется к ней сломя голову и никогда не атакует в лоб. Сперва он постарается получше рассмотреть потенциальную жертву и просчитать вероятный риск схватки. Если жертва подходит по силам Марафонцу, то он станет тихо к ней приближаться, постепенно уменьшая расстояние между собой и противником. Когда до жертвы остается примерно 30-40 метров, то монстр совершает бросок. В девяти случаях из десяти он успешный. Монстр старается запрыгивать на спину оппонента и вгрызаться в шею. Обычно Марафонец заваливает жертву на землю за счет своей массы и резкого прыжка. Понятно, что в таком положении у жертвы мало шансов остаться живой, если монстра не успеет застрелить напарник (если он есть). Но нередко бывает и так, что Марафонца можно заметить на расстоянии, а не почувствовать его когти на спине. Хотя даже тогда нужно быть довольно метким, чтобы застрелить монстра, бегущего зигзагами. Когда у противника огнестрельное оружие, Марафонец скорее всего отступит, чтобы выждать более удобный момент. Но просто так от своей жертвы он никогда не отцепится. Еще одна сильная сторона монстра - это умение выжидать. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Как говориться, клин клином вышибают, поэтому тактика борьбы должна быть следующая: - сталкер должен быть хладнокровен, меток, быстр и предельно внимателен, любое промедление губительно, поскольку в схватке с марафонцем счет идет на секунды; - оружие желательно иметь автоматическое, т.к. очередью подрезать Марафонца легче; - выстрел в голову будет, разумеется, фатальным, но просто попасть в бегущего Марафонца сложно, не говоря уже о прицельной стрельбе; - на монстра не стоит тратить гранаты - все брошенные предметы он оббегает стороной, да и при его скорости они взорвутся далеко позади него; Ловить монстра живым опасно, и это мероприятие не стоит того, чтобы рисковать. Ставить на него ловушки бесполезно, поскольку монстр слишком хитер, чтобы в них попасться. Кроме того он никогда ничего не трогает, кроме им же самим добытой пищи. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|