![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
|
Подсобите, пожалуйста. Самое начало игры...
Прошу прощения, если эта проблема уже обсуждалась, но по поиску я не нашел ( не знаю уже, какое ключевое слово можно ввести ) а листать всю эту прорву страниц...
Итак, описываю суть проблемы. Самое начало игры, первый модуль. Получил квест waterdeepian creatures, полез в район Peninsula,там, где из тюрьмы народишко сбежал. Сразу же облазил весь район, не заходя никуда всех вырезал снаружи, отвел двоих НПС к воротам. Узнал про какой-то подвал в некоем особняке. Нашел особняк, там в подвале труп леди с дырой в голове. Через подвал попал в тюрьму, добрался с боем до последнего этажа. К этому моменту выяснил, что местный главный, не помню имени, захвачен intellect devourer-ом. В тексте самого квеста написано, что надо его убить. Убил. Перед смертью он бормотал что-то вроде: Cannot disturb the master... Получил я свои 2 с чем-то сотни экспы за убийство. Да, из него выпала алебарда и пенек, barkwood кажись... А теперь собственно вопрос - как закончить квест? Нашел на карте и сунулся в Militia HQ, там мне тетка сказала - проникни внутрь и узнай что произошло в тюрьме, для этого найди ключ. Я ворота и так открыл, изнутри, но все равно ключ нашел, открыл, возвращаюсь - никаких новых опций в диалоге, иди открывай, мол... Я собрал все журналы - и убитой леди и того самого хозяина тюрьмы... Бестолку. Чего делать то??? Да, еще... Перед тем как спуститься в логово devourer я поговорил с каким-то орком. В конце разговора орк заорал что он на месте не останется и побежил мочить главного гада. Побежал, скрылся в проходе. Я спускаюсь - никакого орка нету... Это к чему вообще было?
__________________
Harvester of sorrow... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Kiev
Posts: 132
|
1) Я уже точно не помню, но там какая-то фигня с этого пожирателя умов должна была выпасть (мозг что-ли), после чего ты типа должен отнести его тёлке-палычу
2)Вроде ничего и не нада. Цель то завалить кричу. 3)По идее он должен был убежать... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
|
Bak$ В том то и дело, что главарь - человек помер, никакая критура из него не вылезла и мозг не выпал. Только пень и алебарда..
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Kiev
Posts: 132
|
oburigen
Скорей всего обидный глюк... ![]() Мой совет начни заново... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Легат-пространствленник
Join Date: янв 2003
Location: Ульяновск
Posts: 374
|
Ситуация тама такая: в центре зала главарь с Пожирателем в башке, по сторонам 4 охранника-зомби, которых можно уговорить смотаться без боя. Если убил главаря, а рядом есть хоть один живой охранник - тварь перелезет ему в голову (перелазит почти мгновенно), так теперь охранника надо убивать. Пока не останешься один или со своим напарником (на тебя и наемника тварь не залезет). Все. Мочи тварь - от нее и мозги останутся.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
|
Viom Как и говорил Bak$ - глюк это был. Не вылазила зверюшка. Пришлось по второму разу модуль проходить, зато с какой злостью я ее потом топтал... Ух! Только ошметки остались, мОзги тоесть
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
oburigen Известный, кстати, баг... у меня его не было, но знакомый рассказывал, что когда эта гадость перескакивала на охранника, то если он убегал!!!, квест закончить было невозможно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|