Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-05-2003, 22:14   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Arrow Существо: Птицун (автор - Visser)

Название существа: Птицун
Автор: Visser

1. Подробное описание внешнего вида монстра

На вид что-то среднее между птицей и животным, цвета может
быть тёмно-зелёного и бурого. Примерно 60 см в высоту и 80 см
в длину. Голова, как птичья, с маленькими чёрными
бусинками-глазами и небольшим желтоватым клювом. Кожа
чешуйчатая, но живот покрыт очень мягким и дорогим мехом.
Хвоста нет. Существо сие пятипалое, лап четыре, каждая лапа
напоминает человеческую, только на "пальцах" когти.

2. Подробное описание способа передвижения монстра

Монстр передвигается по деревьям, и исключительно по ним.
Очень редко сползает на землю. Часто перепрыгивает с ветки на
ветку, или же цепляется лапами за ветки.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания

Птицун обитает на деревьях, в густых лесах, в других местах
увидеть его практически невозможно. Живут птицуны стаями по
10-15 особей, у них есть своя система общения, состоящая из
высоких гортанных звуков. Обычно одна часть стаи птицунов
бодрствует, а другая выискивает добычу, передвигаясь по
деревьям, но не отдаляясь от основного места стоянки. Если
спящего птицуна потревожить, то он мгновенно проснётся и
прыгнет на другую ветку или дерево.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне

Монстр появился в Зоне после очередного Выброса, и сразу же
получил кличку Птицун за свою птичью морду.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны

Монстр не вступает в симбиоз ни с какими существами Зоны,
всех считает своими врагами, будь то мутант или человек. С
карликами Птицун не знаком, т.к. в лесу их не встретишь, со
слепыми псами тоже, т.к. они обитают на пустырях и свалках, а
вот контроллеры, зомби и сталкеры являются одновременно и
врагами, и жертвами Птицуна.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Мех с живота Птицуна - очень дорогостоящая вещь, но поймать
его не так-то просто. Юркие и прыткие Птицуны незаметно для
жертвы следуют за ней по деревьям, а затем прыгают на неё,
издавая высокие гортанные звуки, оглушая. После того, как
убьют жертву на земле, Птицуны забирают её на дерево, и там
поедают. У Птицунов нет чёткой иерархии, только сильные и
слабые особи, последние, как правило, погибают в следствие
естественного отбора. Птицуны не отличают сталкеров от зомби и
контроллеров, по этому и тактика у них по отношению к врагам
всегда одна и та же (описана выше).

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения

При походе в лес сталкер должен быть предельно осторожен и
постоянно наблюдать за деревьями, за малейшими шорохами и
звуками. Если сталкер понимает, что через несколько секунд на
него спрыгнут Птицуны, он должен либо быстро побежать, либо
откатится в сторону. Если же сталкер начнёт в панике палить по
деревьям, то птицунам это только на руку - риск, что сталкер
попадёт по ним очень мал. Если же сталкер выберет первую
тактику действия, т.е. бежать, птицуны побегут по деревьям за
ним, останавливаться ни в коем случае нельзя, это своеобразный
забег наперегонки со смертью. Нужно как можно скорее выбежать
из леса. Если же сталкер выберет второй вариант действия, т.е.
откатиться в сторону, у него есть шанс, что птицуны спрыгнут
на землю, и тогда сталкер сможет методично расстрелять не
успевших запрыгнуть обратно на деревья птицунов. Поймать
живого Птицуна практически невозможно, ценность же
представляет только его мех на животе, ради которого и
проводятся охоты на Птицунов. Вообще, это своеобразный "чёрный
бизнес": мародёры (ну или другие "бесчестные" сталкеры)
используют сталкера-новичка в качестве приманки, птицуны
кидаются на него с деревьев, мародёры расстреливают животных,
а затем отделывают мех от тела птицуна и продают по выскоим
ценам.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 00:42   #2
softwarrior
гнусный америкашка
 
softwarrior's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Posts: 260
Не совсем понятен способ умервщления жертвы - вот он прыгнул, вот оглушил, а дальше что? клювом в глаз? задушил пальцАми? перепилил шею когтями? может яд какой вспрыснул?
также не очень понятен способ появления в зоне, что за выброс такой, собственно? есть ли предки, от которых птицун произошел?
есть ли крылья, скоко он весит? (потом еще придумаю что спросить)
поподробнее, пожалуйста
softwarrior is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 02:43   #3
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
Честно говоря что-то напоминает, до боли знакомое... Хотя... Я согласен с softwarrior, что не понятно откуда имено появились птички, и почему они имено в лесу? Да, и Черный Лес - это не джунгли, там сильно не попрыгаешь...
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 05:45   #4
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
Red face

2 Softwarrior
1. Птицунов очень много, штук 10-15, они же всей стаей атакуют, к тому же они достаточно мелкие, они просто задавливают его, что ли, к тому же у них же на пальцах когти, они ими распарывают жертву.
2. Выброс - это неотъемлимая часть Зоны, если ты не знал , проходит сразу по всей Зоне, и всех не немутантов, находящихся в ней, убивает. После Выброса появляются артефакты, усиливаются мутанты и иногда появляются новые Насчёт предов птицуна я ещё подумаю

2 Шурик
Обезьянку напоминает? А предысторию я придумаю поподробнее...
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 09:38   #5
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Скорее белку-летягу
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 11:46   #6
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
2 cpcat

точно!

Кстати, я немного продумал акт нападения птицунов: они когда прыгают в большом кол-ве на жертву, разрывают её на кусочки и каждый стремится оторвать себе кусок побольше, но это делается очень быстро, потому что им нужно быстро запрыгнуть на деревья обратно. У них же когти на пальцах, они ими за ствол дерева цепляются и ползут вверх, там прыгают и т.д. Это происходит практически мгновенно - они прыгнули, разорвали, каждый взял в клюв по кусочку и упрыгнули на деревья обратно Ничего не успеешь почувствовать, как уже на небесах.

Last edited by Visser; 30-05-2003 at 12:51.
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 16:39   #7
softwarrior
гнусный америкашка
 
softwarrior's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Posts: 260
Виссер
так они мелкие или 60 в высоту и 80 в длинну? я-ж не просто так про вес спрашивал?
и насчет выброса - кто-то из кого-то куда-то мутировал или он взял , и бах, и появился?
и как они клювами мгновенно разрывают? клювом можно долбать, но разрывать... не очень представляю
или ето они пальцами делают? ето-ж какой силы пальцы-то надо иметь, чтоб спецовку разорвать "мгновенно"?
softwarrior is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 16:44   #8
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
softwarrior

Они достаточно крупные, 60 на 80, но тем не менее у них развита мускулатура конечностей, они сильные, иначе как бы они прыгали по деревьям и рвали бы жертв? Клювами они пользуются уже потом, на дереве, когда поглощают пищу А так как их 10-15 особей, то большого труда им разорвать жертву, думаю, не составляет, при их-то силе... А насчёт предыстории я всё ещё думаю Думаю, что они из кого-то мутировали, я подумаю и скажу
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 17:24   #9
softwarrior
гнусный америкашка
 
softwarrior's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Posts: 260
Виссер
если они крупные, как ты сказал, да еше и с офигительной мускулатурой, то прыгать по деревьям им будет ой как затруднительно, деревья будут гнуться, треск, гвалт от такой-то стаи (15), перестрелять их будет легко, особенно из огнемета, трех подстрелил - остальные разбежались, если не разбегутся, то популяция очень сильно и быстро сократится, прeдставь себе пса, гончего, сколько мсяо ему надо чтобы быть быстрым и шустрым, да на такую ораву, как у тебя, ни мутантов не хватит, ни крыс , так чо делай их либо маленькими, но не сильными, либо сокрашай их колличество
softwarrior is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 17:43   #10
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
Камрады, подскажите, делать птицунов мелкими, многочисленными и несильными или большими, малочисленными и сильными?

Кстати, если по ним стрелять из огнемёта, то есть риск поджечь лес А кол-во их сокращается быстро из-за столь ценного меха на грудке!

Last edited by Visser; 30-05-2003 at 18:47.
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 18:45   #11
jur_ka
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Posts: 4
Автор переписался... Идя на поводу одних, он пишет объяснения к одному, потом ему указывают на ошибку и он опять ошибается... Пат... Прям обезьяны какие-то...
jur_ka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 18:48   #12
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
jur_ka

Ну... по другому это называется "конструктивный диалог" Ты лучше посоветуй мне что-нибудь насчёт моих птицунов
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 19:05   #13
TPAKTOP2002
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 168
Огнеметом не получится, мех то не железный, а ради него их и убивают.
А ты сделай их очень маленькими и очень много чтобы было, эффект будет не слабый, если смотрел мумию там
жуки-скоробеи когда бегут примерно так же будет.Если хочешь сохранить разрыв Сталкера на куски просто дай им телепатичиские способности, естественно дейстующие на довольно близком расстоянии. А слонов по деревья лучше не пускать летать , так как разорвать человека на куски может наверное только слон.
Вариант второй:
Сделай их огромными(как 1.5 гориллы примерно), но очень быстрым и хорошо замаскированным представь: идешь по лесу тут грохот позади, свист воздуха , ты оборачиваешься , а сзади никого только поломанные ветки валяются(правда так мало веток останеться в лесу, хотя если принемать во внимание что лес аномальный они там быстро могут восстанавливаться , заодно будет отличительный признак для Сталкеров новичков).Да и еще при таких размерах их больше 3 делать нецелесообразно, лучше конечно 1-2 оптимальный вариант.
TPAKTOP2002 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 19:20   #14
softwarrior
гнусный америкашка
 
softwarrior's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Posts: 260
Виссер
предлагаю оставить большими и сильными
тихо сидят на деревьях в засаде три - пять особей. при приближении зертвы - спрыгивают, сбивая с ног. одна держит за руки, другая - за ноги, третья - сворачивает шею (я бы припух, увидев такое) НО при их силе им стоит схватить жертву и расташить в стороны, отрывая руки - ноги, а то и пополам, или резко бросить о дерево - ломая позвоночник
softwarrior is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 19:45   #15
TPAKTOP2002
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 168
softwarrior
Они что размером с лес или прыжок у них с весь лес , как они вычислят предполагаемый путь Сталкера, или они беззвучно прыгают при такой силе это невозможно. Сомневаюсь , что у них хватит мозгов свернуть голову , это же не люди , а кроме людей так никто не делает(змей не в счет).А насчет третьего варианта с ломанием позвоночника довольно прикольно могло бы смотреться если бы мы не погибали после перелома позвоночника, а лежали некоторые время и смотрели как нас рвут на части.
TPAKTOP2002 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 20:32   #16
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
А может быть сделать два вида птицунов - птицун малый и птицун большой? Малые птицуны - это как раз первый вариант Трактора 2002, а большие - это его второй вариант Мне так нравятся оба варианта, что я думаю, можно оставить оба. Ведь было бы наивно и нелогично, что может быть только один вид того или иного монстра. Завтра переработаю информацию и выложу новую инфу об обновлённых птицунах Спасибо всем огромное за идеи!
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2003, 21:16   #17
TPAKTOP2002
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 168
Последний штрих к маленьким летунам:
При нападении залезают в ухо и разрывают голову изнутри, причем стрехнуть их можно только резким поворотом головой.
Картина:Бежит Сталкера по лесу и как больной постояно матает головой , а за ним птицуны little version.
По-крайнем мере они так будут примерно равны по опастности, а то BIG птицуны слишком сильные получаются.
TPAKTOP2002 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2003, 11:57   #18
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
Нет, они же не до того маленькие!
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2003, 14:11   #19
TPAKTOP2002
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 168
Так они же аномальные могут же они уменьшится тем более ухо можно и в куски при залазании разнести ведь они не будут осторожничать с твоим ухом. А как ты тогда их хоть примерно уравняешь ? Мне кажется наврядли движок Сталкера переварит 50 птицунов , а по другому их не уравняешь только количеством.
TPAKTOP2002 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2003, 15:38   #20
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
Чего-то я не очень понял что ты сказал Объясни пожалуйста поподробнее
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2003, 16:03   #21
TPAKTOP2002
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 168
Visser
Ну смотри тебе на плечо залезает что-то размером с дятла , потом начинает разрывать дыру в твоем ухе , пытаясь добраться до мозга, а теперь представь как эффектно будет смотреться человек с таким шрамом(Сталкер-инструктор: "А вот это мой друг шрам от Птицуна , жуткая тварь").Если до сих пор не понял знаешь как норы роют, ну вот также будут рыть нору в твоем ухе.
TPAKTOP2002 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2003, 16:40   #22
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
TPAKTOP2002

Спасибо за идею! Я вот только подумал - получается, что если сделать большого птицуна и малого - то получится 2 разных мутанта. Может, малого Птицуна оформить в виде другого монстра и послать на конкурс?
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2003, 16:49   #23
TPAKTOP2002
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 168
Ну мне кажется можно и так оставить, сделай у больших летунов только побольше слабых сторон , а то их не победишь, только засечь по поваленным веткам можно. Они у тебя если размножаются пусть маленькие это дети будут а большие это взрослые.
TPAKTOP2002 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2003, 17:04   #24
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
TPAKTOP2002

Ты гений! Спасибо!!! Сегодня же всё дополню!
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2003, 17:10   #25
TPAKTOP2002
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 168
Да ладно не стоит ты лучше мне там критику напиши , а то всем пишут а мне только впечатления.
TPAKTOP2002 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.