![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
![]()
Название существа: Птицун
Автор: Visser 1. Подробное описание внешнего вида монстра На вид что-то среднее между птицей и животным, цвета может быть тёмно-зелёного и бурого. Примерно 60 см в высоту и 80 см в длину. Голова, как птичья, с маленькими чёрными бусинками-глазами и небольшим желтоватым клювом. Кожа чешуйчатая, но живот покрыт очень мягким и дорогим мехом. Хвоста нет. Существо сие пятипалое, лап четыре, каждая лапа напоминает человеческую, только на "пальцах" когти. 2. Подробное описание способа передвижения монстра Монстр передвигается по деревьям, и исключительно по ним. Очень редко сползает на землю. Часто перепрыгивает с ветки на ветку, или же цепляется лапами за ветки. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания Птицун обитает на деревьях, в густых лесах, в других местах увидеть его практически невозможно. Живут птицуны стаями по 10-15 особей, у них есть своя система общения, состоящая из высоких гортанных звуков. Обычно одна часть стаи птицунов бодрствует, а другая выискивает добычу, передвигаясь по деревьям, но не отдаляясь от основного места стоянки. Если спящего птицуна потревожить, то он мгновенно проснётся и прыгнет на другую ветку или дерево. 4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне Монстр появился в Зоне после очередного Выброса, и сразу же получил кличку Птицун за свою птичью морду. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны Монстр не вступает в симбиоз ни с какими существами Зоны, всех считает своими врагами, будь то мутант или человек. С карликами Птицун не знаком, т.к. в лесу их не встретишь, со слепыми псами тоже, т.к. они обитают на пустырях и свалках, а вот контроллеры, зомби и сталкеры являются одновременно и врагами, и жертвами Птицуна. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. Мех с живота Птицуна - очень дорогостоящая вещь, но поймать его не так-то просто. Юркие и прыткие Птицуны незаметно для жертвы следуют за ней по деревьям, а затем прыгают на неё, издавая высокие гортанные звуки, оглушая. После того, как убьют жертву на земле, Птицуны забирают её на дерево, и там поедают. У Птицунов нет чёткой иерархии, только сильные и слабые особи, последние, как правило, погибают в следствие естественного отбора. Птицуны не отличают сталкеров от зомби и контроллеров, по этому и тактика у них по отношению к врагам всегда одна и та же (описана выше). 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения При походе в лес сталкер должен быть предельно осторожен и постоянно наблюдать за деревьями, за малейшими шорохами и звуками. Если сталкер понимает, что через несколько секунд на него спрыгнут Птицуны, он должен либо быстро побежать, либо откатится в сторону. Если же сталкер начнёт в панике палить по деревьям, то птицунам это только на руку - риск, что сталкер попадёт по ним очень мал. Если же сталкер выберет первую тактику действия, т.е. бежать, птицуны побегут по деревьям за ним, останавливаться ни в коем случае нельзя, это своеобразный забег наперегонки со смертью. Нужно как можно скорее выбежать из леса. Если же сталкер выберет второй вариант действия, т.е. откатиться в сторону, у него есть шанс, что птицуны спрыгнут на землю, и тогда сталкер сможет методично расстрелять не успевших запрыгнуть обратно на деревья птицунов. Поймать живого Птицуна практически невозможно, ценность же представляет только его мех на животе, ради которого и проводятся охоты на Птицунов. Вообще, это своеобразный "чёрный бизнес": мародёры (ну или другие "бесчестные" сталкеры) используют сталкера-новичка в качестве приманки, птицуны кидаются на него с деревьев, мародёры расстреливают животных, а затем отделывают мех от тела птицуна и продают по выскоим ценам. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
гнусный америкашка
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Posts: 260
|
Не совсем понятен способ умервщления жертвы - вот он прыгнул, вот оглушил, а дальше что? клювом в глаз? задушил пальцАми? перепилил шею когтями? может яд какой вспрыснул?
также не очень понятен способ появления в зоне, что за выброс такой, собственно? есть ли предки, от которых птицун произошел? есть ли крылья, скоко он весит? (потом еще придумаю что спросить) поподробнее, пожалуйста |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Честно говоря что-то напоминает, до боли знакомое... Хотя... Я согласен с softwarrior, что не понятно откуда имено появились птички, и почему они имено в лесу? Да, и Черный Лес - это не джунгли, там сильно не попрыгаешь...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
|
![]()
2 Softwarrior
1. Птицунов очень много, штук 10-15, они же всей стаей атакуют, к тому же они достаточно мелкие, они просто задавливают его, что ли, к тому же у них же на пальцах когти, они ими распарывают жертву. 2. Выброс - это неотъемлимая часть Зоны, если ты не знал ![]() ![]() ![]() 2 Шурик Обезьянку напоминает? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Скорее белку-летягу
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
|
2 cpcat
точно! ![]() Кстати, я немного продумал акт нападения птицунов: они когда прыгают в большом кол-ве на жертву, разрывают её на кусочки и каждый стремится оторвать себе кусок побольше, но это делается очень быстро, потому что им нужно быстро запрыгнуть на деревья обратно. У них же когти на пальцах, они ими за ствол дерева цепляются и ползут вверх, там прыгают и т.д. Это происходит практически мгновенно - они прыгнули, разорвали, каждый взял в клюв по кусочку и упрыгнули на деревья обратно ![]() Last edited by Visser; 30-05-2003 at 12:51. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
гнусный америкашка
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Posts: 260
|
Виссер
так они мелкие или 60 в высоту и 80 в длинну? я-ж не просто так про вес спрашивал? и насчет выброса - кто-то из кого-то куда-то мутировал или он взял , и бах, и появился? и как они клювами мгновенно разрывают? клювом можно долбать, но разрывать... не очень представляю или ето они пальцами делают? ето-ж какой силы пальцы-то надо иметь, чтоб спецовку разорвать "мгновенно"? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
|
softwarrior
Они достаточно крупные, 60 на 80, но тем не менее у них развита мускулатура конечностей, они сильные, иначе как бы они прыгали по деревьям и рвали бы жертв? Клювами они пользуются уже потом, на дереве, когда поглощают пищу ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
гнусный америкашка
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Posts: 260
|
Виссер
если они крупные, как ты сказал, да еше и с офигительной мускулатурой, то прыгать по деревьям им будет ой как затруднительно, деревья будут гнуться, треск, гвалт от такой-то стаи (15), перестрелять их будет легко, особенно из огнемета, трех подстрелил - остальные разбежались, если не разбегутся, то популяция очень сильно и быстро сократится, прeдставь себе пса, гончего, сколько мсяо ему надо чтобы быть быстрым и шустрым, да на такую ораву, как у тебя, ни мутантов не хватит, ни крыс , так чо делай их либо маленькими, но не сильными, либо сокрашай их колличество |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
|
Камрады, подскажите, делать птицунов мелкими, многочисленными и несильными или большими, малочисленными и сильными?
Кстати, если по ним стрелять из огнемёта, то есть риск поджечь лес ![]() Last edited by Visser; 30-05-2003 at 18:47. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Posts: 4
|
Автор переписался... Идя на поводу одних, он пишет объяснения к одному, потом ему указывают на ошибку и он опять ошибается... Пат...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
|
jur_ka
Ну... по другому это называется "конструктивный диалог" ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 168
|
Огнеметом не получится, мех то не железный, а ради него их и убивают.
А ты сделай их очень маленькими и очень много чтобы было, эффект будет не слабый, если смотрел мумию там жуки-скоробеи когда бегут примерно так же будет.Если хочешь сохранить разрыв Сталкера на куски просто дай им телепатичиские способности, естественно дейстующие на довольно близком расстоянии. А слонов по деревья лучше не пускать летать , так как разорвать человека на куски может наверное только слон. Вариант второй: Сделай их огромными(как 1.5 гориллы примерно), но очень быстрым и хорошо замаскированным представь: идешь по лесу тут грохот позади, свист воздуха , ты оборачиваешься , а сзади никого только поломанные ветки валяются(правда так мало веток останеться в лесу, хотя если принемать во внимание что лес аномальный они там быстро могут восстанавливаться , заодно будет отличительный признак для Сталкеров новичков).Да и еще при таких размерах их больше 3 делать нецелесообразно, лучше конечно 1-2 оптимальный вариант. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
гнусный америкашка
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Posts: 260
|
Виссер
предлагаю оставить большими и сильными тихо сидят на деревьях в засаде три - пять особей. при приближении зертвы - спрыгивают, сбивая с ног. одна держит за руки, другая - за ноги, третья - сворачивает шею (я бы припух, увидев такое) НО при их силе им стоит схватить жертву и расташить в стороны, отрывая руки - ноги, а то и пополам, или резко бросить о дерево - ломая позвоночник |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 168
|
softwarrior
Они что размером с лес ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
|
А может быть сделать два вида птицунов - птицун малый и птицун большой? Малые птицуны - это как раз первый вариант Трактора 2002, а большие - это его второй вариант
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 168
|
Последний штрих к маленьким летунам:
При нападении залезают в ухо и разрывают голову изнутри ![]() Картина:Бежит Сталкера по лесу и как больной постояно матает головой , а за ним птицуны little version. ![]() По-крайнем мере они так будут примерно равны по опастности, а то BIG птицуны слишком сильные получаются. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
|
Нет, они же не до того маленькие!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 168
|
Так они же аномальные могут же они уменьшится тем более ухо можно и в куски при залазании разнести ведь они не будут осторожничать с твоим ухом. А как ты тогда их хоть примерно уравняешь ? Мне кажется наврядли движок Сталкера переварит 50 птицунов , а по другому их не уравняешь только количеством.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
|
Чего-то я не очень понял что ты сказал
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 168
|
Visser
Ну смотри тебе на плечо залезает что-то размером с дятла , потом начинает разрывать дыру в твоем ухе , пытаясь добраться до мозга, а теперь представь как эффектно будет смотреться человек с таким шрамом(Сталкер-инструктор: "А вот это мой друг шрам от Птицуна , жуткая тварь").Если до сих пор не понял знаешь как норы роют, ну вот также будут рыть нору в твоем ухе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
|
TPAKTOP2002
Спасибо за идею! Я вот только подумал - получается, что если сделать большого птицуна и малого - то получится 2 разных мутанта. Может, малого Птицуна оформить в виде другого монстра и послать на конкурс? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 168
|
Ну мне кажется можно и так оставить, сделай у больших летунов только побольше слабых сторон , а то их не победишь, только засечь по поваленным веткам можно. Они у тебя если размножаются пусть маленькие это дети будут а большие это взрослые.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
|
TPAKTOP2002
Ты гений! Спасибо!!! Сегодня же всё дополню! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 168
|
Да ладно не стоит ты лучше мне там критику напиши , а то всем пишут а мне только впечатления.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|