![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Сообщений: 44
|
![]()
Читали статью про игру "Пластилиновый сон"?? Неужели наши сделают что-то типа Неверхуда?! Хочу!!!
А скрины - просто кайф. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
![]()
Давно пора было сделать что-нибудь подобное. Главное, чтобы не напортачили опять, как частенько у наших разработчиков получается. Обещают вроде кучу всего интересного, а потом какая-то поделка выходит.
Кстати, вот здесь есть еще статья со скринами: http://www.travel.ag.ru/articles/dreamstealer/ |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
![]()
постараемся не напортачить
![]() кстати вот здесь тоже есть не плохие скрины: http://vertex.krintel.ru/index.asp?div=reviews&num=6 а если что интерсно, спрашивайте, мы рады пообщаться. Разработчики. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
![]() ![]() 1. тут сложно ответить однозначно, долгая она или не долгая, все будет зависеть от того знаешь ты прохождение или нет, могу только сказать, что в игре будет не меньше сорока локаций, по которым можно свободно передвигаться, ну а поскольку это все таки квест, придется взаимодействовать с различными персонажами и решать головоломки и различные задачи. По нашим подсчетам при наличии солюшена прохождение может занять от 4 до 6 часов. А сравнивать напрямую с Колобками или с Хрониками нельзя, все таки различный стиль исполнения. Например, в рисованных квестах больше всего времени уходит на прорисовку анимации, и гораздо меньше на создание персонажа. У нас же наоборот, анимация делается легко, а вот для создания персонажа приходится тратить время. Различные технологии. Да и последнее, у нас различный способ выражения смешных ситуаций, пластилин позволяет делать веселый морфинг, чего нельзя сказать о рисованых квестах. Поэтому, мы надемся, все получат не мало удовльствия от различных сценок взаимодействия персонажей ![]() 2. Да демка появится в ближайшее время, но я не знаю будет ли она выложена для всеобщего скачивания или будет для внутрених нужд, просто этот вопрос решается издателем, в нашем случае это фирма 1С, и как бы нам не хотелось они будут распоряжаться этим, как сочтут нужным. По поводу завершения работы и выхода игры. Мы планируем закончить в начале 4го квартала, а дальше я не знаю, думаю в начале декабря выйдет игра. Мы ориентируемся так и пока все складывается, но все зависит, как понимаете, от множества факторов. Спасибо, удача нам не помешает ![]() Разработчики. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, удача нам действительно не помешает.
------------------ Avalon Style Entertainment |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
![]()
Вау, настоящие разработчики!
На самом деле, основных вопросов два: 1. Насколько долгой в смысле прохождения будет игра? Не получится ли, как у некоторых наших разработчиков, игра на один день? Как, к примеру, игры про сыщиков-колобков, или например Хроники Амбера? 2. Все, что написано по указанной вами ссылке про сроки выпуска игры и демки - правда? Ну а по-большому счету, удачи вам, ребята. Очень хочется, чтобы у вас все получилось. Жду релиза с нетерпением. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|