Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: Что вы думаете по этому поводу? (повод - ниже)
Нет, эта фигня не нужна в этой игре 15 60.00%
Нет слов, "разрываюсь на части" 4 16.00%
Это добавит новой атмосферы в игру.. 4 16.00%
Да, но с некоторыми доработками (доработки в ответ 2 8.00%
Voters: 25. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-04-2003, 06:02   #1
Шаталец
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Posts: 41
Предложение разработчикам: Психологическая модель сталкера

Вылазки в зону действуют на сталкера стрессирующе.
Сильнее на сталкера действует вид, (факт) расправы над кем либо из других сталкеров.

Чем снимаем стресс:
Успешное выполнение задания, снимает часть стресса.
Стресс также снимает алкоголь, но алкоголь также проявляеться как регрессирующий фактор (тряска рук и тд)...
Медикаменты, (возможно привыкание)
Медитация, - без последствий..
Разговор с психологом...

Если сталкер получает много стресса он может "заболеть".
Вот, для примера:

Страх зоны:
Сталкеру начинает казаться, что в кустах ктото есть, или через поляну ктото пробежал (боковым зрением)...

Может казаться дрожание воздуха, там, где нет аномалий..

Мания суицида:
Сталкер реже замечает растяжки, незамечает искажения аномалий, перестаёт обращать внимание на шевеление в кустах..

Крыша едет:
Люди начинают казаться монстрами, монстры - людьми...
Шаталец is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2003, 06:12   #2
Шаталец
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Posts: 41
Доработка:
Чем дольше сталкер успешно ходит в зону, тем меньший стресс он получает.
Шаталец is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2003, 07:22   #3
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
Шаталец За время проведенное в зоне вырабатывается феноменальное чуство опасности. Существуют люди на которых стресс действует по особому, так называемые прирожденные сталкеры. НО весь стресс должен ложиться прежде всего непосредственно на игрока т.е. пугать расправа должна так что мышь по коврику скакать начинает....... И все выше перечисленное тебе самому привидется.....без всяких там дополнительных фичей... Ито каким будет твой персонаж ИМХО прежде всего зависит от тебя.
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2003, 07:33   #4
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
По-моему, этих чувств и в реале хватит, самому игроку!

Я сам буду чего-то бояться, а чего-то - нет. Мне "подсказки" компьютера не нужны в этом плане!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2003, 07:36   #5
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
Basil Именно!
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2003, 08:06   #6
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Самого главного в теме нету. Зачем это нужно? Я согласен с Basil и rangtor. Бессмысленно симулировать в игре то что и так должно происходить в реале.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2003, 22:01   #7
Tashi
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Posts: 152
"Самого главного в теме нету" (с)
Согласен.
Главного нет. Массажиста личного + верной "сталкерши" с фигурой и улыбкой Камерон Диаз
Кто стресс снимать будет ?
Tashi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2003, 22:17   #8
MINON
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Posts: 27
нет это не нужно...слишком много факторов которые игрок не может контролировать,вспомните Sims....
MINON is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 05:42   #9
Шаталец
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Posts: 41
Тут другое... Твои чувства, это твои чувства.. Тебя от опасности отделяет монитор, и увереность, что ты не умрёшь...

2 Basil: Ни о каких подсказках компьютера речи не идёт, перечитайте текст... Во вторых, Никто не говорил, сто стрессирующий фактор на всех должен действовать одинаково.. Я предложил идею. И даже идеи требую огранки.

2 rangtor: Игрока расправой над виртуальными созданиями не напугаешь, потому, что он это видит на картинке... Нагнетающую обстановку создать не сложно...
Но нагнетает её в основном звуковое сопровождение.
( Попробуй под Acid Jazz (Подойдёт Bosa Brava) или музыку Tomoyuki Tanaka, поиграть в какой страшнык кровавый экшин (Особые ощущения гарантируються) Мне например было смешно.. И игра сразу потеряла своё давление.. )

Сейчас в игрушках, игрок выступает в качестве бессмертной души персонажа... Ну убили , ну респавн , или сэйвы поднял..

Но то, что я предлагаю. это концепт, который рамывает эту черту. Сэйвиться можно, и нужно., как угодно часто. Меня раздражают игры, которые нельзя прервать на полпути, где обязательно нужно проходить миссию до конца, или бежать до какого либо места, чтобы записаться.

Но за стресс нада платить. Тогда игра заставит, отнестить к своему аватару - человечнее...
Шаталец is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 05:47   #10
Andrew Solo
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 479
Tashi
улыбкой Камерон Диаз

улыбка Камерон Диаз...
вот это да... это стресс!!!
монстры и расправы над беззащитными сталкерами отдыхают!
нет! я в игру с улыбками Камерон Диаз играть не буду - слишком страшно!

;-)))
Andrew Solo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 06:07   #11
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Шаталец

И даже идеи требую огранки.
Самое главное чего требуют идеи, это цели. Ты предлагаешь ввести в игру фактор который ограничивает возможное время пребывания в действии путём ухудшения состояния Сталкера. Это не приносит в игру ничего нового так как пытается влезть в нишу уже занятую голодом и усталостью.

Ну убили , ну респавн , или сэйвы поднял..
Что бы избавиться от этой проблемы, нужно изменить систему сохранения, а не притягивать за уши "психологические модели" Сталкеров.

Тогда игра заставит, отнестить к своему аватару - человечнее...
Я считаю что нужно как можно меньше тыкать игроку в лицо этим самым аватаром. Мне хочется вжится в мир игры, а не заботится о каком-то человечке который играет вместо меня. Судя по тому что они отказались от вида от третьего лица и традиционных характеристик, разработчики того же мнения.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 07:19   #12
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Согласен с Don Reba

2Шаталец

Игрока расправой над виртуальными созданиями не напугаешь, потому, что он это видит на картинке...

Судя по тому, что разработчики делают... еше как напугаешь!

Я про то, что от таких действий будет зависеть отношение к тебе окружающих и их поведение, соответственно!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 14:57   #13
Mr. Lucky
Камрад
 
Mr. Lucky's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Posts: 231
Все предложеное тобой хорошо для тогоже Диабло, но для СТАЛКЕРА неприменимо.
ТЫ играешь , ТЫ пугаешься , ТЫ стрес снимаешь !
Mr. Lucky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 21:51   #14
Шаталец
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Posts: 41
Mr. Lucky
)
Шаталец is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 22:39   #15
Tashi
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Posts: 152
Andrew Solo
Да прекращай,камрад
Имхо знойная барышня. Смотрел тут недавно "Банды Нью-Йорка" . Проникся теткой Диаз. Зажгла. Еще и рыжая ко всему прочему
А как она принцессу в "Шрек" озвучила ? Ляпота .
Tashi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 09:27   #16
Allexe
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 7
Я очень надеюсь, что разработчики НЕ ЧИТАЮТ всей этой байды. Не надо перегружать игру ГУАНОЙ. Хватит хорошей картинки, прекрасной идеи, отличный ИИ и ССЖ. А а ля хренукс - дольше стреляешь - метче попадаешь - детский лепет!!! Это прымо противоречит ССЖ. Учиться должен не персонаж - а сам игрок.

Пусть сделают ОТЛИЧНЫЙ шутер + ССЖ + ИИ + аномалии + призрак СССР. Вот это будет - ДА.
Allexe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 09:33   #17
Allexe
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Posts: 7
МЕДИТАЦИЯ бл.., РАЗГОВОР С ПСИХОЛОГОМ епт.., не хватает разноцветных трусов из симсов еще - да? Детский сад!
Allexe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 14:39   #18
Stalker Max
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 58
Unhappy

Нет.
Не нужно это в игре.
пусть разработчики хотя бы со взятыми соцобязательствами справятся.
Stalker Max is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 19:48   #19
Fr0st Ph0en!x
Упитанный ящер
 
Join Date: апр 2005
Posts: 804
Разрабы это не будут делать. Ясно же сказали: "Учится только сам игрок". Нужна прокачка - играй в Морровинд. Как я.
Fr0st Ph0en!x is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 22:44   #20
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
Старейшая тема


Всё будет в СТАЛКЕР 122
KON@N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2005, 23:14   #21
HYPER_ZLOY
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 137

Страх зоны:
Игроку начинает казаться, что в туалете кто-то есть, или через комнату кто-то пробежал (боковым зрением)..."АААААА - в ванной сидит злая обезьяна и у нее палка побольше моей" (С)
Может казаться дрожание воздуха, там, где нет аномалий.. потихоньку начинаем общение с электроплитой, а утюг под кроватью начинает вызывать хроничиские подозрения.

Мания суицида:
Игрок реже замечает происходяще вокруг, (авто, люди , поезда, самолеты и т.д.), перестаёт обращать внимание на шевеление в туалете... в ванной сидит все таже обезьяна и "палка все еще побольше моей", но уже впринципе похх...

Крыша едет:
Люди начинают казаться обезьянами, монстры - элетроплитами...электроплиты-утюгами, утюги-палками (да-да теми самыми которые все еще "побольше моей")



Флуд канэшна, но чё-та цЫпануло
HYPER_ZLOY is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2005, 08:33   #22
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
HYPER_ZLOY
В игру, немедленно!!!
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2005, 23:22   #23
Ялтинец
Камрад
 
Ялтинец's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Одесса
Posts: 132
cpcat Он уже ТАМ...
HYPER_ZLOY
Ялтинец is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2005, 01:06   #24
KOBA
Камрад
 
KOBA's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: город герой Киев
Posts: 1,468
Думаю тут все сказали , действительно это лишние.
KOBA is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.