![]() |
|
View Poll Results: Что вы думаете по этому поводу? (повод - ниже) | |||
Нет, эта фигня не нужна в этой игре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 60.00% |
Нет слов, "разрываюсь на части" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
Это добавит новой атмосферы в игру.. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
Да, но с некоторыми доработками (доработки в ответ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.00% |
Voters: 25. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Posts: 41
|
Предложение разработчикам: Психологическая модель сталкера
Вылазки в зону действуют на сталкера стрессирующе.
Сильнее на сталкера действует вид, (факт) расправы над кем либо из других сталкеров. Чем снимаем стресс: Успешное выполнение задания, снимает часть стресса. Стресс также снимает алкоголь, но алкоголь также проявляеться как регрессирующий фактор (тряска рук и тд)... Медикаменты, (возможно привыкание) Медитация, - без последствий.. Разговор с психологом... Если сталкер получает много стресса он может "заболеть". Вот, для примера: Страх зоны: Сталкеру начинает казаться, что в кустах ктото есть, или через поляну ктото пробежал (боковым зрением)... Может казаться дрожание воздуха, там, где нет аномалий.. Мания суицида: Сталкер реже замечает растяжки, незамечает искажения аномалий, перестаёт обращать внимание на шевеление в кустах.. Крыша едет: Люди начинают казаться монстрами, монстры - людьми... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Posts: 41
|
Доработка:
Чем дольше сталкер успешно ходит в зону, тем меньший стресс он получает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 253
|
Шаталец За время проведенное в зоне вырабатывается феноменальное чуство опасности. Существуют люди на которых стресс действует по особому, так называемые прирожденные сталкеры. НО весь стресс должен ложиться прежде всего непосредственно на игрока т.е. пугать расправа должна так что мышь по коврику скакать начинает....... И все выше перечисленное тебе самому привидется.....без всяких там дополнительных фичей... Ито каким будет твой персонаж ИМХО прежде всего зависит от тебя.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
По-моему, этих чувств и в реале хватит, самому игроку!
Я сам буду чего-то бояться, а чего-то - нет. Мне "подсказки" компьютера не нужны в этом плане! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 253
|
Basil
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
Самого главного в теме нету. Зачем это нужно? Я согласен с Basil и rangtor. Бессмысленно симулировать в игре то что и так должно происходить в реале.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Posts: 152
|
"Самого главного в теме нету" (с)
Согласен. Главного нет. Массажиста личного + верной "сталкерши" с фигурой и улыбкой Камерон Диаз ![]() Кто стресс снимать будет ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Posts: 27
|
нет это не нужно...слишком много факторов которые игрок не может контролировать,вспомните Sims....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Posts: 41
|
Тут другое... Твои чувства, это твои чувства.. Тебя от опасности отделяет монитор, и увереность, что ты не умрёшь...
2 Basil: Ни о каких подсказках компьютера речи не идёт, перечитайте текст... Во вторых, Никто не говорил, сто стрессирующий фактор на всех должен действовать одинаково.. Я предложил идею. И даже идеи требую огранки. 2 rangtor: Игрока расправой над виртуальными созданиями не напугаешь, потому, что он это видит на картинке... Нагнетающую обстановку создать не сложно... Но нагнетает её в основном звуковое сопровождение. ( Попробуй под Acid Jazz (Подойдёт Bosa Brava) или музыку Tomoyuki Tanaka, поиграть в какой страшнык кровавый экшин (Особые ощущения гарантируються) Мне например было смешно.. И игра сразу потеряла своё давление.. ) Сейчас в игрушках, игрок выступает в качестве бессмертной души персонажа... Ну убили , ну респавн , или сэйвы поднял.. Но то, что я предлагаю. это концепт, который рамывает эту черту. Сэйвиться можно, и нужно., как угодно часто. Меня раздражают игры, которые нельзя прервать на полпути, где обязательно нужно проходить миссию до конца, или бежать до какого либо места, чтобы записаться. Но за стресс нада платить. Тогда игра заставит, отнестить к своему аватару - человечнее... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 479
|
Tashi
улыбкой Камерон Диаз улыбка Камерон Диаз... вот это да... это стресс!!! монстры и расправы над беззащитными сталкерами отдыхают! нет! я в игру с улыбками Камерон Диаз играть не буду - слишком страшно! ;-))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
Шаталец
И даже идеи требую огранки. Самое главное чего требуют идеи, это цели. Ты предлагаешь ввести в игру фактор который ограничивает возможное время пребывания в действии путём ухудшения состояния Сталкера. Это не приносит в игру ничего нового так как пытается влезть в нишу уже занятую голодом и усталостью. Ну убили , ну респавн , или сэйвы поднял.. Что бы избавиться от этой проблемы, нужно изменить систему сохранения, а не притягивать за уши "психологические модели" Сталкеров. Тогда игра заставит, отнестить к своему аватару - человечнее... Я считаю что нужно как можно меньше тыкать игроку в лицо этим самым аватаром. Мне хочется вжится в мир игры, а не заботится о каком-то человечке который играет вместо меня. Судя по тому что они отказались от вида от третьего лица и традиционных характеристик, разработчики того же мнения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Согласен с Don Reba
2Шаталец Игрока расправой над виртуальными созданиями не напугаешь, потому, что он это видит на картинке... Судя по тому, что разработчики делают... еше как напугаешь! Я про то, что от таких действий будет зависеть отношение к тебе окружающих и их поведение, соответственно! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Posts: 231
|
Все предложеное тобой хорошо для тогоже Диабло, но для СТАЛКЕРА неприменимо.
ТЫ играешь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Posts: 41
|
Mr. Lucky
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Posts: 152
|
Andrew Solo
Да прекращай,камрад ![]() Имхо знойная барышня. ![]() ![]() А как она принцессу в "Шрек" озвучила ? Ляпота ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 7
|
Я очень надеюсь, что разработчики НЕ ЧИТАЮТ всей этой байды. Не надо перегружать игру ГУАНОЙ. Хватит хорошей картинки, прекрасной идеи, отличный ИИ и ССЖ. А а ля хренукс - дольше стреляешь - метче попадаешь - детский лепет!!! Это прымо противоречит ССЖ. Учиться должен не персонаж - а сам игрок.
Пусть сделают ОТЛИЧНЫЙ шутер + ССЖ + ИИ + аномалии + призрак СССР. Вот это будет - ДА. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 7
|
МЕДИТАЦИЯ бл.., РАЗГОВОР С ПСИХОЛОГОМ епт.., не хватает разноцветных трусов из симсов еще - да? Детский сад!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 58
|
![]()
Нет.
Не нужно это в игре. пусть разработчики хотя бы со взятыми соцобязательствами справятся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Упитанный ящер
Join Date: апр 2005
Posts: 804
|
Разрабы это не будут делать. Ясно же сказали: "Учится только сам игрок". Нужна прокачка - играй в Морровинд. Как я.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
|
Старейшая тема
![]() Всё будет в СТАЛКЕР 122 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 137
|
![]() Страх зоны: Игроку начинает казаться, что в туалете кто-то есть, или через комнату кто-то пробежал (боковым зрением)..."АААААА - в ванной сидит злая обезьяна и у нее палка побольше моей" (С) Может казаться дрожание воздуха, там, где нет аномалий.. потихоньку начинаем общение с электроплитой, а утюг под кроватью начинает вызывать хроничиские подозрения. Мания суицида: Игрок реже замечает происходяще вокруг, (авто, люди , поезда, самолеты и т.д.), перестаёт обращать внимание на шевеление в туалете... в ванной сидит все таже обезьяна и "палка все еще побольше моей", но уже впринципе похх... Крыша едет: Люди начинают казаться обезьянами, монстры - элетроплитами...электроплиты-утюгами, утюги-палками (да-да теми самыми которые все еще "побольше моей") Флуд канэшна, но чё-та цЫпануло |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
HYPER_ZLOY
В игру, немедленно!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Одесса
Posts: 132
|
cpcat Он уже ТАМ...
![]() HYPER_ZLOY ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: город герой Киев
Posts: 1,468
|
Думаю тут все сказали , действительно это лишние.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|