Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > ИЛ-2 Штурмовик

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-04-2003, 09:00   #1
Мр_Сокол
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Posts: 343
Не могу пройти первую миссию! Хелп!!!

Играю за русских на истребителе в динамической компании. 22 июня 1941г. я в составе четверки И-16 вылетаю наперехват 109-х. Выживать почти не удаётся, но после очередной перезагрузки, я выжил и даже сбил 1 мессер и покалечил второй, но кончились патроны, я сел на аэродром, вышел из миссии а мне говорят:
1. Слава богу что вы остались живы.
2. Миссия провалена (хотя до этого где то в середине вылета прошла команда от ведущего:"Задание выполнено успешно")
Вопрос: Что я сделал не так? Перестрелять там все мессеры невозможно, умереть легко, из четверки почти все гибнут, ну иногда остается один пилот. Как пройти миссию?
И еще на высокой скорости движок глохнет, почему? Я конечно подозреваю что тут дело в шаге винта, но в этом деле я ламер, если б мне игра сказала сейчас уменьшите шаг винта я б уменьшил, а сейчас увеличьте, я б увеличил. Но определить этот момент на глаз я не могу.
И еще может глохнет движок из-за отрицательных перегрузок (типа перебои с подачей топлива), не знаю короче, чо и подумать...
Мр_Сокол is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2003, 04:45   #2
Jameson
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
Именно, из-за отрицательных перегрузок он и дохнет. На высокой скорости - газ лучше сбрасывать. Не знаю как у ишака, а у Емиля выше 3000 оборотов уже опасно..
Jameson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2003, 13:56   #3
Мр_Сокол
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Posts: 343
А как лечится? И почему именно на высоких оборотах?
Мр_Сокол is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 18:05   #4
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
насколько я понимаю на разных высотах у "ишачка" требуются разные режимы работы нагнетателя....
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 17:42   #5
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
типа до 2500-1й режим, выше-2й...
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-10-2003, 08:34   #6
TopAce
Модератор
Министр пропаганды
 
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 658
Задание считается выполненным тогда, когда во весь экран загорается надпись "Задание выполнено".
И-16 глохнет не на больших скоростях, а при отрицательных перегрузках или при полете вверх брюхом. Глохнет из-за карбюратора. Для того, чтобы завести мотор необходимо перевести самолет в пикирование и нажать на кнопку "Запуск двигателя"
__________________
The only way you can learn something is out there... in the cockpit
TopAce is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-10-2003, 18:34   #7
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
TopAce спасибо за нужный алгоритм!
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2003, 08:33   #8
alchimist
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 17
По самой миссии:
ИМХО, эти мессы - просто чтобы связать тебя боем. Основная цель - это четверка He-111, которые проходят мимо твоего поля на бОльшей высоте ( 3-4к ???). Я запустил эту миссию вчера - так наши ишачки уделали мессов практически без моей помощи, потеряв одного своего. После этого командир приказал собраться, поводил нас минут пять и сел на свое поле. Я запросил посадку, но меня послали. Тут второй ишачок, оставшийся в воздухе и заметил бомберов.
alchimist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2004, 22:02   #9
mifvolk
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Нарва
Posts: 4
[i]
Вопрос: Что я сделал не так? Перестрелять там все мессеры невозможно, умереть легко, из четверки почти все гибнут, ну иногда остается один пилот. Как пройти миссию?[/i
перестрелять просто даже всех--учись летать в простом редакторе,лучше начни осваивать самолеты с ИЛ-2,на него учебный ролик очень уж содержательный,потом пробуй другие самолеты,поймешь некоторые тонкости,потом уж переходи на карьеру,а уж потом на сетевую игру,самолеты нужно полюбить,это не шутер на прохождение,это на всю жизнь,так что время есть-учись и получишь истинное удовольствие,когда в карьере из боя будешь возвращаться с 8-10 сбитыми Bf-ами.
mifvolk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2004, 12:55   #10
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
mifvolk, TopAce, alchimist оч прально написАли, а чтоб соответствующей надписи на экране добиться рекомендую после посадки стараться заруливать на стояночку и движок не глушить(хотя тягу можно сбросить хоть до нуля), а пробовать (если надписи ещё нету) подрулить к другим капонирам - бывает (и частенько) "Миссия выполнена успешно" появляется даже после не самых (мягко говоря) успешных миссий... вот... Удачи!
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2005, 16:02   #11
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Posts: 886
Скажу сразу. Я новичок. Короче, полетели. Я сбил один самолет. Потом что-то завыкаблучивался у земли и не справившись взорвался в неё , а тут диктор и заорал что-то типа: "Отлично! Молодцы, как в кино! Летите домой, задание выполнено!"
Вот что это означает?? Может я в зону врезался, которую надо было забомбить?
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2005, 21:44   #12
Targon
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Мурманск
Posts: 384
В настройках игры лучше выключать выключатель выполнение задания. Тогда в следующую миссию переходишь независимо от результатов...
Много времени и нервов экономит кстати.
Targon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2005, 07:35   #13
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Posts: 886
А подскажите пожалуйсто, как вы отличаете наших от фрицеф? Они ж все одинаковые- черние точки...
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2005, 07:55   #14
Targon
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Мурманск
Posts: 384
ну дык!
по цвету пулек отличаются, по поведению, по форме точки.
На третий четвертый год полетов начнешь отличать!
А можно маркеры включить в настройках...
Targon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2005, 10:56   #15
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Posts: 81
Собственно, да. Если маркеров нет, то только на глаз, а глаз надо тенировать. Если уж в реальности они там друг-друга путали и своих сбивали иногда... Жёлтые носы - самый заметный ориентир. А с остальными тоже легко. Учитывая что стрелать надо с минимальной дистанции (так учил Заратустра), то единственным разочарование будет то, что после долгой погони за чёрной точкой обнаружишь, что гнался-то зря... : )
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2005, 13:35   #16
Targon
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Мурманск
Posts: 384
Ещё можно нажать TAB+7 И куда свои бросятся, там и фрицы...
Targon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2005, 10:23   #17
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Posts: 886
спасибо, хорошо что это всего лишь игра
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2005, 15:37   #18
Rooter111
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Posts: 1
Есть еще один способ завести заглохший И-16: надо включить "полное управление двигателем" в настройках, а когда заглохнет выставить уровень магнето на максимум и попробовать завести как обычно.
Если не заводится, понизить магнето и пробовать еще раз.
Никакого пикирования при этом не нужно.
Rooter111 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2006, 00:22   #19
Анатолий
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: Днепропетровск
Posts: 2
Smile

Здорово, пилотажники! Моё почтение вам. Парни, кто-то может мне четко и внятно объяснить принцып бомбометания на Хейнкеле 111? Бомбы ложаться не там, где бы я хотел их увидеть. я понимаю что всё зависит от скорости и высоты полёта. А теперь внимание, вопрос: как определить истинную высоту полёта а не над уровнем моря? Ведь, именно здесь кроется разгадка данной проблемы? я прав?
Заранее благодарю всех кто откликнется, и протянет руку помощи.
Анатолий is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2006, 03:15   #20
Jameson
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
По-моему, чем выше ты летишь, тем меньше будет влиять ошибка в высоте, и тем больше -ошибка в скорости.. На хейнкеле стоит замечательный прицел, конструкцию которого фрицы спионерили у кокосов. секреты такие -скорость нужно ставить истинную, а не ту что у тебя на приборах.. Посмотри Б-25 -там в турманской кабине стоит указатель истинной скорости. истинная больше. Правда, там в милях. Проблему можо режить так -навести прицел очень зарание.. и потом, когда будет работать вычислитель, корректировать значение скорости в прицеле так, чтобы прицел указывал на одну точку. Н и разумеется, разные бомбы падают немного по разному.. Поэтому самый точный способ -с пикирования. Пикировщики рулят, остальные -по площадям
Jameson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2006, 03:18   #21
Jameson
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
ДА, можно регулировать и значение высоты.. Скорость по таблицам рассчитать, есть такие. Или если в оффлайне - по Ctrl-f1 на виртуальном спидометере истинная скорость.
Jameson is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.