![]() |
|
View Poll Results: Оцените Freelancer по 10 бальной шкале | |||
10 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 5.77% |
9 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 26.92% |
8 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 25.00% |
7 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 15.38% |
6 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 11.54% |
5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.85% |
4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.92% |
3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 9.62% |
Voters: 52. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: г.Выборг, Лен обл.
Posts: 656
|
![]()
Мало нынче космосимов на душу населения...........
По - моему мнению довольно неплохой продукт предложила нам Microsoft. Интересно поговорить о достоинствах и недостатках игры и выставить ей объективные оценки. Играю пока совсем немного, но помойму все круто. Только откровенно бесят названия галактик и планет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Posts: 564
|
Я тоже приобщился--играю пока дня три. Но уже, к сожалению, видно, что именно в той области, в которой этот космосим претендует на роль лидера, то есть "open-ended space sim" он просто облажался. Не больше и не меньше. Свобода действий здесь хороша только в качестве прокладки между сюжетными миссиями--после этого--тоска страшная. Виной тому многое--примитивизм и однообразие несюжетных миссий (убить-убить-убить, что, фантазии больше не было?), абсолютно бесполезные галактические новости (а вот помнится еще в Privateer 2 торговец внимательно читающий новости мог мигом сколотить состояние), отсутствие многих фич, которые уже имелись в предыдущих играх того же направления (ну почему было не взять их?). Итого-если быдут выходить моды, аддоны и т.п. с новыми сюжетными поворотами или хотя бы мини-квестами--игрушка будет жить, поскольку созданная вселенная хороша и достаточно жизнеспособна. Если нет--Freelancera скоро забудут, несмотря на претензию на массовый онлайн в космосе.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
|
Crazer
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: СПБ т. 1644428 и мобильник: 8-911-223-97-92
Posts: 981
|
Внесу свою лепту в эту тему. Что ж, на мой взгляд игрушка сделанна великолепно, особенно движок, на средненьком компе и на максимальной детализации ни лагов, ни тормозов, ни единого вылета. На счет гейм плэя, а что Вы хотели?! Идеальную игру сделать нельзя, все равно многим что то не понравится, т. к. мнений много, а ежели закрыть глаза на то, что цены статичные, товаров завались, кораблям горючее не нужно(хотя и продоется), + многое другое и просто насладиться игрой.. то это будет на много приятней, нежели обсуждать недочеты.
Не уж то не поражало то, что игра занимает так мало объема? У меня многократно возникали противоречия, что при стольких видеороликах еще есть место на игру. И только после 13 миссии, конечной, в одном месте видеоролика заметил нестыковку, а оная и навела на мысль, что это не статичное видео, а интересное решения объема, программистами. А на счет того, что забудут - сомневаюсь, задумка игры хорошая, уже есть более улучшенная модель игрового мира с учтенными недочетами, только нехороший дядя Гейтс решил выпустить релиз на суд геймеров, а самое сладенькое оставить на последок. Ему же денег все мало. А вообще ходят слухи, что данный кусок мира Freelancera - это только одна из многих частей огромного мира, в котором будет свой сюжетный квэст. Правда с другой стороны главного разработчика пригласили в голивуд, на разработку спец эффектов и чего то там еще, следовательно следующие доделки будут иметь приставку MS. ![]() Мое мнение 10, т. к. данный продукт развеял космический штиль и открыл тему для обсуждений и предположений, для поклонников данного жанра. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: СПБ т. 1644428 и мобильник: 8-911-223-97-92
Posts: 981
|
oburigen Рэйнжеров?!! Хм. а как ты предтавляешь тут в мультиплеере пошаговые квэсты?
// На счет КосРенж, Там тоже хватало своих недочетов, и аркадность боев явно сказывалась на много больше. // Сорри за офтопик. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
|
6 баллов, не больше. За 6 лет разработки можно было сделать в разы больше и лучше.
Не уж то не поражало то, что игра занимает так мало объема? У меня многократно возникали противоречия, что при стольких видеороликах еще есть место на игру-не поражало. Ролики рендерятся на движке игры, а текстовые файлы со скриптами к роликам весят очень мало. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
|
DJ.MMM Легко - таймер на ход и все дела. Если конечно припрет пошаговость. А вообще никто про пошаговость не говорит, но постоянное килл-килл-килл это разве квесты? Сюжетные - да, выполнены хорошо. Но тут я понял игра оценивается как open ended, или хотя-б open gameplay ( во эт я завернул... ) космосим? Да, в качестве сюжетной космоаркады - очень хорошо, а в номинации а-ля ремейк Элиты - провал.
Недостатков везде хватает. А то, что в рейнжерах аркадность боев - это им, имхо, только в плюс. Но называть Фрилансера сурьезным космосимом язык не поворачивается... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: СПБ т. 1644428 и мобильник: 8-911-223-97-92
Posts: 981
|
oburigen Мне лично кажеться, что когда выйдет 4 элита, то от былой доброй синклеровской(тфу!! спектрумовской //как давно это было
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Hck
Posts: 183
|
Ну это что угодно, только НЕ космосим. Погонял, даже вон 7-ку поставил, за отсутствие жестоких косяков - правда, шрифты у меня запортились.
Свобода вроде есть, а вроде её и нет. Бои - чистая Дьябла. Ощущения полёта - нет. Рандом-Квесты писались одним человеков в течении пяти минут перед релизом. В общем, типичная подела для американских и японских тинейджеров. Увы. До уровня ХТ (хотя бы) её никакими модами не поднять. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: г.Выборг, Лен обл.
Posts: 656
|
DJ.MMM интересное решения объема, программистами. это называется скриптовые ролики. Т.е. все происходяее на экране действует по созданному программистами сценарию, и выпорлнено на движке игры.
Hommer Вчем-то ты прав. Но на безрыбье и это сойдет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Кишинёв
Posts: 8
|
![]()
Мне понравилась. Очень увлекательно и в тоже время не утомляет однообразием, т.к. предоставлена свобода действий. Графика тоже на уровне. Правда звук пропадает, но это уже проблемы настройки...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Earth
Posts: 20
|
Очень добротная игра. Есть кое-какие пожелания насчет физ.модели, управления (уж сильно на массового пользователя рассчитано), но это не так страшно.
Главный минус - после прохождения ОЧЕНЬ увлекательного сюжета играть практически не хочется - просто незачем. Случайные квесты одинаковые, нет, так сказать, изюминки. Поэтому не 10, а 9 баллов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Украина
Posts: 456
|
Пока сюжет длился было ОЧЕНЬ интересно. Просто с трудом отрывался. А по окончании как-то уже не очен.
Да, все-таки крепко не хватает миссий аля First Encounter Да и с неписями если-бы можно было по радио осмысленно общяться. А не только "кто ты такой" Посему 8. Хорошая игра, которая могла стать шедевром. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Posts: 111
|
Оценил бы игру на 7,5 но так как нет такого литража, то 8,0.
![]() ![]() ЗЫ: По второму разу проходить совсем не тянет - наверное это еще один минус ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Сергиев Посад
Posts: 1
|
Абсолютно согласен с мнением камрадов, считающих что пока движешся по сюжету оно вроде и ничего (правда аркадность убивает сильно, да и графика так себе, специально запустил после Starlancer, так он мне больше нравиться), но как только иссекает сюжет накрывается и геймплей и ничем его уже не вылечишь. А ведь могли бы сделать хотя бы как в X-tension, до сих пор живу там и не надоедает (особенно после последнего патча 2.1). Моя оценка Freelancer'у 6 баллов.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
|
Ставлю 1 балл демонстративно!!! Загрязнять винт такими поделками стыдно и недопустимо.
Хочу обратить внимание камрадов на тревожную тенденцию. MicroSoft загубила уже вторую игровую вселенную. Сначала был опошлен, выхолощен и превращен в аркаду MechWarrior, а теперь его закрыли и продали права каким-то малоизвестным кексам, которые будут выдавать раз в полгода какую-нить гадость типа MechWarriors Strip Poker. Теперь вот диверсанты из Микрософт Гамез взялись за Wing Commander и его наследника Privateer. Алгоритм их действий уже нам знаком. Полусимуляторный геймплей заменяется аркадным швырянием разноцветных шариков куда попало, сюжет - бредовым лепетом, тянутым из тупого сериала для домохозяек, экономическая модель урезается до диаблической, а ощущение свободы выбора и самостоятельности запирается в тесную клетку скрипта и сажаетсчя на голодный паек по чайной ложечке за каджый квест. В результате ветераны Дальней Косморазведки блюют у глу и пишут на формуах ругательные постинги, а поколение MTV, взращенное на чистом Пепси вопит "ВАУ!!! Какие взрывчики!!!" И невдомек им, бедным, что такое заходить на Дралтху с последней торпедой и сбитыми щитами, когда боеголовка убийственно медленно захватывает цель и каждый удар по обшивке отдается в груди и сердце колотится в груди и пот течет по вискам, потому что до этого был сорокаминутный бой с тройкой котов на подступах к крейсеру и еще минут десять маневрирования, чтобы зайти Дралтхе с кормы. А потом, когда торпеда неспешно летит к цели, а ты как зачарованный летишь за ней, хотя надо бы отворачивать, и не можешь оторвать глаз от маленькой желтой точки... А это что? Вжик-вжик, трах - бах... в самом начале игры, с самым базовым кораблем и простейшими пушками бой один на четыре длится не более двух минут... это что такое я вас спрашиваю? за что этой хреновине по 8 баллов давать? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
|
Glan Нуу, если такими мерками мерить - можно что угодно в отстой зачислять. Про мехварриор стоит забыть, видать усилиями Мелкософта почил в бозе этот некогда достойный продукт.
А вот хороших космических аркад ( кто будет утверждать что Фрилансер - космосим, неважно какой дерьмовости/хорошести - тому ушат помоев! ) между прочим мало! Тем более, аркад с сюжетом вообще раз-два и обчелся. Если ветераны косморазведки ждали нового качественного Приватира - чтож, значит они обломались. Не надо было ждать. Как показала практика - ничего хорошего ожидания эти не приносят. ( Unreal 2 или, о всеблагие небеса, MOO3 ) А я пока буду в очередной раз, чертыхаясь, пытаться пройти D. Freespace 2 на предельной сложности. Каждому свое... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Кемерово
Posts: 715
|
Net_Sump
Можешь радоватся X2 не загорами! Летом должно быть! All Вообще Freelancer особенно позорно смотрится после Starlancer'а и зачем они заменили первоначальный сюжет, этим помойным шедевром мне непонятно ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
Нормальная игруха! Очень красивая, но геймплей простой. Если для управления космическим кораблем в X-Wing Alliance нужна была вся клавиатура (и то кнопок не хватало), то тут 4-5 более чем достаточно.
Зато полеты с планеты на планету, на различные космические станции и корабли добавляют ту изюминку которой так не хватало XWA. А миссии каждый сам для себя выбирает ![]() Моя оценка 8 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Dark Jedi Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 2,176
|
Ставлю 9. Игра зацепила, именно зацепила. И для меня лично это главное. А не бесконечные споры о степени аркадности. Какая разница, если игра получилась?
Минусов конечно много, большая часть их уже была здесь перечислена. Самый большой - это однообразность неквестовых миссий. Вспоминаю Privateer 2. Вот там было разнообразие! И духа Элиты конечно маловато. Но плюсы перевешивают. А в остальном все отлично. Жду адд-она. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
Hedge
Жду адд-она. Star Wars адд-она ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|