Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-03-2003, 12:38   #1
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
Arrow О лицензии и других проектах!

народ, напишите, плиз, почем она, и покажите уже готовые проекты на том же двигале?
Сенкью!
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 16-03-2003, 22:44   #2
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
Почему спешите все закрывать,а?
Не теряя надежду того, что ВОЗМОЖНО создать игру, обучающую программу или что-то подобное, можно сказать только одно: было бы желание да сбудется оно!
И все-таки интересно узнать условия лицензирования, т.к. заинтересован в этой проблеме в полной мере...
Необходимо использовать движок для диплома... это одна из главных целей!
Спасибо за винимание.
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 17-03-2003, 08:06   #3
AlexStranger
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 92
2Jabba Hut
Боюсь что лицензия на движок стоит немало зеленых рублей. Хотя если есть деньги, то напиши письмо разработчикам.
AlexStranger is offline   Ответить с цитированием
Old 17-03-2003, 10:06   #4
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
2Jabba Hut
А денег то хватит уважаемый Jabba? )
Обратись к разработчикам сколько стоит Vital Engine 2 со всеми своими редакторами уровней и различными приложениями.
А вообще-то если диплом связан с разработкой собственного "движка", то лучше его делать самому или на основе уже давно открытых кодов Quake 2. Если же движок нужен для создания какого-нибудь воображаемого мира можешь поэкспериментировать с редактором уровней для Unreal Tournament, называется UnrealED. Классная штука! Но только для создания отдельной карты для самой игры.
Есть еще простенький "движок", который мне тоже очень нравится. Он называется AtmosFeare от киевской команды Action Forms. Но он тоже стоит денег. Смотреть здесь http://www.action-forms.com/
StranNick is offline   Ответить с цитированием
Old 17-03-2003, 11:19   #5
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
И все же мне интересно будет узнать об Vital Engine побольше...
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 17-03-2003, 11:32   #6
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
Интересно, а AtmosFeare почем?
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 17-03-2003, 12:41   #7
Che Guevara
Сценарист компании
Deep Shadows
 
Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
Jabba Hut
На нашем сайте www.deep-shadows.com в разделе Downloads можно скачать первый Vital Engine(на котором был сделан Venom) и всю документацию по нему.
Che Guevara is offline   Ответить с цитированием
Old 17-03-2003, 14:19   #8
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Извиняюсь, закрывать не буду...
Stalk is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 17-03-2003, 16:01   #9
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
2Jabba Hut
Насчет AtmosFeare напиши им письмо, на ихнем сайте есть.

2Che Guevara

Привет Че! Хочу спросить, а на ваш "движок" уже кто-нибудь приобретал лицензию или хотя бы пытался? И еще вопрос тот редактор, который сейчас выложен у вас на сайте, на нем можно только уровни для Веном делать? А чтобы свою новую игру сделать придется лицензировать, так ведь?
StranNick is offline   Ответить с цитированием
Old 17-03-2003, 18:52   #10
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
Здравствуйте, Che Guevara!
Вопрос в том, чтобы приступит к проекту не как со стороны движка к Venom'у, а абсолютно с начала всех начал... Меню свое, иерархия обьектов тоже... понимаете о чем я?
2 StarnNick
Я им отослал мыл с просьбой помочь с этим...
И жду его (впрочем как и мыла от Deep Shadows, от которого никак ответа не могу получить)
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 17-03-2003, 18:54   #11
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
2 Che Guevara
кстати, если проект на движке VE не является коммерческим, а общедоступным ресурсом(Open Source или по лицензии GNU), возможно ли предосталение документации "Программирование для VE" в trial-варианте?
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 18-03-2003, 19:58   #12
Hoaxer
Дизайнер компании
Deep-Shadows
 
Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
Jabba Hut
Насколько я знаю, предосталение документации "Программирование для VE" недоступно даже под NDA... А всякие там менюшки и проч. без программирования не сделаешь

если уж тебе он нужен для этого (интерфейс посредством 3д?), то такое намного легче организовать самому (примеров в сети достаточно, я сам когда-то эту тему для себя поднимал).
Но всё-таки самым оптимальным решением было бы использовать Quake1...under GNU publical license. Ты можешь даже сделать на нём игру и зашибать деньги, но вот только исходный код игры придеться выложить.

ЗЫ. а лицензировать поганый Quake3 стоит 275000 USD ($).
Hoaxer is offline   Ответить с цитированием
Old 18-03-2003, 22:06   #13
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
Уже выяснил почем ваш энжайн... но говорят, что лицензия за второй, а не за первый... стало быть, первый уж неактуален, что ль?
На квейковский плевал.... и на другие тоже...
они похуже ваших, раз в 100...
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 18-03-2003, 22:29   #14
Hoaxer
Дизайнер компании
Deep-Shadows
 
Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
Jabba Hut
они похуже ваших, раз в 100...
thanks

но говорят, что лицензия за второй, а не за первый... стало быть, первый уж неактуален, что ль?
по-моему он очень даже актуален но надо ведь идти в ногу со временем
могу привести ОЧЕНЬ СОКРАЩЕННЫЙ список отличий 1 версии от второй:
1) использованием лайтмапов (карт освещений) вместо вершинного освещения, что позволяет достичь чётких теней
2) скелетная анимация
3) увеличены лимиты фейсов для уровней и моделей
4) возможность создания цельной карты для игры на ОГРОМНОЙ территории
5) текстуры любого размера, cubemaps и прочие приколы
Hoaxer is offline   Ответить с цитированием
Old 18-03-2003, 22:45   #15
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
по-моему он очень даже актуален но надо ведь идти в ногу со временем
ИМХО, нужен полный комплекс, с которого можно начать рвать когти с диким рвением и само собой БЛАГОВЕНИЕМ и ЛЮБОВЬЮ к тому проекту, который создается...
Вопросики просты:
1) Реально ли, юзая предложенный вами СДК, сотворить игру с нуля... без всякой зависимости от того, нужен блин с Веномом или нет?
2)Документацию "Программирование для VE" нужно приобретать за некое кол-во убиенных енотов только потому, что в ней описаны новые функции второго энжайна?
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 20-03-2003, 20:03   #16
Hoaxer
Дизайнер компании
Deep-Shadows
 
Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
Jabba Hut да, реально сотворить игру с нуля. По-крайней мере для меня :P но естественно тебе не обойтись без SDK (в смысле programming) чтобы написать сам экзешник и game.dll....
Hoaxer is offline   Ответить с цитированием
Old 20-03-2003, 21:57   #17
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
2 Hoaxer
Этот Software Development Kit, что можно у вас скачать является тем самым СДК, о котором идет речь...? Эт же все скомпилированно!
Реально было бы попробовать переименовать game.exe,dll на че то типа rattd.exe,dll? (Хотя не думаю, что может сработать из-за нестыковки обращения к ресурсам,ик)
Этот СДК приобрести у вас можно? Имею в виду первый энжайн...
Иль в паре со вторым?
рассмотрю предложения... мне интересно...
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 20-03-2003, 22:34   #18
Hoaxer
Дизайнер компании
Deep-Shadows
 
Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
Jabba Hut
та SDK? нет, но если бы к ней прилагался исходный код game.exe, game.dll и документация по коду, то это была бы полноценная SDK

приобрести её стоит насколько мне известно по той-же цене что тебе указали. Ну и автоматом получаешь второй движёк. Короче, обращайся на mailto:sergey@deep-shadows.com ...
Hoaxer is offline   Ответить с цитированием
Old 21-03-2003, 00:09   #19
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
Хорошо, но в каком виде приобретается ваш движок+документация? На CD? Или качать придется?
P.S. Какие еще проекты существуют на сегодняшний день, которые используют Vital Engine первого поколения?
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 21-03-2003, 08:15   #20
Hoaxer
Дизайнер компании
Deep-Shadows
 
Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
Jabba Hut
насколько мне известно есть одна западная компания, которая хотела бы его приобрести...Больше ничего сказать не могу так как не знаю
Hoaxer is offline   Ответить с цитированием
Old 22-03-2003, 09:49   #21
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
2 Hoaxer
Повторю свой вопрос: В каком виде приобретается ваш движок+документация? На CD? Или качать придется?
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 22-03-2003, 16:07   #22
Hoaxer
Дизайнер компании
Deep-Shadows
 
Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
2JabbaHut
не знаю. Скореё всего CD.
Hoaxer is offline   Ответить с цитированием
Old 23-03-2003, 15:00   #23
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
2 Hoaxer
Вы непосредственно дизайнер компании в каком плане? В обобщенном: везде и всегда? Или только в узкой специализации, к примеру, дизайнер уровней, проекта и прочего?
И, кстати: лизензируемое ПО содержит обновленные версии редакторов нового движка?
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Old 25-03-2003, 22:21   #24
Hoaxer
Дизайнер компании
Deep-Shadows
 
Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
2 Jabba Hut
я - дизайнер уровней...узкая специализация. А так (не в Deep-Shadows) я программист

p.s. повторю - лицензируя первый движёк Вы автоматически получаете вторую версию.
Hoaxer is offline   Ответить с цитированием
Old 26-03-2003, 19:26   #25
Jabba Hut
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
2 Hoaxer
Как оформляется заказ на движок? И как долго выполняется?
Jabba Hut is offline   Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.