![]() |
|
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
![]()
Здравствуйте all.
Сначала начал писать целую статью, но несколько дней спустя, вот сейчас, передумал... Все Фигово я скажу вам. Фигово с большой буквы. В общем, не буду длинно писать, никаких литературных и глубокомысленных отступлений/комментариев. Имеем: Разорванное небо: КА-52 против КОМАНЧА КА-52 Team Alligator Фланкер 2.5 Сразу предупрежу, что я форум не просматривал на предмет повторения, и скорее всего, я изобретаю велосипед. Хотя, ни я, ни, думаю, Вы, совершенно точно, никогда серьезно не относились к симам. Ну бывает, какой-то америкос, студент, 50 часов налетал в Microsoft Flight Simulator ’98 и сам поднял и посадил реальный учебный самолетик. Но у нас разговор про ограниченно доступную технику, хотя некоторые данные о ней в прессе и литературе (в том числе справочной) есть. Так вот. В перечисленных играх, совершенно точно, тактико-технические характеристики были намеренно изменены создателями. Или вовсе, глобально упрощены. Как много? В «разорванном небе» все. Как все? А вот так ВСЕ! Правда для двух остальных игр, это где-то в районе 66-90%. Но насколько же? Некоторые аж в 2 раза. Когда я лично понял последнее, у меня отпала всякая охота играть. Почему? Потому, что изменяют характеристики в пользу америкосов. Самое интересное, ведь создателям НИЧЕГО не стоит технически, набить реальные цифры из доступных справочников! ЗЫ Откуда я это узнал? Во фланкере есть встроенный справочник, в КА-52 просто в ресурсах игры можно покопаться, а для порванного неба есть утилитка. Между прочим, создатель этой утилитки, сам видимо сторонник реализма, почему то следует той же практики, что и сами создатели – опускает наших. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
|
Что за утилитка? Вообще, коммьюнити Разорванного Неба исправляют игру в сторону повышения реализма, и там наших таки не опустили. Например, дальность пушки Ка-52 сделали 4 км. Радар 10 км и ракета Вихрь на 10 км, так-же и про остальную технику. Что там опускательного во фланкер 2.5 - не знаю. опустили наших? Попробуй во фланкере пролететь мимо Шилки..
Кстати, У РН авторы выложили исходники. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
Что за коммьюнити по разорванному небу мне не известно и что они там изменили мне тоже не известно. И где я нашел утилитку я тоже не помню (вроде пага наших виртуальных эскадрилий), но зато, знаю откуда я ее скачал: http://virtalet-raf.narod.ru/c-h/mod...UT_ver_2_0.zip Называется она «EECH Weapons and Units Tweaker». И ее создатель предложил вместе с ней свою версию параметров техники. И они отличаются от тех параметров, что есть в каталоге на www.airwar.ru Причем именно в сторону опускания русских. Когда будешь на этом сайте, обрати внимание на список источников информации – более чем впечатляет, и поэтому, я больше доверяю создателям этого сайта, хотя и сам как-то нашел у них опечатку.
А то что Eagle Dynamics наши, я узнал только час назад. Но не смотря на национальную принадлежность создателей в справочнике в игре данные почему-то расходятся с данными с www.airwar.ru, правда весьма редко. ![]() В общем, то что я узнал, что Фланкер наши сделали, для меня сильно подняло в глазах игру. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
В общем, то что я узнал, что Фланкер наши сделали, для меня сильно подняло в глазах игру.
Почему?Игра из-за этого резко стала лучше? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
|
http://virtalet-raf.narod.ru/c-h/mods/151C.zip Вот это надо качать.
Попробуй еще Strike Fighters - там наших не опустили.. Похоже.. Миг-19 - ужас, летящий на крыльях ночи.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Tezcatlipoca
Хм... В первый раз слышу, что оказывается нас в Фланкере 2 опустили... Су-27 там просто убийца, убирает кого угодно на раз. Другой вопрос, что с ним нужно уметь обращаться, чтобы так слеглось. Или попробуй уйти от ракеты комплекса С-300, или попробуй сунуться на крейсер "Москва", гарантирую, мало не покажется! Ну и опять же Strike Fighters (делали, между прочим, американцы)... На МиГ-19 одной только пушечкой набивал в одном бою 11 (!) ботов F-100. Хотя если летать умеешь, то и эти "бешеные" МиГи можно валить. Начал кампанию за американцев и в первом же вылете сбил на F-100 2 МиГ-17. И это без ракет! Их в начале кампании просто не существует. Или возьми MiG Alley английской разработки и попробуй полетать 1:1 на Сэйбре потив бота квалификации "герой" на МиГе, а потом сделай наоборот. Ну как, кто кого опустил? Видимо просто не в те игры играешь... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
Jazz
>>В общем, то что я узнал, что Фланкер наши сделали, для меня сильно подняло в глазах игру. >Почему?Игра из-за этого резко стала лучше? Разные люди, разные страны - разные цели и разные отношения к одним и тем же вещам. Jameson Мод не видел, но обязательно посмотрю! Спасибо. А вот насчет Миг-19 - это имхо не реалистично, там есть куда современней и соответственно посерьезней машины. Кстати, в тему. Когда я набил реальные данные в Разорванное небо - я получил просто не играбельную игру! Т.е. я поднял самолеты с высот вертушек на их собственные высоты - вне пределов досягаемости большинства ЗРК. К сожалению я сейчас не помню конкретные названия, но теперь, ЗРК на ВПП из-за слишком близкого (?) наверно местонахождения самолетов (высота, имхо, в этой игре как-то криво учитывается) не могут ничего сделать с самолетами вообще! Т.е. вся игра сводится к попыткам улететь с ВПП пока над ней самолеты. А когда самолетов противника близко нет - конечно проблем нет тоже. В общем, в Разорванном небе криво высота считается, у некоторых ЗРК там 1, 3 или даже 6 км мин. дистанция, а самолеты летают над ВПП куда выше, правда только сначала. И опять таки не понятно - чего там делают в это время всякие Стрелы? Тупо пялятся?! Но самое фиговое - это не реалистичные расстояния в игре! С подправленными скоростями вообще всего и радиусами действия радаров самолетов, ракета с только что поднявшегося F-18 через полминуты уже сносит чего угодно на территории русских. А "близлежайшие" Шквалы (радиус действия 55 км), в это время, просто любуются взлетом этого самого Хорнета. Хотя вообще, перекрывают приличную часть зоны америкосов! Короче полный бардак. Если на тамошнюю карту одну С-400 или пару С-300 воткнуть - самолетам крышка вообще как таковым, причем на всей карте сразу! PS Только пусть all не думет, что если мы не обсуждаем КА-52 Team Alligator - то с ним все впорядке. Ничего подобного! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Tezcatlipoca А вот насчет Миг-19 - это имхо не реалистично, там есть куда современней и соответственно посерьезней машины.
МиГ-19 - очень недооцениваемая машина. Из всех истребителей 60-х это просто идеальный самолет для ближнего боя. Высокая тяговооруженность, скорость, мощное вооружение - 3х30мм пушки, отличная маневренность. Кроме этого МиГ-19 могли нести 2 ракеты ближнего боя РС-3С с ТГСН. Единственный бой с участием египетского МиГ-19 в войне 72 года против 2 израильских Миражей (!) закончился победой МиГ-19, а 1 Мираж остался догорать в песках. Если бы на МиГе были подвешены ракеты, то и второму уйти не удалось бы. Так что самолет это был очень серьезный. Недаром последние пакистанские J6 были выведены из состава ВВС только в прошлом году. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
Freddie
Конечно, ты привел очень серьезный довод и я с тобой согласен. ![]() BTW, у тебя часы год показывают? И так, между прочим, мы в Разорванном Небе с пакистанцами воюем или с сомали? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
Посмотрел я версию 1.51C
И не нашел в ней видимых отличий от профиля 1.5.0 A (если они и есть, то очень очень мало), поставляемого с утилитой «EECH Weapons and Units Tweaker», про которую я уже писал. А еще про профиль 1.5.0 А я писал, что там наших опускают. Качайте утилиту, открывайте любую версию Разорванного Неба, открывайте www.airwar.ru и сравнивайте. В любом разделе отличия видны сразу. И самолеты там, по прежнему, как и в оригинальной версии игры только на низких высотах летают. Вот была бы утилита – чтобы расстояния в игре увеличить, карту так сказать растянуть. Было бы действительно дело. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
Freddie
Насчет Миг-19 - это я тебя не понял, просто твое сообщение за 04-03-2003 13:55 не прочел, т.к. писал ответ, когда ты его запостил. А потом думал, что все уже прочел. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
|
Хм, может, я не ту ссылку дал. Посмотри на тот сайт.. Кстати, там форум есть.. Хотя эти разработчики вообще подошли к игре слегка безалаберно, например, только через год после выходя игры появился патч для работы с USB джойстиками.. И не для русской версии, спасибо, что общество помогло..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 430
|
Опа! Это та самая пага, откуда я утилиту брал.
![]() Вообще, хороший ресурс, имхо. А форум там сугубо внутренний и "полудохлый" к тому же. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|