Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Online RPG :: Онлайновые партии > Онлайновые партии :: общий раздел

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-02-2003, 12:39   #1
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Post Игравшим в Арканум.

Предлагаю слегка модифицировать систему, имевшуюся в Аркануме, и на её основе попытаться сделать что-нибудь, подходящее для онлайновых партий. Основные атрибуты оставим прежними, а вот скиллы, магию и технологию надо изменять. Предлагаю следующую скилловую систему:


Skill Governing Attributes

One-handed Melee Weapons DX
Two-handed Melee Weapons DX
Bows DX(X)+PE(X)
Throw Common Item DX(X)+PE(X-3)
Throw Area Effect Item DX(X)+PE(X)
Common Firearms PE(X)+DX(X-3)
Area Effect Firearms PE(X)+DX(X)

Dodge Melee Attack DX
Dodge Ranged Attack DX(X)+PE(X-3)
Armor Profiency DX(X)+ST(X-3)
Shield Proficiency DX(X)+ST(X-6)
Backstab DX(X)+PE(X)
Two-weapons Fighting DX(X+2)+PE(X+2)
Critical Strike DX(X+3)+PE(X+3)+Equal or Greater Heal

Pickpocket DX(X)+PE(X-3)
Lockpick DX(X)+PE(X-3)
Prowling DX(X)+PE(X)
Find Trap PE
Arm/Disarm Trap DX(X)+PE(X)

Gamble IN(X)+PE(X-3)
Haggle WP(X)+IN(X-3)
Heal IN(X)+DX(X-3)+WP(X-6)
Persuation CH(X)+IN(X)
Sensivity PE(X)+IN(X)

Repair Common or Magickal Item DX(X)+IN(X-6)
Repair Common or Technological Item DX(X)+IN(X-6)
Enchant Weapon WP(X+2)+IN(X+2)
Enchant Armor WP(X)+IN(X)
Enchant Jewelry WP(X+3)+IN(X+2)

X - стандартный ряд 6,9,12,15,18.
Например, чтобы получить rank 5 в Critical trike требуется иметь DX21, PE21 и Heal rank5. Понятно, что такие параметры могут быть не у всех, но эльф, воспитанный монахами, имеет шанс стать мастером


__________________

Fate chooses who will lead, courage chooses who follows...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2003, 20:17   #2
Ole
DM 5й партии
 
Ole's Avatar
 
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
Если у тебя что-нибудь из этого выйдет, не забудь пофиксить времяпоказательную систему
Ole is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2003, 20:21   #3
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Ole
Специально для тебя введу артефактные часы
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2003, 20:24   #4
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Ну так что, никто не играл или комментировать не хотите? Мне особенно интересно узнать мнение о спеллах, тем более, что можно расширить все коллегии до 8 спеллов и вернуть утерянную школу магии C технологией вообще отдельный разговор
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2003, 21:18   #5
Big
Камрад
 
Big's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Location: Кондопога
Сообщений: 423
Prince Dakkar
Ну так что, никто не играл или комментировать не хотите?
Слишком давно я играл в Арканум, да и недолго. Так что ничем помочь не могу.
Big is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2003, 22:02   #6
Ole
DM 5й партии
 
Ole's Avatar
 
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
А может, на арканумском форуме эффект будет лучше?..
Ole is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2003, 22:26   #7
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Ole
Вряд ли - там слишком мало людей осталось, причём, думается, для них Онлайновые Партии - не более, чем страшные слова, а о модификации системы мало кто задумывался.
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2003, 23:19   #8
Gatha
Камрад
 
Gatha's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Питер
Сообщений: 197
Prince Dakkar

В Арканум играл, но давно, так что что-нибудь конкретное советовать сложно ...
В принципе по магии если хочешь менять/добавлять спелы могу посоветовать посмотреть раздел магии в ГУРПС техномансер, правда там более "современный" мир, насчет техники в принципе может помочь ГУРПС стимпанк, но я его не видел, хотя возможно и смогу достать вскоре.
Gatha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2003, 06:49   #9
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
2 Prince Dakkar
Моя версия влияния характеристик
(расхождения я выделил)

One-handed Melee Weapons DX
Two-handed Melee Weapons ST(X)+DX(X)
Bows DX(X)+PE(X)
Throw Common Item DX(X)+PE(X-3)+ST(X-3)
Throw Area Effect Item PE(X)+DX(X-3)+ST(X-3)
Common Firearms PE(X)
Area Effect Firearms PE(X)+DX(X-6)

Dodge Melee Attack (DX+3)
Dodge Ranged Attack DX(X+1)+PE(X)
Armor Profiency DX(X)+ST(X-3)+CN(X-1)
Shield Proficiency DX(X)+ST(X)
Backstab DX(X)+WP(X-3)+PE(X-4)
Two-weapons Fighting DX(X+2)+PE(X+2)+ST(X-3)
Critical Strike DX(X+3)+PE(X)+Any Heal Proficiency+Special Training

Pickpocket DX(X)+PE(X-3)+BU(X-3)
Lockpick DX(X)+PE(X-3)
Prowling PE(X)+DX(X-3)+CN(X-3)
Find Trap PE
Arm/Disarm Trap DX(X)+PE(X)

Gamble WP(X)+PE(X-3)+IN(X-5)
Haggle CH(X)+WP(X)+IN(X-3)
Heal IN(X)+DX(X-3)+WP(X-6)
Persuation CH(X)+IN(X-3)+BU(X-6)
Sensivity PE(X)+IN(X) --- ??? ты что имел в виду?

Repair Common or Magickal Item DX(X)+IN(X-6)+Magic alignment
Repair Common or Technological Item DX(X)+IN(X-3)+Technological alignment
Enchant Weapon WP(X)+IN(X)
Enchant Armor WP(X)+IN(X)
Enchant Jewelry WP(X+3)+IN(X+2)

Составляй полную систему, обсудим, вот только как быть с тем, что на технологов магия не действует? Это не очень правильно. Гранаты всё также за 0 ходов кидать можно?

Last edited by Maerd; 07-02-2003 at 11:12.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2003, 18:22   #10
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Maerd
Two-handed Melee Weapons, согласен, я и сам думал силу добавить.
Насчёт метательного - тут как раз сила влияет на дальность броска, так что пенальти идёт отдельно и учитывать её дважды вряд ли стоит

Dodge Melee Attack - можно, но не слишком ли жестоко?
Dodge Ranged Attack - тоже весьма жёстко получается, хотя что-то в этом есть.

Firearms - хм, если убрать требования по ловкости, то как учитывать то, что надо нормально навестись, ровно держать ствол, плавно переводить его с противника на противника?

Armor Profiency - хм, можно, в принципе.
Shield Proficiency - а не жестоко ли?

Backstab - интересно, но РЕ лучше всё-таки (Х-3)

Two-weapons Fighting - можно, хотя не обязательно - ведь грубая сила не всегда определяет эту возможность, скорее наоборот.

Critical Strike - Heal нужен, чтобы знать куда бить, причём он должен быть большим. А специальной тренировкой мастера заниматься будут

Pickpocket - что-что? Неужели мордочка так важна?
Prowling - а причём тут телосложение?

Gamble - нет, не надо преуменьшать влияние интеллекта
Haggle - можно, но при таких требования этот скилл никто не будет развивать

Persuation - можно, хотя это и строго...

Repair - ну так у них просто Critical Failure будет, если аптитьюда не та

Enchant Weapon - там тогда такое смогут слишком рано заложить...

Sensivity - способность чувствовать способности и возможную реакцию человека. Предоставляет некоторую информацию о его параметрах, элайменте и отношении к тем или иным вопросам, что помогает в диалогах.

Нет, с гранатами всё будет иначе. Я беру за базу не саму игру, а описанную систему. Так, маг с аптитьюдой 100, кастую спелл на техника с аптитьюдой 100, имеет столько же шансов на провал, как и при аптитьюдах по 20 и обоих. Т.е. без дополнительных модификаторов к спас броскам.
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2003, 20:42   #11
Ole
DM 5й партии
 
Ole's Avatar
 
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
Firearms - хм, если убрать требования по ловкости, то как учитывать то, что надо нормально навестись, ровно держать ствол, плавно переводить его с противника на противника?
Можно учитывать силу воли. То есть, насколько перс преодолеет нервы и спокойно сосредоточится. Имхо, это логичнее, чем по ловкости, и какая вообще связь с ней и плавным перенацеливанием?..
Ole is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-02-2003, 00:10   #12
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
2 Prince Dakkar

Two-handed Melee Weapons, согласен, я и сам думал силу добавить.
Насчёт метательного - тут как раз сила влияет на дальность броска, так что пенальти идёт отдельно и учитывать её дважды вряд ли стоит


Договорились

Dodge Melee Attack - можно, но не слишком ли жестоко?
Dodge Ranged Attack - тоже весьма жёстко получается, хотя что-то в этом есть.


Жёстко, но правильно, ибо от меча увернуться - это из разряда китайских боевиков только. А от пули - это уже из "Матрицы", поэтому предлагаю всему огнестрельному оружию сделать спецсвойство, что увёртливость против них не действует.

Firearms - хм, если убрать требования по ловкости, то как учитывать то, что надо нормально навестись, ровно держать ствол, плавно переводить его с противника на противника?

Вот Ole мыслит также как я, но WP я не включал, так как это будет тогда для стрелков занозой в заду, так как им сила воли ни для чего больше не нужна. С другой стороны, если будет перекос баланса в сторону стрелков, то можно ввести WP, чтобы не сильно радовались

Armor Profiency - хм, можно, в принципе.
Shield Proficiency - а не жестоко ли?

Backstab - интересно, но РЕ лучше всё-таки (Х-3)


Ну, щит - это дело такое: "Любишь кататься, люби и саночки возить". На самом деле получится примерно то же, что и для двуручника по характеристикам. С остальным согласен? Хорошо

Two-weapons Fighting - можно, хотя не обязательно - ведь грубая сила не всегда определяет эту возможность, скорее наоборот

Согласись, что сильному человеку легче управляться с двумя оружиями.

Pickpocket - что-что? Неужели мордочка так важна?
Prowling - а причём тут телосложение?


Мордочка очень важна, чтобы тебя подозревать не стали, когда обнаружат кражу.
Телосложение очень даже причём: гибкому и стройному легче красться, чем толстому.

Gamble - нет, не надо преуменьшать влияние интеллекта
Haggle - можно, но при таких требования этот скилл никто не будет развивать


Это смотря во что играешь, настоящие игроки не любят интеллектуальные азартные игры
Пусть не развивают, их проблемы, можно сделать, что цены тогда будут заламывать в 10 раз больше, чем с этим навыком, тут же передумают

Enchant Weapon - там тогда такое смогут слишком рано заложить...

Ну, это от МИГа зависит. Можно поставить условие, что для сильного заклятья нужны ингредиенты, которые можно достать только на краю земли, пусть ищут.

Так, маг с аптитьюдой 100, кастую спелл на техника с аптитьюдой 100, имеет столько же шансов на провал, как и при аптитьюдах по 20 и обоих. Т.е. без дополнительных модификаторов к спас броскам.

То есть тем, кто без магических и технических способностей, воин, например, им тогда полный каюк от магов, да? Роботы тогда, тоже не имеющие способностей магами будут парализовываться, как в Arcanum-e Это ерунда.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-02-2003, 07:17   #13
Ole
DM 5й партии
 
Ole's Avatar
 
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
так как им сила воли ни для чего больше не нужна.
Ну, ее проверку можно сделать с большим бонусом - чтобы ее вроде и не забывали качать, но сильно она развитию не вредила
В принципе, стрелки это почти снайперы в своем роде, а снайперам она нужна... Наверное

То есть тем, кто без магических и технических способностей, воин, например, им тогда полный каюк от магов, да? Роботы тогда, тоже не имеющие способностей магами будут парализовываться, как в Arcanum-e Это ерунда.
Ну, тогда логичнее было бы, имхо, вообще изменить правило соотношения влияний магии и технологии. Действительно, получается, воинов и воров забыли при балансировке... Или это специально сделано было? Может, разработчики изначально предполагали, что воинственность и вороватость будут как бы дуалклассами к магии и технологии? Хм...
Ole is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-02-2003, 09:09   #14
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Maerd
Жёстко, но правильно, ибо от меча увернуться - это из разряда китайских боевиков только. А от пули - это уже из "Матрицы", поэтому предлагаю всему огнестрельному оружию сделать спецсвойство, что увёртливость против них не действует.

Насчёт пули согласен - тут шансов мало. Хотя, если увидев вспышку человек дёрнется в сторону, то имеет шанс отделаться царапиной. Впрочем, тут многое и от самого оружия зависит - некорректно сравнивать АК с мушкетом
Насчёт меча - если бы люди не могли уворачиваться от ударов, то войны были бы значительно более кровопролитными. Тем более, что DX18 при максимуме в 20 - это весьма неординарная особенность человека на фоне всех остальных. Впрочем, можно и ужесточить требование.

Вот Ole мыслит также как я, но WP я не включал, так как это будет тогда для стрелков занозой в заду, так как им сила воли ни для чего больше не нужна. С другой стороны, если будет перекос баланса в сторону стрелков, то можно ввести WP, чтобы не сильно радовались
Тут есть о чём подумать. Либо уменьшаем полезность огнестрельного оружие, что не есть хорошо, либо усиливаем требования. Да и стоит простимулировать техников, чтобы под действия школ Mind и Temporal меньше попадали Вопрос в другом - (X-3) или (Х-6)?

Согласись, что сильному человеку легче управляться с двумя оружиями.
Как мы уже говорили, я бы добавил CN(X-3), а не силу - всё-таки тут скорее выносливость актуальна, тратиться больше энергии, нужно больше кислорода и т.д.

Мордочка очень важна, чтобы тебя подозревать не стали, когда обнаружат кражу.
Зато если мордочка красивая, то тебя запомнят, а если совершенно обычная, то и проблем никаких. Хотя, уродов можно и ограничить. Скажем, сделаем BU(X-9).

Телосложение очень даже причём: гибкому и стройному легче красться, чем толстому.
Хмм... CN тут отражало скорее выносливость героев, а не их фигуру... Хотя, можно придать ей и дополнительный смысл Поддерживаю идею борьбы за похудание

Это смотря во что играешь, настоящие игроки не любят интеллектуальные азартные игры
Ну тогда не совсем понятно, за счёт чего выигрываешь

Пусть не развивают, их проблемы, можно сделать, что цены тогда будут заламывать в 10 раз больше, чем с этим навыком, тут же передумают
ОК, пусть только будет IN(X-6)

Ну, это от МИГа зависит. Можно поставить условие, что для сильного заклятья нужны ингредиенты, которые можно достать только на краю земли, пусть ищут.
Там есть зависимость от аптитьюды, от знания школы, на которую ориентированы закладываемые спеллы (или группы школ). Хотя идея с компонентами тоже хороша

То есть тем, кто без магических и технических способностей, воин, например, им тогда полный каюк от магов, да? Роботы тогда, тоже не имеющие способностей магами будут парализовываться, как в Arcanum-e Это ерунда.
Возьмём, например, Disintegrate. У него модификатор спас-броска CN-5, воин бонусов за счёт технологической аптитьюды он не имеет. Но, наверняка, имеет CN20, так что шанс избежать смерти у него весьма немаленький. Возьмём техника с аптитьюдой 40 и CN8, на которого тоже самое кастует маг с аптитьюдой 100. Тогда всё будет рассчитываться, как при CN3. Но при этом у техника бужет ещё и пенальти на использование своего оружия/брони, ибо маг сильный, а он слабый. Так что если техник-недоучка встречается с сильным магом, то он может только пожалеть о том, что не стал воином. Если же продвинутый техник встретиться со слабым магом, то останется пожалеть визарда

Ну, тогда логичнее было бы, имхо, вообще изменить правило соотношения влияний магии и технологии. Действительно, получается, воинов и воров забыли при балансировке... Или это специально сделано было? Может, разработчики изначально предполагали, что воинственность и вороватость будут как бы дуалклассами к магии и технологии? Хм...
По сути, так оно и есть. Скиллов в игре немного, требования достаточно мягкие - по сути все боевые и воровские навыки завязаны на DX, от PE зависят только Prowling и Spot Traps. Соответственно, куча СР остаётся свобожными, а для эффективного использования магического оружия нужна неплохая магическая аптитьюда.
С другой стороны, я заметил, что в стандартных схемах для файтеров предусмотрено увеличение WP - т.е. развитый боец будет успешно сопротивляться и спеллам, зависящим от CN (большинство) и спеллам, зависящим от WP(Mind, Temporal).

Кстати, раз уж зашла речь - надо либо увеличивать стоимость Stasis'a, либо уменьшать модификатор спас-броска - при WP-10 это смертельное оружие.
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2003, 03:43   #15
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
2 Prince Dakkar
Хотя, если увидев вспышку человек дёрнется в сторону, то имеет шанс отделаться царапиной.
Куда это он дёрнется, а если пуля мимо летела, то как раз на неё нарвётся. В любом случае, скорость реакции человека + сокращение мышечной ткани меньше в десятки раз скорости пули. Это примерно то же самое, что увернуться от попадания на фотоплёнку увидев фотовспышку, глупость полная.

Насчёт меча - если бы люди не могли уворачиваться от ударов, то войны были бы значительно более кровопролитными. Тем более, что DX18 при максимуме в 20 - это весьма неординарная особенность человека на фоне всех остальных.

Вообще-то мечи обычно парировали своим мечём, а не уворачивались от них, что есть большая разница. Даже с нетривиальной ловкостью возможно только ударить первым и выбить меч у противника, но не увернуться более одного раза от меча. Это на практике проверено

Вопрос в другом - (X-3) или (Х-6)?
(Х-3)

Ну тогда не совсем понятно, за счёт чего выигрываешь
Очень просто, это психология, ты смотришь на соперниа, замечаешь, как у него светятся радостно глаза, он улыбается. Ага, значит у него хорошая комбинация (это в покере, например). Или мухлюешь элементарно, так как при количестве партий стремящемся к бесконечности шансы на успех стремятся к нулю исключительно по теории вероятности.

Зато если мордочка красивая, то тебя запомнят, а если совершенно обычная, то и проблем никаких. Хотя, уродов можно и ограничить. Скажем, сделаем BU(X-9)

Ну запомнят тебя, и что? Никто не будет всё равно подозревать. Представь, что в поезде едет красивая девушка в дорогих шмотках, 10 инженеров, 15 рабочих, 2 пьяных бомжа и состоятельный богач. Теперь, если девушка вдруг незаметно украдёт у богача деньги, то кто-нибудь будет её подозревать? Ответ - нет, конечно. Понимаешь, ты путаешь воровство с грабежём (это когда пистолетом в нос и требуют деньги), когда все знают, что некто преступник и его ищут по приметам. В данном случае никто никого не ищет пока, а все друг друга подозревают.

Кстати, раз уж зашла речь - надо либо увеличивать стоимость Stasis'a, либо уменьшать модификатор спас-броска - при WP-10 это смертельное оружие.
Можно увеличить стоимость особо мощных заклинаний. Давай, выдвигай магическую теорию, обсудим.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2003, 15:13   #16
Andriukha
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 41
Я бы для Area Effect Firearms сделал бы зависимость от ST, а не от DX.
И еще, для Repair Common or Technological Item надо эффект интеллекта повысить.
Вот
Andriukha is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.