![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Самара
Сообщений: 396
|
![]()
Пройдя до конца Трон Баала, решил пойти по ламерскому пути восхваления своих успехов. Что ж такого сложного многие находили в этой Мелиссе? Все ее навороты и прибамбасы, наглое читование и плевание на правила AdnD - всего-навсего полдесятка лишних перезагрузок. Вот если бы нельзя было сохраняться в промежутках между схватками - это да, или если бы ей кроме борзостных параметров еще скрипт хороший написали... В памяти всплывает сетевой Варкрафт - главное навалиться всей толпой, да со всех сторон. (Играл я на ADnD Core Rules). Та же группа монстров у третьего источника (во главе с Fallen Solar) гораздо опаснее. Другое дело, что вся моя группа была combat-oriented - охотно допускаю, что группе магов ее забить действительно тяжеловато. Дисбаланс, однако.
Теперь про Демогоргона. Тут, как и с Фиргкраагом, торопиться не надо. Не стоит нападать на него сразу, как только впервые встретишь - тут он действительно непобедим и рвет всю группу в клочья одним махом. А вот если придти к нему в самом конце ТоБ, эдак перед боем с Балтазаром, разожравшись до ~32-35 уровня и собрав все предметы в игре - он просто будет толстый хорошо защищенный кусок мяса. В заключение: что ж еще-то девелоперам было делать, если они нормальных скриптов написать не могут ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|