![]() |
|
![]() |
#1 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Posts: 211
|
![]()
И выпил я пива, и начало оно искать выход из организьма, и ударило в голову... И пришла мысль: А почему, собственно?
1) Почему РПГ должны быть в фентези? Большинство РПГ настолько заездили эту тему, что при виде эльфов с ушами становится плохо, а при слове "магия" начинает тошнить. Те немногие РПГ, обзаводящиеся не-фентези, а SCI-FI сюжетом пинаются казуалами ногами за здорово живёшь (хотя они на порядок интереснее). 2) Почему фентези сюжеты ТАК УБОГИ? Пошли Хорошие на Плохих и победила Дружба? Господа, надо различать фентези и сказки. Есть у A. Сапковского (писатель такой) статейка под названием "ВаренИк, или почему нет золота в серых горах". Как раз о сказках, фентези и SCI-FI. Рекомендую. Тем, кто ещё хочет - С. Лем "Фантастика и футурология" 3) Почему фентези-миры всегда соответствуют 11-13 векам? У них что, совсем нет технического прогресса? (Arcanum не в счёт - он, скорее, исключение, чем правило). 4) Почему большинство РПГ так слащавы? Как хорош был Fallout... Там был показан достоверный МИР, а не ярмарочные лубки. Господа, не бывает Добра и Зла! Н-Е - Б-Ы-В-А-Е-Т-!-!-! Если кто-то само добро, то ему пора в жёлтый дом, там о нём позаботятся. Это одна из причин, отчего меня тошнит от AD&D и BG-поделок - всё, и мир, и персонажи упрощены до предела, сведены в примитив. <Далее следует рассуждение на тему, почему маг не может носить доспех или брать в руки меч. Я допускаю, что он может упасть под тяжестью кирасы или отрубить себе что-нибудь топором... Но почему он не может их хотя бы НАДЕТЬ или ВЗЯТЬ В РУКИ? (прим. авт.)> 5) Почему никто не воспринимает РПГ от первого лица, вешая клеймо "шутер", тогда когда плоская аркада-diaBLOW именуется многими "лучшая РПГ?". Исключение составляют фентези РПГ. ОК, потом ещё чего допишу, а то отвлекли и теперь трудновато с мыслями собраться. ------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Тихий камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Posts: 142
|
![]()
Привет, Сатарос, ты бар тоже забросил?
Да, чего то завяла тема РПГ, как БГ сотоварищи свалили отсюда. Надо твои мысли развить и оспорить (о добре и зле всенепременно), только вот не хватает пива и времени уже. Потерпи до следующей недели, а... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 1,436
|
![]() Привет! Давненько не читал твои опусы. Получил истиудовольствие. Отвечать нечего, на свои вопросы ты ответы прекрасно знаешь. Со всем вместе и по пунктам согласен. ![]() Добавлю еще любимый AD&D примитив - класс персонажа и опыт в цифирьках. Туда же до кучи! Долой героев, не хочу спасать мир, в добре полно говна! Я ничего не забыл ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Posts: 134
|
![]()
В догонку... Но немного о другом, а есть ли в рунете сайты, посвященные Final Fantasy? Очень хотелось бы глянуть...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 535
|
![]()
Дааа.... сколько раз это все было переговорено, переварено, выделено... особенно в сети друзей Shadow Dwellera ru.game.rpg...
1) а традиция такая... кстати, тошнота при виде эльфов с ушами - твое личное расстройство здоровья, меня вот от фентези в любом виде - что в книге, что на экране монитора, что в компании с горстью d6 в руке - пока не тошнит, и не меня одного. Это на тебя пиво влияет, наверное ![]() и, кстати, почему это нет фантастических РПГ? В прошлом были космические, в недавнем прошлом - масса разного киберпанка ( ну, если не считать System Shock II и Deus Ex за РПГ - то да, конечно...) 2) Некоторое время назад я прочел где-то, что всю мировую литературу можно свести к полусотне стандартных сюжетных ходов... А ооочень давно в журнале Техника-Молодежи была опубликована программа для ПМК для генерации фантастического произведения по простенькой такой древовидной схемке. И результат тестового прогона был приведен такой: "Злые инопланетяне нападают на Землю, без труда расправляются с армией, но заболевают черной оспой и все умирают". Там же, правда, было сказано, что это уже использовано - Уэллсом... А что касается Сапковского с его Перогом - не он первый прикалывается над жанром, и не он самый саркастичный... При этом он пишет полностью в традициях жанра, почти один в один по той схеме, которую высмеивает. Он издевается над авторами, выпускающими романы-сериалы, а сам сколько томов приключений супермена Геральта забабахал? Издеваться просто, а вот написать что-то такое, что и в презираемые рамки жанра не укладывалось бы, и при этом печаталось и раскупалось - сложнее, и у него это не получается ( хотя, может, и получается - но никому не приходит в голову переводить Это...) 3) Именно потому, что нет прогресса. Техномагия - это совсем другая песня, и не всем она нравится. Так что крутится вся фентези вокруг Артура by Томас Мэллори... 4) Да, в Fallout можно было убивать мирных граждан, даже детей. ![]() Видишь ли, вся фишка в том, что игры пишутся не для бородатых дядей, которые на умные мысли способны только после пивопития ![]() Взрослые там знают, что быть негодяем хорошо только до тех пор, пока не просыпаешься в одно "прекрасное" утро от удара полицейским сапогом в бок, а вот подросткам это надо объяснять, и лучше не давать им лишнего шанса поиграть в злодея, которому все сходит с рук, так как он 15 уровня файтер... А что касается абсолютного добра и абсолютного зла... Ну, читай Перумова - там любой герой одновременно и лапочка, и подонок... Никакого тебе "черного и белого", все серенькое... Вот только почему все мои знакомые при упоминании Перумова презрительно фыркают??? < А уж как достали рассуждения о магах и мечах.... Игра - это не жизнь, это модель жизни, и оружейные ограничения - часть этой модели... Не говоря уж про то, что в настольной AD&D нормальный мастер даст магу меч, если ему уж очень хочется, и разрешит рубить со штрафом в -4 , вот только если THAC0 при этом вынесет за 20, то любой бросок в 10 или меньше будет трактовать как критический промах с попаданием по себе или по соседу. Не умеет маг работать мечом, _совсем не умеет_...(если хочется для себя установить, что такое "совсем не умеет", найди дедушкину опасную бритву , наточи и побрейся. Как горло заживет, расскажешь о впечатлениях) А что касается CRPG - по-моему в Menzoberranzan-е в руку можно было взять хоть доспех, и ничего особенного это не давало... Что, это завоевание? Или дело в принципе - тебе претит звук "невозможное действие", но медом покажется заштрихованная серым клеточка с рукой, в которой держится неподобающий предмет? 5) Никто? Ну нея, это уж точно... Меня в свое время обе Ultima Underworld в восторг приводили, и Deus Ex я считаю вполне РПГшным.. 6) >Любимый AD&D примитив - класс... Ну да, именно примитив, то, чем любая модель отличается от жизни - элемент упрощения... В свое время, когда игру создавали, была у кого-то( у Г.Гигокса?) здравая идея - раз уж игра рассчитана на компанию из как минимум троих игроков, то почему бы не сделать так, чтобы игроки зависели друг от друга? Чтобы лечить мог только клерик, а по-настоящему хорошо рубиться - только файтер? Я играл в бесклассовые системы, и убедился в одном - там очень просто сделать всезнайку-дилетанта, который не может доверить свою жизнь ни одному из своих скиллов. А вот если делаешь специалиста, который раз уж убивает - то насмерть, раз уж лечит - то быстро и с гарантией - тогда получается герой, который кроме стрельбы или хирургии не умеет толком ничего, так как все ресурсы в специализацию ушли... Чем это лучше класовой системы, мне лично не понятно. >опыт в цифирьках Это имеется в виду общий опыт за убийства и за квесты? А что, опыт за использование скилла намного удобнее? Отыграем ситуацию: ты заметил в лесу вражеского часового, подкрался, зажал ему рот и нарисовал вторую улыбку ножом. В какой скилл тебе опыт пошел? В наблюдательность? В умение маскироваться и красться? В умение резать? В силу? В тактику? Если бороться за крууутууую реалистичность, тебе придется каждый шаг на четыре - пять скиллов разносить. Как ты на базе этой мути игру сделаешь, это уму не растяжимо.... Mikk |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Krasnodar
Posts: 4
|
![]()
хех
молодец Mikk однака все пральна сказал абсолютно я согласен хоть и играл тока в Might and Magic ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Ох спорно все это, спорно
но про растущие скилы эт ты Mike зря. сколько на Баггерфол воды было вылито, мол манчкины прыгают и бегают и файерболлы в стенку пуляют, а ведь на порядок реалистичнее чем когда твой сосед файтер забил беднягу гоблина а ты научился колдовать новый спелл... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 1,436
|
![]()
Mikk!
И от твоего письма я получил истинное удовольствие, хотя ты и пытался меня в нем образумить. ![]() У меня органическое неприятие всего, на чем написано "просто нельзя", если бы было хотя бы "нельзя, потому что...". Нелепые потуги авторов PHB AD&D объянить, почему на мага нельзя одевать кольчугу можно не принимать в рассмотрение. Я именно предпочитаю надеть эту кольчугу и облажать заклинание, нежели знать, что делать этого не стоит. Игра приобретет совершенно иную атмосферу. Мне захочется поверить в происходящее, а в нынешних БалдурсГейтах приходится напрягать ![]() Про классы - для однопользовательской игры в корне неверно предлагать играть за партию - это попахивает шизофренией, если все сделано достойно и кукловодством - если как всегда. А возможности прохождения игры одним персонажем не остается - новое "нельзя". Про опыт - 1) я нашел девочке кошечку - +опыт 2) я убил нехорошего гоблина - +опыт получаю уровень (это ж додуматься надо было! ![]() И в это я должен верить ? Ну и про производство игр. Тут уже справедливо упоминался Daggerfall, в котором было учтено практически все. Его и сейчас еще можно революционным считать - никто же не переплюнул. Там была чУдная ролевая система, какая-никакая физика, сюжет. И взрослая атрибутика - голые девки и лужи крови. А чтобы успешно продавать такую нескромную игру Bethesda всего-навсего встроила Child-Protector. ![]() И если бы при издании игр учитывались моральные нормы! Не идеализируй этот мир, Mikk! http://rpg.gamenavigator.com/crpg/txt/icrpg.shtml обязательно посети эту ссылочку, может что-то для себя прояснишь или получишь новый повод к возмущению. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Posts: 211
|
![]()
2 Mikk: Во-первых, насчёт твоего суждения о том, что в игры играют 13-14летние тины, а не бородатые дяди. Позволь не согласиться. У меня есть младший брат, 13 лет, и множество его "дружков". И я имел прекрасную возможность убедиться, что они либо не играют в игры ВООБЩЕ, либо юзают консоли/играют в The Sims и AoE. А вот мой знакомый профессор физики оччень любит поиграть в интересную РПГ и квесты.
Сапковский в ТОЙ ЖЕ статье упоминал: "...И заметьте, это пишет человек, ФАБРИКУЮЩИЙ ВЕДЬМАКОВ". Почему? Всё просто. Знаю человека, пишущего под заказ попсу и электронную музыку, хотя он и предпочитает классику и готику. На попсе можно заработать. На готике-маловероятно. И потом, ведь Сапковский завершил свою серию в отличие от многих других. Не выношу Перумова. Почему-не знаю. Вроде и пишет нормально, а никакого впечатления не производит. Брился я опасной бритвой. Если аккуратно, то и заживлять ничего не надо. ![]() Всезнайка-дилетант и узкоспециализированный проф: Согласен. Но я хочу специализироваться в том, что мне на данный момент необходимее, а не в том, что мне позволяет класс. Опыт. Зачем вообще нужен опыт? Тот же Даггерфолл прекрасно обходился без экспы. Что больше делаешь, в том и тренируешься. И напоследок. Почему Deus Ex "цепляет" гораздо сильнее, чем, скажем тот же BG? ------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Сергею Лосеву!
Добро пожаловать к нам на www.uff.zone.ru Ultimate Final Fantasy Это сайт посвящённый FF и не только...... Подробнее о нашем сайте можно прочитать в Стране Игр за октябрь 2000 года 76 номер. Добро пожаловать! |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 535
|
![]()
Ну прежде всего - никого я не пытаюсь образумить! Пусть "серые братья" этим занимаются... Вы высказываете свое мнение, в достаточно несерьезной манере
![]() To Demeter ну, как ты думаешь, если солдат-первогодок участвует в бою вместе с ветеранами, и сам ни одного врага не убивает, а так, отвлекающий огонь ведет, он что, не получает опыта от действий своих старших товарищей и командира? Он участвует - значит и опыт ему идет... Тем более что в "настольном" варианте AD&D есть специальные виды экспы - файтерская( за убийства- пропорционально хит-дайсу трупа), воровская ( за украденные\найденные вещи), клерическая ( за лечение), которые идут только конкретному персонажу, и на партию не делятся... To bgrooshin ну, "просто нельзя" - такого нет в правилах. Да, можно сомневаться, как же это стальной доспех влияет на течение магических энергий и так далее, но главное - в правилах заявлено, и стоит слушаться правил ( ну или не играть). Конечно, хорошо бы, если бы маг мог носить доспехи, вплоть до панциря, пользоваться любым оружием, воровать, прыгать, бегать, летать и т.д.... Вот только, насколько я понимаю, это будет уже не маг, а просто манчкин ![]() А что касается "надеть и облажать" - ну, вообрази, что получая образование перед первым уровнем, твой герой это сделал ![]() Про классы - ну, естественно,вообразить себя партией приключенцев получается редко Но зато во многих играх тебе изначально дается только один, составленный тобой персонаж, так что ничто не мешает идентифицировать себя с ним , а всю остальную партию - с его подчиненными... Ну, естественно, "обезличенный" опыт, который можно ткнуть в любую дырку, это малореалистично, но обратная сторона медали - а как быть со скиллами, которые нужны очень, но нечасто? Скажем, пару раз за кампанию? Тогда их в принципе не удастся поднять... И применить вовремя. Можно, конечно, придумать систему "тренировок", заявлять каждое "утро", что , мол, полчаса тренируюсь ( в воображении) сражаться пикой ( которой с собой нет, так как оставил там же, где и прочее оборудование для конного боя), но так ли это будет натуралистично? Не заменяется ли халва на айву? Child protector это здорово тогда, когда надо надеть лифчик на голую девку и перекрасить красную кровь в зеленый цвет, но разве я про это говорил? Даже в Daggerfall-е ( который, действительно, близок по многим параметрам к идеальной игре( но по мнооогим другим ой как далек ![]() Кстати, зря ты думаешь, что я не был на страничке у ХаосМага. Он человек умный, бесспорно, но и с ним я не на 100% согласен. У него свои взгляды на игры, у меня - свои. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 535
|
![]()
To Сатарос
Насчет моего суждения о возрасте - позволь не согласиться. ![]() Ты застал времена существования "Центров Информатики"? Так вот я там бывал в свое время зело часто, и видел, как там себя ведут детишки, и во что они играют, и как седьмую Визардрю проходят 1-2 героями... И вообще - сколько у тнебя знакомых плееров? Полсотни? А сколько их в мире? Нерепрезентативная получается выборка ![]() О Сапковском ( вот ведь тема,а... ) - так я именно это и сказал - писать выгодно то, что покупают, а если не можешь сделать так, что твои изыски не покупают - не то изыскиваешь... И не надо вспоминать про элитарное творчество... Всезнайка и классы - дело не в том, что тебе необходимо, а что из тебя выйдет. Согласись, что в бесклассовой системе можно сделать героя, который к 15 уровню не будет годиться ни на что- просто каждый поинт расходуй на новый скилл, и получится такой Ублюдок... А в классовой системе у тебя в принципе не получится файтер, который к 15 уровню не способен за себя постоять. Может быть, он не будет уметь готовить ничего более сложного, чем мясо, жареное на палочке ( если cooking не возьмешь), и так никогда и не научится пришивать оторвавшиеся ремешки к своим доспехам, зато будет грамотным, будет уметь летать на грифоне и за непропорционально большое время ( и деньги) научится воровскому умению жонглировать. Но крутым воином он будет вне зависимости от того, как ты его развиваешь... Да, кстати , зря ты думаешь, что Daggerfall обходился без экспы. Я в свое время разбирался как там герой устроен. Там масса отдельных счетчиков, по каждому скиллу счетчик, естественно, по соотношениям этих самых скиллов счетчик, по соотношению уровня и положения в гильдиях счетчик... То, что циферки не светились непосредственно на экране статов, не значит, что их не было совсем, там такая была системища... А напоследок - естественно, знаю. Он рассчитан на одного героя, это раз, и он с "видом из глаз" - это два. Ближе к естественному восприятию , вот и цепляет.... Знаешь, когда я играл в Ultima Underworld 1 , я сорвал какую-то травку, съел - и так обрадовался, что она съедобная, что от голода не умру... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Posts: 211
|
![]()
2 bgrooshin: И тебе привет, рад тебя видеть.
![]() 2 MIKK: Да, застал. Сам тогда был тином 13-14 лет. Но согласись, у нас было и другое воспитание, и другие моральные ценности с образованием. Это так, к слову. Тема несерьёзная, по такому же несерьёзному вопросу, так что я не собираюсь подходить к ней всерьёз (вот, 3 серьёзно в одном предложении ![]() BTW, кого ты подразумеваешь под "серыми братьями?" Предложенная тобой ситуация насчёт часового в лесу: Ползая, ты учишься не высовывать рыло из грязи, чтоб не заметили, подкрадываясь, ты учишься двигаться бесшумно, а рисуя улыбку - делать это быстро и качественно. И поднимаются ВСЕ 3 умения, настолько, насколько грамотно ты проделал все вышеуказанные действия. Насчёт подборки скиллов. Знаешь, их-то надо грамотно подбирать, не от балды. Ясное дело, что в игре с концом ты не сможешь раскачать всё. И всё же играть мастером не на все, а хоть на 3 руки интереснее, чем узкоспециалистом. Таким играть ИНТЕРЕСНЕЕ, чем партией упрощённых. Воин-качаем Rifles и Armor, клерик - Medical и Doctor... А вот сделать ОДНОГО.... Насчёт счётчиков - я знаю. Репутация у любой группы населения, сам разбирался. ![]() И потом, всё-таки по мне так лучше Fallout 3, чем BG3 ------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 1,436
|
![]() 2 Mikk: Вот так всегда. Пишешь, пишешь, только что душу не выворачиваешь, а человек ухватиться за букву и вывод норовит сделать. ![]() Мне не маг в броне нужен - хрен бы с ним и даже упаси нас бог от таких магов. Мне нужна <bold>возможность</bold> надеть на мага броню. Чтобы надел посмотрел и сделал выводы. Сам, а не рукой большого брата в лице PHB. 2 Сатарос: Может ты хотел сказать Morrowind ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад-мачо
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 533
|
![]()
А тема-то изначальна гнилая (это не оскорбление): типа, SCI-FI vs. Fantasy. Смысл в том, что на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится Fallout, а кому-то BG. Помниться, как-то переиграв в Fallout, я помчался в магазин с целью купить РПГ, все равно какую, главное чтобы с магией, и это при том, что Fallout искренне считаю шедевром.
Да, и насчет непродвинутости AD&D тоже тыщу раз было переговорено. Тем не менее система до сих пор не умерла, а наоборот получила дополнительное развитие с выходом 3-й редакции. Значит, это кому-нибудь нужно (в смысле, игрокам). Да пару недочетов я бы убрал, но в целом система имеет право на жизнь. Узкая специализация, зато, ИМХО, партийное взаимодействие на высоте. И, вообще, пусть этих систем будет несколько и разных: каждому свое! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 535
|
![]()
Ну, серые братья - это сотрудники нашего самого известного правоохранительного органа... Какой это орган- сами догадаетесь.
Еще раз на тему классов: Chikitos подтвердил мою точку зрения - классы сделаны для того, чтобы игроки друг в друге нуждались. Если уж на то пошло, то и специализация - то не настолько и узкая: 4 основных класса( F, Cl, Th, Mu)- значит, у каждого 1/4 всех возможностей системы, а их немало. Система неоружейных слотов - как раз для этого и придумана, чтобы герой был не просто клериком 5 уровня, а человеком. Один мой знакомый мастер предложил партии прожить зиму в деревне и прокормиться тем, что умеют. У воина не было гражданских професий вообще, так он дрова колол, грузы носил, камни ворочал и т.д... Это в CRPG убого выглядит, в настолке куда лучше... Но еще одно полезное качество класов - я об этом уже говорил, и повторю еще раз, это главное - каким бы ты лохом серебристым не был, тебе не удастся опустить своего героя ниже его нормы по основным его умениям - они у него автоматически растут... ( Ностальгическое воспоминание... Daggerfall был первой игрой, по которой я составлял описание... и его опрубликовали, была такая фирма Инфоком, они брошюрки выпускали, потом толстые книги... вот было время... 5 рублей за страницу текста, 3- за скриншот... ) Mikk |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Posts: 989
|
![]()
хех . внесу свою лепту
![]() насчёт бг , айсвиндейлов и прочих - одно и тоже ![]() ![]() вообше я даавно не видел хорошей европейской или американской рпг. ну кроме фаллаута который на фоне бг и прочих уникален. Хотя и в нём есть некая дебильная особенность как то выбирать самому на что экспу тратить . Экспа . одно и тоже. дерёшься - повышаешь что нибудь . диабловский примитивизм. Кто говорил про Final Fantasy тот вобщем прав на мой взгляд ![]() ![]() да и не ткоа файнал фентези, игр много на самом деле не таких "деревянных". где у эльфов рисуют ослиные уши и по сюжету как обычно эльфы ненавидят гномов а гномы там ещё кого то но все объеденившись своей целью идут пинать злого властелина какого то там уровня ![]() А улучшать из серии в серию графику .. оставляя прежней всю систему с незамысловатым сюжетом .. и тащиться от ещё одного очка опыта которое получено за удар мечом и которое можно потратить на развитие магии .. немного дебильно . PS . кто там искал по файнал фентези и подобным гамам ресурс - у меня есть 5 и 6 часть FF . адрес паги в профайле . там же ещё пара РПГ с разной боевой системой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Posts: 211
|
![]()
2 MIKK: Вот именно, ПАРТИЯ! Я же предпочитаю действовать в одиночку и зависеть только от себя самого. Настолки не интересуют, видел, сидел с людьми, но не считаю это интересным времяпрепровождением. Игра в Игру с Сюжетом похожа на просмотр интересного фильма, или даже на чтение книги.
Серые братья - сотрудники ВАШИХ органов, я обитаюсь в другом государстве. ![]() 2 night StaLker: Абсолютно с тобой согласен. Вот только в 8-й сюжет был не сюжетом, а серией из мыльной оперы. На мой взгляд, лучшая из ФФ это ФФ7. И ещё, её сюжет, как я читал где-то is "Based on Story by ...". То есть книга уже есть - игра сделана как раз по ней. Вот где бы достать FF6... Для PC она, вроде, не выходила, а пятую мучал через эмулятор. ------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Posts: 989
|
![]()
2 Сатарос
шестая тоже через эмулятор . те кто её прошёл утверждают что в ней самый лучший сюжет из всех ФФ какие тока были до неё и после. я пока не прошёл но щас играю. Пока очень даже неплохо вышли видюхи к ней и к 4, 5 частям. тоесть именно видеоролики. 4, 5, и 6 части войдут (или уже вошли) в ФФ антолоджи. шестую можешь взять у меня с паги http://stalker.ppt.ru . там и пара эмулей валяется. Вспомнил ещё одну действительно РПГ ![]() ![]() Это конечно Ультима Онлайн . и опыт там растёт сам собой. тоесть если дерёшься мечом то и скил растёт соответствующий .. кстати в какой ещё РПГ можно было ездитьна лошади ? ![]() я уж молчу про другие ездовые создания ![]() а кто невидел тот многое потерял |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: СПб, Россия
Posts: 6
|
![]()
Фэнтэзи есть фантазия, то есть возможность воображать и выражать себя так как ты не можешь выразить себя в повседневной жизни. Отсюда и эта слощавость, и Одинаковое Добро и Зло. Всё придельно ясно и захватывающе. Но от Этого не менее интересно. (а насчет Эльфов... Это зря. Они клёвые)
---------------------------------------------------------------------- Теперь буду разбираться в том , что наплёл ![]() ------------------ GRAF[phoenix] |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 535
|
![]()
2 Сатарос:
Ну, тогда понятно - сочетание "только один", "только CRPG" - это мне знакомо. Естественно, в тех играх, где герой один, герой должен быть мастером на все руки - а-ля Конан ![]() Я просто, знаешь ли, рассматриваю CRPG в основном в сравнении с настолками, которые , как правило, и интереснее, и сложнее ( IMHO настоящая сложность только в настолках и возможна, а то, что есть в CRPG - тупая сложность, экстенсивная - 10 врагов там, где мог бы быть один, ключ за тридевядь земель, головоломка из 1500 кусочков...). Для меня CRPG - альтернатива настолке, когда компании нету ![]() Мы спорили не понимая друг друга, извини... Тут все мои аргументы идут мимо - в CRPG с одним героем даже думать о реализме не стоит - если, конечно, не предполагать реальным существование Конана, который еще и колдует сотню-другую заклинаний... 2 night Stalker Честно говоря, трудно мне с тобой спорить - я не смог вынести и часа игры в FF 7 . А что касается UO - это да, точно как в жизни ![]() ( да, о лошадях - Daggerfall, Wizards&Warriors - хватит тебе?) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Про лошадей в W&W
Когда я себе представил четырех моих слонопотамов и еще пару товарищей на одной лошади мне плохо стало |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Posts: 989
|
![]()
2 Mikk ... в Ультиме Онлайн нет экспов. Скилы растут в процессе их использования, поэтому за убийство мостра ничего неначисляют.
А в остальном .. хех .. Бывает . Сам сталкивался с такими засранцами. Тока долбил я дракона и шмотки с него подороже элемовских. Обидно было .. А краснеть - фигня ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
о лошадях в W&W:
там не просто 6 слонопотамой СКАЧУТ на одной лошади... они также, верхом на ней, взбираются по лечтница... опускаются в подземелья и т.д. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 535
|
![]()
о лошадях в W&W
Вы, несомненно, будете смеяться, но всей компанией на лошади ( одной) можно даже нырять.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|