![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: г. Новороссийск
Posts: 128
|
![]()
Предлагаю общими усилиями выяснить какое в игре умение самое полезное. На мой взгляд это ДЕЙСТВИЯ. Позволяет очень быстро атаковать монстров и т.д.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Спб
Posts: 9
|
![]()
ПЗ прошел и рекомендую развивать КопьеХ2, ЗдоровьеХ2, ТопорХ2 и Удар со спиныХ2, остальное в ближний бой, желательно до 100.
магию стихий можно вообще не развивать, заклинания барахло! магию астрала и чувств - где-то до 50-60 на всю игру. ------------------ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад-скептимист
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Posts: 120
|
![]()
А как же Разум ?
Я еще только начал играть, и поэтому еще на первом острове, но у меня в команде лучница, которая из-за того, что разума у нее поболее, чем у Зака и Забияки, гребет опыта на 1/3 больше чем тупоголовые файтеры. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Спб
Posts: 9
|
![]()
Выгони дуру, ЗАМОЧИ! и получай весь ХР сам.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Posts: 1
|
![]()
Хе, конечно удар со спины!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Posts: 154
|
![]()
Однозначного совета нет - от ситуации зависит... Вот например, если у Зака маны<300 - телепортации фиг, а взял 130% (и/или ловкость) - и вперед, Портал проходится на счет раз (додумался до этого после финальной заставки
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 17
|
![]()
2WarLock: Ну ну, а что ты ударом сзади будешь делать с нежитью, которой на Суслангере в достатке? GL
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Киев.
Posts: 71
|
![]()
Самое полезное умение - магия астрала. Перед финальной битвой очень пригодится чтобы собрать крутое усиление, крутое ускорение и крутое лечение для помощи магу. Самый прикол в том что все, чему ты научился в процессе игры в финальной битве нафиг не надо. А алмазные шмотки - прикол разработчиков.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Posts: 154
|
![]()
Вот это точно - подавляющее большинство качало Заку ближний бой, а финальный монстр уязвим только для стрелкового...
Для астрала можно обойтись и посохами, а для их сборки нужна только свободная экспа. Разум - единственная характеристика, которая дает уникальные бонусы (уменьшение цены заклинания и увеличение опыта - улучшить их можно, только увеличив разум), тогда как бонусы силы и ловкости можно взять (и зачастую так эффективнее) отдельными скиллами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|