![]() |
|
![]() |
#1 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
![]()
Кто нибудь САБЖ юзал? (у меня волчья версия )По-моему совсем неплохо. К графике претензий нет. Вот только вылетает, падла - при обращению к сетапу контроллера и при завершении этапа карьеры . Может где патч есть?
Таким должен был быть Ле Ман! Определенно - в САБЖе, что-то есть. Инженер помогающий с настройками - чем больше кругов практики, тем лучше он сетапит машину. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
А физика. Физикa то как?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
NecroSavanT
Я тоже многого ждал от этой игрушки. Но очень разочаровался. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
Не, насчет физики сильно плохо отозваться нельзя.
Подскажите, что сделать, чтобы ИГРА не вываливалась из настроек управления??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
У меня тоже версия от 7wolf. Я первым делом скачал с геймкопиворлд No-CD и поставил его. Теперь не просит "оригинальный"
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Так. Забыл сказать. GPL'шникам о физике TIM'a не слова. Ясно понятно, что после GPL любая физика не катит
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
NecroSavanT после GPL любая физика не катит
Катит, катит! Папирусный НАСКАР очень даже катит. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Вот. Я так и знал, что кто-нибудь про Наскар вспомнит
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Кстати Наскар 2003 обещют уже в феврале
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Jazz
И еще обещают, что это будет последняя игра by Papyrus. Они валят на "более перспективный" рынок приставок. Еще у них, вроде, лицензия на Nascar заканчивается, но это, ИМО, отговорки. Но то, что Nascar 2003 - последняя их игра - точно. Я не большой поклонник Nascar'a, но за физику его очень уважал. Совсем плохо с автосимами на PC станет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Я так понял, что не последняя игра, а последний Наскар.Хотя про приставки мы не так давно уже обсуждали в ф1 форуме.Вроде как в интервью они сами в этом признались
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Ну они не говорили, что уходят на приставки насовсем. Просто сказали, что их следующая игра будет для консолей.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
2 Tsar
Не нашёл я но-сидишник... Дай линк, плз... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: -=КИЕВ=-
Posts: 46
|
Да вроде ничего игра ,только жаль повреждений нет ни каких
![]() ![]() Ввобщем погамюсь чуток и отнесу где взял ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Posts: 73
|
SS_20 Кстати, я так понял, что игрушка явно ориентирована была изначально на консоль. А это скорее всего порт (судя по настройкам контроллера). Претензий особых нет... Так по-мелочи... Небольшой косяк с управлением ( фидбэк - отличный, намноооого лучше, чем в какой-то NFS), машину ведёт влево. Руль просто вырывается из рук и вся гонка походит на борьбу с управлением - не дать машине свалиться влево.
А вообщем, даже забавно кататься... в ожидании "ТОКА Рэйс Драйвер" или мод'а FIA GT v3 к F1 2002 скоротать времечко. ![]() Всё красиво, не тормозяво, управляемо (заносы - в управлении класс)... Огорчает конечно, что машины не бьються, но - требование производителей и владельцев гоночных авто, на которые пошли создатели. Говорят, что изначально планировалось. А в целом - 3 + игрушке поставить можно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: -=КИЕВ=-
Posts: 46
|
SaeN
А в целом - 3 + игрушке поставить можно. Нее , твёрдую тройку и не более ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: -=КИЕВ=-
Posts: 46
|
Tsar
Намыль ss-20@yandex.ru мне no-CD плиз ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
В общем купил я себе сабж. Поиграл пока совсем чуть-чуть, но кое-какие впечатления всё же есть
![]() ![]() Теперь о хорошем: графика хорошая. Я бы даже сказал, что одна из лучших в жанре. Особенно понравились машины. Они сделаны просто превосходно, а свет льющийся из фар просто невозможно передать словами (видимо для этого и сделано так, что машины всегда ездять с включеными фарами), он великолепен и придает модельки машины особую привлекательность. Еще очень порадовали реплеи, смотреть приятно, машинка едет не как деревянная, а правильно кренится в поворотах, при разгоне и торможение. Еще бы модель повреждения не отбрасывала машины в стороны, так можно было бы принять за репортаж с реальной автогонки. Физика. Что тут сказать, аркада аркадой. Я сразу же отключил все хелпы, включая ТК, и не понял зачем он вообще нужен, ибо машину и так практические нереально кинуть в занос резкой подгазовкой. Держится как вклееная. Очень разочаровала модель торможения. Мало того, что тормоза супер эффективные (GP4 в этом вопросе просто отдыхает ![]() ![]() Короче говоря, для меня главные проблемы игры следующие: ужасная модель столкновений и ощущения отсутствия веса у машины. Пока всё ![]() Last edited by NecroSavanT; 18-11-2002 at 19:48. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Короче, подведем итог всего высказанного всеми:
"-" 1) Аркада 2) УЖАСНАЯ модель столкновений "+" 1) Графика 2) Реплеи 3) Интересный 'Career mode' ИТОГ: Троечка. ЗЫ ИМО, если бы была хорошая физика, можно было бы простить эти ужасные столкновения, не в Destruction Derby играем все - таки. И игра была бы, ИМО, на 5-. Отличная графика + хорошая физика + интересный режим карьеры - что еще надо? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
что еще надо
Модель столкновений и надо. Именно она портит впечатление от игры, физику игре можно простить. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
NecroSavanT
Не знаю. Столкновения в гонках - редкое явление и про них ты вспоминаешь нечасто, а вот физика с тобой на каждом повороте. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
NecroSavanT
В феврале выходит TOCA Race Driver от Codemacters - вот там модель столкновений и повреждений - cool. Насчет физики - я не очень понял, так как в демку играл не долго - не люблю всякие неофициальные aльфа-версии, только впечатлени епортят. А ты не смотрел демку? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Не знаю. Столкновения в гонках - редкое явление и про них ты вспоминаешь нечасто, а вот физика с тобой на каждом повороте.
В TIR'e это постоянно. Такой уж тут AI. А ты не смотрел демку? Смотрел. Даже как-то впечатления свои описывал в одноименной теме. Насколько я помню, мне всё понравилось ![]() Вот еще немного о TIR, немного поиграв надумал ![]() Звук - вот еще одна ужасная вещь в этой игре. Звук мотора, этого суперсильного инструмента, тот звук, которые должен заставлять трепетать нежные сердца поклонников автогонок - так вот, именно этот звук здесь похож на работу троллейбуса с пылесосом внутри. Нечто вроде смеси электромотора и кофемолки. Визг резины куда уж там, откуда. Звук переключения скоростей? Ню-ню.. Плюс ко всему зоны безопастности действительно безопасные, настолько что при на них перпедикулярно (то есть не боком машины, а мордой - читай простая езда по траве) скорость гасит просто с ужасающей скоростью. Несмотря на то, что именно в таком случае гравийные ловушки работают хуже всего. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: -=КИЕВ=-
Posts: 46
|
Посмотрел я в Config.cfg файл ,там нашол..
//Damageable components //Tyres (punctures) //Steering //Suspension //Transmission (loss of 4wd, 2wd) //Engine (radiator) //Aerodynamics (spoilers / bumpers) //Traction control systems //Windscreen ? насколько я знаю, Damage --это повреждения ,может както включить можно ![]() сам то я лезть не стал ( ну не шарю я в конфиге ![]() .......а мне всётаки удалось спихнуть бимер ,и его развернуло. А ещо понравилось (не знаю это AI такой или случайность) ,но два бимера шли нос к носу и не пускали вперёд,пришлось втираться между ними ![]() Tsar Спасибо за no-CD |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|