Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-09-2002, 18:04   #1
Voltazar
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 118
Unhappy 5 глава

Народ кто-нибудь прошел драконий глаз.

Я застрял наглухо.
На превом уровне есть дверь за которой сидит чел., его надо освободить, но что бы его осоводить нужно отключить рычаг сигнализации он об этом сам сказал, где этот рычаг я все облазил НЕТ там его нигде. На 1 ур.

На втором есть какойто постамент и рядом алхимическая лаборатория
В лаборатории нашел свиток с рецептом различных бутылок, попробывал чё нибудь сваять нихрена не вышло

На третьем уровне нашел дверь которая пишит что ее никак неоткрыть, а вдругой комнате, там ещё глаз над дверью нарисован и все твои при виде его валят, нашел полку которая пишит что это не полка а только кажется что полка.

КАК ДАЛЬШЕ ПРОЙТИ ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Voltazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2002, 19:29   #2
Korot
Камрад
 
Korot's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: St-Peterburg
Posts: 185
на 1 уровне около двери наводишь мышь на один из столов, курсор превратиться в колесо. Это не подсвечивается.
Korot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2002, 21:41   #3
Voltazar
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 118
Спасиб, блин там оказывается не сам стол а ручка на боку стола.

Всё пошел дальше играть.
Voltazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2002, 22:12   #4
Voltazar
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 118
А дальше что, ничего не открывается, мужик послал в библеотеку ну сходил я туда там ничего интерестного. Кислоту сделать не получается
Voltazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-09-2002, 20:28   #5
Korot
Камрад
 
Korot's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: St-Peterburg
Posts: 185
вообще-то, тебя должны были попросить найти некого чела, уже почившего(там, где камешек катался), а потом отдать его призраку одну не плохую железяку. Так что ищи
Korot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 01:32   #6
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Posts: 920
А что с лабораторией делать? Я так понял что там яд нужно сделать из когтей виверн?Ничего не выходит,а железку мужику уже отдал.
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 02:53   #7
jake
Диссидент с правом переписки
 
jake's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
Pako

Я сам в своё время застрял на этих коготках. Надо 4 штуки, а у меня за всё время всего 3 виверны в гости пожаловали. Чьи когти я сразу же отправил на переработку. Уже после отправления в мир иной главного приста вдруг оказалось, что надо четыре когтя.. Вообщем, пришлось консолью вызвать.
jake is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 03:50   #8
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Posts: 920
У меня даже пять но что с ними делать?
Как попасть в дверь которая разгоняет партию?

А не взялся бы кто уже прошел Dragon Eye написать кратко последовательность действий при прохожлении.Место ведь довольно сложное.Что-то вроде:убиваем виверн,крутим то-то,говорим с тем-то и так далее.
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 11:49   #9
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
Как открыть дверь с узником прояснилось. А у меня другая трабла - ваще не могу попасть на следующий уровень. Уровень зачистил, в пещеру с эншент виверной спустился, забил её, а дпльше то что???
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 12:10   #10
Vorchun
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Минск
Posts: 240
Значитца так. Первый уровень(на третий ходить _не надо_) Dragon's Eye -> Крутим ручку в пыточной -> открывается дверь в тюрягу -> вырезаем все, что не prisoner -> говорим с единственным именованным дядькой -> он просит расследовать, что сталось с его камрадом -> идем на второй уровень -> идем направо от входа -> выкатывается камень, прибивает того самого камрада (см. выше) -> охаем, ахаем над трупом -> чешем обратно в тюрягу -> именованный дядька чешет репу, рассказывает душещипательную историю про меч того камрада, которого камнем привалило, и предлагает нам найти этот меч, дабы несчастный отправился уже наконец куда следует, а не надоедал всем живым своим нытьем -> пилим на третий уровень, там в комнатке, обрамленной сдвигающимися лезвиями, лежит этот самый меч -> идем обратно на второй уровень -> подходим к призраку невинно задавленного мужичка (местоположение мужичка может разниться, ищи или на месте его гибели, или в моем случае он бродил по маршруту Вход-место гибели) -> Типа отдаем ему меч (можно поизгаляться с одеванием меча из инвентаря в руку и обратно) -> начинается скриптовая сцена, где призрак мечется по всей карте и по ходу дела показывает, где он заныкал модифицированный корень мандрагоры (на самом деле туда надо спускаться с первого уровня и там еще сидит толстая выверна) -> идем, поднимаем корень, возвращаемся в тюрягу, показываем добытое барахло дядьке, он говорит, мол, все зашибись, иди, свари мне вишневое варен.. тьфу, то есть зелье -> возвращаемся на второй уровень -> там уже вернулся из недетских странствий (пилигрим, блин) алхимик -> пинками или уговорами заставляем его варить зелье и попутно варим 4 зелья из выверновых клювов.
Вот, самая глючная часть позади. Есть подводные камни, и даже не камни , а валуны целые. Валун раз : модиф. корня может вовсе и не оказаться там, где он должен быть (я убил часа три чтоб это понять). Cheats rule! изменяем инишник, ставим cheats=1, в игре Ctrl-Tab, и пишем ctrlaltdelete:createitem("61GENMM",1), и вот он - наш родимый корешок. Если ты уже был на третьем уровне, и по дурости поспал часок-другой, не найдя меча, то его ты тоже рискуешь не найти, вот код для меча ctrlaltdelete:createitem("00SWDL07",1)
Могут еще возникнуть проблемы с отдаванием меча призраку, но тут уж я не знаю.
Общий совет : чаще сохраняться в отдельные слоты.
Vorchun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 12:10   #11
Voltazar
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 118
Boоjum
Там где статуя змия на первом уровне надо все светильники жмакнуть возле нее откроется проход.
Voltazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 12:13   #12
Qwek
Оператор Трансглюкатора
 
Join Date: апр 2001
Posts: 209
Pako
Мда, вот честно говоря, ничто не вызвало у меня такого раздражения в игре, как Dragon's Eye. Ну ладно. Хотя руки бы дизайнерам этой локации поотрвать бы хотелось...
Ну в общем, главное, что надо сделать - мага освободить. Теперь надо морально приготовится к нему постоянно гонять. Вообще я всю цепочку квестов плохо помню, ну примерно так:
Этот маг хочет побыть в шкуре желтого чуда-юда. Он посылает тя искать погибшего напарника, его трупец лежит там, где булыган катается, на втором уровне. Его дух хочет меч (на 3м этаже, +20 knowledge который, там, где лезвия, вроде лежит), даешь его ему, он ведет туда, где лежит трава фальшивая(да, до дачи квестов ни трупа, ни травы нет). Зашибись, потом в библиотеке должен хозяин появиться(если нет, надо с магом поговорить, тогда появится, я точно не помню, после какого именно события он появляется), идешь туда, делаешь нужный экстракт(хозяин долен быть, чтоб химичить, потому как до его появления рычаг был сломан, это в какой-то из записок написано), кладешь настоящую траву обратно на стол(я не помню, была ли она там изначально, если нет, то есть на 1м этаже в сундуке). Отдаешь магу, он мутирует, потом размутируется.
Походу когда появляется алхимик в библиотеке надо из когтей вивернов(они на 1м этаже есть) сделать 4 поушна с ядом, положить их в колодцы на 3м этаже, откроется дверь вниз.
Про дверь с глазом надо поговорить с магом, он даст экстракт, превратишься в чудо-юдо и пройдешь, в принципе можно самому было сделать лишнюю порцию.
Полка, которая не полка опускает мост, книга по мостостроению понадобится потом.
Неоткрывающаяся дверь, которая в SE части карты 3го этажа открывается изнутри, в комнате через мост после 2й драки появляется нора туда, там кстати колодец для яда последний.
Все изложено немного сумбурно, но дело довольно давно было.
Boоjum
Там у постамента со змеей есть подставочки, на них надо камухи положить, вроде которые fire agat, я точно не помню, но их там до фига.
Qwek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 12:15   #13
Qwek
Оператор Трансглюкатора
 
Join Date: апр 2001
Posts: 209
Меня опередили
Qwek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 12:18   #14
Voltazar
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 118
Vorchun
Даааааааааааа ................
Ё моё это а я думал шо это у меня дальше пройти не получается.

to all:
Ладно дам совет.
Вызываем консоль используем код movetoarea("AR6200") и оказываемся за долбаной пещерой драконьего
Voltazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 12:20   #15
Vorchun
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Минск
Posts: 240
Не расстраивайся Наши посты мало-мало друг друга дополняют.
Vorchun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 16:36   #16
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Posts: 920
Vorchun,Qwek
Спасибо!
Теперь все камрады смогут пройти этот ужасный Глаз.
А глюкавость его обьясняется тем что разные участки IWD2 делали разные люди.
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 17:06   #17
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Posts: 920
Нет,это еще не все.После того как нашел корень и заключенный дал задание сварить зелья ни в библиотеке ни в лаборатории никого нет.Что делать?
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 17:12   #18
Voltazar
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 118
Pako
Смотри чуток выше, я там писал как прербратся дальше.
Если это глюк то воспользоваться кодом это не читерство.
Voltazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 17:22   #19
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Posts: 920
Voltazar
Да,я понимаю что не грех и читами но это уж на самый крайний случай.
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2002, 19:20   #20
Korot
Камрад
 
Korot's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: St-Peterburg
Posts: 185
Кстати, возможна следующая засада - если алхимия не развита, уговаривание тоже, то алхимик ничего варить не будет. По идее, это и не надо - просто подменить корень до его первого появления, но если не успеть, то потом, как, я понимаю, всё.
Кстати, те, кто сейчас облегчённо вздыхают, готовьтесь, чуть дальше(в смысле ниже) очередная порция геморроя и глюков(Time loop & blah-blah-blah). Там я в первый и надеюсь в последний раз воспользовался кодами.
Korot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2002, 00:13   #21
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Posts: 920
А как сварить самому? Алхимия хорошо развита.
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2002, 04:51   #22
jake
Диссидент с правом переписки
 
jake's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
Pako

Когти в правый стол, корешок поддельный - в средний. Надо дождаться, пока начнет вариться. После получения нужных бутылей надо вернуть нормальный корень на место. Все операции ознаменываются получением экспы и/или знаками свыше, что мол, все правильно.
jake is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2002, 09:42   #23
Vorchun
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Минск
Posts: 240
Korot А в чем засада с петлей? Там только нужно успеть в конце грохнуть тетеньку, а если вдруг не успел, так ведь предусмотрительно создается автосэйв.
Vorchun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2002, 15:49   #24
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Posts: 920
Vorchun
Дело в том что с первого раза не получается.Не получается и с пятого.
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2002, 16:22   #25
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
Pako
Improved Haste - и никаких проблем.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.