![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: г.Сургут
Posts: 5
|
![]()
Посмотрел игру задумка и идея очень понравилась.
Играл в Веном. Так что движок примерно видел в действие. У меня возникли вот такие вопросы и рекомендаци по Xenus Все скрины они темные... это немного пугает. Так как помня Веномтам было то же самое. Не было яркости. Игры красок. Серо темновато. (явный пример игры красок Сем) Так вот смотря на скрины особено на один из них http://deep-shadows.com/news_img/Xenus68.jpg где видно разделение тени и света. Нет яркости: но один взмах в Шопе и http://phenix.isurgut.ru/test/xenus.jpg ощущения дня на много больше. Будет ли такая темнота и в игре? и не стоит ли добавить Яркости в игру! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Posts: 314
|
Phenix_H_K
А ты во многом прав. Твоя картинка мне больше нравится. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Posts: 158
|
Phenix_H_K
кислотное оно какое-то...у нас, ИМХО, более реалистично.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: г.Сургут
Posts: 5
|
Che Guevara ну кислотно просто якрости добавил вот все что на кортинки и сдвинулось в спектре.
Я хотел показать что нет у вас красок. От того что все будет серое реалестичности больше не станет. Человек должен получать удовольствия проосто от того что вигре гулять по лесу смотреть на пейзажи. А если это все будет серое это будет психологически давить на сознание. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 92
|
Посмотрел картинки, мне кажется что оригинальная слишком блёклая, а картинка Phenix_H_K слишком яркая, имхо лучше будет что-то среднее.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Дизайнер компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Багота
Posts: 46
|
Наши программисты пообещали регулятор гаммы, так что каждый подберет себе цвет как ему вздумается..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Posts: 78
|
Phenix_H_K:
ну по-моему нормально смотриться и у нас, и на твоем скрине. В фильмах джунгли я всегда встречал двух типов 1) в них темно даже днем, такие густые 2) они просто светяться, несмотря на дебри у нас ИМХО что-то среднее между этими двумя вариантами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Тамбов
Posts: 1,144
|
Phenix_H_K
Сравни те же ГТА и Мафию. Вроде игры похожи, но ГТА как-то более аркаден и как следствие - более ярок, цветастей. Это привлекает игроков. А Мафия серьезная игра, и гораздо серее Ксенуса, но игру это не портит абсолютно. ЗЫ: Все это мое личное ИМХО, просьба не придиратся. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: г.Сургут
Posts: 5
|
Hoaxer[DS]
Регулятор это хорошо ![]() Ладно будем ждать игру ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|