![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: воронеж
Posts: 14
|
пит стопы
Мужики, подскажите, пожалуйста, длину гонки (минимальную), расход топлива и износ шин, чтобы хоть разок все в пит заезжали. Я установил длину гонки в 10 проц (около 7-8 кругов), расход шин и топлива *6 и МНЕ потребовалось заехать. А соперники (гады) не заезжали. Как нужно установить все, чтобы и я и они заезжали? Спасибо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
100 x normal x normal
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
PavlinA
А что за игра то? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Ф2002, естессно. Только там можно расход резины и топлива "коверкать"
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Netanya, Israel
Posts: 79
|
100% не обизательно они и на50 заезжаюта когда меняется погода то и на 5 круге заедут.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Если серьёзно, то человек по-моему просит подсказать при каких установках длина гонки/расход топлива/расход шин АИ будет делать ПЛАНОВЫЕ питстопы. Я, если честно не знаю.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 135
|
50%... но далеко не все команды
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: воронеж
Posts: 14
|
Джаз, ты прав; именно это я и хотел узнать. Да, при изменении погоды они все заезжают, но я не об этом. На 50-и % будут разок заезжать, это ясно, НО при нормальном расходе шин и топлива. А как я понимаю ЕАшники специально предусмотрели возможность увеличенного расхода и износа для сокращения длины гонки при какой-никакой реальности происходящего (все таки гоняться по 30 - 70 кругов не всем охота). Можно конечно заняться арифметикой, но по моему там не пропорциональная зависимость. Я просто хотел узнать, может кто уже решал эту проблему. Ну, нет - так нет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
|
я заметил, что компу износ шин по фигу. Когда у меня через 7-8 кругов софт заносить начинает,
этот хрен пилит по 30 кругов на одном комплекте (может и хард у него, но тогда максимум 15 у меня) Так что я заезжаю в боксы в основном из-за резины. Что-то здесь не в порядке : в реальной Ф-1 пилоты на последних кругах с пустыми баками и изношенной резиной быстрейшие круги показывают, а у меня быстро получается только со свежим комплектом и , соотв., полным баком! А комп перед пит-стопом рекорды печатает, не угонишься... Читер, в общем ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 139
|
2 Yogurt_Danone:
Не, комп не читер. У тебя либо настройки резину жгут, либо driving style. Я раньше тоже на мягкой резине больше 8-10 кругов проехать не мог, а теперь, потренировавшись, 20 кругов в Испании иду в нормальном темпе, только к 22 начинаю скорость терять. Внимательно следи за температурой резины, когда она перегревается - начинается усиленный износ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: воронеж
Posts: 14
|
Ха! Вопрос решен. Длина гонки 15% (8-10 кругов), износ шин *6, топливо *7 - и по разику все заезжают, не взирая на погоду.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
|
Lionet
Ну, насчет стиля пилотирования - ты прав. Люблю я с заносами и срывами ![]() Но при чем здесь тренировка-то? Либо 20 кругов еле-еле, либо 10 - но быстренько! А если ехать, специально экономя резину...это уже не гонки получаются ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: воронеж
Posts: 14
|
Стоп. Предполагаю, что влезаю в разговор мастеров, но...
Есть ведь еще и ламмеры... а как приятно их поучить... Козлов то... Но я б почитал некое Евангелие от Мастера. Как ехать то, ***? Как тормозить? Я б почитал, да и распечатал. Джаз, ну кто, если не ты?! Постарайся без мата общаться. Last edited by Jazz; 08-09-2002 at 12:10. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 139
|
2 Yogurt_Danone:
Ты меня не понял. У меня после тренировки получается ехать БЫСТРО 20 кругов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
если ехать, специально экономя резину...это уже не гонки получаются
Почему? В реальной Ф1 пилоты часто едут экономя резину. Но это не значит, что они проигрывают по 2 сек. на круге. Нужно работать над стилем. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Я уже на эту тему кажется высказывался уже. Например в Сильвере на мягкой резине 20 кругов - легко, на жесткой - 30. Дальше начинаешь терять время.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
|
Freddie
Блин, да я с кол-вом кругов напутал...Я же 50%-ю гонку езжу и износ стоит в 2 раза... Так что насчет 20 может ты и прав ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|