![]() |
![]() |
#1 |
камрад с Олимпа
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 585
|
партии в ID2
Кто какие партии в ID2 создавал. Делитесь.
Если не трудно, давайте характеристики подробнее, вместе будем обсуждать |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Питер
Posts: 22
|
Я создал такую (статсы пока не помнб тока рассы-классы)
человек клерик (покланяется какому-то темному божеству) Neutral Evil лунная эльфийка sorcerer Neutral Evil полуельфийка друидка Neutral Evil полуорк воин Neutral Evil полурослик вор (второй из трех название не помню) Chaotic evil дикая эльфийка рейнджер Chaotik evil люб. противник - орк. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
камрад с Олимпа
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 585
|
Ну а играется твоею партией как?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Posts: 1,197
|
Партия добрая.
Человек Паладин. Гном Боец. Эльф Ренджер. Полурослик Вор. Человек (женщина) Клерик. Эльфийка Маг. Паладин и боец дерутся в рукопашную. Эльф и полурослик прикрывают стрельбой из лука. Клерик и маг колдуют. Ваши предложения, комментарии, критика? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Posts: 1,197
|
Интересно, как было бы играть за банду из шести злобных варваров полуорков...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
камрад с Олимпа
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 585
|
ColdFire
ГА-ГА-ГА |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
1.Gold Dwarf - Fighter
2.Тифлинг - Монк 3.Вайлд Эльф - Руг :-) 4.ентот как его, годсмен что-ли - гудный клерик 5.Злой (ГЫ ГЫ ГЫ) дроу - некрос 6.не помню - сорсерер P.S. последние два являются на мой взгляд самыми крутыми китами для магов! + вопросик! У некоторых подрас (Drow, например) до 2 уровня 6k exp - какого [вырезано] ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Питер
Posts: 22
|
Эти [вырезано] разаработчики объясняют эту задержку на нескольк уровней тем, что типа рассы слишком круты. Бред сизой кобылы, они не настолько хороши чтобы дольше качать их чем других!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
камрад с Олимпа
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 585
|
Помогите выбрать, при создании, skills и feats для человека - паладина, гнома - война, эльфа - рэйнджера и для клерика.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Posts: 1,197
|
Zeu$ Я вот тоже послушаю с удовольствием.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 479
|
взял нейтральную заготовленную.
играется неплохо. даже монк пригождается. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 101
|
1. Human Cleric - дипломат партии. Он же support.
2. Shield-dwarf Fighter - ветряная мельница. По совместительству - открываем замки и дизармаем. 3. Elf (первый из списка) Wizard. Визард - он и в Африке визард. Тяжелая артиллерия. Или легкая - луком-арбалетом. По совместительству - прячемся и ищем. Соперников партии просто не было, пока не добрался до ворот гоблинской крепости. Там и застрял. Нужно добыть ключ у орковского шамана. Вора нет - значит, вырезать. А вырезать там - ой как тяжко. Даже при 3х атаках у файтера, с ног до головы обвешанного фитами и спеллами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
камрад с Олимпа
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 585
|
ColdFire
Это к чему? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
|
Swordling
Нужно добыть ключ у орковского шамана. Вора нет - значит, вырезать. А вырезать там - ой как тяжко. Даже при 3х атаках у файтера, с ног до головы обвешанного фитами и спеллами. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 101
|
Из 3х - это не выпендреж, а суровая необходимость в условиях infinity.
![]() Вора брать не буду. Всэх зарэжу... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Я тоже сделал партию из трёх чуваков. Все люди. Файтер, вор, монк. Пока все чистые, 8-го уровня. Специально делал для первого прохода партию танков. Щас там же, в орковской крепости. Не заметил особого усложнения игры. Так что с Соперников партии просто не было, пока не добрался до ворот гоблинской крепости. не согласен в принципе. И до этого было не слишком легко, и тут не стало слишком сложно. В общем то жалею о маге. Пригодился бы. Параллельно начал вором на ХоФ
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Я тоже сделал партию из трёх чуваков. Все люди. Файтер, вор, монк. Пока все чистые, 8-го уровня. Специально делал для первого прохода читерскую партию танков. Щас там же, в орковской крепости. Не заметил особого усложнения игры. Так что с Соперников партии просто не было, пока не добрался до ворот гоблинской крепости. не согласен в принципе. И до этого было не слишком легко, и тут не стало слишком сложно. В общем то жалею о маге. Пригодился бы. Параллельно начал вором на ХоФ
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 101
|
2 Boojum
Были бы маг с клериком у тебя в партии, было бы "слишком легко". ![]() Свое "ой как тяжко" я написал после 4-5 лоадов. До этого был 1, может быть- 2, за все предыдущее время. И вообще... Спать я хотел. Приду сегодня домой - "всех убью, один останусь!" ![]() Кстати, с визардом не все гладко в начале. Файербола, как и спеллов 4-го уровня, в наличии нет. А кастить давно умею... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 297
|
Сначало начал партией из 6 персов (воин, ренджер, паладин, друид, маг, вот)...но показалось слижком не интересно и этот пасфаиндинг...да и вообще вся игра проходит в узеньких коридорах/каньенах/ущельях/улицах..., где 6-ым просто не зазвернуться, а тут еще и толпы врагов. Иными словами, импортировал я 4ых (надо-бы троих конечно, но не вышло сформировать нормальную партию, а без вора или мага играть - хреново) и начал заново(ребятки были 5 уровня уже). И заметил интересную фишку: колическво врагов СИЛЬНО возросло, на глаз раза в 2,5-3. Экспы - море, но сложность....конечно, когда вместо 10 гоблинов нападает 30 - это неважно, но что будет дальше? Команда-то у меня маленькая теперь....
Кстати, импортировались и все шмотки (мун-блад....прелесть, скоро и второй получу такой же ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Оператор Трансглюкатора
Join Date: апр 2001
Posts: 209
|
Файербола, как и спеллов 4-го уровня, в наличии нет
Могу обрадовать - файрболл будет в следующей локации. Недостаток спеллов вызван тем, что их появление рассчитано на партию из 6 человек. Вообще эта локация, где барабаны и ворота в крепость вызвала наибольшие затруднения(если можно так сказать). Единственное, что меня в нем убивает - это кривой алгоритм расчета пути. Угу, вот у меня 4 перса, так последний постоянно куда-нить не туда завернет. А трое вполне нормально ходят. И ваще хождение небольшой партией - не выпендреж, а дело вкуса. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
камрад с Олимпа
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 585
|
Ответьте, плиз на мое предыдущее сообщение, по поводу разделения skills и feats, при создании персонажей
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 297
|
Zeu$
Для войнов скилы тут ВООБЩЕ не нужны, ну то есть напрочь (разве что концентрацию поднять до 4, там фит неплохой(мне так кажется) будет). Для паладина - качать всевозможные "убеждения", полезно, но не обязательно. Для ренжера - общение с животными. А все остальные скилы для магов и воров... Ну что за отстой? А обещали-то..... Фиты...вот тут все ГОРАЗДО интереснее! Всем боевым классам рекомендуется Павер Атак, а за ней Клив/Продвинутый Клив (Очень рекомендую) Ренжерам - куча фитов по стрельбе или развивай по использованию 2х мечей(ну или топоров каких нибудь) сразу...Кстати, если ренжер в не в кожанке, он теряет врожденные навыки по обращению с двумя тесаками одновременно, и нужно их тоже прокачивать. ХОтя у нормальных людей ренжеры в фул плейтах не ходят ![]() Да, для войнов рекомендую сразу взять второю звездочку по любимому оружию, помогает. ПОнятно, что это все для начала, а дальше...........выбор действительно огромен |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Оператор Трансглюкатора
Join Date: апр 2001
Posts: 209
|
Еще по поводу фитов моно посоветовать взять додж, если декстры хватает(13+). Это рейнджеру/вору - у них с ней все в порядке обычно. Рапид шот тоже рекомендую, им же.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад-мачо
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 533
|
2 timur_h1:
Эти [вырезано] разаработчики объясняют эту задержку на нескольк уровней тем, что типа рассы слишком круты. Бред сизой кобылы, они не настолько хороши чтобы дольше качать их чем других! Это почему?! ИМХО, deep gnomes и drow слишком перекачены. Надо расплачиваться... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 101
|
Как я и говорил, пришел домой, и на свежую голову раскидал всех в пух и прах - никаких трудностей не возникло. Сам удивился, чего это я там так застрял...
Советы проходящим: ледяные тролли в пыль раскатываются крушащим оружием - больше 3х попаданий метательного топора моего клерика (Темпуса) не пережил ни один. Огненные, с другой стороны, замечательно бьются рубящим (но не колющим). Чтобы на карте с крепостью не вылезла вся толпа сразу (речь о башне у основных ворот), нужно насмерть обидеть только барабан - и начать это дело стрелами с другой стороны каньена. Тогда ползут только тролли и шаманы. Затем убиваются ворги. О скиллах и фитах. Я разочаровался в двуручной тактике и пауэр страйке с кливом. На глаз это не дает никакого преимущества. На ранних стадиях двойной удар заметен, дальше (насколько я понимаю), увеличивается количество ударов ТОЛЬКО "основной" руки. От второй так и остается +1/раунд. Иметь 3 или 4 удара - имхо, не принципиально. Зато вместо этого можно было бы прокачать оружие, и ходить либо со щитом (что немаловажно), либо с хорошим двуручником. Так что смотрите на свой вкус - 4 фита можно потратить с большей пользой, как мне кажется. Кстати, если я не ошибаюсь, 1.5х бонуса силы на двуручники почему-то не идет. ![]() Что касается нужности вора в партии... Я по взглядам - lawful или neutral good, и воровством особо не увлекался. Тем, кто придерживается тех же взглядов, могу порекомендовать не брать вора в партию. Только экспу есть будет. Его роль по вскрытию замков успешно выполняет файтер, а сник - визард (надо же куда-то вбухивать поинты, которых МНОГО). При желании, ему же можно прокачать и кражи. Мультиклассинг мне как-то не по душе... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|