![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Минск
Posts: 8
|
Убийцы драконов- где прячутся все драконы и как с ними разделаться
Я паладин:Убийца драконов могу помочь всем неопытным в данном деле спрашивайте и узнавайте. sir-9@yandex.ru
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
А что там узнавать то?
Всё и так давным-давно известно - теневой дракон в Umar Hills, красный Фикрааг в Windspear Hills, также чёрный (если правильно помню) дракон в эльфийском городе. Это в оригинале - то есть в BG2:SoA. В ToB помню хуже, могу напутать немного, но вроде так - драконица в Sendai's Enclave (драться с ней совершенно необязательно), Драконис перед Abazigal's Lair (вот я посмотрю, как ты с ним будешь общий язык искать ![]() Вот вроде и всё ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Guest
Posts: n/a
|
DarkSir
Всех уже давно убили безо всяких проблем... ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
DarkSir А че правда драконов валить умеешь?? Ну рулишь парень!!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Delvin В оригинале 5ть драконов!
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Shapa.SPB.RUS
Верно, всего пять, но у меня на Адалон в Андердарке никогда рука не поднималась, да и с последним драконом уже в Аду можно мирно вполне всё решить. Допускаю, что можно не трогать Теневого - но вот Фикраагу взамен всех его издевательств не попортить шкуру никак нельзя (на мой взгляд). Да и чёрный дракон в Сулданаселларе тоже - тот ещё тип, прямо сказать. p.s. Интересно, а создавший эту тему не пробовал воевать с драконами после балдурашевских фикспаков? Думаю, гонору у него сразу поубавилось бы - на порядок, как минимум... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Delvin Тот чел кто создал тему написал, что он паладин-убица драконов! Так это ИМХО не значит что другие персы не замочат ящериц.. Я например паладино м еле-еле убивал.. так я кавалерист был
![]() ![]() Если бы DarkSir сказал как в соло гасить драконов тогда, респект ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Shapa.SPB.RUS
Про ловушки и фикспаки я уже писал в соседней теме - не получится наставить ловушек Теневому вообще, да и у Фикраага с ними буду проблемы в общем-то. При нормальной партии и некотором опыте - одного мага хватает вполне, LowerResists/Breach/Pierce, а также GreaterMalisonи Khelben's Warding Whip (эти - если есть). А насчёт выноса в одиночку дракона - наверняка сейчас кто-нибудь из тех же кенсай-магов начнёт вспоминать, как их персонаж лёгко и быстро это сделал на скрипте, пока его создатель сидел в туалете или пил пиво ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Delvin а я ставил ловушки и Теневому и Фригидному.. на каждого по три шт.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 15
|
![]()
Ну, раз речь зашла об извращенцах одиночках, то осмелюсь поделиться опытом умерщвления драконов у BGII: SoA посредством манипулирования полу-эльфом ф/м/в.
![]() Скрывать не стану - я выезжал на загородные квестовые прогулки за дракошами довольно раненько, где-то на уровне 10/9/12. Но. как-бы там ни было, все-таки справлялся, Богу помолясь. Короче... Красный дракон - дюжина ловушек, 6-8 тучек-вонючек, пробивание/снятие магии и холодным оружием его, сердечного. Каюсь, иногда приходилось заигрывать с ним с помощью дрянного приемчика "fake talk", который суть есть комбинация пауза - клик "разговор" - клик "бой" - несколько ударов по жертве, которая остается нейтральной (в синем кружочке) и через несколько мгновений все по новой. ![]() Черный (теневой) дракон (кажется, наиболее слабый в игре) - можно вломить ему серию магического слабительного, а потом погонять каким-нибудь резаком. Ну, также можно братву насаммонить для понтов. Он не долго будет жить. ![]() Серебряный дракон - не убивал никогда. ![]() Delvin кто-нибудь из тех же кенсай-магов начнёт вспоминать, как их персонаж лёгко и быстро это сделал на скрипте, пока его создатель сидел в туалете или пил пиво Давно хотел поиграть файтером-кенсай в одиночку, но вроде бы этот класс только для людей, т.е. дуалить возможно, а мультикласс не доступен. Действительно жаль, но не могу отлипнуть от комбинации ф/м/в для прохождения в одиночку. Хотя. если к кенсай в чистом виде добавить чистого вора (Йошимо потаскать, а потом уж ладно Имоен попользовать) и чистого мага (типа Эдвина), то команда из 3-х робят делов могет наворочать. А дуалить кенсая ох как не хочется, т.к. его можно со временем в черта хардкорного выкормить. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Внимательно перечитайте то что я писал выше, господа драконобойцы - попробуйте повоевать с драконами после установки Балдурашевского фикспака.
Впечатлениями я делился в соседней теме - http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=37977 Очень вкратце повторю здесь наиболее основные моменты, о которых после этого фикспака *можете смело забыть* : - установка ловушек прямо "под дракона", - забрасывание клаудкиллами из-за пределов обзора дракона. - использование Magic Resistance-а (клерический спелл) на дракона слабым клериком. Это наиболее типичные и характерные приёмы лёгкого выноса драконов, о которых после этого смело можете забыть... Попробуйте хотя бы раз повоевать с ними честно - неужели за время прохождений не надоело использовать подобные методы? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Delvin Попробуйте хотя бы раз повоевать с ними честно - неужели за время прохождений не надоело использовать подобные методы?
Я двоих драконов в 7-й главе честно гасил... без магии и ловушек. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Shapa.SPB.RUS
Если я ничего не путаю, то в Сулданаселларе, где чёрный дракон - даже с ним можно не драться , вариант правда для совсем уж минималистов, граничит с извращением ![]() Про дракона в Аду я уже говорил - с ним конфликтовать вообще отнюдь не обязательно. Кроме того, поскольку это в общем-то уже почти конец игры, то партия к этому времени соответственно раскачивается, и особых проблем они не составляют как правило вообще, по крайней мере чёрный у эльфов. А вот к Теневому и Фикраагу обычно лезут в пределах 10-12 уровней, что не может не менять очень многое. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Delvin
Моим любимым занятием было мочить дракош лоб в лоб. А так как проходить я больше всего любил 1-2-мя персами, то это было по-настоящему интересно. Даже приходилось бутылочки пить ! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 37
|
Delvin, Boojum
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Posts: 95
|
![]()
__________________
Экспа!!!- Сказали герои, Еда!!!- Сказала экспа. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Posts: 95
|
И вообще, драконы и личи это не проблема........проблема бэкстабник в гильдии воров.........
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Eli
Насколько мне известно, без балдурашевского пака по крайней мере, Адалон можно вроде бы просто обокрасть вором (видимо предварительно напоив его несколькими потионами соответствующими). Никакого интереса в тотальном геноциде всех драконов в игре нету - можно посмотреть все их характеристики InfExp-ом, тем более что он показывает именно *все*, а не только банальную экспу. То есть - левел, спеллы, спасы, АС и многое другое. И вообще, драконы и личи это не проблема........проблема бэкстабник в гильдии воров......... (Тоскливо) Опять манчкин... ![]() В подразделе с солюшеном по БГ2 описывалось, как быть в случае если захотелось убить Ренала и не быть практически сразу вслед за этим убитым самом Аранисом (тот самый бэкстабящий ассасин). Только интересна в этом нету - никакого. p.s. Захотелось экспы побольше и даром? После Андердарка по возвращении в Алькатлу - сердце Йошимо отдать в храм Илматера, даётся 100,000 exp. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Delvin
Не бей меня, пожалуйста, но у драконов и воровать нельзя.. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Boоjum
Цитата из описания Балдурашевского фикспака, как говорится "чтоб пресечь все кривотолки" : ------------------------------------------------------------------------- Improved Dragon AI Fix Files SPELL.IDS, CUT44C.BCS, DRAGBLAC.BCS, DRAGHELL.BCS, DRAGRED.BCS, DRAGSILV.BCS, SHADRA01.BCS, UDSILVER.CRE, SPCL412.SPL and SPCL414.SPL; edited versions of the Baldur's Gate 2 AI script files for dragons (as well as a cutscene with a variable change in it and a slightly changed creature definition file for the Silver Dragon Adalon.) They resolve three serious shortcomings of dragon AI: firstly, whereby the dragon does not react if the player uses area-effect spells such as Cloudkill to injure or kill it offscreen. Cloudkill was the most popular of these as the Wand of Cloudkill seems to ignore creature Magic Resistance. Now, if a dragon is injured when no players are visible, it will nullify all its dialog (which would prevent it from doing anything, and obviously talking isn't what the player had in mind) turn hostile, cast the priest spell Zone Of Sweet Air (which removes Cloudkill) and walk about until it encounters an enemy. Then its previous attack AI script will take over. If the party member runs offscreen from the dragon, it will again begin walking until it encounters a party member. Previously, dragons would stop fighting and not pursue if the player(s) went out of sight range, which again would leave them vulnerable to offscreen area-effect spells. They are now more aggressive in pursuit of those who injured them (as they are supposed to be.) The second part of this fix (added by Beige Tangerine) resolves another oversight which allowed players to reduce a dragon's magic resistance without it turning hostile. Any priest can accomplish this by casting the 5th-level spell "Magic Resistance" on a dragon. The spell SETS a target creature's magic resistance to a value (rather than increasing it as most items do.) Specifically, it grants 2% magic resistance per level of the caster, up to a maximum of 40%. Thus, casting Magic Resistance on any dragon (all of which have greater than 40% immunity to magic innately) actually *reduces* the creature's resistance. However, as this spell was intended as a beneficial ability, dragons do not react to its casting. The patch fixes the problem, and dragons targeted by Magic Resistance will now turn hostile and nullify dialog as noted above. The third part of this fix (added by KensaiRyu with modifications by myself) removes the exploit of adding thieves' snares/traps around the dragon's feet while it stands there unresponsive. Setting a snare in the vicinity of a neutral dragon will now cause it to go hostile. A minor update also fixes the exploit of pickpocketing Adalon for her Silver Dragon Blood and Drow Runes Of Sundering items. I think a long-armed thief woud be required as I tried several times and was unable to due to the radius of her "personal space" circle, but enough people have said that it's been done to warrant fixing this. In case anyone would like to complain that "cheesing" was the only way to beat them before, remember that the developers made all of the dragons in the game bypassable. The game can be finished without killing any dragons at all. Thanks to KensaiRyu and Beige Tangerine for their contributions! You can visit Beige Tangerine at http://www.geocities.com/beigetangerine Ещё поползновения будут? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Delvin
Не будут. Просто без пака у драконов принципиально нельзя было воровать. С паком я даже и не пробовал. Когда попробую - скажу |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Posts: 95
|
Delvin Интерес откапывать всё самому, а не по книжкам смотреть.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Eli
После первого прохождения интерес как правило меняется. И кроме того, как я сказал выше - некоторые характеристики без помощи утилит (InfExp-а) узнать просто нельзя, те же базовые параметры и многое другое. Помню в первые несколько прохождений не пользовался никакими такими программами, потом уже стало интересно, что называется, "разглядеть поближе" противников ![]() И вообще покопаться в недрах игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Posts: 95
|
![]()
Delvin Онологично..........когда проходил в 3...........нет в 4-ый раз, по присоединял к себе в компанию всех квеставых людей.
__________________
Экспа!!!- Сказали герои, Еда!!!- Сказала экспа. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Минск
Posts: 8
|
Для тех кто не знает кто убийца драконов- такой паладик каторый выдерживает атаку крыльями, на 14 уровне имеет меч убийца драконов и раз в бень создаёт специальные стрелы( версия Darktst day). Валить дракошек один на один(без ловушек и магии) одно удовольствие
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|