![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Тюряга
Posts: 14
|
GTA3 :: Увеличение производительности игры
итак... вот вам мой мод-скоритель... www.firest0rm.nightmail.ru
смысл мода (такой своеобразный мод) только в ускорении игры... путём замены текстур...Пока что главное заменить самые часто используемые картинки...
__________________
Время бежать! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Hooliган
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 2,066
|
$tea1th
а мог бы представить скриншоты для сравнения. все-таки очень хочется знать, что именно меняет этот мод... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Тюряга
Posts: 14
|
он просто заменяет текчстуры на более "упрощенные"... мош скачать хоть один файл и открыть посмотреть картинки...
__________________
Время бежать! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 6
|
![]()
Там вроде-бы Газеты не летают
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Тюряга
Posts: 14
|
неее с газетами разбирается highfps
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Темно-синий камрад
Join Date: авг 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 358
|
Между прочим, PC-версия отличается от PS2-версии именно более крутыми текстурами... Целых полгода перерисовывали
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 223
|
DaRK_ALeX Между прочим, PC-версия отличается от PS2-версии именно более крутыми текстурами...
что вполне естественно, если вспомнить о разрешении телевизора.. 8) $tea1th смысл мода (такой своеобразный мод) только в ускорении игры... путём замены текстур... и что, помогает? мерил? просто теоретически, замена текстур на более низкокачественные не должна сказываться на производительности. текстуры остаются текстурами, и их по прежнему надо накладывать на треугольники.. все равно какого качества.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
bhead
текстуры остаются текстурами, и их по прежнему надо накладывать на треугольники.. все равно какого качества.. - Если бы это было так, как ты говоришь, то ни в одной игре не было бы регулировки качества текстур - зачем регулировать, если разницы нет? Скорость загрузки накладываемых текстур из памяти в видеокарту увеличивается в несколько раз, да и обрабатывать 10-килобайтную текстуру легче и быстрее, чем 50-килобайтную... Что быстрее - обработать для каждого кадра 50 текстур по 100 KB или 50 текстур по 10 KB? (цифры условные) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Posts: 60
|
особо кстати я думаю, большие текстуры будут напрягать память.... я согласен с bhead, что эффект не супер... Но то что ускорение есть, не буду спорить, но я не уверен что это ускорение дает хоть 1 fps плюса!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Hooliган
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 2,066
|
Kirill-RaceR
дает, дает. чисто теоретически. а все эти обновленные текстуры я просто не мог скачать, так как сайт просто ужасно тормозит. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 223
|
Alexvn Если бы это было так, как ты говоришь, то ни в одной игре не было бы регулировки качества текстур - зачем регулировать, если разницы нет?
ну да, верно. я просто забыл вписать в своем посте "не должна *так сильно* сказываться" на производительности. 8) видеопамять сейчас достаточно быстра, чтобы гонять текстуры больших размеров в приличных количествах, текстурные блоки видюх тоже довольно неслабые.. а регулировка качества текстур в играх далеко не всегда касается их собственно графического качества. просто таким образом регулируются всякое дополнительные фишки, которые могут улучшить их вид, но сказаться на производительности.. уровень анизотропии, например, или dxtc/s3tc компрессия.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Харьков
Posts: 82
|
Не спорьте о влиянии качества текстур и в целом из наличия - запустите GTA3 через хрестоматийный 3dAlanlyze без текстур (там есть галочка) и посмотрите на фпс...у меня вырос аж на 1 кадр...и то я не уверен....так что не знаю, что он там ускоряет - лучше бы модели упрощал...
З.Ы. А можно запустить GTA в Wireframe моде - одни линии...и становится понятно почему GTA так много ресурсов кушает - на машинах дичайшее количество полигонов... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 633
|
Jial
Ну, не знаю, не знаю. На Duron700, 256Mb PC100, G4MX460 игра не тормозит в 1024х768х16бит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Харьков
Posts: 82
|
ГФ4...еще бы...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: г.Выборг, Лен обл.
Posts: 656
|
ИМХО больше всего тормозов вызывает физическая модель - а следовательно нагрузка ложится в основном на проц. У меня то тормозов нет
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Лысый череп
Join Date: мар 2001
Location: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Posts: 425
|
шо?пне 300 ----- около 10 фпс
????? у меня 1000 и тнт2 и около 14 выдаёт на 640 480 ну ваще |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: г.Выборг, Лен обл.
Posts: 656
|
НUNTER Ну может я погорячился - наверное 5 фпс, но "страшные моменты" ТАК контрастируют, с 5 фпсами, по кол-ву тормозов, что на 5 фпсах даже тормоза после ТАКОГО не замечаешь.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Харьков
Posts: 82
|
Фигня...на 5 фпс играть невозможно так как машина не управляется и реагировать ты не успеваешь...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: г.Выборг, Лен обл.
Posts: 656
|
Jial Мой друг бывалой закалки. Как-никак Повелитель Тормозов. Если зайдет в этот топ, то может быть проконсультирует тебя, как их укрощать
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Темно-синий камрад
Join Date: авг 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 358
|
Jial
ГФ4...еще бы... ну не скажи... MX-версия GeForce 4 - т.е. усеченная - ненамного лучше GeForce 2... вот я тоже думал - че у меня такая видеокарточка слабоватая? оказывается, потому что MX - вот shit ![]() где бы деньги взять на GF4 Ti ? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 633
|
DaRK_ALeX
Накопить ![]() Ну в общем не знаю, у другана на Athlon XP 1600+, 256 DDR 266Mhz, GeForce 2MX 32Mb работает как и у меня на Duron 700 (сейчас из-за жары столько поставил), 256Mb PC100, GeForce 4MX460. И к чему требовательна игра? К процу или к видео? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: г.Выборг, Лен обл.
Posts: 656
|
PiTeR[PTR] Попробую отогнать проц, и посиотреть чего получится, а вообще думаю, что проц здесь главное.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Серьезный камрад
Join Date: июн 2001
Location: Выборг
Posts: 1,202
|
PiTeR[PTR] Лучше проц не отгоняй. Все-таки игра к нему требовательна, а разогнанный быстрее работает
![]() То, что проц главное - это точно. На одинаковых видяхах (GF3Ti200) ситуация такая: атлон 1600+ - ноу проблем, селерон 1000 (1200) - 25-30 фпс, дурон 800 - 15-20 фпс. Вот так... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: г.Выборг, Лен обл.
Posts: 656
|
SerGEAnt Это неPiTeR[PTR] проц от гоняет, а я. Правда руки еще не дошли.... до перемычек
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Kyiv
Posts: 173
|
Про тормоза, вы видать на АМД К6-2 300 Мнз не играли ни в фолаут тактикс ни в Арканум ни в другие игры, а я вот поигрывал в былое время, так что то что сейчас у меня слегка притормаживает просто рай...
Кстати, я играл при 640*480*16 и тормозило больше чем теперь при 800*600*16, с чего бы это? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|