![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Posts: 73
|
![]()
Вот перевод чата между сотрудниками сайта www.duckandcover.net с Тимом Кейном, произошедший 8 Марта 2002 года.
Tim Cain, наш Фаллаутовский друг, смог зайти и поболтать со мной (Killzig) и с Calis на канале #arcanum сегодня. Вот как прошел наш разговор: Killzig: Вот мой глупый вопрос: Если бы ты был в команде FO3, то в какой географической области мира Фолла ты бы начал историю? Tim Cain: Знаешь ли, Killzig, я уже написал дизайн для Fo3, но я поклялся себе не говорить об этом. Если части моего дизайна появятся в следующей игре, то я буду уверен, что это просто совпадение. Killzig: А почему ты поклялся не говорить об этом? ![]() Tim Cain: Killzig, если я расскажу народу, то потом это попадет в Фолл 3, то-есть кто-то расскажет Блэк Айл. А я уже и так отдал им достаточно своих идей. Теперь я хочу посмотреть что они *сами* могут сделать. Killzig: Понятно… а после выпуска FO3, можно я тебе напомню, чтобы ты показал нам свои разработки? Tim Cain: Killzig, может быть. Но что если я захочу использовать их для Fo4. Серьезно, может быть Интерплэй не продержится до того времени? Перспективы их выживания выглядят слабо. Killzig: Согласен, Мне бы тоже не хотелось увидеть такую ситуацию, когда то, над чем ты работал остается невостребованным так долго… Особенно если это связано с Фоллом. Tim Cain: Ну, я разработал этот дизайн-сценарий после того, как я ушел, просто для удовольствия. Он небольшой, просто некоторые описания мира, история и идеи по игровой системе. Killzig: Все равно, это было бы интересное чтиво для тех из нас, кто увлечен вселенной Фолла, ты ведь понимаешь… Tim Cain: Но это совсем не то же самое, что Fallout Bible (пер: Сборник базовой информации о Фолле, готовящийся сейчас BIS) Killzig: Кстати, еще один гипотетический вопрос: раз уж ты напомнил мне о Библии – если бы ты отвечал за ее компиляцию, ты включил бы в нее материал из FOT? Tim Cain: Нет, Killzig Killzig: Почему? Tim Cain: FOT – это отпрыск, не РПГ, сделанная не оригинальным разработчиком. Killzig: Но над ней работал Сhris taylor… и они добавили многое к идее о сети Волтов… Tim Cain: Большую часть сценария и истории оригинального FO создала команда Scott-а Campbell-а. Я не хочу принизить никого из тех, кто работал над ней, но я уже сказал – изначальные создатели FO рассеялись по ветру. И вряд-ли когда-нибудь они соберутся снова. Calis: Tim, должен спросить тебя... Если бы тебе предложили шанс сделать Fallout 3, благодаря какой-нибудь счастливой юридическо-маркетинговой случайности, и если бы ты имел право сделать его таким, каким бы ты хотел – ты бы пошел на это, или остался бы работать над своими вещами в твоей компании Troika? Tim Cain: Calis, я никогда не буду работать на Интерплэй. И Фолл – не исключение. Calis: Но я не об этом тебя спросил. Killzig: Tim, а ты хитрец! Tim Cain: То-есть вы имеете в виду, если бы я получил лицензию? Calis: Ну представь, если бы у Fargo случайно осталась бы лицензия на Фолл, когда он уходил из Интерплэй, и его жена отправила бы ее тебе с припиской «Вот тебе, красавчик» Tim Cain: Ага… Хм. Вот вам длинный ответ... Когда я закончил Фолл, я был сыт им по горло. В конце концов, я работал над ним 3.5 года! И поэтому я все отдал моему ассистенту-продюсеру, и начал думать над новой РПГ. Но что-то не получалось. Fargo хотел, чтобы я снова занялся Фоллом. Я сказал нет. Он сказал, что я ему обязан, за то, что он дал мне возможность сделать первый Фолл. Ну и я начал работать над FO2. Но дела все равно шли не важно. Все кому не лень теперь хотели вставить свои идеи в игру, быть причастными к ней, потому что это уже был успешный проект, а не полу-домашняя разработка, которой Фолл 1 выглядел в начале. И меня это очень утомило. Было как в черной дыре. И я ушел. Но это было 4 года назад. Я сделал другие игры. Я бы был не против вернуться к Фоллу, но не с теми людьми, которые им сейчас заправляют. Все. Закончил. Уф. Calis: А можно попытаться заставить тебя назвать «тех людей»? Tim Cain: Неа. Они меня засудят. Killzig: Как тебе понравилась Advanced Power Armor? Tim Cain: Killzig, FO начинает страдать гигантоманией. Я больше заинтересован в исследовании в большем объеме мира, этики и общества Пост-Ядерного мира, а не в том, чтобы сделать еще более мощную плазменную пушку. Killzig: а я бы с удовольствием пушечку… того... Tim Cain: хе-хе. Killzig: У меня вопрос: в том случае, если MCA не ответит, что случилось во вселенной Фолла с Католической церковью? Tim Cain: Killzig, Ну я думаю ее нюкнули. В смысле Ватикан нюкнули. Killzig: Вот за что я люблю вселенную Фолла! Tim Cain: А то бы был у нас Папа Римский в Power Armor-е. Killzig: А с какого черта возникла идея «храма испытаний» (temple of trials) ? Tim Cain: Маркетинг потребовал стартовую карту, которая бы выполняла роль туториала. ПОТРЕБОВАЛ. То-есть «нет» не принимается. Killzig: То-есть если бы маркетинг не потребовал ее, ты бы согласился, что она не слишком подходит под стиль вселенной? Tim Cain: Согласен. Tim Cain: Но мое мнение больше никого не интересует, Killzig Killzig: Интересует фанатов Фолла ;] Tim Cain: Но не тех, кому Фолл принадлежит. Killzig: Это означает, что мы не должны воспринимать какую-либо информацию от тебя, или что они должны игнорировать твои мысли… Tim Cain: Нет, Killzig, это значит, относитесь ко всем моим мыслям с большой долей скептицизма. Killzig: Ты сейчас хмуришься ? Tim Cain: Нет, улыбаюсь ![]() Killzig: Tim: а чьей идеей был pip boy ? Tim Cain: А, vault boy! Я помню только, что Leonard сказал T Ray Isaac-у, чтобы он нарисовал его как мужичка в цилиндре с обложки игры “Монополия». Все. Конец. Перевод литературный. Оригинал изобилует очепятками, сокращениями слов и фраз, как это обычно бывает в чате. Одна-две ничего не значащих фразы выкинуты мною. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
Ничего не могу поделать, но несмотря на кучу претензий в свете Арканума, Тим мне очень нравится. Похоже, мы одинаково понимаем, каким должен быть настоящий Фоллаут. Даже больше, настоящая РПГ в принципе...
Могу добавить от себя - пусть BIS катиться туда, куда ему давно и положено, айсвиндоклепотели несчастные... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Hooliган
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 2,066
|
Prince Dakkar
![]() от себя добавлю, что народ там сидит на редкость жадный. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
|
To Prince Dakkar А балдур 1й вышел оченнь ничего я от него заторчал как от фола - зашел в таверну и прифигел от атмосферности
![]() "даешь ФОЛ3!" скандирует народ, собирается толпа, берет штурмом белый дом в России, затем в США, субсидирует разработчиков и через полгода ( сверхкороткие сроки!!! подключен лучий персонал США и РФ, а также фанаты Камрадского форума!!! ![]() ![]() To tipson Сто пудов, я пока уламывал друга, живущего в Калифорнии сувенирчик прислать - запарился ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Hooliган
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 2,066
|
oburigen
скандирует народ, собирается толпа, берет штурмом белый дом в России, затем в США... тссс ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
|
Все, молчу, молчу. Как там раньше на плакатах то: "Болтун - находка для шпиона"
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Hooliган
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 2,066
|
oburigen
ну, вот... где же модератор (по совместительству - один из главарей), чтобы стереть, все что ты тут понаписал. Эх, в наше время только конспирация поможет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Гроза редисок
Join Date: мая 2002
Location: Пятигорск
Posts: 472
|
Н-да...
![]() А еще, что раздражает меня даже больше, чем все остальное в ... эээ... одной всем известной стране - это неуважение к людям. Их пользуют, простите уж за грубость, во все дыры, а потом за ненадобностью выбрасывают. Причем, называется все это очень даже цивилизованно - смена работодателя. Как только боссу с толстой ass надоедают чьи-то умные глаза, человека выбрасывают, не объясняя причин. Говорю, кстати говоря, не голословно: достаточное количество моих друзей, не обделенных талантом в разных областях, купившихся на красивый фантик, теперь шлют горестные, полные любви к нашим людям письма. Жаль, что не "зрели в корень" (С) Козьма Прутков ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Пусть приезжают к нам в Россию. Тут их с руками оторвут
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Prince Dakkar Могу добавить от себя - пусть BIS катиться туда, куда ему давно и положено, айсвиндоклепотели несчастные...
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Гроза редисок
Join Date: мая 2002
Location: Пятигорск
Posts: 472
|
VorteX DrAgON Пусть приезжают к нам в Россию. Тут их с руками оторвут
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
Я рад, что Тим, Андерсон, Боярски основали собственную студию и сумели сделать проект, который задумали. Реализация получилась далеко не идеальной, но что-то в нём было. Остаётся пожелать им хороших издателей - на ВIS я рассчитываю значительно меньше. Да и кто там остался из создателей Ф1? Правильно, никого...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Mortitia Addams
Эт точно ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
VorteX DrAgON
Что-то я не слышал, чтобы отечественных разработчиков вовсю хвалили ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Hooliган
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 2,066
|
Prince Dakkar
ну, я бы похвалил создателей многих игр, вроде Ил-2, Демиургов, Проклятых Земель, Корсаров! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
tipson
Хвалить Нивал? Увольте... А вот Акелле за Корсаров большое спасибо ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Hooliган
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 2,066
|
Prince Dakkar
не знал, что тебе не нравится это компания. как же их Шторм? Parkan? Нет? Ну и ладно... Вот Код Доступа:Рай (Paradise Cracked) вроде бы ничаво так будет... Опять же, судя по обещаниям. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Казань
Posts: 17
|
Извините конечно, если вмешиваюсь...
Но хотя и программеры из Нивала какие-то смурные(писал я и им грозные письма), но не любить их нельзя... И пусть их игры порой очень сильно напоминают воих близнецов "за бугром", но разве могут так легко уйти из памяти первые Аллоды, а ? Да, и я их недолюбливаю также как и все, но ведь сделали они хотя бы один раз достойную игру ! И пусть даже вторые Аллоды были абсолютной копией первых, а о третьих в приличном обществе вообще лучше не говорить(ведь, в приличном-то обществе и "в глазок, уважаемый, могут дать !" ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
tipson
Шторм и Паркан не имеют к Нивалу ни малейшего отношения ![]() ![]() Haexsoos Аллоды в своё время не вызвали никаких эмоций - на очереди были и более интересные игры. Все последующие "шедевры" также более, чем сомнительны... Хвалят их и так постоянно, причём зачастую совершенно незаслуженно. Хвалить же плохие, но отечественные игры, я никогдв не буду - может же та же Акелла сделать такую прелесть, как "Корсары"? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Казань
Posts: 17
|
[B]Prince Dakkar[/B
]Да, ты прав конечно... Просто... Детство, ностальгия... Я тогда, помню дико троллей и людоедов кристаллическим топором волтузил ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Казань
Posts: 17
|
Упс ! Сорри за перенос, исправлюсь...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
Haexsoos
Наверное, тогда это могло показаться интересным ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Гроза редисок
Join Date: мая 2002
Location: Пятигорск
Posts: 472
|
![]()
Точно! Поддержим российского производителя, и тогда наши чебурашки запинают ногами ЙИХНИХ покемонов! (или телепузиков?
![]() Я, например, с нетерпением жду выхода второго "Златогорья", хотя первая игра была легкой, с некоторыми ошибками, но очень доброй и приятной! ![]()
__________________
Make love, not war! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
Mortitia Addams
Златогорье? Её оплевали даже исключительно лояльные отечественные журналы ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Hooliган
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 2,066
|
Prince Dakkar
ну, у каждого свои предпочтения. а я уже с испугу начал причислять нивалу все, что можно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|