![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 407
|
Тем кто разбирался в Авроре!
люди! я вот тут сел туториал официальный читать ну и ваять по нему мод. так вот появился такой вопрос:
чем отличаются universal doors от tile specific doors я понимаю что последние относятся только к определенному тайлу, но какой в них понт если мона поставить юниверсал? и приведите плиз пример када специфик не подходит к другому тайлу... заранее сенкс! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Posts: 564
|
Bupb
По моему тут основной аспект--чисто эстетический. То есть никто тебе не может запретить поставить в пещере дверь из набора какой-нибудь гробницы, но просто некоторые двери по своему виду больше подходят для определенных помещений. Кроме того, набор тайловых дверей шире, чем универсальных, за счет включения в список именно характерных для данной местности дверей. Так что это дело личного вкуса. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 407
|
Crazer
дело в том что в разделе тайловых дверей они все одинаковые!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Posts: 564
|
Bupb
Не всегда--я вот криптовый (crypt) тайл стал делать--там есть несколько характерных дверей, которых нет в других тайлах, в виде решеток узорных. В некоторых тайлах, типа канализации например, действительно нет специфических дверей. И еще я погорячился насчет того что можно из других тайлов ставить двери--не получается. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 407
|
усе ясно....
сенкс... млин все в принципе легко делать кроме скриптов... ну не шарю я в программинге... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Moscow
Posts: 39
|
а вот меня что удручает, или я не разобрался? то что нельзя, скажем в равнину горы поставить - нету их в библиотеке terrain-а, а те что есть находятся в соседней - лесной, а вместе у меня их так и не получилось заюзать.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 557
|
А никто не разбирался, можно ли добавлять дополнительные модели созданий в наборы? Хочу, понимаешь, сделать модуль по Плейну с Rogue Modron и сыграть за него.
![]() P.S. Хотя он, скорее всего, просто не впишется в редактор. У квадрона обычно 4 руки, т.е. может использовать 2 двуручных оружия или 4 одноручных. А в интерфейсе столько окошек для оружия нету. ![]() А вариант: 2 руки, 2 крыла - не настолько забавен, да и летать в НВН всё равно нельзя. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Moscow
Posts: 39
|
Хех. на сайте http://nwvault.ign.com/index2.shtml есть куча всего. нет только моделей.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 407
|
люди... короче такое дело... создавать моды хочется аж жуть... но в программинге я не силен... если есть те кто неплохо в ентом шарит дайте асю плиз, ну или сами стукнитесь 61293978
буем консультироваться |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Moscow
Posts: 39
|
Есть пара вопросов:
где находятся тайлы с обычными помещениями? Нашел только castle Interrior и усе. ничего похожего на обычные деревянные полы и стены там нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|