Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-05-2002, 13:13   #1
Lt. FENIX[56]
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт- Петербург
Posts: 32
Exclamation MORROWIND-Хит Или Нет

Создал эту тему для того, чтобы все-таки выяснить, чего стоит MORROWIND.

Я считаю, что игра просто супер, и это определенно хит!Такой графики и музыки я не видел и не слышал нигде. Да, конечно есть недочеты и баги, но это все окупается выше
сказанным. Это, лично мое мнение.


А КАК ДУМАЕТЕ ВЫ????!!!
Lt. FENIX[56] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2002, 14:13   #2
Doppelganger
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 128
Я думаю, что никакая графика и музыка не в силах восполнить то, что мы потеряли, а именно убитую ролевую систему и убожесто игрового мира.
Doppelganger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2002, 15:22   #3
Niceman
Шепчущий в ночи
 
Join Date: окт 2001
Location: Видное, МО
Posts: 771
А чего бы нехитовую игрушку так все и стали бы обсуждать, искать, играть запоем?
Да вы посмотрите какой ажиотаж вызвала игра. А тему такую, имхо рановато постить. Вот пройдёт месяцок-другой, спадёт ажиотаж-мандраж, вот тогда мы и оценим объективно.
Niceman is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2002, 20:32   #4
Com
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Posts: 670
Морровинд меня все же слегка разочаровал....чему я очень рад ....я ведь думал что после него не смогу уже играть в другие РПГ, что он превзойдет их все настолько, что остальное станет попросту совершенно неинтересным....я очень рад что этого не случилось....да, сейчас Морровинд лучшая РПГ (имхо), но к счастью не настолько превосходит других, что бы о них забыть.
Com is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2002, 21:36   #5
KamaRAD
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Sweden
Posts: 281
Вот лет эдак через 10, когда вопросы о графике отпадут, т.к. все будет реалистично до нельзя, тогда можно будет смело тыкать девелоперов в убогость созданного ими мира и персонажей (AI, role system и т.д.).
KamaRAD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2002, 23:00   #6
Nazik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Posts: 796
Да ну, а мне нравится далеко не только графика. (графика конечно очень нравится, но вовсе не за техническую сторону, а именно с художественной точки зрения и по критерию проаботанности). Главным образом впечатляет реализация всего связанного с магией в игре. Оружие тоже хорошо сделано, особенно если не включать в опициях автоматический лучший удар. От алхимической деятельности я получаю большое удовольствие. Диалоги свободнее, чем в других играх. Воровать в Morrowind интересно, по-моему, почти каждому... ведь столько предметов вокруг можно прикарманить. Где вы нашли слабую ролевую систему я не вижу.

И вообще мне играть очень нравится. Квесты интересно обыграны, драться интересно, летать и делать наркоту хочется... Любуюсь закатами...

Для меня - хит, безусловно.
Nazik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2002, 23:28   #7
Doppelganger
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 128
Nazik
Диалоги свободнее, чем в других играх
О как! А Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Tornment, да даже в Wizardry 8 и то лучше была.
Где вы нашли слабую ролевую систему
Ролевая система жалкий кастрат Даггерфоловской.
Doppelganger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2002, 23:47   #8
Scorpio
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 89
Doppelganger
О как! А Fallout
Диалоги были очень хороши, но ты был сильно ограничен в выборе фраз, по просту у тебя не было выбора. Хотя только фол и лучше.
Baldur's Gate
не вспоминайте это убогое подобие РПГ, где АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИЛО от диалогов, твоих характеристик и прочего. Где правило - Автор всегда прав.
Planescape: Tornment
Читать заколебаешься, а информации почти всегда мало, просто графоманство. В это плане Фолоут образец.
Wizardry 8
не плохо сделаны диалоги, много воды, устал записывать ключивые фразы и имена.
Лично мне очень понравилас система диалогов.
Ролевая система ИМХО Morr лучшая из всех перечисленных игр.
Scorpio is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2002, 23:51   #9
Nazik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Posts: 796
Doppelganger
В Fallout, да, пожалуй. Про BG и PT не согласен. В случае с P:T (любимая RPG) - диалоги написаны замечательно, но свободы в них не чувствуешь. В Morrowinde диалоги вообще никак не написаны - там написаны монологи. Но сам принцип тем и ключевых слов мне больше по душе, чем заготовленные вопросы. Здесь сам процесс натуральнее - не выбор подходящей формулировки идёт, а выбор тематики.

В сравнении с другими ролевыми играми, меня Morrowind'овская ролевая система более чем устраивает.
Nazik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 00:29   #10
KamaRAD
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Sweden
Posts: 281
Nazik
В принципе, игра оставляет приятное впечатление... все недочеты сглаживаются ее преимуществами.
А предыдущий пост был про то, что сейчас приходится выбирать: либо тебе графика, либо круто проработанный AI и проч. причиндалы. Потому как нынешние ресурсы пока все вместе не тянут. Приходится жертвовать чем-то.
KamaRAD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 01:23   #11
Nazik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Posts: 796
Да, Doppelganger, складывается у меня впечатление, что всем игра нравится (даже очень), и только ты подпинываешь на негативизм.
Nazik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 02:13   #12
Ironfoot
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 292
Doppelganger
Ролевая система жалкий кастрат Даггерфоловской
Честно говоря никак немогу понять чем она хуже... По сути она очень мало изменилась, даже сказал бы - совсем не изменилась, разве что выкинули массу ненужных скилов.
убожесто игрового мира
Да и насчет игрового мира готов поспорить... Что мы имели в Даггере - огромный неживой мир, где каждый город или данжон были братьями-близнецами. А в Морровинде, я считаю, мир стал более разнообразный и интересный, по сравнению стем Даггером. Да и маленьким я его не назвал бы, ведь здесь чтобы все обойти, заглянуть во все щели надо массу времени, а опять-таки в Даггере все перемещения сводились к "быстрому" перемещению от данжона до города и от города к данжону. По природе ходить не имело не малейшего смысла, а здесь очень приято походить на своих двоих, посмотреть на мир, птичек из лука посбивать...
У меня такое чувство, что ты просто не проникся игрой и делаешь очень скорополительные выводы. Или слишком многово ждал от игры, поэтому и разочаровался.
ЗЫ Единственный минус который я заметил - игра слишком простая. Герой с 20 уровнем уже практически бессмертен, а уж с 63 (как у меня сейчас) - вообще болубог, и тягаться с ним уже неможет никто. Это очень обидно. Подумываю о том чтобы начать все сначала, и в этот раз не особо налегать на прокачку...
ЗЫЫ Хотя Даггер жил, жить и будет жить! Хотябы в нашей памяти...
Ironfoot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 06:46   #13
Doppelganger
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 128
Nazik Вообще говоря у меня бы тоже сложилось такое впечатление, если бы не мои друзья заядлые Даггерфольщики, которые в один голос твердят что игра отстой (но сюда сожалению не захаживают)
Ironfoot Даггере любой параметр героя настраивался с точностью до 1, плюс элемент случайности (один мой друг как то 6 часов кидал себе героя накидал 485 )
Главный вопрос по ролевой системе: Где avantages/disadvanages? не хочу выбирать из 12 убогих сетов, хочу сам!
По поводу неживого мира. Уж живее чем в Морровинде ИМХО, ну да не этом дело. Мир Даггера больше раз в 100 (чтобы пролететь от Daggerfall city до северной границы мира со скоростью полета бегХ20 нужно ~10мин), и гораздо более разнообразный и детализированный. Тем более, что Даггере не чуствуешь себя пупом земли, есть ощущение, что этот мир обойдется и без тебя. Ну в вообще то я уже писал сюда.


2 ALL. И в конце концов, должен же быть хоть кто-то недовольный
Doppelganger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 07:12   #14
dj_dmitry
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: kiev
Posts: 38
Всё !!! сёдни еду покупать!! ну ДОЛЖЕН он уже наконецто у нас появиться. .....
dj_dmitry is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 08:08   #15
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
Несмотря на то, что не являюсь любителям красявостей, всё же считаю МВ безусловным хитом. Честно говоря, в Даггер особо не играл, но в Арену погулял изрядно... НЕ вижу никаких ухудшений.

Из минусов - явные косяки АИ, когда можно не особо напрягаясь обокрасть любых перцев и в самом начале заполучить совершенно непростые вещи. Слишком быстрое развитие персонажа... Ну и требования, вернее, не-отпимизированность, и баги.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 08:33   #16
Doppelganger
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 128
Кстати, может быть и хит, но точно не бестселлер
http://www.fcenter.ru/softnews.shtml#material_id=3461
Doppelganger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 09:01   #17
Shurr
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Posts: 41
Doppelganger
А ты на даты обратил внимание?
Morrowind вышел в мае, а рейтинг продаж за апрель
Shurr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 11:48   #18
Wiz
Модератор
 
Wiz's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1,521
Doppelganger
Где avantages/disadvanages? не хочу выбирать из 12 убогих сетов, хочу сам!
Для этого есть редактор, легко можно понаделать разных плагинов со avantages/disadvanages.
Wiz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 12:27   #19
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
Wiz
Для этого есть редактор, легко можно понаделать разных плагинов со avantages/disadvanages
Совершенно верно. И вообще, разработчики имхо абсолютно сознательно пошли на некоторое "убожество игрового мира" (скорее не убожество а некоторую ограниченность и упрощенность), сделав ставку на редактор и последующее развитие и modернизацию. Увеличь они мир скажем раза в 2-3, ну не потянуть бы им было такого мира в одиночку. И так фиг знает сколько провозились. Это ведь не даггер. Каждый кусочек мира совершенно уникален и требует отдельной проработки.
А база у игры отменная. Ролевая система пожалуй лучшая в своем роде на сегодняшний день. Технологически тоже на высоте. Так что думаю стоит подождать, посмотреть на то как пойдут дела с модостроительством, насколько хорош окажется редактор и тогда уж делать выводы о жизнеспособности игры и предлагаемого ею игрового мира в целом.
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 12:52   #20
Rakshasa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 297
По-моему, главный недостаток ролевой системы, то, что можно подряд сколь угодно раз за деньги у тренеров поднимать навыки. Мой знакомый не особо напрягаясь вошел в магическую гильдию 17ым уровнем, а вышел через 20 минут - 40ым+ (вот где деньги на прокачку взял - незнаю, стоит то наверно нехило).
И играть стало неинтересно.......
А в Даггере, насколько я помню было абсолютно не так...3-х часовой перерыв был или что-то в этом роде.
Rakshasa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 13:14   #21
Wiz
Модератор
 
Wiz's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1,521
Rakshasa
Твой знакомый вероятно читер , поэтому и играть не интересно.
Wiz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 13:14   #22
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
Это да, это есть такая буква. Хотя твой знакомый определённо читер - во целом городе не найдётся столько бабок, чтобы поднять 230 раз ОСНОВНЫЕ параметры.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 13:18   #23
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
Rakshasa
По-моему, главный недостаток ролевой системы, то, что можно подряд сколь угодно раз за деньги у тренеров поднимать навыки
Ну, вообще то, ролевая система тут не при чем. Это скорее всего от некоторой несбалансированности игрового мира ( в том числе и в плане денег) о которой уже много говорилось

И играть стало неинтересно.......
Хм, ну при желании любой даже самый занятный процесс можно сделать неинтересным если задаться соответствующей целью и правильно подойти к задаче

3-х часовой перерыв был или что-то в этом роде
тоже мне решение проблемы. Особливо с учетом отсутствия временных ограничений и наличия функции прокрутки времени.
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 13:22   #24
bc----
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 130
По-моему, единственное, что портит игру - заточенность мира под игрока. Ну и пара ляпов типа плавания в доспехах. В остальном все супер.
bc---- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2002, 13:28   #25
Rakshasa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 297
sqr
Кстати, я читал где-то на буржуйских форумах, что временные ограничения ЕСТЬ, но они давольно большие... Вроде так говорили сами разработчики.
А насчет денег: насколько я понимаю необходимая сумма укладывается где-то в полмиллиона, а вещички ценой по 100- 200 штук уже встречаются было бы кому их продать... Так что может это и не проблема
Rakshasa is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.