![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Санкт- Петербург
Posts: 32
|
![]()
Создал эту тему для того, чтобы все-таки выяснить, чего стоит MORROWIND.
Я считаю, что игра просто супер, и это определенно хит!Такой графики и музыки я не видел и не слышал нигде. Да, конечно есть недочеты и баги, но это все окупается выше сказанным. Это, лично мое мнение. А КАК ДУМАЕТЕ ВЫ????!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 128
|
Я думаю, что никакая графика и музыка не в силах восполнить то, что мы потеряли, а именно убитую ролевую систему и убожесто игрового мира.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Шепчущий в ночи
Join Date: окт 2001
Location: Видное, МО
Posts: 771
|
А чего бы нехитовую игрушку так все и стали бы обсуждать, искать, играть запоем?
![]() Да вы посмотрите какой ажиотаж вызвала игра. А тему такую, имхо рановато постить. Вот пройдёт месяцок-другой, спадёт ажиотаж-мандраж, вот тогда мы и оценим объективно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 670
|
Морровинд меня все же слегка разочаровал....чему я очень рад
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Sweden
Posts: 281
|
Вот лет эдак через 10, когда вопросы о графике отпадут, т.к. все будет реалистично до нельзя, тогда можно будет смело тыкать девелоперов в убогость созданного ими мира и персонажей (AI, role system и т.д.).
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Posts: 796
|
Да ну, а мне нравится далеко не только графика. (графика конечно очень нравится, но вовсе не за техническую сторону, а именно с художественной точки зрения и по критерию проаботанности). Главным образом впечатляет реализация всего связанного с магией в игре. Оружие тоже хорошо сделано, особенно если не включать в опициях автоматический лучший удар. От алхимической деятельности я получаю большое удовольствие. Диалоги свободнее, чем в других играх. Воровать в Morrowind интересно, по-моему, почти каждому... ведь столько предметов вокруг можно прикарманить. Где вы нашли слабую ролевую систему я не вижу.
И вообще мне играть очень нравится. Квесты интересно обыграны, драться интересно, летать и делать наркоту хочется... Любуюсь закатами... Для меня - хит, безусловно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 128
|
Nazik
Диалоги свободнее, чем в других играх О как! А Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Tornment, да даже в Wizardry 8 и то лучше была. Где вы нашли слабую ролевую систему Ролевая система жалкий кастрат Даггерфоловской. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 89
|
Doppelganger
О как! А Fallout Диалоги были очень хороши, но ты был сильно ограничен в выборе фраз, по просту у тебя не было выбора. Хотя только фол и лучше. Baldur's Gate не вспоминайте это убогое подобие РПГ, где АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИЛО от диалогов, твоих характеристик и прочего. Где правило - Автор всегда прав. Planescape: Tornment Читать заколебаешься, а информации почти всегда мало, просто графоманство. В это плане Фолоут образец. Wizardry 8 не плохо сделаны диалоги, много воды, устал записывать ключивые фразы и имена. Лично мне очень понравилас система диалогов. Ролевая система ИМХО Morr лучшая из всех перечисленных игр. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Posts: 796
|
Doppelganger
В Fallout, да, пожалуй. Про BG и PT не согласен. В случае с P:T (любимая RPG) - диалоги написаны замечательно, но свободы в них не чувствуешь. В Morrowinde диалоги вообще никак не написаны - там написаны монологи. Но сам принцип тем и ключевых слов мне больше по душе, чем заготовленные вопросы. Здесь сам процесс натуральнее - не выбор подходящей формулировки идёт, а выбор тематики. В сравнении с другими ролевыми играми, меня Morrowind'овская ролевая система более чем устраивает. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Sweden
Posts: 281
|
Nazik
В принципе, игра оставляет приятное впечатление... все недочеты сглаживаются ее преимуществами. ![]() А предыдущий пост был про то, что сейчас приходится выбирать: либо тебе графика, либо круто проработанный AI и проч. причиндалы. Потому как нынешние ресурсы пока все вместе не тянут. Приходится жертвовать чем-то. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Posts: 796
|
Да, Doppelganger, складывается у меня впечатление, что всем игра нравится (даже очень), и только ты подпинываешь на негативизм.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 292
|
Doppelganger
Ролевая система жалкий кастрат Даггерфоловской Честно говоря никак немогу понять чем она хуже... По сути она очень мало изменилась, даже сказал бы - совсем не изменилась, разве что выкинули массу ненужных скилов. убожесто игрового мира Да и насчет игрового мира готов поспорить... Что мы имели в Даггере - огромный неживой мир, где каждый город или данжон были братьями-близнецами. А в Морровинде, я считаю, мир стал более разнообразный и интересный, по сравнению стем Даггером. Да и маленьким я его не назвал бы, ведь здесь чтобы все обойти, заглянуть во все щели надо массу времени, а опять-таки в Даггере все перемещения сводились к "быстрому" перемещению от данжона до города и от города к данжону. По природе ходить не имело не малейшего смысла, а здесь очень приято походить на своих двоих, посмотреть на мир, птичек из лука посбивать... У меня такое чувство, что ты просто не проникся игрой и делаешь очень скорополительные выводы. Или слишком многово ждал от игры, поэтому и разочаровался. ЗЫ Единственный минус который я заметил - игра слишком простая. Герой с 20 уровнем уже практически бессмертен, а уж с 63 (как у меня сейчас) - вообще болубог, и тягаться с ним уже неможет никто. Это очень обидно. Подумываю о том чтобы начать все сначала, и в этот раз не особо налегать на прокачку... ЗЫЫ Хотя Даггер жил, жить и будет жить! Хотябы в нашей памяти... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 128
|
Nazik Вообще говоря у меня бы тоже сложилось такое впечатление, если бы не мои друзья заядлые Даггерфольщики, которые в один голос твердят что игра отстой (но сюда сожалению не захаживают)
Ironfoot Даггере любой параметр героя настраивался с точностью до 1, плюс элемент случайности (один мой друг как то 6 часов кидал себе героя накидал 485 ![]() Главный вопрос по ролевой системе: Где avantages/disadvanages? не хочу выбирать из 12 убогих сетов, хочу сам! По поводу неживого мира. Уж живее чем в Морровинде ИМХО, ну да не этом дело. Мир Даггера больше раз в 100 (чтобы пролететь от Daggerfall city до северной границы мира со скоростью полета бегХ20 нужно ~10мин), и гораздо более разнообразный и детализированный. Тем более, что Даггере не чуствуешь себя пупом земли, есть ощущение, что этот мир обойдется и без тебя. Ну в вообще то я уже писал сюда. 2 ALL. И в конце концов, должен же быть хоть кто-то недовольный ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: kiev
Posts: 38
|
Всё !!! сёдни еду покупать!! ну ДОЛЖЕН он уже наконецто у нас появиться. .....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
Несмотря на то, что не являюсь любителям красявостей, всё же считаю МВ безусловным хитом. Честно говоря, в Даггер особо не играл, но в Арену погулял изрядно... НЕ вижу никаких ухудшений.
Из минусов - явные косяки АИ, когда можно не особо напрягаясь обокрасть любых перцев и в самом начале заполучить совершенно непростые вещи. Слишком быстрое развитие персонажа... Ну и требования, вернее, не-отпимизированность, и баги. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 128
|
Кстати, может быть и хит, но точно не бестселлер
http://www.fcenter.ru/softnews.shtml#material_id=3461 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Posts: 41
|
Doppelganger
А ты на даты обратил внимание? Morrowind вышел в мае, а рейтинг продаж за апрель |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1,521
|
Doppelganger
Где avantages/disadvanages? не хочу выбирать из 12 убогих сетов, хочу сам! Для этого есть редактор, легко можно понаделать разных плагинов со avantages/disadvanages. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
|
Wiz
Для этого есть редактор, легко можно понаделать разных плагинов со avantages/disadvanages Совершенно верно. И вообще, разработчики имхо абсолютно сознательно пошли на некоторое "убожество игрового мира" (скорее не убожество а некоторую ограниченность и упрощенность), сделав ставку на редактор и последующее развитие и modернизацию. Увеличь они мир скажем раза в 2-3, ну не потянуть бы им было такого мира в одиночку. И так фиг знает сколько провозились. Это ведь не даггер. Каждый кусочек мира совершенно уникален и требует отдельной проработки. А база у игры отменная. Ролевая система пожалуй лучшая в своем роде на сегодняшний день. Технологически тоже на высоте. Так что думаю стоит подождать, посмотреть на то как пойдут дела с модостроительством, насколько хорош окажется редактор и тогда уж делать выводы о жизнеспособности игры и предлагаемого ею игрового мира в целом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 297
|
По-моему, главный недостаток ролевой системы, то, что можно подряд сколь угодно раз за деньги у тренеров поднимать навыки. Мой знакомый не особо напрягаясь вошел в магическую гильдию 17ым уровнем, а вышел через 20 минут - 40ым+ (вот где деньги на прокачку взял - незнаю, стоит то наверно нехило).
И играть стало неинтересно....... А в Даггере, насколько я помню было абсолютно не так...3-х часовой перерыв был или что-то в этом роде. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1,521
|
Rakshasa
Твой знакомый вероятно читер ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
Это да, это есть такая буква. Хотя твой знакомый определённо читер - во целом городе не найдётся столько бабок, чтобы поднять 230 раз ОСНОВНЫЕ параметры.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
|
Rakshasa
По-моему, главный недостаток ролевой системы, то, что можно подряд сколь угодно раз за деньги у тренеров поднимать навыки Ну, вообще то, ролевая система тут не при чем. Это скорее всего от некоторой несбалансированности игрового мира ( в том числе и в плане денег) о которой уже много говорилось И играть стало неинтересно....... Хм, ну при желании любой даже самый занятный процесс можно сделать неинтересным если задаться соответствующей целью и правильно подойти к задаче 3-х часовой перерыв был или что-то в этом роде тоже мне решение проблемы. Особливо с учетом отсутствия временных ограничений и наличия функции прокрутки времени. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Posts: 130
|
По-моему, единственное, что портит игру - заточенность мира под игрока. Ну и пара ляпов типа плавания в доспехах. В остальном все супер.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 297
|
sqr
Кстати, я читал где-то на буржуйских форумах, что временные ограничения ЕСТЬ, но они давольно большие... Вроде так говорили сами разработчики. А насчет денег: насколько я понимаю необходимая сумма укладывается где-то в полмиллиона, а вещички ценой по 100- 200 штук уже встречаются ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|