![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Питер
Сообщений: 163
|
![]()
Это касается самого начала игры в четвертую карту за некросов(адвансед-сложность).Вот начал я с нуля-один главный герой(имя не помню)Насобирал войско-10 призраков, 25 скилдов и 5 вампаков(вампы и госты за счет рессуректа).И чтобы пройти дальше, нужно выбить 12 вампов(4-й день).Ну никак не получается!Заново начинать, чтобы прокачать лайф мэджик(это чтобы вампы не убили героя)???????
ЗЫ.Магия особо не помагает!
__________________
CAST DOWN! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад-Костяное Ухо
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
|
Profi
Суммонь айс демонов или церберов, если есть возможность. Если нет - тогда деф вард, армор, регенерейшен и блесс на себя - и в рукопашную! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
2 Profi
Была такая проблема у меня. На сложности чемпион нужно набить 21 вампира. Метод был таков. Рестартуешься пока в сумке, которая там неподалёку валяется не сгенерится Potion of Immortality. У меня получилось набрать грандмастерской некромантией 11 вампиров из армий стоящих тут же. Расстановка на поле боя в средний слот вампиров спереди, героя сзади. Больше никого брать не надо, особенно тех, из кого можно что-либо высосать. Далее, чтобы мои вампиры ходили первыми кастую на них Speed. Вампиры делают wait. Противник представлен двумя группами по 10 и 11 соответственно. Так как мои ребята стоят в посередине, то первым ходом вампиры противника не долетают. Затем мои вампиры ходят 2 раза (в конце певрого и в начале второго раунда), бью одну группу вампиров, затем ходит мой герой, который делает на подбитых вампиров animate dead или аналогичное помощнее. Вот у меня и численное преимущество. Так как вампиры пытаются качнуть жизнь с героя, то количество моих вампиров только растёт. Один раз можно и помереть, так как напиточек я уже выпил до боя. К этому времени оставшиеся вампиры противника уже не представляют опасности. Из ослабляющей магии можно ближе к концу пустить массовое проклятие. Это был мой метод, я так прошёл. 2 DeadUshka Не смеши, на церберах и демонах эти твари только разжиреют. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: kharkov.ua
Сообщений: 115
|
Maerd да я так же прошел...только сложнее было потом, когда замок нужно было брать...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад-Костяное Ухо
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
|
Maerd
Не смешно. Я только вчера вечером это место проходил. Именно так, как сказал - 1 ход - суммон 17 айс демонов, 2-й - стоунскин на них, третий и последующие - +17 айс демонов. Забыл только сказать - мои вампиры разделнены в 5 кучек по 1 - 2 штучки, и окружают меня, чтоб вражеские меня сразу не закусали. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 109
|
А если комбат хорошо раскачан, то 21 вампира одному герою вынести как два пальца об асфальт. Я еще не играл в некросовскую, но в других одним героем выносил и поболее. Кастанешь замедление и расстреливай пока подползут. А герой по силам круче дракона будет. Лук по-гранмастеру, пара ходов и до тебя доползают жалкие остатки вампиров. И вообще, комбат в компаниях рулит. Для меня всегда сложна только первая карта компании. А дельше я половину игры на каждой карте хожу героями вообще без армии. И ни каких проблем. А если еще есть Ордер, то один герой выносит офигеннейшие армии (именно один, тогда противник кучкуется в одну - две кучки). Имея магию Ордера можно вынести любую кучу противников (кроме элементалей, с ними облом). Стратегия проста - близко подойдут - либо сам телепортнулся, либо противника послал подальше и продолжаешь бить на расстоянии. Лишь бы магии хватило.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Питер
Сообщений: 163
|
Roj
Я то вампов вынес, но замедление на них не действует-для справки |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 109
|
Прошел эту компанию без проблем на почти самом сложном уровне. Бил вампиров совсем без армии. Опять же выручил комбат + гранд по стрельбе. И даже шамоны не использовал. Пока вампиры подлетели, сделал два хода по два выстрела. И от них остались жалкие остатки (штук семь кажется). Мне вспоминается другая карта этой компании (по-моему вторая), в которой надо захватить башни. Там в начале захватываешь город и рядом золотоносная шахта, проход к которой охранялся 20 веном спавнами. Мой герой тогда еще не был грандом по стрельбе, но после больших усилий их вынес в одиночку. Каждый ход шамонил волков, их веномы отстреливали и так до тех пор пока у них не кончились выстрелы. Затем на оставшуюся магию нашамонил импов (чтобы отвлекли веномов на себя) и стрелами отстрелял.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 481
|
Неа, замедление на них дейсвует! Я в третьей компании за ордера играл. Так масовое замедление и пока подползут их ледяной молнией гасишь. Вот и все.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Великий Орлангур
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Сообщений: 880
|
Profi ещё как действует! Вампы тады ползающим мёртвым мясом становятся...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Сообщений: 165
|
Просто вы говорите о разных замедлениях: Slow и Fatique. Второе на вампов не действует.
А летунов ещё и Binding замедляет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|