![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 55
|
![]()
Короли миллиметров и долей секунд ,можно у вас узнать какие - нибудь интересные малоозвученные факты об этой команде и ихнем болиде .Может кто знает какой - нибудь исклюзивчик? Поделитесь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Да...да, именно здесь и рождается настоящий эксклюзив
![]() Вспоминая Тойоту мне первым делом приходит на ум Хонда и то как они свернули свои ф-1 планы, а теперь не то что болид, даже нормальный мотор сделать не могут. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Ну, судя по тому размаху, с которым взялась за дело Toyota, их соперник вовсе не Honda, а как минимум Ferrari.
Насчёт эксклюзивчика... Ну вроде всё, что есть примечательного в этой команде, уже много раз обмусоливалось в СМИ. И самый великовозрастный "новичок", и самый большой бюджет, и основания считать её скорее немецкой, а не японской командой, и то, что наряду с Феррари это единственные команды, которые сами производят и моторы и шасси. Меня немного удивил тот факт, что , наряду с Williams, Toyota на первых двух гонках сезона показывала наивысшую скорость в конце прямых. К чему бы это? Если мотор "прорезался", то значит шасси, вопреки восторгам по поводу Гюстава Брюннера, не очень удачное? Или это просто экстремальные эксперименты с настройками? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: St.Petersburg
Сообщений: 201
|
Имху - просто работа на имидж. Вспомни прошлогодний Эрроуз. Кстати, с шасси у них в прошлом году было лучше чем с движком
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|