![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Российский автоспорт
А кто что думает по сабжу?Есть у нас молодые таланты или все так же в чемпионате России по Ф3 первые места занимают итальянцы?Неужели у нас не хватает своих талантов, что приглашают не самых лучших итальянских гонщиков?Как вы оцениваете выступления Маслова в Ф3000?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: St.Petersburg
Posts: 201
|
Выступления Маслова в Ф3000 пример того, что имея деньги, можно даже хомячка отправить в Оксфорд учиться. При этом толку не будет никакого, зато все поймут, что денег у тебя - просто до [censored]. Три (кажется?) года Маслов катался в международном чемпионате и только на третий год научился стабильно проходить квалификацию... Не тот уровень. Совершенно не тот. Беспомощно
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Выступления Маслова я оцениваю как "НИКАК", как это не печально (вот тавтологию-то выдал
![]() Вторая сторона вот в чём - те, кто подумал, что я его ругал - не правы. Я просто констатировал факт. А вот за ряд других фактов Виктор удостаивается горячей благодарности - ведь он являлся не просто пилотом "Арден", но и принимал живейшее участие в её коммерческих делах. По сути, именно его и брата комерческая инициатива позволила Александру Требитшу одно время занимать пост управляющего командой. Я уж не знаю, честно говоря, какими путями добываются эти деньги, врядли только через спортивных спонсоров, но я знаю куда они тратятся. И опять же именно в силу всей этой каши сказался недостаток тренировок и сосредоточенности собственно на гонках, хотя не исключаю, что какие-то способности (по международным меркам) у Маслова есть. В этом году, как известно, Виктору пришлось отказаться от идеи личного участия в гонках, но он по прежнему влияет на положение дел в "Арден". Может это и есть лучший выход... Проблема вообще многих российских пилотов в том, что они варятся в собственном соку. Дело не в каких-то конкретных технических упущениях или неактуальном тех.регламенте, а в отсутствии СЕРЬЁЗНОЙ системы автоспорта в целом. Те этапы, которые мне как-то довелось посетить (Туризм и Ф-3) были больше похожи на родео в маленькой американской деревушке, чем на серьёзное мероприятие. И многим нашим пилотам, при всём их таланте, просто невыносимо тяжело в Европе. Нелегко после ларька устраиваться на работу в большую корпорацию. Поэтому желаю Мише Алёшину как можно скорее попасть в европейские соревнования, иначе тоже здесь сгниёт. И последняя проблема: у нас автоспорт - спорт... не то чтобы даже элитарный, а скорее удел сумасшедших. Я имею в виду что, чтобы пробиться даже на высший общероссийский уровень, нужно приготовить большую кучу бабок, потому что спонсоров у нас нет как класса (ТНК не в счёт), и большую кучу вазелина, потому что бюрократов от автоспорта у нас никто не отменял. Вот и приходится заниматься сим-рэйсингом, вместо того, чтобы сражаться с баттонами и массами, которые моложе многих на этом форуме ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Блин...Тарантул одним постом всю тему убил
![]() Я кстати уже раза три был на чемпионате России по автоспорту...пока не закрыли Ходынку в Москве.Так вот даже если принять во внимание отсутствие спонсоров и прочие проблемы нашего автоспорта, признаюсь там просто не на что смотреть.Может только кузова интересны...причем с зрительской точки зрения кубок Лада был долгое время самой интересной дисциплиной.И Ф1600, и тем более Ф3 смотрятся вообще никак.Какой-то замкнутый круг прям...И сколько раньше было слухов о моно-классе "Формула Русь"(нечто вроде русской Формулы Рено), ну и где она?Ведь вроде даже болид разработали и проводили тесты... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Jazz "Формула Русь"(нечто вроде русской Формулы Рено), ну и где она
Болид разработан и опробован, вообщем-то, тут никаких проблем и не должно было возникнуть, ну и что? Проблема-то в моноклассе, в другом: автопроизводителей монокласс, конечно, не интересует, так что от них существенной помощи ждать не следует. А для тех спонсоров, кто всё таки возьмётся, это будет серьёзная ноша, тем более, я так понимаю, команд тоже как таковых не будет, т.е. коммерческая ценность этих гонок невысока. Откуда же потекут деньги на обеспечение этого мероприятия? Из федерального или муниципального бюджетов? Три раза ха! Скорее всего из карманов... обеспеченных и жизнерадостных итальянских и прочих пилотов из серии "кому за 30". Конечно, серия задумывается, как "для поддержки молодёжи" и всё такое. Но пока наш автоспорт не придёт в гораздо более тесные, более серьёзные отношения с автопроизводителями и другими серьёзными спонсорами, пока не превратит это в БИЗНЕС - до тех пор наивно будет ждать каких-то существенных перемен. Когда картинговые заведения самым талантливым "предоставляют возможность" за несколько тыщ баксов перейти в "формулу", вместо того, чтобы помочь подыскать ему спонсора - это смешно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Гы...а какой у нас кольцевой вид автоспорта вообще интересует автопроизводителей??
Проблема российского автоспорта кроме,как у нас водится спонсоров и денег, ещё и в отсутствии борьбы на трассе, которая могла бы привлечь зрителей, сми, а следовательно и спонсоров.Так вот монокласс задумывался именно как соревнование в котором могла бы быть зрелищная и красивая борьба, что впоследствии при соотв.рекламе могло бы привлечь и деньги туда. Кстат даже болельщики формулы в большинстве своем на гонки ЧП России не ходят.Интересно - почему? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: St.Petersburg
Posts: 201
|
Jazz
Кстат даже болельщики формулы в большинстве своем на гонки ЧП России не ходят.Интересно - почему? не могу сказать за остальных, могу сказать только за себя. поскольку живу в Питере - фактически под боком - Невское кольцо. соревнования там проводят относительно часто. так вот - последний раз я там был году этак в 96-м, на каком-то этапе чемпионата России по картингу, да и то - по редакционному заданию. Сейчас я туда ни ногой. По двум причинам. Первое - несмотря на скуку, которую порой навевает Ф1, я считаю, что смотреть наши автогонки - с тремя машинками класса Ф3 в заезде - еще скучнее. А второе - лень. Показывали бы эти гонки по телевизору - я бы, может статься, и посмотрел. Но тащиться через весь город... Нафик ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Ну вот я и говорю...раз даже фаны ф1(вроде как энтузиасты) ленятся сходить на гонки, то чего уж тут говорить о спонсорах и всех остальных...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: St.Petersburg
Posts: 201
|
Jazz
Ну я-то просто человек не в меру ленивый... ![]() ...А если серьезно, то - чтобы народ пошел - надо "раскручивать". Кто ходил в 50-60-е годы на Ф1? Тот, кто рядом с трассой оказывался - тот и ходил. Спорт-то был достаточно камерный. И лишь с приходом ТВ и рекламы популярность существенно пошла наверх. И сейчас уже никого не удивляют фанаты, к примеру, МиШу, ездящие за ним по всем этапам. Сделали бы трансляции наших автогонок по ТВ - пусть и не в прайм-тайм, но и не через месяц после события, а сразу и не нарезкой на 5 минут - а в полном формате, стали бы их освещать в газетах-журналах - опять-таки нормально, а не "языком скупых цифр", люди бы, думается мне, пошли бы и на гонки. И стали бы смотреть. И узнавать о наших командах... Я, например, не смогу, наверное, вспомнить сейчас ни одной команды, кроме ТНК Racing (да и есть ли такая команда?) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
А зачем телевидению показывать скучные гонки без борьбы, которые даже сами фанаты автоспорта не ходят смотреть?Замкнутый круг какой-то
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Jazz А зачем телевидению показывать скучные гонки без борьбы, которые даже сами фанаты автоспорта не ходят смотреть?
А это никак не связано. Предположим, что последний чемпионат мира Ф-1 проходил бы в российской глубинке ![]() "Сезон выдался на редкость скучным. Доминирование Шумахера не оставило никаких шансов соперникам. Лишь на отдельных этапах борьбу с ним пытались вести Монтойя и Култхард, впрочем, безуспешно. Немного развлекла зрителей авария Бурти на одном из стартов, но в целом сезон прошёл довольно спокойно. В превосходстве команды Феррари никто не сомневался. Ожидается, что и в следующем сезоне фавориты останутся те же. Оставайтесь с нами." Вот и всё. Автоспорт - это не только носящиеся по кругу машинки. Если его умело раскрутить, он будет приносить дивиденты при любом раскладе. Но не все это понимают, либо у кого-то не хватает способностей ввести автоспорт в "струю". А смотреть на едущие друг за другом безвестные машинки с безвестными пилотами на самом деле скучно, даже если это Ф-1 ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Наверное ты прав.То есть всех собак вешаем на наших журналистов?
![]() Кстати, а какое лучшее достижение России(или российского гонщика) в автоспорте?Выигранный Камазом Париж-Дакар? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Jazz Кстати, а какое лучшее достижение России(или российского гонщика) в автоспорте?
Не знаю. Меня всегда согревает воспоминание о том, что эмигрант князь Трубецкой, выступая под российским флагом, выиграл ГП Монако в 30-х годах (т.е. в классе, который позже назвали Ф-1). То есть всех собак вешаем на наших журналистов? Неа ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Dark Jedi Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 2,176
|
Мне кажется, что автоспорт будет развиваться. В Москве должны построить автодром мирового класса в Нагатинском затоне и в 2004 г. планируется проведения Гран-при России в Ф1. Но это вы знаете и без меня.
К чему я это говорю? А к тому, что довелось мне в прошлом году в августе посетить Воробьевы горы и посмотреть кубок VW Polo, Туризм, Кубок Лада, 1600. Разве ЭТО трасса? Т-образная, одинаковые повороты, обычные московские дороги в парке за Университетом ![]() Поэтому, как футбол надо начинать со строительства нормальных полей, так и автоспорт с нормальных трасс. И таланты потянутся, и зрители, и деньги. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Ну по поводу нормальных трасс это ещё вопрос. Вообще идея гонок во многом основывается именно на простых городских трассах, а не специальных полигонах. Да и зрители тоже очень любят простые городские трассы.Интересно ведь посмотреть как может проехать Шумахер тот поворот, в которым ты вчера на восьмерке не вписался
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: St.Petersburg
Posts: 201
|
Любое дело губит интерес, точнее отсутствие интереса у зрителей. Почему был перерыв в 10 лет - когда Ф1 не было в Америке? Потому что в 1991 в Финиксе - на городоскую, кстати, гонку (все должны помнить эту трассу по GP1
![]() ...Хотя... с другой стороны - там же извечно были в основном городские гонки. Исключение, наверное - только Watkins Glen. А менталитет у них другой - у них 90% гонок на овале... В общем... чего-то меня совсем запутала собственная аргументация ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Где 90% гонок на овале?Это в Наскаре так...в CART же ситуация совсем иная.Там 50/50 примерно.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Jazz
Я думаю Irman имел ввиду, что вообще в Америке 90% гонок на овалах |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
А какие у них там вообще серии есть?Nascar,CART,IRL....что ещё?
Насчет IRL я к сожалению не помню на каких трассах он проводится... А вообще чего толку то...у нас в России ни дорожных, никаких других трасс высокого уровня нет. Трасса Невское Кольцо используется для ЧП России аж раза три за год.Разве что для ралли у нас все необходимое имеется ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
IRL полностью на овалах.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Ээ... насчёт трассы "вокруг Кремля". На самом деле, не вокруг, а около (т.к. если вокруг Кремля делать, то Красную площадь асфальтировать придётся, а во вторых некоторые холмы нафиг сносить
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|