![]() |
![]() |
#1 |
Серая Тень
Join Date: июн 2001
Location: Kiev
Posts: 220
|
![]()
Вот по ходу игры, начитался описаний спеллов, да и на конфе видел... Как понять Str. 18/00 или 18/77 Что значит это число после дроби?
И еще: что такое бекстеб и как его использовать? Я так понял удар в спину, при котором дамейдж умножается на число-способность перса к бекстебу. А как это делать? Подошел сзади и атаковал?.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Posts: 926
|
![]()
Либо идите на местный солюшн(вот нужная вам тема: http://www.kamrad.ru/forum/Forum22/HTML/000005.html), либо скачайте Player Hand Book. Ссылка на том же солюшене.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Серая Тень
Join Date: июн 2001
Location: Kiev
Posts: 220
|
![]()
Ага. Сенкс.
Только вот ссылку на ПХБ не нашел :-\ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Posts: 926
|
![]()
http://www.abramovich.ru:8101/add_ph2/index.htm
Только неудобный вариант какой-то. А доковских не найду в инете. Сами поищите. Могу скинуть. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 408
|
![]()
Тут есть: http://tower.onego.ru/text.html
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Серая Тень
Join Date: июн 2001
Location: Kiev
Posts: 220
|
![]()
Ole
Otly Всем сенкс. Буду смотреть... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Серая Тень
Join Date: июн 2001
Location: Kiev
Posts: 220
|
![]()
Еще вопрос: что есть плутовской камень (rogue stone) и где его найти? Я уже читал тут на форуме, что ним можно открыть дверь в никуда в районе моста и проапгрейдить рог валхгаллы в променаде... Правда или вымысел?
Вдогонку: баг или фича? В подземельях, куда отправляют отбившиеся от культа незрячих, есть трещина, разделяющая некую постройку надвое. Чтобы навести мост, надо правильно ответить на 3 вопроса. Если ответил неправильно на первый, то вылазит "большой упырь" и начинает больно кусаться, попутно кастуя всякую дрянь. Если неправильно ответить на второй, то саммонится воин-скелет с Long sword+1, обычным "рогатым" шлемом и свитком/драг.камнем/79gp в кармане (последние по рандому). Экспы за этих монстров не дают, так что возможно это и не баг, но зато с каждого скелета вываливается вышеописанный набор. Этож халявные деньги, и причем сколько угодно, пока не надоест ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>что есть плутовской камень (rogue stone) и где его найти? Я уже читал тут на форуме, что ним можно открыть дверь в никуда в районе моста ...[/quote]
Про то, где этот камень взять, на форуме в ста местах написано. Еще раз: Rogue Stone - круглый пестрый камень (голубоватый с разноцветными пятнами). Их несколько в игре. Один можно купить в Доках в гильдии Mae'Var'а у скупщика краденого, второй находится в том же здании на втором этаже за тренировочной ловушкой, третий снимается во время квеста "Deaths in Umar Hills" с трупа Мереллы. Кажется, есть еще, но этих за глаза хватит. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>...и проапгрейдить рог валхгаллы в променаде...[/quote] Елы-палы... Да почитайте же FAQ, наконец, камрад!.. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Серая Тень
Join Date: июн 2001
Location: Kiev
Posts: 220
|
![]()
Melenis the Haarvenu
Приношу извинения, действительно, фак невнимательно смотрел ![]() А как на счет бесконечных скелетов? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
2 snike
![]() CLUAConsole:CreateCreature("BEHGAU01") - вызывает маленького злобного бехолдеренка по имени Gauth. Никакого гемора и 9000 хр. CLUAConsole:CreateCreature("SEVPAT02") - вызов очень нехорошего колдуна с очень неплохими вещичками. 6000 хр CLUAConsole:CreateCreature("BODTAN") - вызов всеобщей любимицы Тановы. Развлечение + 10000 хр CLUAConsole:CreateCreature("FIRKRA02") - кто сказал, что лишний "holy avenger" - лишний ![]() CLUAConsole:CreateCreature("UDDROW02") - интересно, если вызвать дроу на поверхность, на нем шмотки развалятся? 9000 хр Есть и другие заклинания... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Posts: 22
|
![]()
Melenis, когда проверите насчет шмоток дроу, то сообщите о результатах, плиз
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Серая Тень
Join Date: июн 2001
Location: Kiev
Posts: 220
|
![]()
Boоjum
Если интересно, можно годами скелетиков мочить Да я этим, собственно, и занимаюсь ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Гм... Попробую... Если честно, не пробовала...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Posts: 184
|
![]()
Насколько я понимаю, дровские шмотки разрушаются скриптами карты, причём конкретно карты "выход из Андердарка", за счёт чего и возможно их безболезненное использование в большей части поверхности, например, если кого послать через Copper Coronet. Другими словами, неважно как к вам попали эти вещи, важно где вы находитесь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Я тоже так понимаю
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Posts: 555
|
![]()
Баги всегда в любой игре найти можно, только какой интерес их использовать. Помню, когда играл в первый БГ, то нашел я там баг как размножать камни драгоценные и полудрагоценные. Ну денег, понятное дело, заработал несколько лимонов. А потом стал дальше играть - и все. Облом. Скучно, играть не интересно... Скупил все шмотье, стрелы магические и прочий невосстанавливаемый инвентарь покупаешь пачками. И ни хрена не экономишь.... Короче, мораль сей басни такова, что манчкинить - оно, конечно, иногда полезно. Но надо знать меру. Чтобы потом самому же не обломаться... Нахрена эти шмотки дровские нужны, когда в игре и нормальных шмоток вполне хватает? А все артифакты скупат... Ну можно конечно, но опять же скелетов этих мочить тоска... И мечи на себе таскать ,потом бегать и продавать их... Надоедает...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
![]()
Таких мест в игре хоть пруд пруди. И не везде за них не дают экспы. Если интересно, можно годами скелетиков мочить. Удачи!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Posts: 926
|
![]()
Ага. Гораздо лучше у роджера в канализации под храмами вещи тырить и обратно продавать
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: RU
Posts: 35
|
![]()
Malbeth
подскажи такой форум ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Posts: 184
|
![]()
Э-э-э, бОльшая часть проблемы в том, что такой форум еще создать надо
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Posts: 184
|
![]()
Хотя я и согласен с камрадом Rifle в том, что касается собственно игры, но хотел бы отметить, что последующие разборки её на запчасти и сбор обратно продлевают срок ея полезной службы. Если бы отказ от публичного вскрытия имел шансы отвратить часть игроков от читерства, я, может, ещё над этим и задумался бы... В плане перехода на закрытые форумы патологоанатомов
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Серая Тень
Join Date: июн 2001
Location: Kiev
Posts: 220
|
![]()
Melenis the Haarvenu
Вам тогда, раз Вы манчкин такой, стоит освоить специальные заклинания. Например: Нет, так всякий интерес к игре теряется. Я хоть и манчкинством занимаюсь, но до читерства никогда не опущусь ![]() Попутно нашел еще один баг (хотя может он уже давно известен): покупаем предмет, добавляющий HP, если перс ранен - заходим в инвентори, берем предмет, вешаем на перса - добавляется столько, сколько дает предмет, снимаем предмет, а то что добавилось остается... Одеваем - опять добавилось... В результате пара кликов мышой и перс здоров как бык ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|