![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
|
![]()
Вот после покупки нового винта он у меня стал главным
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Если тебе плюют спину, значит ты впереди.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Posts: 515
|
Matrix1 : К сведению: не желательно вешать два винта на один канал, сказывается на скорости, разъедини их, если невозможно, то лучше оставь новый винт один на канале, а старый винт подцепи на 2-ой канал мастером, а сидюк к нему слэйвом.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
|
Yaro я это знаю
![]() ![]() ![]() Спасибо за совет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 915
|
Matrix1
Попробуй свой старый винт прицепить одним и первым, запустить программу fdisk /mbr. Потом, тем же fdisk-ом заново его переразбить и переформатипровать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|