![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Moscow
Сообщений: 470
|
![]()
Иногда заняться нечем, а сделать что-нибудь хочется. Не могу сказать, что программист я профессиональный
![]() ![]() Если Вам требуются какие-нибудь утилиты или просто программки с дизайном, который вы бы предпочли, я с радостью постараюсь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Banned
Join Date: авг 2001
Сообщений: 57
|
![]()
Ну чего тебе можно посоветовавть? Ты на коком языке програмируешь?
На Бэйсике? У меня , во-первых, такая же проблема хочу что-нибудь написать, а в голову ничего нелезет!Подкинь идейку!? Может быть ты знаешь как сделать в игре пол , потолок, стены и т.д Если да, то набрось ! Хоть чуть-чуть, жду ответа! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Moscow
Сообщений: 470
|
![]()
Алексей , насчет Бейсика - если ты на Visual Basic, то вперед на изучение Direct3D в VB . Если нет, то (не зачти за шутку) используй Line (X1,Y1)-(X2,Y2),,B и расчитай всю геометрию, будет трудно, но зато никаких заморочек с API и D3D
![]() А насчет идей... читай название форума - я же сам в поиске ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва-Якутск-Саратов
Сообщений: 120
|
![]()
Расчет выкройки под нестандартную фигуру. Причем чтобы база моделей одежды была пополняемой.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад-Костяное Ухо
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
|
![]()
Хочу HOMM4
![]() А если серьезно, то напиши программулину, которая по истечению какого-то времени убивает ВСЕ процессы в памяти и выключает комп. Буду благодарен, могу даже пивом напоить! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 134
|
![]()
Имхо для визуализации 3D объектов лучше использовать OpenGL -- вообще есть очень приятная штуковина, но для дельфи. Доступна здесь: www.glscene.org
2Aleksei Как делать пол, потолок, прозрачные, непрозрачные объекты, добавлять освещение, тени, накладывать текстуры, в т.ч. анимированные -- все это в примерах имеется... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Израильский Рейнджер Join Date: авг 2000
Location: israel
Сообщений: 101
|
![]()
как напесать (принцип) калькулатора только крутого с sin cos log и т.д.
------------------ воздух выдержет только тех кто верит в себа. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|