Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-09-2001, 09:12   #1
WebLancer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 161
Colobot

Как-то краем уха где-то слышал об этой игре и вот не удержался, купил. Из 650 метров на диске занято всего около 90, но ничего. Игра прикольная. Сюжет обыкновенный: строим ракету и завоёвываем новые космические миры. Главная фича в том, что все боты в игре программируются на своём языке, очень напоминающем C++. Эдакая головоломка для свободного времени.
WebLancer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2001, 03:29   #2
bloodkarl
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Nikolaev
Сообщений: 16
Question

WebLancer гдеб скачать, нашару 90 метров
bloodkarl is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2001, 21:44   #3
Dima
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 8
И мне!!!
Dima is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2001, 04:52   #4
Ksandr
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Earth, Moscow
Сообщений: 162
Talking

Нда... Прикольно... Конечно самому создавать AI - круто, но кто хочет - уже занимается этим, а кто не хочет - тому и игра не поможет. Кстати, а язык этот сильно на С похож? Ну т.е. по сложности для простых ендузеров каков? И комп то там вообще есть? Просто здорово получается - разработчики обленились, заюзали старый сюжет (со старой идеей, кстати) и не тратя время на разработку AI выбросили сей продукт в народ... Может оно и интересно, конечно, хотя я слабо представляю из вышесказанного что же там програмируется у ботов (ну там ходьба, сбор ресурсов, война(?) или просто нечто общее, а где и как - сам) и в чем смысл самой игры (т.е. типа MoO, SC, Ascend?), но лично мне интереснее как-то не мучаться с каждым ботом, отдавая тучу приказов для каждой мизерной цели, а ломать голову над чем-то немного более глобальным Хотя, быть может, поняв лучше я и изменю мнение, но первое впечатление такое. Тем более, что была такая Snakes или что-то вроде и она, похожая во многом, захватывала на долгое время...
Ksandr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2001, 06:21   #5
Lukich
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Novosibirsk
Сообщений: 20
Люди, не мучайтесь понапрасну, просто сходите на www.colobot.com - там вся правда жизни, в том числе дема весом в 16 мегов, скрины, описания и патчи (!!!!!! патчить-обязательно надо!).
А игруха по-видимому сильна как раз программированием (хотя, судя по скринам и графика - рулез, полное и красивое 3D
). Наш технический директор, неплохой программер, отобрал ее у собственных детей (хотя сам им покупал) и вчера до2 часов ночи программировал в ней. Масса впечатлений говорит.
Lukich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2001, 09:18   #6
WebLancer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 161
Ага. Сам я о ней краем уха слышал и купил, не раздумывая. Отличная вещь. Только вот времени на неё совсем нет.
WebLancer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2001, 09:57   #7
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
Совершенно обалденная штука!!! Настоятельно рекомендую всем, кто хоть раз плевался на ИИ, играя во что-нибудь.
Во-первых, на собственной шкуре ощущаешь какие проблемы имеют программисты, работающие над игровыми ИИ, во-вторых, на второй же миссии сталкиваешься с чудовищно интересными логическими задачами, в-третьих, интерфес и игровые средства позволяют общаться с игрой человеку с любым знанием основ программирования вплоть полного их незнания! Совершенно гениальная игра!!!
Более всего игра радует тем, что имеется огромный потенциал для творчества: освоив получше язык игры (весьма смахивающий на С++) вдруг понимаешь, что в прошлой миссии можно было все сделать намного изящнее и проще, описав некий отдельный класс или введя собственную функцию, и искушение вернуться и переделать все заново непреодолимо, благо игра не препятствует такого рода вещам. Есть некоторые огрехи, конечно: я, например, до сих пор не понял, как переносить уже написанные программки из одной миссии в другую (хотя уверен, что возможность такая существует - не может быть, чтоб не было!), но они совершенно не портят талантливую, оригинальную и захватывающую игру Colobot.
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2001, 13:28   #8
dagger
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Краснодар
Сообщений: 56
Glan я, например, до сих пор не понял, как переносить уже написанные программки из одной миссии в другую (хотя уверен, что возможность такая существует - не может быть, чтоб не было!)
Все просто: во окне редактирования кода видел кнопочку"сохранить"? Выглядит она стандартно - дискетка. Нажимаешь. обзываешь - только не очень длинным именем - а в нужный момент открываешь и все.
А игрушка - КЛАСС! Я в С++ ни бельмеса, но теперь потихоньку начинаю разбираться. Язык в игре, конечно не сам С++, но, говорят, ОЧЕНЬ похож.
По поводу "где бы скачать". Если мне подскажут, как закинуть в сеть содержимое моего компакт-диска, и если это кому-то надо, то я готов.
dagger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2001, 12:30   #9
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
dagger слушай, а вот операторами OpenFile b ReadStr можно только текстовые строки читать, или исполняемый код тоже воспринимается?
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.