![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 161
|
Colobot
Как-то краем уха где-то слышал об этой игре и вот не удержался, купил. Из 650 метров на диске занято всего около 90, но ничего. Игра прикольная. Сюжет обыкновенный: строим ракету и завоёвываем новые космические миры. Главная фича в том, что все боты в игре программируются на своём языке, очень напоминающем C++. Эдакая головоломка для свободного времени.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Nikolaev
Сообщений: 16
|
![]()
WebLancer гдеб скачать, нашару 90 метров
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 8
|
И мне!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Earth, Moscow
Сообщений: 162
|
![]()
Нда... Прикольно... Конечно самому создавать AI - круто, но кто хочет - уже занимается этим, а кто не хочет - тому и игра не поможет. Кстати, а язык этот сильно на С похож? Ну т.е. по сложности для простых ендузеров каков? И комп то там вообще есть? Просто здорово получается - разработчики обленились, заюзали старый сюжет (со старой идеей, кстати) и не тратя время на разработку AI выбросили сей продукт в народ... Может оно и интересно, конечно, хотя я слабо представляю из вышесказанного что же там програмируется у ботов (ну там ходьба, сбор ресурсов, война(?) или просто нечто общее, а где и как - сам) и в чем смысл самой игры (т.е. типа MoO, SC, Ascend?), но лично мне интереснее как-то не мучаться с каждым ботом, отдавая тучу приказов для каждой мизерной цели, а ломать голову над чем-то немного более глобальным
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Novosibirsk
Сообщений: 20
|
Люди, не мучайтесь понапрасну, просто сходите на www.colobot.com - там вся правда жизни, в том числе дема весом в 16 мегов, скрины, описания и патчи (!!!!!! патчить-обязательно надо!).
А игруха по-видимому сильна как раз программированием (хотя, судя по скринам и графика - рулез, полное и красивое 3D ). Наш технический директор, неплохой программер, отобрал ее у собственных детей (хотя сам им покупал) и вчера до2 часов ночи программировал в ней. Масса впечатлений говорит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 161
|
Ага. Сам я о ней краем уха слышал и купил, не раздумывая. Отличная вещь. Только вот времени на неё совсем нет.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
|
Совершенно обалденная штука!!! Настоятельно рекомендую всем, кто хоть раз плевался на ИИ, играя во что-нибудь.
Во-первых, на собственной шкуре ощущаешь какие проблемы имеют программисты, работающие над игровыми ИИ, во-вторых, на второй же миссии сталкиваешься с чудовищно интересными логическими задачами, в-третьих, интерфес и игровые средства позволяют общаться с игрой человеку с любым знанием основ программирования вплоть полного их незнания! Совершенно гениальная игра!!! Более всего игра радует тем, что имеется огромный потенциал для творчества: освоив получше язык игры (весьма смахивающий на С++) вдруг понимаешь, что в прошлой миссии можно было все сделать намного изящнее и проще, описав некий отдельный класс или введя собственную функцию, и искушение вернуться и переделать все заново непреодолимо, благо игра не препятствует такого рода вещам. Есть некоторые огрехи, конечно: я, например, до сих пор не понял, как переносить уже написанные программки из одной миссии в другую (хотя уверен, что возможность такая существует - не может быть, чтоб не было!), но они совершенно не портят талантливую, оригинальную и захватывающую игру Colobot. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Краснодар
Сообщений: 56
|
Glan я, например, до сих пор не понял, как переносить уже написанные программки из одной миссии в другую (хотя уверен, что возможность такая существует - не может быть, чтоб не было!)
Все просто: во окне редактирования кода видел кнопочку"сохранить"? Выглядит она стандартно - дискетка. Нажимаешь. обзываешь - только не очень длинным именем - а в нужный момент открываешь и все. А игрушка - КЛАСС! Я в С++ ни бельмеса, но теперь потихоньку начинаю разбираться. Язык в игре, конечно не сам С++, но, говорят, ОЧЕНЬ похож. По поводу "где бы скачать". Если мне подскажут, как закинуть в сеть содержимое моего компакт-диска, и если это кому-то надо, то я готов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
|
dagger слушай, а вот операторами OpenFile b ReadStr можно только текстовые строки читать, или исполняемый код тоже воспринимается?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|