![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
|
![]()
Дорогие геймеры. Мы разрабатываем игру в жанре 2D аркады. С главным героем Ильей Муромцем. Так вот, после выпуска Альфа-Демы стало понятно (не без помощи геймеров), что чего то не хватает в нашей игре. Как выразился один человек, игра проходиться с жататой кнопкой атаки без всякого интереса. Вот хотелось бы услышать ваши мысли, чего не хвататет игрушке и вообще что должно быть в хитовой аркаде. А посмотреть демку можно здесь:
kgd.da.ru PS. Это наш первый проект, так что прошу не пинать ногами за выбранный жанр и кажущуюся несерьезность проекта. KGD-Group |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: SPb, Russian Federation
Сообщений: 368
|
![]()
Высказывайтесь, а мы посмотрим.. ЧЕГО именно в играх больше народу по душе
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Таллинн, Эстония
Сообщений: 33
|
![]()
см. FALLOUT 2
------------------ Пользуйтесь продукцией компании "Procter&Gamble" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Сообщений: 41
|
![]()
Играл в 2D аркаду"ВОРОНА"?
Идеальный вариант!!! ------------------ Бай-бай,прыщики |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
|
![]()
А причем тут FALLOUT 2 и 2D аркада?
Аркада "ВОРОНА" больше предсталяет из себя набор миниигр. Есть еще мнения? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
|
![]()
Любимая 2D аркада - FlashBack. Там было все, и экщен, и головоломки, и сюжет...
Надо смотреть и делать лучше ![]() Правда желательно придумать свою изюминку, но соревноваться с такими хитами мне кажется бесполезно, да и жанр отмирает уже... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: SPb, Russian Federation
Сообщений: 368
|
![]()
Никто никуда не отмирает! Платформеры - рулез
![]() Ни-за-что не поверю, что нет больше новых, не востребованных ещё идей.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: г. Дзержинский, Моск. обл.
Сообщений: 23
|
![]()
Лично меня зацепил MOORHUHN, играл месяц подряд (дошёл до 955 очков), причём все, кому я давал пограть, цеплялись аналогично
![]() ![]() Учитесь у немчур, товарищи разработчики! ![]() ------------------ Nunc est bibendum!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
|
![]()
Я специально скачал MOORHUHN, чтоб посмотреть. Интерсено сделана, просто и со вкусом. Но эта игра совсем в другом направлении, чем наша ONS. Я интересуюсь, что хотите видет в нашей игре? Помимо простого махания мечом.
Миха KGD-Group |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Russia
Сообщений: 35
|
![]()
Сам напросился :-)
Все очень просто. 1. Вам самим интересно играть в свою игру? Думаю, что нет. Если сами разработчики от своей игры не тащатся, то это фигня! 2. Картинка хороша, игрок - тоже, но Игры -нет. Полагаю, что Fox&Bear из поставки Visual C++ поиграбельнее будет. Движения нормального нет, реализма нет - какие-то дерганые прыжки мешка с мукой, про удары меча-пропеллера я молчу. 3. Выбрать "простой" жанр - еще не значит, что не надо знакомиться с его историей, с успехами и недостатками. Надо было хотя бы посмотреть Prince of Persia, Flash Back, Barbarian, Golden Axe. Но это ладно, а вот Alladin'a надо посмотреть обязательно - там есть все, к чему надо стремиться! Успехов! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
|
![]()
2Ranger: я старался. Для этого тему и поднял.
по порядку отвечу: 1) В свою игру мы играли очень много раз. Работа такая ![]() 2)С графикой и анимацией проблемы, знаем, исправимся... ![]() 3)Согласен. Но хочеться сделать игру, непохожую ни какую другую. Какие-то интересные моменты возьмем. Но ОЧЕНЬ не хочеться делать КЛОН. А Аладин - это игра - отличный пример 2D аркады. И уже не раз подвергалась изучению с нашей стороны. --------------------------------- А вот что будет в след. версии: 1) Плавный скролл 2) Глубина 3) Анимированные сцены - приколы Как вы думаете, это добавит игре интересности? А может еще есть какието вещи, которые вы хотите увидеть? Было например предложение о нелинейном сюжете..... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Сообщений: 41
|
![]()
Можно вставить некоторые головоломки(легкие).
Я не поклонник квестов,но такие загдки разбавят долгие часы махания мечом. Про "Ворону": А ведь неплохо вставить в игру такие мини-игры.Мелочь,а приятно! ------------------ Бай-бай,прыщики |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
|
![]()
2vc, мне кажеться что если повсталять головомки, это убъет 2D аркаду. Вернее ее динамику.
Мини игры - это хорошо, но вот в чем проблемма - Ворона изначально делалась как набор мини игр. У нас же делаеться 2D аркада, без мини игр (так задумывалось изначально), и чтоб их вставить это надо будет делать посути еще одну игру (c программной точки зрения). PS. Будут не то что бы головоломки, а такие моменты, которые простым маханием меча не пройдешь. Надо будет найти место куда прыгнуть или ударить ;-) ------------------ KGD-Group |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
|
![]()
Алё!
Поддержите отечественного производителя! А то doom3! doom3.... ;-) ------------------ KGD-Group |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Екатеринбург, Парагвай
Сообщений: 17
|
![]()
Есть у меня задумка, но я думаю вам это не осилить (не в обиду тебе будет сказанно
![]() Не осилить потому, что слишком много работы, а за работу деньги нужны т.к. профессианальных гейм-мейкеров приглашать надо (художников, дизайнеров etc.) А идея игры такова: Abuse видел? она и по сей день интересна, и в игровом и в графическом смыслах... А задумка с мышью-сколько она динамики игре добавила. Так вот, берем за основу прицел мышью и PowerUp'ы. Уровни, антураж, монстров, etc. делаем САМОСТАЯТЕЛЬНО. Пример - главный герой сделан из жидкого металла - аля Terminator2. Он, по ходу игры собирает PowerUp'ы (руки-Мечи, кувалды, лазеры, пулеметы, etc. или ускорение, трансформация, левитация, etc.) Сюжета в такой игре надо на страницу А4 не больше, но его (сюжет) преподносим оччень красиво (например: просто в виде слайдов-как в старых играх, но красочно, очень красиво и тд. и тп.) В общем такая игра должна быть играбельной Но все конечно зависит от авторов игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Екатеринбург, Парагвай
Сообщений: 17
|
![]()
Да кстати, где взять альфа-версию вашей игры?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
|
![]()
Deadfrog, идея интересная. Но в данный момент интересуют пожелания по поводу уже разрабатываемой нами игры.
А игру можно скачать по ссылке с kgd.da.ru PS. Скоро её будет не сравнить с альфой ;-) ------------------ KGD-Group |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: moscow
Сообщений: 7
|
![]()
Нужно размер игры чтоб был поменьше а то 1.8 Мб это много!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Екатеринбург, Парагвай
Сообщений: 17
|
![]()
Hi.
Скачал, поиграл...Так вот. Моё. Личное. Мнение. Плюсы игры: 1)играбельна. 2)неплохая графика [кому не нравится идет играть в такую достойную игру как Quake3 ![]() 3)МАЛЕНЬКИЙ РАЗМЕР [1.8mb в деме-оччень немного]. 4)родная тема - Илья Муромец, 5)много юмора [x-files + былинный богатырь ![]() Минусы игры: 1)мало анимации главного героя ![]() 2)мало игры - всего три экрана - МАЛО 3)маленькие монстры. Мои предложения: 1)замените бочки чем нибудь - пнями например ![]() 2)сделайте БОЛЬШИХ врагов - приятнее убивать ![]() 3)сделайте больше анимации в игре 4)увеличте число игровых экранов. ну вот в общем и все. Bye... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
|
![]()
Deadfrog, спасибо за отзыв.
Вот что отвечу: Это была дема, в релизе будут улучшены - играбельность - графика (почти полностью будет переделана, усилен отдел художников) - анимация Так же вырастет размер игры, предел 1 CD ![]() Появяться большие монстры ![]() ------------------ KGD-Group |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Екатеринбург, Парагвай
Сообщений: 17
|
![]()
Hi again!
Я тут над аркадами всякими поразмышлял, и сделал вывод [лично для себя]. Так вот. В хорошей аркаде должны быть: 1)Динамика. 2)Интересный геймплей. О геймплее. Прочти ни в одной известной и/или хорошей аркаде нет очень мрачных, угнетающих мест. Даже если и есть то совсем немного. Хотя может Вася Петров и лягушек боится.[предварительно порванных Рокет Лаунчером ![]() В общем, народ любит динамичные аркадки, не очень страшные [Prince of persia, Aladdin,Golden Axe...] но и не вызывающие истерического смеха. Приколы в игре нужны, но в разумном количестве [чтобы гамеру не было смешно над тем что главный персоонаж делает]. З.Ы. К сожолению из-за поэкранности динамика вашей игры стремится к нулю. З.З.Ы.И все-таки замените мусорные баки чем нибудь, что более подходит по интереру первого эпизода [а баки вставте в другой эпизод-более современный] |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Миха (извини, что так панибратски, но ты сам виноват), вот несколько идей:
1)Поиграйте Earth Worm Jim 1-2. И усвойте пару вещей: разнообразные уровни (полеты на ракете, ловля щенков...), задачки типа "принеси 4 коровы - иди дальше" и несколко приколов вроде 1 босса рыбы в EWJ2. 2)НЕ пугайтесь делать клон. Еще 2 года назад выпускаемые платформенные 2D аркады можно было перещитать по пальцем одной руки. Помните: на безрыбье и рак - рыба. 3)Пригласите меня гейм-дизайнером ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
|
![]()
По динамике игры, это одна из главных задач в нашей игре. Понимаем, что в демке её почти нет (правильно Deadfrog говорит, причина в поэкранности). С этой проблеммой будем бороться, в плоть до ликвидации поэкранности.
Просто Умник, клон не пугаемся делать, ты прав про безрыбье. Надеемся, что найдутся игроки, которым надоел 3D и они поиграют в 2D аркаду. По поводу разнообразных уровней это сложный вопрос. Но интересный. Изначально не задумывались полеты и т.д. Мы идеи не отвергаем, всё выслушаем. А вот с реализацией сложно. На энтузазизме ![]() PS. не забывайте, это ПЕРВЫЙ наш проект :-) ------------------ KGD-Group |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообще-то я уважаю больше вDOOMчивые игры (Prince of Persia, Oddworld Odyssey...), но иногда люблю отпустить тормоза (не пробовали DOOM2 на Nightmare с одной бензопилой? - море ощущений!). Это так - вместо предисловия.
Интересно было бы увидеть вот такие вещи: 1)Разнообразие оружий (слабо Муромца с BFG сделать?) 2)Разнообразие действий (Русский богатырь может не только саблей махать, но и того - башкой (в смысле думать)). 3)Мини-игры - это манна небесная. Очень помогает. P.S. Тетрис - рулеззз. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: SPb, Russian Federation
Сообщений: 368
|
![]()
Идея (вроде бы). Поскольку антураж не техно-космо-кибер-панко, а сказки и былины (мобилы не в счёт
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Форум | Replies | Последнее сообщение |
Прошел Арканум / Общие впечатления. Продолжение. | Prince Dakkar | Arcanum | 178 | 09-09-2002 09:22 |
5-й остров в Black & White | Гуннбьёрн | Strategy | 3 | 11-07-2001 10:49 |
Прочти "Просто так" или "New Star" | sergey_I | Звездные Войны | 7 | 26-04-2001 08:17 |
Забавная история | Kalavera | Diablo 1-2-3 | 8 | 18-04-2001 14:18 |
Ultima Online FAQ | Колдун | RPG | 16 | 12-03-2001 14:22 |