![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
Gector
Есть еще и RPM Limiter, который при старте с питлейн включается автоматически, чтобы ограничить макс. скорость на питлейне в 80 км\ч. Назначь кнопку - и все будет ОК. Tsar Попробовал я ткнуть пальцем в небо, но уже более-менее прицельно ![]() Провел небольшое исследование прижимной силы в F1 Ch. Болид Arrows, сезон 1999, трасса Монца. Настройки: 1) Антикрылья на максимум (оба 50). 2) Жесткость пружин передних и задних: 200 N\mm 3) Клиренс впереди: 2 см., сзади: 4 см. 4) Аммортизаторы максимально мягкие (для чистоты эксперимента) 5) Радиатор и воздухозаборники тормозов на минимум. Проезжаю круг, смотрю телеметрию. На прямой старт-финиш удалось достичь макс. скорости ~285 км\ч. При этом среднее значение клиренса (на этой скорости) было: для передней части болида ~12.6 мм, для задней ~16.4 мм. То есть клиренс изменился для передней части - на ~7.4мм, для задней - на ~23.6 мм. Зная жесткость пружин вычисляем усилие, потребное для их сжатия на такую величину. Для передней части болида: (7.4*200)/10=148 кг., для задней: (23.6*200)/10=472 кг. 148+472=~620 кг общей прижимной силы. Вполне сопоставимо с массой болида ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|