Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Звездные Войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-06-2003, 00:26   #1
zelk
Плагиатор Империи
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 311
Doje

про экономический эффект масштаба знаешь?
//иллюстрация:
пентагон заказал одной корпорации какое-то количество ракет «Maverick»(?) на сумму 40млрд.$; конгресс пост фактум принял решение о сокращении финансирования этой программы и потребовал уменьшить контракт до 30млрд.$; пентагон уменьшил заказ в на 25%; как результат уменьшения экономии на масштабах производственная себестоимость единицы возросла вдвое; в итоге USAF получили на четверть меньше ракет, чем рассчитывали; а конгрессу пришлось заплатить за них 60млрд.$!//


Прекрасный пример лоббирования интересов ВПК в США времен холодной войны, кто-то хорошо нагрел на этом руки, где вертятся большие деньги, есть место и для афер. Так, что причем здесь экономический эффект масштаба?

пока ISD строились 1000чами – цена одного превышала годовый ВВП планет поменьше, но когда стали строиться 1диницами – их цена возросла выше чьих-либо амбиций.
кроме того, пока KDY «ковала имперский металл», она наверняка получала дешёвые кредиты, субсидии, налоговые льготы, и другие экономические и неэкономические преимущества, как «самое стратегическое» предприятие в Империи.
перекройте этот денежный «гольфстрим» и у корпорации не останется средств даже для аммортизации своей материальной инфрастуктуры, не то что на содержание собственной армии и флота.
KDY – сверхконцентрированное производство, эффективность которого зависит от того, насколько гигантской серией будет производиться продукт. (аналогия с торговой Ганзой неуместна). без такого заказчика как Империя KDY жить не может.

KDY строила не только ISD, да и для гигантской по своим размерам Галактики 1000 серии не проблема, вопрос в том сколько в каком году в общем заказывалось. Годовой ВВП планет наподобие Тантуина превышала стоимость ISD? Кредиты, субсидии, налоговые льготы имелись всегда, вопрос в каком размере.
KDY – это сверхконцентрированное, разнопрофильное, достаточно гибкое производство.
И что всех заело на Империи, KDY существовало и при Старой Республики и даже раньше, и после падения Империи, и не испытывало проблем с получением заказов, благо заказчиков было предостаточно. KDY – была одним из основателей Корпоративного сектора Автаркия. Это помимо контроля над своей системой и сектором.
Так, что не знаю, кто и как умер и разложился.

HorrOwl[EG]
P.S. А ишшо наверное можно с советским(российским) ВПК сравнить..
Российский ВПК как был, так и есть и вполне конкурентоспособен по всем статьям. Вот только у нас куча горе реформаторов, да различных прихватизаторов развелась, да из-за кордона им усиленно в этом помогают.

Tie Pilot
Где материалы берёшь? Сырьё? А запчасти?Один судстройкомплекс с этим не справится... Одна судоверфь с этим всем не справится.
за судоверфью спускайся на землю, и не сравнивай космоверфь с судоверфью, масштаб разный. Понятие стратегический запас сырья и материалов тебе известен? Да если и рассматривать только одну систему Куат, а не весь сектор, подконтрольный корпорации, что на планетах системы достаточно сырья не найдется, и что там только одни ISD клепают?
К тому же разница между транспортом, корветом, крейсером, фрегатом и лайнером ОГРОМНАЯ. ТРЕБУЕТСЯ разное оборудование, резличный процесс сборки, настройки, максимум можно некоторые элементы подогнать под какой нибудь стандарт, не более.
KDY — многопрофильное предприятие с множеством филиалов и подразделений, раз отработанный технологический процесс может работать достаточно долго и эффективно, его так же можно легко свернуть и развернуть вновь. Корпорация «Боинг» преспокойно производит как стратегические бомбардировщики, так и гражданские авиалайнеры, ее это как то не затрудняет, только в одни периоды больший приоритет одному виду продукции, в другие периоды — другому. Унификация узлов и деталей очень полезная вещь, тем более в таких огромных корпорациях, позволяет при небольших переделках и доводке приврать гражданское судно в боевой корабль. Да и использование оправдавших себя технологических схем, узлов, деталей унифицированного типа при постройке в различных типах и классах судов экономически себя оправдывает той же экономией денежных средств, сырья и материалов, затратами рабочего времени.
Откуда деньги у судоверфи? Или вы как "порядочные" рабочие-солдаты кое что сгоняете на чёрный рынок? Тогда я не удивляюсь откуда у наших противников(повстанцы, пираты ...) такое оборудование и вооружение.
разгребай д-мо (извини за выражение) в своих конюшнях, в чужие не лезь. Тут один проимперский камрад во всеуслышанье заявил, что его система известный производитель A-Wingov, B-Wingov, X-Wingov и т.д., так что спроси у него на чем летают ребелы, пираты и другие и как эти вещи у данных субъектов оказались.
Нут Ганрей

К слову сказать, видать немало KDY поманипулировала государственными деятелями Империи, коль уж она была у них автономией "государством в государстве". И это при Палпатине то! Ну дела...

По сути держала в некотором роде Палпатина за горло, благодаря некоторым моментам, которые не афишировались на всех углах.


Andrew Russ

к-мыл
zelk is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.