![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Кодовое название версии: "никто не забыт, ничто не забыто" (ну, а что забыл - потом доделаю)
![]() Поехали: ---------------- Изменения: v1.3 (приведена в соответствие с патчем v1.2.0722) Общие: * Большое добавление: проверен на совместимость и интегрирован "Typo Fix plugin" v0.4 by Teppo Lehtonen. Это более 200 исправлений ошибок и опечаток в диалогах, журнале и книгах. Readme от него находится в архиве отдельно. * Исправлены мелкие, но от этого не менее досадные и режущие взгляд, опечатки в диалогах: запятые, точки, кавычки - 115 исправлений. * Magic Effect Demoralize Humanoid (и, соответственно, все заклинания, основанные на нем) каким-то боком оказался в школе Mysticism. Demoralize Humanoid - это Illusion, как и Demoralize Creature. * У Magic Effect Bound Battle Axe и Bound Cuirass звуковые эффекты были от школы Restoration. Любой Bound - это Conjuration. Приведены в соответствие. * У Magic Effect Calm Creature/Humanoid и Demoralize Creature/Humanoid звуковые эффекты были от школы Alteration. Любой из них - это Illusion. Приведены в соответствие. * Исправлены опечатки в игровых сообщениях ("can not" -> "cannot", "Your have trapped a soul" -> "You have trapped a soul"). * Во избежание потенциального пропадания/проваливания, Sharn gra-Muzgob, а также остальное население на этом этаже 'Balmora, Guild of Mages', возвращены с высот на свою реальную координату Z в игре. * Endryn Llethan (Master в Temple) сообщал, что только Tholer Saryoni сможет сделать PC Патриархом, даже если PC уже Патриарх. * Jeanciele Macile, персональная жертва Gladroon'а (кузнеца в Aundae клане) - сам не вампир, но на нем висел скрипт вампиров Aundae. Скрипт убран. * Останки Wraith of Sul-Senipul сделаны неисчезаемыми (corpses persist) - от греха подальше. * Удален неиспользуемый топик "pligrimage". Квесты: * Квест "secure South Wall" можно было получить раньше времени у Hecerinde, после чего Habasi закрывала его и больше квестов не давала. Тем самым, пять квестов могли оказаться в пролете. Теперь квест можно взять только вовремя. * Квест "Apprentice" от Edwinna Elbert можно взять 'раньше времени': просто оказаться в хижине и помочь Listien Bierles разобраться со Scamp'ом - все это можно проделать независимо ни от чего. После чего, Edwinna закрывала этот квест, и переходила к возвращению Chimarvamidium, которую никто еще даже не думал ей приносить. А три предшествующих квеста оказывались отсечены. Теперь квест можно брать когда угодно - это не должно мешать предшествующим и последующим квестам (их последовательность сохранена). * Шесть ключевых NPC (Nibani Maesa, Gilvas Barelo, Mehra Milo, Divayth Fyr, Crassius Curio, Athyn Sarethi) настаивают на выполнении пророчества и предлагают PC встретиться с Tholer Saryoni (Archcanon of the Temple). Это 6 мини-квестов. Все бы ничего, да только они продолжали их давать даже после уничтожения Dagoth Ur'а. * Квест "guarskin drum" от Uupse Fyr (раздобыть барабан, чтобы она могла сыграть на нем и, тем самым, успокоить жертв корпруса) был невыполним. * Квест "Mouth" у Telvanni. В журнале были 2 ошибки: спикер нужен для того, чтобы стать Wizard'ом (что и происходит), а не Master'ом. * Исправлен пространный баг в квесте с закрытием шахт в Caldera. Если раньше времени вмешаться в работу шахт (освободить рабов, например), то возникала патовая ситуация: Garisa Llethri закрывает квест на шахты только после выполненного квеста о коррупции в этих самых шахтах, но дать квест о коррупции она не могла, из-за начавшегося квеста с закрытием шахт. * Квест о коррупции в Fighter's Guild от Persius Mercius'а, квест "Bitter Cup" и Eydis Fire-Eye: - Eydis нападала на PC, находящегося в процессе выполнения квеста, даже после того, как была подкуплена чашей. - Persius Mercius мог заявлять, что об Eydis теперь можно не заботиться, даже если PC проваливал квест с "Bitter Cup". - Подкуп почему-то считался совершенным, лишь после закрытия квеста "Bitter Cup" у Jim Stacey, а не по факту передачи чаши Eydis. - Квест содержал нереализованные хвосты: 3 записи в журнал не были сделаны, хотя в процессе квеста были попытки их записать. Записи доделаны. * Квест "Bitter Cup" от Jim Stacey. Если игрок находил и использовал чашу, до получения квеста, то квест 'подвисал', мешая дальнейшему продвижению - уже нельзя было сознаться в содеянном Jim'у и закрыть (провалить) квест, таким образом. * Квесты "sealed orders" и "erroneous documents" от Odral Helvi (квесты House Hlaalu). На трех запечатанных свитках висел один и тот же скрипт, и одна глобальная переменная. Последствия были разнообразны: - Если поднять (не взять из сундука) 'Ascadian Isles Land Deed' или 'Odral's Land Deed', то они превращались в 'Treasury Orders'. - Если сломать печать на 'Ascadian Isles Land Deed' или 'Odral's Land Deed' (свитки из квеста "erroneous documents"), то это находило свое отражение в квесте "sealed orders". - Квест "erroneous documents" легко мог стать из-за этого невыполнимым. Сам скрипт содержал баги: - если распечатанный свиток кинуть на землю, то его больше нельзя было поднять. - свитки не сохраняли свое состояние, будучи вынутыми из инвентори (хотя, до этого уже просто не доходило). И скрипт был как-то коряво написан: приходилось совершать в два раза больше манипуляций с документами (при поднятии и в инвентори). Поэтому скрипты переписаны, а на каждый из свитков повешен собственный, уникальный скрипт. Если у вас уже есть 'Ascadian Isles Land Deed' и/или 'Odral's Land Deed', то, к сожалению, новые скрипты заработают только после такой операции в консоли: - Для 'Ascadian Isles Land Deed': player->removeitem "bk_landdeed_hhrd" 1 player->additem "bk_landdeed_hhrd" 1 - Для 'Odral's Land Deed': player->removeitem "bk_landdeedfake_hhrd" 1 player->additem "bk_landdeedfake_hhrd" 1 Иначе, даже после установки этого мода, на них так и останется скрипт от 'Treasury Orders' (пусть и новый). * Квест "sealed report". Cкрипт у свитка 'Treasury Report' содержал ошибки: если распечатанный свиток кинуть на землю, то его больше уже нельзя было, ни поднять, ни даже закрыть окно с его содержимым - оставался только Load Game. Соотвественно, если бросить его на землю и записаться до попытки поднять, то квест мог быть запорот. Вообщем, почти то же, что и выше. Скрипт переписан. * Caius Cosades не забирал у PC "Progress of Truth" и notes from Huleeya, несмотря на то, что в журнале появлялась соответствующая надпись. Теперь он забирает, и то, и другое, чтобы сделать копии (о чем и говорит), но, по прошествии некоторого времени, возвращает их обратно. * Слухом об Umbra делятся две женщины. В журнал писалось одно и то же, в независимости от кого это узнавалось. Добавлена запись в журнал и поправлен диалог у Helviane Desele. * Один из вариантов (с кольцом) выполнения квеста "False Incarnate" был невыполним. * Квесты с Грандмастерскими writ'ами: - Не появлялось сообщение о доступности этих writ'ов. Выйти на них можно было только через список топиков. - Writ на Therana нельзя было взять из-за ошибки. В результате исправлений в этой и позапрошлой версиях, все Грандмастерские writ'ы наконец-то доступны. Предметы (оружие и пр.): * Если надеть Ten Pace Boots, то пропадало все, что ниже колен у модели PC. Одну модель для этих сапог в Bethesda забыли положить, вторую - вообще сделать. Ten Pace Boots дарованы модели от Apostle Boots (также уникальных). * Мужская модель рук (от первого лица) Dark Elf была женской. * Мужская модель ног (бедер) High Elf была женской. * Мужская модель рук (от первого лица) Imperial была женской Nord. * Мужская модель рук (от первого лица) Nord была мужской Imperial. * Мужская модель рук (от первого лица) Redguard была женской. * Исправлен калейдоскоп с Imperial Chain - для основы я взял обычную Imperial Armor и прикинул коэффициенты: - Imperial Chain Coif AR: 10 -> 12 Health: 100 -> 110 - Imperial Chain Greaves AR: 20 -> 12 Ench.: 70 -> 17 - Imperial Chain Left/Right Pauldron Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium) AR: 20 -> 12 Health: 200 -> 110 Ench.: 70 -> 14 * При надевании Tel Fyr amulet, появлялся диалог, кнопки в котором нельзя было нажать. В результате, амулет не телепортировал из Magas Volar, а диалог оставался висеть на экране, не давая даже сделать Load Game, что было практически равноценно подвешенной игре. Исправлен скрипт у амулета. P.S. Брать отсюда или, как водится, отсюда: http://glaass.chat.ru/morrowind |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|