Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 01-09-2002, 13:28   #11
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Кодовое название версии: "никто не забыт, ничто не забыто" (ну, а что забыл - потом доделаю)
Поехали:

----------------
Изменения:

v1.3 (приведена в соответствие с патчем v1.2.0722)

Общие:

* Большое добавление: проверен на совместимость и интегрирован "Typo Fix plugin" v0.4 by Teppo Lehtonen. Это более 200 исправлений ошибок и опечаток в диалогах, журнале и книгах. Readme от него находится в архиве отдельно.

* Исправлены мелкие, но от этого не менее досадные и режущие взгляд, опечатки в диалогах: запятые, точки, кавычки - 115 исправлений.

* Magic Effect Demoralize Humanoid (и, соответственно, все заклинания, основанные на нем) каким-то боком оказался в школе Mysticism. Demoralize Humanoid - это Illusion, как и Demoralize Creature.

* У Magic Effect Bound Battle Axe и Bound Cuirass звуковые эффекты были от школы Restoration. Любой Bound - это Conjuration. Приведены в соответствие.

* У Magic Effect Calm Creature/Humanoid и Demoralize Creature/Humanoid звуковые эффекты были от школы Alteration. Любой из них - это Illusion. Приведены в соответствие.

* Исправлены опечатки в игровых сообщениях ("can not" -> "cannot", "Your have trapped a soul" -> "You have trapped a soul").

* Во избежание потенциального пропадания/проваливания, Sharn gra-Muzgob, а также остальное население на этом этаже 'Balmora, Guild of Mages', возвращены с высот на свою реальную координату Z в игре.

* Endryn Llethan (Master в Temple) сообщал, что только Tholer Saryoni сможет сделать PC Патриархом, даже если PC уже Патриарх.

* Jeanciele Macile, персональная жертва Gladroon'а (кузнеца в Aundae клане) - сам не вампир, но на нем висел скрипт вампиров Aundae. Скрипт убран.

* Останки Wraith of Sul-Senipul сделаны неисчезаемыми (corpses persist) - от греха подальше.

* Удален неиспользуемый топик "pligrimage".

Квесты:

* Квест "secure South Wall" можно было получить раньше времени у Hecerinde, после чего Habasi закрывала его и больше квестов не давала. Тем самым, пять квестов могли оказаться в пролете. Теперь квест можно взять только вовремя.

* Квест "Apprentice" от Edwinna Elbert можно взять 'раньше времени': просто оказаться в хижине и помочь Listien Bierles разобраться со Scamp'ом - все это можно проделать независимо ни от чего. После чего, Edwinna закрывала этот квест, и переходила к возвращению Chimarvamidium, которую никто еще даже не думал ей приносить. А три предшествующих квеста оказывались отсечены. Теперь квест можно брать когда угодно - это не должно мешать предшествующим и последующим квестам (их последовательность сохранена).

* Шесть ключевых NPC (Nibani Maesa, Gilvas Barelo, Mehra Milo, Divayth Fyr, Crassius Curio, Athyn Sarethi) настаивают на выполнении пророчества и предлагают PC встретиться с Tholer Saryoni (Archcanon of the Temple). Это 6 мини-квестов. Все бы ничего, да только они продолжали их давать даже после уничтожения Dagoth Ur'а.

* Квест "guarskin drum" от Uupse Fyr (раздобыть барабан, чтобы она могла сыграть на нем и, тем самым, успокоить жертв корпруса) был невыполним.

* Квест "Mouth" у Telvanni. В журнале были 2 ошибки: спикер нужен для того, чтобы стать Wizard'ом (что и происходит), а не Master'ом.

* Исправлен пространный баг в квесте с закрытием шахт в Caldera. Если раньше времени вмешаться в работу шахт (освободить рабов, например), то возникала патовая ситуация: Garisa Llethri закрывает квест на шахты только после выполненного квеста о коррупции в этих самых шахтах, но дать квест о коррупции она не могла, из-за начавшегося квеста с закрытием шахт.

* Квест о коррупции в Fighter's Guild от Persius Mercius'а, квест "Bitter Cup" и Eydis Fire-Eye:
- Eydis нападала на PC, находящегося в процессе выполнения квеста, даже после того, как была подкуплена чашей.
- Persius Mercius мог заявлять, что об Eydis теперь можно не заботиться, даже если PC проваливал квест с "Bitter Cup".
- Подкуп почему-то считался совершенным, лишь после закрытия квеста "Bitter Cup" у Jim Stacey, а не по факту передачи чаши Eydis.
- Квест содержал нереализованные хвосты: 3 записи в журнал не были сделаны, хотя в процессе квеста были попытки их записать. Записи доделаны.

* Квест "Bitter Cup" от Jim Stacey. Если игрок находил и использовал чашу, до получения квеста, то квест 'подвисал', мешая дальнейшему продвижению - уже нельзя было сознаться в содеянном Jim'у и закрыть (провалить) квест, таким образом.

* Квесты "sealed orders" и "erroneous documents" от Odral Helvi (квесты House Hlaalu). На трех запечатанных свитках висел один и тот же скрипт, и одна глобальная переменная. Последствия были разнообразны:
- Если поднять (не взять из сундука) 'Ascadian Isles Land Deed' или 'Odral's Land Deed', то они превращались в 'Treasury Orders'.
- Если сломать печать на 'Ascadian Isles Land Deed' или 'Odral's Land Deed' (свитки из квеста "erroneous documents"), то это находило свое отражение в квесте "sealed orders".
- Квест "erroneous documents" легко мог стать из-за этого невыполнимым.
Сам скрипт содержал баги:
- если распечатанный свиток кинуть на землю, то его больше нельзя было поднять.
- свитки не сохраняли свое состояние, будучи вынутыми из инвентори (хотя, до этого уже просто не доходило).
И скрипт был как-то коряво написан: приходилось совершать в два раза больше манипуляций с документами (при поднятии и в инвентори). Поэтому скрипты переписаны, а на каждый из свитков повешен собственный, уникальный скрипт.

Если у вас уже есть 'Ascadian Isles Land Deed' и/или 'Odral's Land Deed', то, к сожалению, новые скрипты заработают только после такой операции в консоли:
- Для 'Ascadian Isles Land Deed':
player->removeitem "bk_landdeed_hhrd" 1
player->additem "bk_landdeed_hhrd" 1
- Для 'Odral's Land Deed':
player->removeitem "bk_landdeedfake_hhrd" 1
player->additem "bk_landdeedfake_hhrd" 1
Иначе, даже после установки этого мода, на них так и останется скрипт от 'Treasury Orders' (пусть и новый).

* Квест "sealed report". Cкрипт у свитка 'Treasury Report' содержал ошибки: если распечатанный свиток кинуть на землю, то его больше уже нельзя было, ни поднять, ни даже закрыть окно с его содержимым - оставался только Load Game. Соотвественно, если бросить его на землю и записаться до попытки поднять, то квест мог быть запорот. Вообщем, почти то же, что и выше. Скрипт переписан.

* Caius Cosades не забирал у PC "Progress of Truth" и notes from Huleeya, несмотря на то, что в журнале появлялась соответствующая надпись. Теперь он забирает, и то, и другое, чтобы сделать копии (о чем и говорит), но, по прошествии некоторого времени, возвращает их обратно.

* Слухом об Umbra делятся две женщины. В журнал писалось одно и то же, в независимости от кого это узнавалось. Добавлена запись в журнал и поправлен диалог у Helviane Desele.

* Один из вариантов (с кольцом) выполнения квеста "False Incarnate" был невыполним.

* Квесты с Грандмастерскими writ'ами:
- Не появлялось сообщение о доступности этих writ'ов. Выйти на них можно было только через список топиков.
- Writ на Therana нельзя было взять из-за ошибки.

В результате исправлений в этой и позапрошлой версиях, все Грандмастерские writ'ы наконец-то доступны.

Предметы (оружие и пр.):

* Если надеть Ten Pace Boots, то пропадало все, что ниже колен у модели PC. Одну модель для этих сапог в Bethesda забыли положить, вторую - вообще сделать. Ten Pace Boots дарованы модели от Apostle Boots (также уникальных).

* Мужская модель рук (от первого лица) Dark Elf была женской.

* Мужская модель ног (бедер) High Elf была женской.

* Мужская модель рук (от первого лица) Imperial была женской Nord.

* Мужская модель рук (от первого лица) Nord была мужской Imperial.

* Мужская модель рук (от первого лица) Redguard была женской.

* Исправлен калейдоскоп с Imperial Chain - для основы я взял обычную Imperial Armor и прикинул коэффициенты:
- Imperial Chain Coif
AR: 10 -> 12
Health: 100 -> 110
- Imperial Chain Greaves
AR: 20 -> 12
Ench.: 70 -> 17
- Imperial Chain Left/Right Pauldron
Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium)
AR: 20 -> 12
Health: 200 -> 110
Ench.: 70 -> 14

* При надевании Tel Fyr amulet, появлялся диалог, кнопки в котором нельзя было нажать. В результате, амулет не телепортировал из Magas Volar, а диалог оставался висеть на экране, не давая даже сделать Load Game, что было практически равноценно подвешенной игре. Исправлен скрипт у амулета.

P.S. Брать отсюда или, как водится, отсюда: http://glaass.chat.ru/morrowind
glass is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.