Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-07-2007, 18:45   #301
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
Пусть сделают переносные зенитные комплексы(ИГЛА) и возможность сбивать ими вертолёты и побольше вертолётов-ВОТ ЭТО БУДЕТ КРУТО!
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2007, 21:36   #302
eqzoN
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Сообщений: 223
www.stalkerspain.com - прикольный сайтик с модами(испанский)
eqzoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2007, 05:03   #303
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
toropys1
Рецепты в КПК смотри, там отдельная графа появится.
Цены вполне приемлимы, просто сама игра сделана так бездарно, что приходится либо делать очень высокие цены, либо не заниматься торговлей. В игре ещё недоработка с патронами - их слишком много и некуда девать, нужны толпы мутантов для создания дефицита патронов и аптечек. У меня к концу игры больше сотни аптечек остаётся и полный рюкзак патронов, даже выбрасывать приходится.
А долг и не станет в друзьях после выполнения их задания на базе свободы. Надо кроме этого выполнить много мелких заданий бармена и тогда он тебе скажет, что порекомендовал тебя командиру долга и тот зовёт тебя на встречу. Только там, когда ты выполнишь квесты их командира, тебе предложат вступить в долг.
А взятие квеста на уничтожение снайпера свободы автоматически кидает тебя в разряд врагов свободы, это ещё с оригинальной игры и по сути правильно. Эти же группировки враждуют и помогая одним, ты настраиваешь против себя других.
В фриплее можно шляться где угодно по всей зоне, кажется кроме самой ЧАЭС (якобы ты там всё уже поломал)
Локации многие вырезаны и открыть их нельзя, их просто нет в игре(( я нашёл ещё одну дорогу в другую локацию на агропроме, если после перехода на агропром пойти по левой стороне вдоль задорчика то придёшь к воротам, за которыми лежит артефакт и уходит дорога вникуда( Там правда радиация и аномалий много. Недоделали игру, выпустили огрызок( Был бы SDK, то ещё реально было бы свои локации нарисовать и вставить.
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2007, 13:56   #304
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
Спасибо.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2007, 22:42   #305
Nilcampala
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
Уважаемые Камрады! Всем РЧВНМК!
ИМХО - Важная информация - Рецепт Лечения Фатал Эррора:
На DVD Игромании №8 выложен мод "STALKER - FAIAK"
при прохождении уже "Свалки" игра вылетает с логом
"Can't find variable satiety_threshold in [fracture_weak]
" на 351 строке - Проблема - ошибка составителя - в архив включен неверный m_fracture.ltx - моб-Излом.
Решение:
На этом же диске выложен "М_BCCF_FULL" содержащий нормальный m_fracture.ltx - ну а дальше наверное, сами знаете что делать!
Надеюсь, что фаталов и у меня и у Вас больше не будет!!!
Приятной Охоты!
Nilcampala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2007, 00:46   #306
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
М_BCCF_FULL уже давно устарел, автор мода выпустил новые версии, где количество монстров стало к месту и меньше. Хотя я и люблю максимальную сложность.
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2007, 08:01   #307
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
Tetsujin
С вертолётом не пошло.Бегают только собаки,а все люди стоят без движений.
Вернулся к M_BCCF_FULL -куда ни пойдёшь,везде МОНСТРЫ..Вот раздолье!Они нападают на всех.Настоящее сафари.Даже в деревне у Сидоровича меня котяра чуть не задрал.Я убегал от стаи собак и пришлось от него отстреливаться.Видел,как собаки гоняли котейку и он прятался от них у моих ног и всё это с озвучкой!Пойду на Агропром прозрачных в гимнастёрках НЕУБИВАЕМЫХ стрелять.Мод качал с ИНЕТА.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2007, 16:32   #308
Nilcampala
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
А вот есть ли моды с новыми квестами и сюжетками или SDK только для мультика выпущен?
toropys1
я из-за зомбов у сидорича - 3 раза начинал заново - откусывали голову Волку )
Nilcampala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2007, 18:56   #309
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
У меня аналогично,но можно играть и без Волка.Бежишь сам выбивать бандюков,а бойцы подтягиваются вдогонку.Затем переходишь ж\д насыпь и появляется дальнейшее всё.Только не нравтся,что нельзя торговать оружием со сталкерами.И сильно живучие зомби.Я их специально раздраконивал(пострелял из пистолета) и выводил на костёр со сталкерами.Убегал в соседнюю локацию,а потом приходил посмотреть,чем закончилось(по виртуальному времени через несколько часов).Так сталкеры ещё последнего добивали.Кстати,монстры помагают проходить игру.Они жрут и солдат и бандюков.Остаётся с высокого камешка перебить монстров и всё.И сразу за мостом мне попадались железные крысы(не знаю,как правильно называются).
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2007, 20:32   #310
Nilcampala
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
toropys1
про оружие - ручками допиши в файлах )))
про зомби - у "виков" -2 у нормалей 4 мастеров - 6 "обманов смерти"
2 хедшота из чейзера решают проблему )))
так что сделай свой мод про измени в эм_зобми строку
"FakeDeathCount = 2 ; max count of fake death"
хоть на 100 хоть на 1 )))

про железных крыс - за каким мостом? на кордоне? тушканчики - которые нападают по несколько штук в банде с псами ? Самое что интересное - при новичке - их небыло...
Nilcampala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2007, 13:50   #311
michel2006
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
michel2006's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: Москва
Сообщений: 555
вопрос по моду car mod: как открыть у БТРки окна?
michel2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2007, 14:32   #312
LANs_dr
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Location: г. Омск
Сообщений: 9
michel2006 установить новую версию мода
LANs_dr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2007, 17:42   #313
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
Nicampala
Пересечь ж\д насыпь и пройти к ферме(слева).Там 2 убитых сталкера и три живых(крысы валяются у входа на ферму со стороны моста).В оригинале(без модов) я таких встречал в боях за ПРИПЯТЬ(2 шт).Они ещё пищат характерно.А сейчас они могут нападать при входе в Тёмную Долину и там же возле здания,где вход в лабораторию.Обычно бегают кучей по 10 особей.Сегодня каких то монстров еле побил(убить стаю ПЛОТЕЙ и КАБАНОВ) возле СВОБОДЫ,Плотей небыло ни одной,а куча этих шустрых(абакан не берёт-бил картечью из обреза) и один кабан.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2007, 17:47   #314
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
У меня уровень ВЕТЕРАН.Попадать стали с первого выстрела,а я только опытом справляюсь(оружие только только начинается путёвое).Сходил к СВОБОДЕ,взял в пустой казарме ВИНТОРЕЗ,затем в радиацию слазил за патронами к нему.С горки видел,как БЕЗУМЕЦ(''....я дурак-и у меня справка есть'')отбивался от какого то прыгучего урода.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2007, 21:32   #315
Nilcampala
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
1) А вот есть ли моды с новыми квестами и сюжетками или SDK только для мультика выпущен?

2) если не трудно линк на car mod.

toropys1
угу это тушканы_нормали в ТД - скушали стаю кабанов, стаю альбиносов и 2 псевдогиганта - чудо на двухлапах и хотели меня ) - сложность ветеран...
Nilcampala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2007, 01:06   #316
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
Альбиносов я ещё не видел.
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2007, 13:10   #317
Nilcampala
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
Need Help!
Расправился с торговскими файлами - сталкеры теперь все покупают - но Проблема - оржие выкидывают, а если лучше просто старый ствол выкидывают?! Конечно, это очень прелестно! Один обрезом можно выбить все деньги у чела, но это ведь "не есть карашо!"
Вопрос: Как сделать - точнее в каком файле это прописано - что б пушки оставались в инвентории - а не бросались на землю?


toropys1
ответ см. http://www.kamrad.ru/showthread.php?...44#post1563544

я думаю хорош тут нам стобой флудить
Nilcampala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2007, 21:27   #318
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
analitic07, сорри, сразу не ответил
1. ну кстати где ты нашёл "Севу" и "Скат"?
это я с модом играл где можно броню снимать с трупов

плохого воздуха в игре нет
дык, об чем разговор... а вот можно былоб сделать как один из вариантов биохазарда

и ваще если ты не знал то противогазы и респираторы ну жны не из-за плохого воздуха, а (посмотри хоть кадры кинохроники Чернобыля) што бы радиоактивные частицы не вдыхались, поэтому все противогазы можно списать на защиту радиации.
да это понятно, просто вся эта идея с противогазами в игре совсем не разработана... их либо нет (в простых прониках), либо есть (в крутых), а вот чтобы отдельно, такого нет (хотя на крестиках висят кругом куда не сунься)! Ну я еще добавил бы просто плохого воздуха, как уже говорил в разных к тому подходящих местах, чтобы усилить очучение биохазарда

што такое ПНВ я не понял - объясни плиз
Прибор Ночного Видения

ты прикинь какой нужен ИИ штоб посетителям бара не было всё фиолетово!!! и ваще я в бар на минутку заскакиваю - и ухожу...
да это я образно сказал... кстати, тут после прохода Радара в Баре, да и возле костров стали появляться личности в крутых костюмах, так вот я прусь, как они рассказывают свои истории через броню таким гнусявым голосом - реализьмЪ

ну апгрейдить брони таким образом (привинтил пару железяк - и апгрейд))) какой ж это реализм??? а я думаю(хотя нет не думаю, надеюсь) што в Клиар Скай можно будет её апгрейдить у мастеров
а ты по спецназам поспрашивай реализм это или нет

вот ты сказал што дошёл тока до РИКС-16, а ты иди к Радару и в Припять - тама тебе не до зелёнки будет))) и ваще когда интенсивная перестрелка не успеваешь аптечками лечится, спрячешся где-нибудь , лезешь в рюкзак и молишься штоб успеть взять нужную аптечку и никто тя не застукал)))) а обезболивающее нафига? нон-стоп есть, аптечки есть...
после Радара СТАЛКЕР мне вообще не понравился... тупое мочилово без конца, квестов нет, чисто убей всех
- в стиле тупого американского боевика, где один герой победил армию КНР

опять таки штож за ИИ такой штоб они ищо и на машинах рассекали? да и ваще я считаю разрабы правильно сделали што не стали включать в игру машины... весь смысл теряется...
смысл был приблизить игру как можно ближе к реальности, но в мире СТРУГАЦКИХ... думаю, что все зависело бы от игроков, кому-то машины были нужны, кому-то нет, но еслиб сделали как обещали, былоб все-таки лучше, чем сейчас...

если с убитых броню снимать то получается всегда будешь ходить в бесконечной броне?!? это читерство! если с каждого снимать броню, то ваще бессмертным будешь!!!
что значит в бесконечной? с броней также как с пушками - у одного она новенькая, а на дохлых уже покоцанная в хлам.... так что еще подумаешь, а надо оно тебе Так по твоему и пушки не должны выпадать и патроны, а то получается чит на бесконечные патроны уже в игре забит

не обижайся, это тока моя точка зрения, может я и не прав.
ты, что! какие обиды, наоборот, очень интересно послушать контр-мысли и вообще подискутировать на эту тему у меня же тоже все ИМХО, а не истина в последней инстанции
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2007, 23:22   #319
Nilcampala
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
M.C. & analitic07
Извиняюсь, что встреваю -
1)Согласен:
После Радара - просто уже не интересно - Припять и ЧАЭС просто надо на одном дыхании проходить - тогда еще хоть както будет ;(
2) СЕВА дается после янтаря я в нем в первый раз прошел до конца.
3) Про броники читы и тд -
значит ремонт это чит? Значит когда частенько броньки и пушки достаешь вот таких условиях
" и ваще когда интенсивная перестрелка не успеваешь аптечками лечится, спрячешся где-нибудь , лезешь в рюкзак и молишься штоб успеть взять нужную аптечку и никто тя не застукал" - это тоже чит? - кстати, а что про бинды клавиш вы забыли - очень удобно мне на эф1 и эф2...
4) ответить побудила фраза "не обижайся, это тока моя точка зрения, может я и не прав.
ты, что! какие обиды, наоборот, очень интересно послушать контр-мысли и вообще подискутировать на эту тему у меня же тоже все ИМХО, а не истина в последней инстанции "
5) в плане обсуждения еще одно - http://www.cyberstyle.ru/publications/view/230/page/3
Nilcampala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2007, 06:57   #320
analitic07
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"
 
analitic07's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Москва
Сообщений: 2,822
Nilcampala M.C. вот с чем я точно согласен так это то што Радар и после него уже чисто резня идёт ну никак совсем вот абсолютно согласен щас неделю играть не буду в СТАЛКЕРа, а потом буду штурмовать ЧАЭС
analitic07 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2007, 13:10   #321
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
Nilcampala спасибо за ссылку... если честно, еще больше разачаровался
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2007, 16:13   #322
Nilcampala
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
analitic07 А с имхо така так
ведь по другому и "вдумачатого" диспута не получиться!
по поводу читов и темы
это по твоему чит?
экзокостюм "Мечта Меченного":
(в скобка что я считаю читом)
[outfit_niphty_m1]:exo_outfit
; ПНВ
nightvision_sect = effector_nightvision_good
; Цена
cost = 1 000 000 (1)
bones_koeff_protection = exo_helmet_damage
( восстановление здоровья, голода, силы, доп. вес)
health_restore_speed = 0.5 ( >1)
satiety_restore_speed = 0.5 ( >1)
power_restore_speed = 0.5 ( >1)
additional_inventory_weight = 50 ( >100)
additional_inventory_weight2 = 100 ( >1000)

power_loss = 0.0

sprint_allowed = true
(Чит если все на 1.0)
immunities_sect = sect_niphty_outfit_immunities
burn_protection = 1.0
strike_protection = 1.0
shock_protection = 0.9
wound_protection = 1.0
radiation_protection = 0.9
telepatic_protection = 0.5
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.9
fire_wound_protection = 0.9

[sect_niphty_outfit_immunities] ("-" - восстанавливает костюм -т.е. ремнотирует. Чит если все на -1 - тоесть все воздействия востанавливают )
burn_immunity = 0.9
strike_immunity = 0.005
shock_immunity = -1.0
wound_immunity = 0.005
radiation_immunity = -0.005
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.0035

В результате у Сидорыча он стоит около 3х лямов, периодически нужно залазить в Электру и Радиопятна что б его восстановить - износ просто жуть !!! + прямые повреждения игрока) Зачистка поста на кордоне снонит примерно 15- 20 %

M.C. я это и так знал - ИМХО ведь журналистам и разрабам надо кушать и кормить семьи, а некоторым даже очень хочется как один из великих Думщиков ездить на красных феррари
Но честно вот псоле такого коммента у меня нет претензий к разрабам:
взято из _g.scripts

НЕ ЗАКОММЕНТАРИВАЙТЕ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО ОШИБОК ПРИ РАССТАНОВКЕ ОБЪЕКТОВ !!!!!

взято из xr_motivator.scripts
.... автор: Диденко Руслан (Stohe).....
-- КОЛЛБЕКИ ЗДЕСЬ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ! Здесь еще неизвестна активная схема.
-- Ставьте коллбеки в методе update в отмеченном комментарием месте.


просто после таких комментов, ругать рарабов как то не этично - ведь человек уже заранее позуботился и уберег от ошибок
А ведь "Постулат и Догма из Догм" гласит = Все прги Глючны по определению!
Nilcampala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2007, 21:04   #323
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Должно быть FAQ, но в таком случае киньте ссылкой (не по голове плз) - как конкретно не-моддеру ставить LLSNeitrino_FM&PB_v1.0 (с патчем) поверх AMK_MOD_1.2.2 ? На каком-то форуме утверждалось, что они совместимы, только надо ставить именно в этом порядке и типа "с головой"
Стоял только AMK. От LLSN сначала перенес только уникальные файлы, потом пробежался по оставшимся, поверхностно сравнил через fc.exe с теми что стояли, не углядел криминала - поставил и их вместо AMKшных. После того как начал играть, вернул config\ui\inventory_new.xml - там вроде только координаты HUDа не совпадали и результат получился кривой: свойства от одного мода, разметка от другого.
Результат - глухое зависание на первой секунде отсчета перед первым выбросом. Даже лог не создался (0-я длина).

Перед тем как писать сюда с часик поработал с гуглом - никакого решения не нашел кроме предлжения руками сводить содерживое файлов. Увлекательно конечно, но я рассчитывал ближайшую неделю поиграть, а не файлы редактировать...
Может кто уже проделал эту работу и просто выложит получившиеся файлы?

Last edited by Lookeron; 08-08-2007 at 21:20.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2007, 21:48   #324
Nilcampala
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 212
Lookeron
попробуй модменеджер оффиц. форум
но боюсь придется все ручками править ;(

http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c...s_game_type=xr
Nilcampala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2007, 22:00   #325
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Ну кстати да, модменеджер я еще не пробовал. Увидел что он требует распаковки конфигов и заленился... 10x.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.