![]() |
![]() |
#26 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
Ein
Того, что будет с этим миром после О., увы, не знают даже боги... А если знают, то молчат как партизаны... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Posts: 20
|
Понятно. Поддерживают ажиотаж. О сроках тоже неизвестно? хоть примерных. Не хочется пропустить такое событие
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
Ein
Примерные сроки: 1.06-31.08 Но вероятнее всего это будет где-то в середине июня... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
|
ДамТеррион
июня июля |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 4,423
|
А может где-нибудь клад зарыть?
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
Anafay
Спасибо за уточнение Kamnerad На утонувшем корабле ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
ДамТеррион
Слушай, камрад, это, видимо, тебя мне надо благодарить за то, что мне 4-6 раз в день задают вопросы "Когда вайп?", на которые я неизменно отвечаю "Не раньше июля"? Тем не менее, мне их продолжают задавать. И в т. ч. кое-кто из твоей фракции. Какого черта? Откуда ты взял этот интервал про 01.06-31.08? Сам придумал? Ну, спасибо ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
Melenis the Haarvenu
Да ничего я не придумывал... Сказали - летом. А то что у тебя спрашивают, так я то тут при чём? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
ДамТеррион
Когда первый раз сказали, июль был назван сразу как самое раннее время. А ты тут при том, что именно члены твоей фракции меня этим вопросом сильнее всего и задолбали. Не знаешь ответа - нефиг гнать дезу, товарищ ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
Melenis the Haarvenu
Во-первых, я про июль ничего не слышал. Только про лето. Во-вторых, нас в игре регулярно появляется только 7. И наврядли половина из них интересовалась этим вопросом в последний месяц. И того: так кто из нас тебя так умудрился задолбать? В-третьих, начинают закрадываться смутные сомнения по поводу того, что наличиствует некоторая... ммм ...неприязнь (если так чтоб помягче) к наличию такого обьекта как "Школа Камикадзе". Так что же? Немедленно самораспуститься? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Posts: 97
|
Оффтоп))) Самораспуститься и уйти в блуд!.. Нас не настолько много чтоб мы кого-то забодали...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
Элиасса
Милочка, главное - не количество, а качество ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 47
|
Про июль вначале действительно было сказано... еще в начале апреля... но у страха глаза велики и июль плавно перерос в июнь
![]() ДамТеррион быть того не может, чтобы у Мел "наличествовала некоторая неприязнь" к любому из орденов или кланов, впрочем, как и "особая приязнь" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
|
Милитта тем не менее все усиленно набирают опыт это агония
![]() я вот лично не знаю, не будет ли мне потом влом играть, поэтому играю сейчас, пока желание есть... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
Милитта
Ну, может конечно меня глюки мучают, не исключаю... Но вот с твоим утверждением в корне не согласен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
|
Часть. Можно ругаться, только цензурно.
Цели: 1) Убрать зависимость персонажа от предметов и усилить влияние его собственных навыков 2) Сделать влияние крафта на баланс более предсказуемым 3) Сделать более реальным создание функции полезности для предметов для определения их средней потребительской стоимости 4) Ослабить влияние магазинов на крафт, сделать более полезными добывательные/перерабатывающие профессии 5) Убрать к чертовой матери предметы с весом 0 6) Убрать излишние манипуляции с весом 7) Убрать наконец дисбалансный митрил Затрагиваемые процессы: 1) добыча ресурсов 2) переработка 3) создание 4) разбор 5) ремонт 6) фиксация преступлений 7) Боевка 8) Инвентарь и т.п. Описание ресурсов и процесса создания и использования: 1) Вводится некоторое количество ингредиентов, из которых может состоять предмет. Их характеристики: а) +бонус брони, верх, ниж б) +бонус базовых повреждений, верх, ниж в) *модификатор атаки г) *модификатор защиты д) *модификатор повреждений е) *модификатор атаки для доспехов ж) *модификатор защиты для доспехов з) *модификатор атаки для метательного оружий и) +бонус/штраф качества к) вес единицы ингредиента л) токсичность - повреждение HP при изготовлении м) дополнительное количество угля/... для обработки н) заметность. Влияет на вероятность фиксации преступлений о) уровень, с которого доступно изготовление В предмете допускается сочетание равноценных ингредиентов в любом соотношении, характеристики самого предмета рассчитываются как средневзвешенное от ингредиентов, умноженное на % бонус от навыка + влияние перков. В качестве навыка берется минимальный из всех, участвующих в технологической цепочке. Code:
Наименование Броня верх Броня ниж Дмж верх Дмж ниж Атака Защита Ат.Досп Защ.Досп. Ат.Мет Повреждения Вес Качество Токсичность Уголь Заметность Металлы: Fe Железо 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10 0 0 1 0 Ni Никель +20 +10 -10 -10 0 0 0 0 0 -50% 10 -20 -35 1 0 W Вольфрам 0 0 0 +10 0 0 0 0 0 +200% 30 +5 -10 1 0 Mn Марганец -5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10 +100 0 1 0 Co Кобальт 0 0 0 0 0 0 0 0 0 +100% 14 0 -50 1 0 Mo Молибден +20 0 0 0 0 0 0 0 +40% +50% 14 0 0 1 0 Mt Митрил 0 +15 +20 0 +100% 0 0 0 0 +50% 10 +25 0 3 +100 El Эльф. сталь 0 0 0 0 +80% +80% +10% +10% 0 0 5 0 0 2 0 Дерево: Wd Дерево 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10 0 0 1 0 Wf Железн. дерево 0 +10 +10 0 0 -20% 0 0 -70 +30% 20 +50 0 1 0 Wi Янтарн. дерево +20 0 +20 0 0 0 0 0 +30 0 10 +20 0 1 0 Кожа: Sk Кожа 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 10 0 0 - 0 Sn Змеин. кожа -10 0 0 0 0 0 0 0 +100% 0 9 +100 0 - +30 Sb Медвежья кожа +20 0 0 0 -30% 0 -10% -10% -50% 0 11 +5 0 - +10 Sd Драк. кожа 0 +15 0 0 +50% 0 +10% +10% +50% 0 10 +20 0 - +50 Si Шелк 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 0 0 - +100 Ct Хлопок 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 0 0 - 0 Деноминация брони и базовых повреждений: умножаем на 10 2) Нетривиальные ресурсы в магазине отсутствуют, их можно только добыть. Пример - медвежья шкура (квест Адмлити) и вольфрамовая шахты неподалеку от дварфского города. 3) Предмет делим на составляющие: т.е. копье изготавливается из древка, слитка металла и угля. При разборе получается древко и слиток металла. Набор ингредиентов полученного копья - суммарный от металла и древка. Code:
Слитки - для любых металлических деталей Древки - на копья и древковое оружие Рукояти - на палицы, моргенштерны, нунчаки Ложа - на арьбалеты Плечи - на луки и легкий арбалет Щитовые пластины - для щитов Кожаные чешуйки - для кожаных доспехов Ремешки - для соединений доспехов Полосы - для рогаток, ремней и т.п. Шарниры - для латных доспехов, луков и т.п. Раскрой - для хлопковых, кожаных и шелковых изделий Заклепки - для клепаной кожи Кольца - для кольчуг а) выбор действия б) выбор типа предмета и картинки в) выбор ресурсов для создания. Автоматом писать количество и характеристики результата при выборе. NT: 1) инфраструктура - биржа на сплавы работать не сможет, необходимо создать, скорее, биржу заказов, представляющих собой набор типа предмета, картинки, ингредиентов, цены, минимального навыка и указания, за чей счет покупаются ресурсы. 2) система открыта, добавление ингредиентов по мере необходимости возможно - периодическая таблица большая 3) ремонт крафтером-игроком вынести в отдельное действие по типу продажи |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Posts: 140
|
Anafay Афигеть, но не слишком ли это все сложно на практике будет? И еще вопрос, а где собственно всю эту таблицу добывать можно будет, я имею ввиду на поиске они с разными шансами будут попадаться на одних клетках или будут специализированные карьеры и месторождения для каждого материала?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Кишинёв
Posts: 45
|
Ещё бы добавить пунктик типа:
Устранить чрезмерное приимущество стиля 2 оружия над остальными.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Кишинёв
Posts: 45
|
Зря я затронул эту тему, боюсь не найду понимания.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Posts: 140
|
Theos Найдешь, я с тобой согласен, и после отчуждения и сам буду переходить на стиль 1 оружия, или на двуручное, все зависит от выбора мной рассы...
Anafay И еще а не внесет ли Вольфрам некий дисбаланс? Его бонус к повреждениям меня несколько настораживает..... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
|
Theos
Устранить чрезмерное приимущество стиля 2 оружия над остальными Ну, во-первых, как видно, никаких навыков в предметах попросту нет, поэтому родные штрафы стиля -30/-30 уже становятся весомыми. Остальное - это касается боевки уже, оформлю попозже. Про два оружия поначалу - на левой руке -1 атака, -1 блок, -1 движение. Исправляется перками. Призрак ШкКам И еще а не внесет ли Вольфрам некий дисбаланс? Вес *3 от обычного, а это уже только двуручники либо в составе сплава. На двуручное оружие идет достаточно материалов, и -10 за каждую единицу вольфрама уже создает некоторые проблемы при производстве. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
|
А повреждения от токсичности складываются? И что если создание слишком токсично? Предмет доделается или нет?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Posts: 175
|
Мдя. Во дела!
С такими правилами для того, чтобы наловчиться делать какие-нить вещи грамотно, надо как минимум окончить высшее учебное заведение по соответствующей специальности, например квантовое лукострогание. Не сочтите за тупость, но мне в этом нипочем не разобраться. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
|
Anafay и еще - после вайпа боты так и останутся книгофилами или нет?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Posts: 107
|
del
Last edited by Книжник; 11-06-2006 at 02:30. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|