![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 65
|
Вы думаете, я иссяк? Не дождетесь
![]() Предложения. Пара штук. ![]() - О неудобствах. Если можно убрать возможность телепорта кому-то на голову. То есть кидать на ближайшую свободную клетку рядом. А то хорошо, если прыгнуть на Христину или Алису. А если на Альфреда, то совсем не хорошо. Он своими катанами все хозяйство так поковыряет, что потом на Алису и не захочется... ![]() - О войне, ПК, и уникальных квестах. Сразу оговорюсь, если бы знал как запрограмить одну вещицу через редактор - сделал бы сам. Но пока не знаю ![]() Итак. "Герой должен быть один!" (с)Олди. Кто-нить из ботов выдает квест. Периодичность и персона - детали, можно обдумать потом. Суть: Пройти некую "комнатку" испытаний до конца. Что сие такое. Вырывается подземелье. На входе - шириной клеток в 20 - чтобы поместились все желающие. По мере прохождения подземелья будущие "герои" встечают массу разнообразнейших приключений - паучки, кабанчики, феечки, скелетики, мышки, (??капканы) и т.д. Суть в том, что бы даже самому-пресамому раскаченному топу было сложно (а лучше невозможно) его пройти в одиночку. По мере движения по подземелью, он все сужается и сужается... Догадались уже? ![]() И вот последний поворот, и дальше идти первым может только один перс - остальные будут плестись сзади - ширина коридора одна клетка. А КВЕСТ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ТОЛЬКО ОДИН! Вот тут и начнется ваш любимый ПК ![]() В подземелье поставить вероятность обнаружения нападения около 1%, дабы незаметники не имели преимущества - и вперед. Ну как? Сложность о которой я говорил вначале - я не знаю как сделать, чтобы квест получал только первый дошедший... Или уже знаю?.. Ну так или иначе интересно ваше мнение |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|