![]() |
|
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#101 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
SuperDrummer
Ты что, и вправду не видел, как Ден съехал вниз, неважно по какой причине?! Давай посмотрим... Кадр №1: |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#102 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Кадр №2: Дима начинает обгон. Ден начинает смещаться вправо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#103 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Кадр №3. Дима еще на 20 см уходит влево, Ден продолжает на него "падать", ИМХО уже проехав "безопасную" полосу и претендуя на следующую, где едет Дима.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#104 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Кадр №4. Дима стоит на месте, Ден продолжает сближение.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#105 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Кадр №5. Пошла потеха. Ден наехал на Диму. Ничего себе так, что Дима вообще-то почти стоял на месте (в ипостаси поперечного движения монопоста) 3 кадра? Или все-таки это он "подрезал Дена"?
Last edited by Kokka; 12-12-2005 at 01:36. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#106 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Смотри на "светлые" и "темные" полосы на трассе - по ним легко ориентироваться в вопросе "кто и куда поехал".
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#107 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Kokka
выложенные реплеи должны отражать позицию, по которой предоставлена претензия Это требования, предъявляемые к протесту, но мы разбираем не протест сам по себе, а инцидент, по которому он подан. Не крючкотворством занимаемся, используя в своих интересах любые недостатки поданного протеста, а пытаемся выяснить истину - что на самом деле происходило на трассе. И разбор инцидентов, и организация этого разбора на сайте предполагают дополнение протеста реплеями, содержащими недостающую информацию. И в механизм разбора инцидентов заложена возможность редактирования уже поданного голоса - в том числе на случай если подавший голос изменит свою позицию на основе полученной дополнительной информации. Если ты предпочитаешь халтурить при выполнении своих судейских функций, то запретить это трудно. Но только не надо делать из халтуры принципиальную позицию. Ден продолжает на него "падать", ИМХО уже проехав "безопасную" полосу и претендуя на следующую, где едет Дима. Не "едет", а занял менее полусекунды назад. Являясь при этом обгоняющим, то есть отвечающим за безопасность всего процесса. А дело происходит на выходе с бэнкинга, где траектории могут болтаться. В частности, Ден в данном случае продолжает кривую, начатую примерно полторы секунды назад, когда его понесло наверх, и ему пришлось плавно возвращать машину вниз. На такой скорости так просто рулем вправо-влево не помотаешь. Так что я сомневаюсь, что ему было бы очень просто удержаться в узком коридоре слева. Да и не обязан он был это делать. Его законная траектория в данном случае - как раз та, которую только что занял Grr. Более широкая проигрышна, и он не был обязан уступать сопернику аж четыре более оптимальных, держась более чем в трех корпусах от той полосы, по которой Grr шел еще секунду назад. Критерий по-моему достаточно очевиден: идя параллельными курсами, перестраиваться влево-вправо опасно. Можно было бы обвинить и обоих, но неосторожность Дена находится под сомнением, так как он шел по менее удобной траектории, ему было труднее контролировать машину и он имел больше прав на центральную траекторию. Ему достаточно было оставлять справа от себя пару полос, чтобы соблюсти требование об оставлении параллельно идущей машине места. А вот Grr, во-первых, находился в положении обгоняющего и в первую очередь отвечал за безопасность, во-вторых, не нуждался в смене траектории для сохранения позиции и конкурентоспособной скорости. Ты придираешься к второстепенной неточности оппонента - что Ден якобы почти не менял траекторию. Но эта неточность не определяет ситуацию. Его смещение вниз было лишь хронологически чуть более поздним (поскольку они друг друга не видели, то это не принципиально), но он имел на него больше прав, оно не обязательно было следствием неосторожного решения (а мы исходим из презумпции невиновности), и его смещение было почти в два раза меньше относительно его основной траектории в этом эпизоде. Last edited by Lookeron; 12-12-2005 at 03:11. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#108 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
|
Извините, что долго не отвечал, в выходные в инет не ходил.
По поводу нашего с Димой инцидента: при входе в бенкинг я видел рядом с собой машину и еще одну немного сзади. Пошел по верхней полосе и не которое время не смотрел в зеркала (в это время Грр поравнялся со мной). В середине поворота взглянул в зеркало и увидел сзади машину и ошибочно принял её за машину Димы, а это была машина Уолли. Кнопкой бокового обзора не воспользовался и на выходе из бенкинга стал немного смещаться от края, чтоб не зацепить стену. В следующую секунду увидел переднее колесо машины Димы и всё. Занавес. ПС: Оба виноваты. Жаль что так быстро всё закончилось. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#109 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Оба виноваты. Жаль что так быстро всё закончилось.
Вот и я про то же. Lookeron более оптимальных Улыбнуло ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#110 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Сообщений: 677
|
Lookeron
Комментарий по хорошему должен быть чисто техническим. учтем, иной раз меня в словоблудие затягивает |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#111 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Сообщений: 677
|
Grr
если задел, то сорри |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#112 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
DenF1
и на выходе из бенкинга стал немного смещаться от края, чтоб не зацепить стену Вот-вот. По-моему, только я обратил на это внимание в своём голосе, все остальные же, видимо, считают, что Ден должен был в стену улететь... Ден, проголосуй, пожалуйста, по моему инциденту с Pilot_F1, т.к. я не в состоянии объективно оценивать его, да и чёткого мнения у меня нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#113 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Kokka
Я пересмотрю реплей ещё раз и скажу, что там увидел, но у меня такое чувство, что подрезание никуда не исчезнет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#114 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
|
Хотелось бы увидеть реплеи\пояснения(можно и то и другое)
Roman'a Romanov'a и Vadim'a Avvakumov'a их сходов в завале на 1ом круге. По серв. реплею сложно судить о причинах попаданий в завал(невнимательность?/связь?). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#115 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Команда Midnight, только из-за вас я закрываю инциденты не сейчас а через несколько часов. Вам грозит потеря очка из-за того что все еще не проголосовали по двум протестам.
За отсутствие голосов по третьему из незаконченных я обещал никого не штрафовать (из-за поздней подачи протеста), но если Midnight, Klavier и SF Grand Prix по нему проголосуют, то могут повлиять на решение. Рейтинг пока сделан только с прогнозом по штрафам. Кое что может измениться в зависимости от того, как доголосуют и доголосуют ли команды. Last edited by Lookeron; 14-12-2005 at 17:08. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#116 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
Accel
Между моим реплеем и серверным разница небольшая. Я шел следом за Юрой Нахимовичем, поэтому не видел машины Дмитрия на обочине. Когда увидел, было поздно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#117 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Accel, то что ты по своей инициативе провел это исследование, само по себе ценно. Мы получили подтверждение, что многие из нас во время гонки оказываются не готовы к неожиданностям (хотя гораздо более поразительную в этом смысле картину мы наблюдаем в каждом втором зажопе). Однако влетевшие в завал по своей вине не принимали никаких заведомо неосторожных решений. Им (нам - я вхожу в их число) просто не хватило концентрации, квалификации. Этот параметр не изменить единственным решением или постановкой на вид и он, вообще говоря, известен заранее. То есть тот, кто совершает рискованный маневр, вообще говоря может (и должен) заранее знать, что в случае инцидента в нем может пострадать гораздо больше народу, чем если б в гонке участвовали одни только мастера высшего класса. Так что наше неумение надежно давать квалифицированную реакцию на внештатные ситуации не снимает ответственности за наш сход с виновников этих внештатных ситуаций (по крайней мере в техническом смысле). Хотя оно же лишает нас права на "благородное негодование" по поводу нашего схода.
![]() Впрочем в применении к данному инциденту это чисто теоретические рассуждения, поскольку помимо уже выявленного Nibo, голосование не признало виновным в собственом сходе еще и Дена, так что признание Grr виновным в сходе "двух участников (кроме него)" законно в любом случае, при любой трактовке этого пункта. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#118 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
[deleted]
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#119 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Господа, хватит стирать свои посты, а то тут некоторые уже на меня думают.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#120 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Dewrat
хватит стирать свои посты Ээээ... Ну исправь код форума, запрети это правилами... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#121 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Kokka
Я, кстати, пересмотрел столкновение, но всё равно считаю виновником Grr, т. к. он контролировал ситуацию в данном случае и должен был понимать, что занимая вторую полосу на двухполостной, по сути, трассе, может столкнуться с машиной слева. К тому же его траектория шла по идеальной, а значит, всё равно в Дэна. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#122 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
SuperDrummer
Да не вопрос. Все имеют право на свои глаза. Я не говорю, что Grr невиновен. Я говорю, что оба руку приложили. Но все-таки, слева от Grr и справа от DenF1 было две полосы. И DenF1 перестроился на полторы полосы, а не на одну. [вырезано. Dewrat] Last edited by Dewrat; 19-12-2005 at 15:05. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#123 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
мда... из обычного гоночного инцидента раздули флейм на 4 страницы
![]() И давно пора уже перейти на бендвич 5+2. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#124 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
А здраво.
Вот только сетка будет ли пропускать у всех? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#125 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Dewrat
Хватит стирать мои посты. Они не противоречат Правилам форума! Иначе подам на тебя жалобу Администратору форума! Задолбал! [То немногое из твоего, что я стирал, противоречит правилам форума. Не надо ля-ля. Dewrat] Last edited by Dewrat; 25-12-2005 at 14:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|