![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Я решил пойти по другому пути. Передрать только идею, может быть воспользоваться какими-то интуитивно (не сознательно) уловленными приемами. Ну и использовать то преимущество, что я не связан лояльностью к исходному тексту и лучше знаю, что наиболее важно по мнению автора.
![]() 1. Обгоны. 1.1. Тот кто сзади, тот и отвечает за безопасность сближения и обгона 1.2. Обгон на прямой означает, что в повороте уже никто никому не мешает. Иначе это обгон в повороте. 1.3. Тому кто успел поравняться до входа в поворот, надо оставлять достаточно места рядом с собой. 1.4. Обгонять можно только по дороге. 1.5. Можно один раз заранее перекрыть траекторию обгона и можно входить в поворот по оптимальной траектории. И можно быть быстрее. Никак иначе сопротивляться обгону нельзя. 2. Обгон на круг. 2.1. Обгон на круг начинается с расстояния в два корпуса машины. 2.2. Круговой не должен мешать обгону и должен в пределах трех поворотов пропустить обгоняющего вперед. 2.3. Обгоняющий на круг должен забыть что обгоняет кругового, а не просто соперника. 3. Аварийные ситуации. 3.1. Виновнику аварии следует пропустить вперед всех выживших в ней. 3.2. При вылете лучше стоять на месте, чем пытаться угадать, с какой сторны тебя объедут. После вылета нельзя никому мешать, пока вновь не набрана гоночная скорость. 3.3. Управляя поврежденной машиной, нельзя никому мешать. А если не получается, придется покинуть гонку. 3.4. Недопустимо создавать ситуацию, в которой трудно избежать опасной для других ошибки. Ошибка, похожая на умышленную, приравнивается к умышленной. Лучше вообще не ошибаться. ![]() 4. Квалификация. 4.1. При выезде на трассу и возврате в боксы надо предпреждать об этом в чате и нельзя никому мешать. 4.2. Кто не на быстром круге, не должны мешать тем, кто на быстром. 4.3. Испорченный быстрый круг больше не является быстрым. ![]() 5. Особенности онлайн-гонок. 5.1. В онлайне машины соперников гораздо больше чем кажутся. 5.2. В поворотах надо держаться как можно дальше друг от друга. 5.3. Главное при плохой связи - не мешать другим 5.4. (edit 30.11.05) Попавший в лаг заботится только о других: не давая никому проехать "сквозь себя", как можно быстрее уходит с траектории. 5.5. Нельзя пытаться обгонять "сквозь лаг". Это опасно. 6. Прочее. 6.1. Жизнью в игрушечной гонке следует дорожить не меньше, чем реальной. 6.2. Виновен тот, кто имел основания и мог предотвратить неприятность. Кто не имел или не мог - скорее всего невиновен. Варианты приветствуются. Наиболее удачные находки постараюсь использовать для упрощения оригинала. Last edited by Lookeron; 30-11-2005 at 13:57. |
![]() |
![]() |
|
|