Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Звездные Войны > Игры по вселенной Star Wars

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 23-06-2005, 10:09   #11
Corris
Камрад
 
Corris's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 100
Провел вчера ряд экспериментов по экономике с целью пополнить FAQ, а то там явно не хватает одного пункта.

Я хотел выяснить, какое количество ресурсов добывается и перерабатывается в период времени.
Для чистоты эксперимента были снесены все здания, корабли, войска, Refinary. Т.е. потребляемый maitenance = 0. Были оставлены только 10 Mines. До того, как они начали приносить стабильный доход, пришлось выдерживать паузу (до 15 дней), в течение которой приход ресурсов "скакал". Могу только догадываться почему. Видимо до поступления ресурсов с рудников в бюджет сделана некоторая пауза - возможно символизирующая время в пути . После того как приход стабилизировался он составил 20 единиц Raw Materials с 10 рудников за 10 дней. Если пытаться отслеживать приход ежедневно - ничего не получится, т.к. он прыгает то в большую, то в меньшую строну. Но за 10 дней всегда составлял 20 Raw Mat (отсечка в 20, 30, 40, и т.д. дни).
Далее были захвачены 10 Refinary. И, опять-таки, после некоторой стабилизационной паузы, был получен ожидаемый результат. За 10 дней 10 Refinary перерабатывают 20 Raw Materials в 20 Refined Materials. При наличии 10 Mines - количество Raw Materials - не меняется.

Итог:
10 Mines = 20 Raw Material / 10 дней
10 Refinery = -20 Raw Materials + 20 Refined Materials / 10 дней

Далее попробовал провести тест со строительством. На сколько я понял, дискретность строительных расчетов составляет 4 дня. Т.е., если вы заложили корабль, и на протяжении 3-х дней "желтая полоска" не появилась - это не значит, что он еще не начат, просто не подошло время пересчета. Т.е., если после трех дней отменить строительство и начать новое, то придется ждать еще 4 дня до появления "желтой полоски".

Еще вчера произошло знаменательное событие. Во время начала новой игры с Заариным, впервые за все время моей игры в Rebellion, в первый же день - т.е., сразу после выступлений робота приходит сообщение от Вейдера о том, что он нашел нового джедая. Вот такая вот удача.

Admiral Zaarin открыл новую тактику обороны планет цитаделей в глубоком тылу врага, которую я со всем уважением к противнику тут же принял на вооружение и опробовал с замечательными результатами. Были пойманы Solo и Antilles. А также был нанесен непоправимый удар по моральному состоянию противника (самого изобретателя тактики).
Тактика заключается в следующем. Допустим у вас есть планета глубоко в тылу противника, и на планете есть констракшн + training. Наличие констракшн необязательно, но тогда есть шанс потерять планету со временем. Если нет training - оно должно быть немедленно построено. В training тут же должны быть запущены шпионы, пару - тройку минимум, для начала. По окончании тренировки - немедленно отправлять их с миссией шпионажа на саму планету, причем с разрывом в несколько дней - с целью увеличить частоту отчетов разведки. Далее для империи начинают тренировку - 2 Death Nogri Commandos, для повстанцев Infiltrators. Когда это сделано начинается массовая тренировка разведчиков, коммандос всех мастей вперемешку. НИКАКИХ ВОЙСК. Констракшн в это время строит LRN1 (если его нет и если вы играете без начального сноса кораблей, если со сносом- строительство LRN можно отложить). Затем еще 1-2 training facility. Постепенно планета превращается в неприступную цитадель. Большое количество спецназа на планете и регулярная разведка дают полную уверенность в себе.

Теперь о том как это работает. Имею единственную планету в Sluis - на ней 2 констракшена (да-да повезло). Ни одного героя, отряда войск или спецназовца на этой стороне галактики. Зато противник в количестве 7+ героев в соседнем секторе. Если не предпринять вышеперечисленных действий - констракшены будут мгновенно саботированы. Поэтому тут-же начинаю строить 2 Training facility. Начинают работать 2 Spy Droids - и через некоторое время обнаруживают на планете с миссией саботажа Solo+Чуи в прикрытии Antilles. К этому моменту имею 2 отряда Death Nogri которые отправляются на захват Solo. На следующий день - он схвачен. Они же отправляются на захват Antillesa (почему он сразу не отменил миссию - для меня загадка), т.е. если отправить за Чуи - то Заарину автоматически сообщат, что миссия провалена и Antilles смоется. А так у меня оставалась надежда, что Чуи будет пытаться до конца. Antilles схвачен - Чуи бежит. В следующие несколько десятков дней количество спецназа на планете достигло огромных размеров, достаточных для того, что не бояться даже массированной атаки вражеского спецназа. Что позволило начать самому устраивать рейды на вражеские планеты.
Как защититься от этого дела - пока непонятно. Когда Зарин применил подобную тактику против меня у меня был козырной туз - Darth Vader, который, наплевав на весь спецназ, саботировал LRM1 что открывало доступ десанту и позволяло одним ударом покончить с такой цитаделью.
Corris is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.