![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Я выпадал из обсуждения как раз во время обсуждения регламента, а замечания к нему есть.
Прежде всего, то ли опечатка, то ли непонятно выраженная мысль: 5.5. В командный зачет чемпионата идут результаты двух лучших пилотов команды на этапе. В зачет команды идут все набранные пилотами очки. Может быть во втором предложении имелось в виду, что "В личный зачет пилота идут все набранные им очки" ? А если это все равно придется править, то предлагаю взглянуть и на другие предложения. Пункт 4.9. предлагаю сделать примерно в такой редакции: 4.9. Допускается минимальное использование чата во время квалификации и гонки - для предупреждений о въезде/выезде с пит-лейн и сообщений от администраторов. Другие реплики допускаются только во время состояния "Session is over" (в точности формулировки состояния сессии не уверен, надо бы уточнить) Оригинал закачивается на "пит-лейн", но без четкой регламентации, поздравления, обсуждения и ругань начинаются сразу, как только пилот закончил сессию для себя. Нынешний пункт 8.3. может убить чемпионат. Как только одна из команд запутается внутри себя и пропустит разбор одного из эпизодов, возникнет конфликт, дикое напряжение между участниками, а на ближайший этап выйдет всего один из участников соответствующей команды (наказывать на конкретный будущий этап нельзя ни в коем случае! Тем более тех, кто, возможно, не виновен). Предлагаю смягчить этот пункт: 8.3. В случае, если по инциденту проголосовало менее 5 боссов команд, из личного зачета пилотов не проголосовавших команд вычитается по 2 очка, а из зачета команды - 4. А если не проголосует только две команды, то надо будет серьезно наехать на них в частном порядке, но без наказания в чемпионате. Потому что допустить срабатывание подобного пунткта будет очень плохо для чемпионата. Предлагаю добавить пункт: 2.4. Пилот должен быть зарегистрирован минимум за два часа до начала первой гонки, в которой он примет участие. |
![]() |
|
|