![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 9
|
J.Benson
Я развинтил свой блок с педалями ,сначала прокрутил силой шестеренку на резисторе газа на 1 зубец вверх (которая взаимодействует с зубцами на педальном механизме) благо люфт большой между зубцами - тряска пропала но крестик в не нажатом состоянии педали газа переместился вверх примерно на 10% ,а тормоз наоборот в нажатом состоянии не достает до низу на теже 10%.Выдернул руль из разетки и заново включил , запустил настройку ,нажал газ и отпустил но все равно крестик остался выше центра Тогда я прокрутил шестеренку тормоза вниз на один зубец - теперь газ не доставал в нажатом состоянии до верху, а тормоз в нажатом состоянии начал скокать со 100% на 80% и назад(как было в начале с педалью газа) .Тогда я снял шестиренки с осей обоих резисторов и прокрутил на много оборотов по часовой и против часовой оба резистора ,наблюдая за показаниями в настройках , поставил крестик по центру и надел назад эти шестиренки , понажимал на педали , крестик cтал как и раньше подниматься вверх до упора и опускаться тоже до упора , и тряска прорпала(надеюсь на долго). Вот такими нехитрыми операциями я устранил эту гребаную тряску - просто прокрутил эти резисторы в обе стороны на несколько оборотов , все заработало как раньше ( толи они раздраконились или еще што, но к моей радости резисторы живые ) Надеюсь написал более или менее понятно - если что пишите Остался у меня скрип при повороте руля вправо , на скока я понимаю эту проблему решает WD-40 или EP . J.Benson , не разьедает ли эта смазка механизм и все таки какую использовать лучше ? |
![]() |
|
|