Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-04-2004, 16:00   #726
Fenomen 1
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 74
Dewrat
У меня твои фпс были всего 3 недели назад. Но я прикупил новый комп, думал все будет летать с максимальной графой. Ан нет. Просто я слышал от некоторых людей о фпс 80-120 (120 в тестовые дни) . Вот я и хочу узнать, может чего посоветуете.
Fenomen 1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2004, 16:50   #727
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
У меня комп атлон 1700+ (2200Мгц ), нфорсе2 ультра 400 (шина так и стоит на 400, не разгонял) и старенький геФорсе 3 ти200 (разогнан до ти500) В режиме 1024х768х32 в практике имею спокойно 100 фпс, в гонке 70-80. Так что для этой игры не нужна супер-видеокарта (конечно, с ней можно по максимуму использовать ФСАА и анаизотропию - но это уже каждый сам решает надо это ему или нет), а вот процессор и шина обмена с памятью - очень важны.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2004, 16:56   #728
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bigol
У тебя тоже все настройки в игре по максимуму?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2004, 17:20   #729
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Tsar

Не знаю почему "тоже", но нет, у меня не все по максимуму. Мне вообще-то ездить, а не шашечки , так что у меня все в хай, только имидж квалити в фул и может еще что, не помню.

З.Ы. А, понял. Просто я не смотрел на предыдущую страницу. Правда, меня несколько смущает вторая пловина фразы
У меня вся графа стоит на мксимуме, т.е. максимум что игра предлагает.
Если все стоит в "фул" - надо так и сказать, а то не совсем ясно. Да и не надо там все в фул, гораздо приятнее разрешение увеличить или ФСАА поиметь
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2004, 18:24   #730
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bigol
Не знаю почему "тоже"

Потому что у Fenomen 1 вся графа стоит на мксимуме,
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2004, 22:51   #731
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Во, оказывается я даже преуменьшил. у меня в 1280х1024х32 идет порядка 70-90 фпс в гонке.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2004, 14:11   #732
Fenomen 1
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 74
Вчера точно определил, в тестовые дни стабильно 100-120.
А вот в гонках сильные очень перепады 70-90, но часто до 35-50 падает на несколько драгоценных мгновений.
Fenomen 1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2004, 16:30   #733
ironimo
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 8
Я тут свой **.prl фаил редактирую в разделе механические неполадки (пытаюсь 0 везде поставить) Сораняюсь, запускаю игру а она мне все назад возвращает
Не подскажите как быть
ironimo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2004, 12:39   #734
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
ironimo

едактирую в разделе механические неполадки (пытаюсь 0 везде поставить)

Зачем такой геморой? Зайди в настройки игры да отключи их.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2004, 12:46   #735
ironimo
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 8
В настройках выключаю однако в PRL двойки остаются
ironimo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2004, 12:52   #736
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
И? Пусть остаются. Главное - чтобы работало
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2004, 13:55   #737
ironimo
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 8
В том то и дело что не работает
Я Мех неполадки отключаю но не чего не изменяется
от того я и через фаил попытался их отключить
а они уперлись
Причем на тестах 0 устанавливается
а на Гран-При нет
Загадка
ironimo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2004, 14:13   #738
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Попробуй поменять значения в файле, а потом сделать его только для чтения.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2004, 14:26   #739
kolexus
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Добрый день, уважаемые камрады!
Появился на свет Turbo mod для F1C
Скачать можно здесь:
http://www.m4driving.sm/download/6389.html
С уважением
kolexus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2004, 14:31   #740
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Ты его пробовал? Если пробовал - рассказывай
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2004, 16:57   #741
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
kolexus

Присоединяюсь к вопросу Некро : как мод?
Просто уже столько этих "рукодельных" модов навыходило, из которых 9 из 10 в принципе стыдно релизить..
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2004, 19:53   #742
kolexus
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Скачал...
90Мб
Устанавливаю
Чуть потестю, расскажу о первом впечатлении
kolexus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2004, 09:13   #743
kolexus
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Попробовал...
Мое мнение - как раз и попадает в эти 9...
Итак.
Качаем и устанавливаем согласно инструкциям в read me.
Кстати, как выясняется уже при изучении файла read me, трассы тех лет в моде не представлены, к сожалению (в этом файле вас просят скопировать папки с трассами из Season data/Circuits собственно F1C в Turbodata/Circuits...
Запускаем мод - он не объединен с другими сезонами (как например мод 95 сезона), а загружается отдельно
Имеем 11 автомобилей турбо эры.
По умолчанию имеем уже готовый профиль игрока - некоего Floyd'а (соэдателя мода).
Как выяснилось чуть позже, если удалить этот профиль, создав вместо него своего пилота, то после выбора национальности (флага) вновь созданного пилота я был выброшен в Винды, а мод после этого перестал запускаться вообще...
Т.е. можно менять болиды, но не игрока - все достижения полагаются исключительно автору
Ладно, поехали дальше.
Пробежался по настройкам, Test day и...
Вижу выбор из пяти трасс A1 Ring!!! Ну конечно же, в Turbodata/Circuits я скопировал всю папку Austria (только ее), где представлены всего пять трасс с 99 по 03
Ок, 99 год, загружаю (попадаем в стандартное меню боксов) и скорее на трек!
Кокпит, вид с Т-камеры... машина с этих камер прорисована просто убого. Со стороны кар-шейпы смотрятся лучше, но отсутствие шеи у пилотов как то озадачивает =)). Кроме того, с внешних ракурсов у машины периодически появляется полупрозрачный "хвост кометы", выходящий из заднего диффузора, который блестит на слонце. Что это? "Направляющие" для огня, который, кстати, возникает при "даун-шифтинге" на торможении? Странно.
От физики поведения болида остались двойственные ощущения.
С одной стороны вроде бы удалось передать характер турбодвигателя: на старте или в медленных поворотах, когда включена 1 или 2 передача, на низких оборотах чувствуется нехватка тяги, мотор достаточно медленно раскручивается, затем вступает в действие турбина, и следует всплеск мощности, так что машину может развернуть (даже при максимально установленном traction control, которым я пользуюсь), но при более плавной работе педалью газа проблема очень легко решается. Я не водил автомобили с тубонаддувом, тем более спортивные или гоночные, но мне кажется, что турбоподхват должен быть более острым (на таких то двигателях!).
Далее, чувствуется уменьшенная динамика торможения и это правильно: в то время не было композитных тормозных дисков. Сделано это по всей видимости достаточно просто: в настройках аэродинамики и "механики" тормозное усилие по умолчанию выставлено на 60% для McLaren MP 4/4 '88 (для Brabham BT 88, на котором я тоже немного покатался, это значение составляет 55%). Максимальная величина ограничена 80 и 75% соответственно.
Что касается поведения болида в поворотах, то у меня создалось впечатление, что резине немного добавили сцепных свойств (слик?), или увеличили прижимную силу. Track.ini вроде бы одинаковые. Но все же мне показалось, что машину стало немного легче поймать в заносе, она стала менее склонна к нему, более просто проходятся скоростные повороты. Стало немного проще "жить", если в повороте болид слегка уходит с трассы. И вообще машину можно вести более резко, агрессивнее работая рулем. Есть ощущение, что взята физика из F12002.
Кстати, при заносе на трассы остаются сплошные следы от слика (в отличии от того же 95 season mod, где от сликов на асфальте оставались полосатые следы).
В общем, пилотирование не таит в себе каких либо специфических особенностей. Быть может так и должно быть, но я, признаться, считал, что болиды тех лет были более требовательны к технике вождения.
Заезжаем на пит-стоп. Механиков почему то не оказалось. Машина приподнимается на невидимых домкратах, колеса просто исчезают, а потом появляются... Вот и все. Выезжаю на трассу и вижу, что топлива в баках 1 литр. Стоп. Залезаю в настройки стратегии. Топливо на старте – 65, 3 пит-стопа, по 1 литру топлива на каждом. Попытка увеличить количество топлива блокируется – либо 0, либо 1.
Идея ясна – дозаправки в те годы были запрещены, но реализация... Короче каждый раз, выезжая из боксов, необходимо включить LCD панель и установить необходимое количество топлива.
Хотя, конечно, это глюк самого F1C – заезжаешь на пит-стоп после единственного кргуга, и если в установках стратегии указано 1 литр, то с ним и уедешь... Остальные литров 60 видимо сливают, чтоб пропить по окончании уик-енда
Настройки – стандартные. Существенным отличием, помимо силы тормозов, является то, что максимальные обороты двигателя ограничены на уровне 12000-13000 оборотов. Но не нашел регулировки турбонаддува, а ведь должна быть. Ведь квалификационные версии двигателей развивали до 1200 л.с. Увеличением числа максимальных оборотов такой мощности не добиться! (Даже сейчас, когда моторы спокойно раскручиваются до 18500-19000 об.)
Звуки. Каждый турбодвигатель звучит по своему и сама тональность по моим ощущениям похожа на грохот мотора с турбиной. Но нет плавного возрастания от минимальных оборотов к максимальным. Слышно, как на звук минимальных оборотов накладывается звук средних и т.д., т.е. получилось как то ступенчато. Холостые обороты очень тихие, их фактически не слышно. Также чуть различим звук визжащих шин. А вот остальных звуков вообще нет (или они еще тише?), ни ударов об отбойники, ни шелеста гравия и травы. Странно...
Модель повреждений. Ее фактически нет – нужно очень постараться, чтобы оторвать переднее антикрыло. Очень забавно выглядят две половинки переднего крыла с пустотой посередине: ведь раньше это не было единой конструкцией, как сегодня, когда используются приподнятые носы, но повреждение обрабатывается стандартно. По поводу колес и заднего крыла, мне так и не удалось оторвать их, хотя, конечно, я не пытался сделать это специально.
Повреждений подвески нет, т.е. после удара о стену болид сохраняет управляемость и способность двигаться по прямой без проблем.
После тестовой сессии возвращаюсь в главное меню. Захожу в меню повторов и вижу очередной неприятный сюрприз: нет кнопок в нижней части экрана, которые отвечают за запуск, удаление, переименование повтора, а также кнопки возврата в главное меню. Все остальное (список повторов, регулировки качества и длительности и т.д.) есть, а самого необходимого нет. Вернутся в главное меню невозможно! Пришлось вылезать в Windows и грубо вырубать программу через Task manager.
Вот пожалуй и все.
Короче говоря, очень и очень сырой продукт, не серьезная работа, а так, поделка на тему.
Мое мнение – качать и "убавать" 90Мб траффика абсолютно не надо.
kolexus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2004, 09:29   #744
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
kolexus

как например мод 95 сезона

Можешь немного про этот мод и где его взять, плиз
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2004, 09:37   #745
kolexus
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
McLaren MP 4/4
вид с Т-камеры
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	grab_006.jpg‎
Views:	2970
Size:	57.1 KB
ID:	10358  
kolexus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2004, 09:38   #746
kolexus
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
вид из кокпита
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	grab_007.jpg‎
Views:	2918
Size:	59.5 KB
ID:	10359  
kolexus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2004, 10:08   #747
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
kolexus

Спасибки за информацию, будем ждать других модов
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2004, 11:39   #748
kolexus
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 11
как например мод 95 сезона

Можешь немного про этот мод и где его взять, плиз


Это мод для F12002, для которого есть конвертор в F1C
Достаточно серьезная работа от Carshape Texture and Design Project (Германия)
Вот ссылка на информацию о моде и скачку (199Мб)
http://www.gamenavigator.ru/files/file3082.html
Отзывы очень лестные - сравнивают с GTR2002 - сам я оценку давать не буду, т.к. давно не катался, да и то на кнопках (руля еще не было)
Все болиды сезона 95, все трассы 95 за искл. Аделаиды, зато есть Аида - Танака Интернэшнл, Аргентина - им. Оскара Гальвеса, Португалия - Эшторил.
Здесь лежит конвертор F12002 -> F1C
http://www.m4driving.sm/download/448.html
Здесь можно найти шкурки болидов без табачной рекламы
http://www.m4driving.sm/download/575.html
А здесь можно найти различные апдейты к моду, в том числе и трассу в Аделаиде
http://www.m4driving.sm/files/1628.html
kolexus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2004, 13:04   #749
Denis "Sokol"
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 47
Lightbulb

Камрады, такой вопрос.
1. Играю с друзьями онлайн. Создаю сервер. Ко мне подключаются ребята, и при подключении некоторых из них игра пишет что "FErrari.gdb или Toyta.GDb mismatch" Что могут означать эти сообщения? Что зашито в этих файлах? И на одинаковых ли условиях мы все катаемся в том случае когда появляются такие надписи?

2. Существуют ли возможности, каким-либо образом определить читера в онлайне и есть ли вообще возможность применять читкоды в игре и тем более в онлайне?

3. Можно ли реплей хотлапа который прислал мне человек проверить телеметрией в игре? И если да, то как это сделать?

Заранее благодарен за ответы.
Denis "Sokol" is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2004, 13:21   #750
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
2. Существуют ли возможности, каким-либо образом определить читера в онлайне и есть ли вообще возможность применять читкоды в игре и тем более в онлайне?

Теоретически - да, практически - нет.

3. Можно ли реплей хотлапа который прислал мне человек проверить телеметрией в игре? И если да, то как это сделать?

Нельзя, нужен его файл телеметрии.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.