![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Posts: 330
|
Шанс нокаутировать противника в рукопашном бою
ЕСЛИ Strength>50 ТО Chance = (STR-50)*0.2 ГДЕ: Strength, STR - Сила перса Примечание: - Шанс появляется только в случае рукопашного боя - Шанс присутствует у всех профессий ================================================= Рост магических навыков Количество_попыток_на_рост_стихии = УЗ + СЗ Количество_попыток_на_рост_школы = (УЗ + СЗ + 2)/4 ГДЕ: УЗ - Уровень заклинания (правый клик на заклинание, вверху надпись Spell Level ...) CЗ - Сила заклинания Стихии - Огонь, Вода, Воздух, Земля, Разум, Чудотворство Школа - Волшебство, Теология, Алхимия, Псионика Примечание: - деление с отбрасыванием дробной части (без округления) - кастовка заклинания когда оно уже висит (маг. защита, зачар. клинок) не приводит к росту навыков - степень опасности кастовки (желтая, красная и т.д.) не влияет на рост навыков - рост навыков происходит в момент кастовки заклинания, поэтому такие параметры как наносимый урон, удачность/провальность, количество целей и т.д. не влияют на рост. Про попытки роста см. предыдущие посты. =================================================== Расчет количества жизней у персов PreLife = SUM_BY_PROFESSION[(Vitality*0,4*0,02 + 0,6)*Rate*ProfLevel] Life = Round(PreLife + 0.5) ГДЕ: Vitality - живучесть перса ProfLevel - количество уровней в данной профессии Rate - коэффициент професии: Воин - 9 Лорд - 7.5 Валькирия - 7.5 Следопыт - 6.5 Самурай - 7 Ниньзя - 6.5 Монах - 6.5 Вор - 6 Механик - 5.5 Бард - 6 Священик - 5 Алхимик - 4.5 Епископ - 4 Псионик - 3.5 Маг - 3 Примечание: В формуле нужно учитывать текущую профессию: Т.е. если у вас воин 1-го уровня, то ProfLevel = 2, а не 1 как может показаться. ======================================= По поводу терминов "дают за уровень" - это ошибочно потому что: В игре все характеристики деляться на: Первичные: Сила, Интеллект, Благочестие и т.д. Вторичные: Ближний бой, Навык меча, и т.д. Производные: Жизнь, Стамина, Манна, рейтинг атаки и т.д. Так вот производные характеристики постоянно пересчитываются относительно первичный (вторичных) параметров. Пересчеты происходят очень часто: - Одели/сняли вещь - Повесили заклинание на перса (команду) - Начался бой - В начале каждого хода боя и т.д. Отсюда сразу опровержение такой байки типа, если сделать при создании перса живучесть высокой, то это лучше чем ее потом раскачивать. Это неверно т.к. игре не важно как вы получили живучесть. Если в данный момент вы имеет X живучести и Y проф-уровней, то вы всегда получите свои законые Z жизней. И еще один нюанс следует: Проблематично взять тренер и сделать себе 9999 жизней, такое не прокатит, т.к. игра при первом же удобном случае пересчитает вам все и перезапишет ваши 9999 жизней законым количеством ![]() Максимум чего можно добиться это заморозить текущую жизнь сделав перса бессмертным. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|