![]() |
![]() |
#126 |
Тёмный Испанец
Join Date: мая 2002
Location: Испания
Сообщений: 3,220
|
Neosanek
ну и фигню ты тут написал... до 10лвл как раз поиск и не самое главное... до 10лвл можно и по другому жить... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#127 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 163
|
Первые 3 уровня я заработала создавая и продавая шарниры и арбалеты. Гоблинов тогда ещё не было.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#128 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
Sedoy
О повышении навыков от использования: http://www.daggerfall.boom.ru/article1.htm Это про другую игру... Про Даггерфолл. Но в Даггерфолле навыки повышаются от использования, поэтому есть предложение прочесть. И подумать, а устоите ли вы? В Морровинде есть возможность развивать навыки до любого значения (до сотни) путем найма соответствующих тренеров и выплаты им денег. Можно сделать так. Но не будет ли это то же самое, что и сейчас? Есть: перс ищет траву, получает экспу, тратит ее на развитие владения мечом (например). Если ввести раскачку скиллов от юзания, то будет: перс ищет траву, продает в магазин, зарабатывая деньги для того, чтобы заплатить тренеру, который научит его махать мечом. Получает попутно развитие ненужного ему скилла травника. По-моему, будет просто умножение сущностей О том, что бывает от отсутствия нужных тренеров, читай вышеуказанную статью. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#129 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Сообщений: 2,162
|
alex- lane
Сделать кол-во распределяемых поинтов при изготовлении предмета зависимым от уровня игрока. На мой взгляд, это вполне логично: с увеличением опыта растет скилл. Тогда IMHO профессии, связанные с созданием предметов, станут абсолютно бесполезны на низких уровнях. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#130 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Anafay Просто ремесленникам на 20 уровне хочется хоть чем-то отличаться от ремесленников на 1-ом уровне.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#131 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 163
|
возможно тогда стоит привязать уровень к скорости создания предмета.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#132 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 84
|
JimmyM
Просто ремесленникам на 20 уровне хочется хоть чем-то отличаться от ремесленников на 1-ом уровне хочется...это правда ![]() но Anafay прав (как всегда ![]() можно например, чтобы с увеличением уровня прирост поинтов был незначительным..скажем 0.5 поинта за 1 уровень приэтом, я могу увеличить цены на оружие раз в 5. и тогда продукция новичков будет все равно пользоваться спросом... Riss возможно, тогда стоит привязать уровень к скорости создания предмета. интересно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#133 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 163
|
Можно сделать так. Я слышала скоро можно будет приделывать магические эффекты к предметам. Можно ввести понятие магического ресурса предмета, т.е. возможность кастовать на него магию или максимально возможная сила накладываемой магии. Пусть он будет равен уровню персонажа который создал предмет. А остальное можно оставить как есть.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#134 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Рузаевка
Сообщений: 35
|
![]()
Кто нить играл в БК******** там есть предметы которые добавляют статы! Так почему бы это не сделать тут??? Будет допустим серьги с увеличением интелекта на 5 или еще что нить!!! Я думаю что так будет интересно вот только подумайте на сколько все это дело будет увеличиваться...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#135 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Рановато, имхо вводить вещи, повышающие статы...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#136 |
Dark Lord of the Sith
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Сообщений: 7,532
|
Neosanek
Дык уже есть. Куртка с травником, перчатки с поиском и т.п. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#137 |
Тёмный Испанец
Join Date: мая 2002
Location: Испания
Сообщений: 3,220
|
Darth Schturmer
статы, а не скилы ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#138 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
Neosanek
Предметов с повышением статов, скорее всего, не будет никогда. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#139 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Пенза
Сообщений: 50
|
Melenis the Haarvenu
Жаль, я бы не отказался себе интеллект повысить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#140 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Россия, г.Тюмень
Сообщений: 100
|
Ребята, вспомните Fallout.
Если там скилл качался выше 100, то он начинал помимо простого увеличения в своем обычном качестве еще и давать необычные возможности. Почему бы не пойти по этому пути. Возмем к примеру к д.Пилюлькина и его траву. а) Пока его скилл травника <=100 ему попадается обычная трава. б) При значении скила 115 у него появляется сверхестественное чутье, которое дает 15% вероятности в обычной траве унюхать, распознать какую-то необычность. Тогда стандартные характеристики травы удвоятся. в) При значении скилла 215 у него уже есть 15% вероятность обнаружить что-то совсем жутко необычное, которое никаким другим способом не добыть. Например, учуять на трехметровой глубине корень мандрагоры. г) После превышения границы в 300 пунктов у д.Пилюлькина окончательно съезжает крыша и он становится безумным ботом с интеллектом на уровне так обожаемой им травы ![]() Чтобы жизнь при этом не казалась малиной, стоимость роста в один пункт можно удорожать по формуле c=int(n/100+1), где c-цена, n-текущая величина скила. Т.е. для перехода с 99 на 100 на понадобиться потратить c=1 пункт, а с 100 на 101 уже c=2 пункта. 2 возражения... 1) Такая трава в местности не растет. 2) Придется ломать верхнюю границу в 100, что на практике может оказатся очень трудно реализуемо в рамках текущей версии сервера и потянет за собой лавину других изменений. Ответы на возражения. 1) Траву можно и придумать, корешки под землей бывают разные. 2) Оставить потолок в 100 пунктов, но создавать новые профессии, доступ к которым возможен только после достижения определенных определенных пререквизитов. Например есть просто хороший оружейник, делающий обычные клинки. А есть мастер-оружейник, способный вкладывать в оружие те эффекты, которые он может воспроизвести. Т.е. чтобы вложить магию, надо быть еще и магом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#141 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
![]()
Свыше 300 нельзя !
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#142 |
Ландскнехт
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Сообщений: 1,919
|
JimmyM Свыше 300 нельзя ! можно 100 свой навык +150 перчатки +150 куртка = 400
охотник еще больше получить может ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#143 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Sedoy ну это с помощью предметов - это не то. У клещей свой родной скилл 300. У каждого из троих... Поэтому они не нападают ни на кого - только когда голодны, - с чего это просто так нападать на траву...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#144 |
Ландскнехт
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Сообщений: 1,919
|
JimmyM
![]() ![]() ![]()
__________________
Fides et fiducia sunt relativa - верность и доверие – понятия относительное |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#145 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 84
|
наверное, скоро уже можно будет устраивать турнир для тех, кому за 30
![]() с митрилом, магией и т.п. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#146 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
alex- lane было бы достаточно желающих
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#147 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Рузаевка
Сообщений: 35
|
Я не знаю почему, но мне кажется что вы ошибаетесь потому что вещи повышаюшие статы есть во всех онлайновых играх и кое какие повышают одно но понижают другое но вот все такие ввсети это новшество надо обязательно, и я согласен с SH потому что магам надо быстро восстанавливать и можно например создать перчи которые будут быстро восстанавливать магию или повышать интелект, прошу подумать вас над этим!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#148 |
Dark Lord of the Sith
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Сообщений: 7,532
|
Neosanek
Да и в Фоллауте такое было ... типа Psycho, например. Принимаешь -- сила и быстрота увеличиваются, а интеллект падает ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#149 |
Тёмный Испанец
Join Date: мая 2002
Location: Испания
Сообщений: 3,220
|
Я вот бы что сделал:
В лавках вход пошире сделать или запретить ботам закрывать проход (ну я не знаю как они там ходят, но вот если им там можно бы было выделить зону для перемещения...) ну я надеюсь вы меня поняли... _____ С уважением Буча |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#150 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Рузаевка
Сообщений: 35
|
На счет прохода это правильно... а то заколебся обходить...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|