![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 52
|
dot
Да, судя по реплею, натворил я делов... Виноват, товарищ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
|
походу надо больше тренировок, именно на супер спидвеях, т.е. учится ездить в плотной группе. А так больше половины гонки под желтыми флагами это ужасно.
![]() Прошу прощения у всех кого протаранил призрак где-то на 40-х кругах. походу это был я. связь вчера подвела, из за нее же решил не продолжать гонку, чтоб не мешать другим пилотам. Tsar а почему отбор по квалификации не пойдет, можно по подробнее? если по практике, то надо увеличивать ее время минут до сорока хотя бы. минут 15 на то чтоб все подтянулись и 25 на практику. найти себе пару не так уж и сложно. главное не давить газ в пол, в надежде кого нибудь догнать, а подождать сзади идущую машину и за нее зацепится. как пример: вчера на практике, когда #4 Smp выезжал из боксов, я был на быстром круге, но обгонять его не стал а притормозил и встал в хвост. в результате через пару кругов мы показали время в первой пятерке. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Viggen
Фишка в том, что круге на 10-м, когда я еще был в лидерах, мне из-за лага сервак круг приписал, т.е. получалось, что я вроде и отстающий, но в реале в лидирующем круге. Поэтому обогнать пейскар как круговой не мог-иначе бы получилось, что я на халяву вас на круг сделал. Ехал за пейскаром как положено |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Thrasher
а почему отбор по квалификации не пойдет, можно по подробнее? Вроде как элемент случайности неинтересен. Хотя, как я уже говорил, в свете вчерашней гонки, отбор как таковой отойдет, потому что количество лицензий в ближайшее время сильно уменьшится |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
LICH_klava
Про такие темы лучше говорить админу в приват чтобы он круг возвращал и не было никаких непоняток. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
\\\\\\\\\\Для этого существует оффлайн. На гонку надо выходить уже готовым.\\\\\\\\\\\\\
Хм а у нас что константная погода? Насчёт случайности: а практика это не случаеность? Кто то идёт в группе кто то один, ещё кто нибудь на квальном сетапе. Если всё же и дальше отбор будет по практике то многие будут делать так, квальный сетап, топливо на 3 круга или меньше для показа хорошего времени. В остальное время можно ненавязчево так мешать тем кто на быстром круге например зайти в поворот по внешнему радиусу (тот кто идёт внутри хорошего времени уже не покажет). А после этого последуют разборки и ругань оно надо? А в квале вроде как у всех условия одинаковые пустой трек, ошибся, был медленнее ну что ж "Это гонки". Со стабильностью у всех по идее должно быть нормально т.к. лицензия. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
1) Для гонок в паре как минимум существуют команды.
2) "Не успеть" за 30 минут практики найти пару - это надо постараться. 3) Все в равных условиях Так что ИМО отбор по практике - не бОльшая лотерея, чем 2 круга квалификации. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Ну что Камрады, готовимся получать по голове?
![]() А некоторым придется партбилет на стол! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
\\\\\\\\\\Так что ИМО отбор по практике - не бОльшая лотерея, чем 2 круга квалификации.\\\\\\\\\\\
Но и не меньшая, но всё же практика ИМХО должна оставаться практикой. Проехаться попробовать разные траектории с текущими настройками и погодой, потестить связь перподключится если что. Квальный сетап на данной погоде прикатать. Но если очень хочется отбирать по практике, то хотя бы предупреждать надо зарание, желательно в топике гонки. Мирка это конечно хорошо но можно просто не успеть застать организаторов. З.Ы. И всё ИМХО же через некоторое время практика превратится в квалу Ф1 двухгодичной давности... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
Denton
проблема в том, что уже на квалу надо оставить не более 15 человек. Иначе сервак может потерять чей-нибудь квалификационный результат. ![]() мне это правило тоже не нравится, но сервака на более толстом канале у нас нет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
LICH_klava
а мы с дэном получили по БФ за обгон под желтыми ![]() а тебе надо было реагировать сразу и возвращать этот круг - для сервака ты не потерял круг, ты предыдущий шел в два раза медленнее. поскольку дело было под ЖФ, а ты в боксы не заезжал у тебя было полное право сделать лишний круг. (в РНЛ я так и сделал в бристоле.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
а по поводу момента в середине гонки что скажешь?
я все маты сложил слушая как споттер говорит мне попеременно пропустить 333 и обогнать пейс кар??? зачем ты остановился за ПК? ты обязан был обходить его и выходить в лидирующий круг. а получилось не себе не людям. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
\\\\\\\\\\\\\проблема в том, что уже на квалу надо оставить не более 15 человек. Иначе сервак может потерять чей-нибудь квалификационный результат.
мне это правило тоже не нравится, но сервака на более толстом канале у нас нет \\\\\\\\\\\\\\\\ Официально попросили вон только на Хепи Хур. А вообще по уму надо было перед гонкой объявить в топике гонки о том как будет проходить отсев и предупреждать ДО квалификации. а то непонятно что получилось. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Viggen
Короче, все что я видел в гонке-это -1круг на Ф2 по отношению к лидеру, которого в действительности не было. И когда я шел впереди вас как круговой, я шел на самом деле первым. Обогнать пейскар-значит виртуально опередить вас всех вообще на круг. Я не знал, что админ может вернуть круг, как впрочем не знал и кто именно админ-иначе бы естессно попросил. БФ получили? хм... то что я круговой не дает права меня обгонять под ЖФ, разве не так? Или что там за ситуация была? ЗЫ: мне тоже из-за одного чела дали БФ, причем отстоять его нужно былол под зеленым флагом-и ничего, успел выехать впереди лидеров а там очередной ЖФ был. Короче просто непонятка. Скажите кто админ на гонках, чтоб если еще такое будет можно было попросить |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
LICH_klava
то что было на 10м круге - ТЫ НЕ ТЕРЯЛ КРУГ, для сервера это МЫ ТЕБЯ НА КРУГ ОБОГНАЛИ!!!!!! хорошо Царь был добрый и БФ нам снял. а иначе получилось бы что ты сломал нам гонку. втыкаешь? Если бы ты сделал как надо то не случилось быто что было на 30х кругах - ты остановился за ПК попросту не давая нам шанса вернуть хтя-бы один из потерянных кругов. хотя по правилам обязан был обогнать ПК и встать за последним в пелотоне. PS: если есть шанс вернуть круг без помощи админов лучше им пользоваться. Tsar я протестую против возвращения кругов ПОСЛЕ ГОНКИ! LICH надеясь на это просто портил другим гонку. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Как у вас тут все сложно - обгонять ПК, не обгонять, круги возвращать... вот на дорогах едешь и едешь и даже ЖФ нету
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
|
руг 31-32 (почти на линии старт/финиш). #315 P Mayorov сзади врезается в мою машину, после чего ее разворачивает.
Прости пожалуйста, а не раскажешь ли ты, по какой такой хитрой траектории ты шел? Пытался перекрыть обгон? Давай посмотрим. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Viggen
Да я бы с радостью им воспользовался бы, только терять первое место из-за отката в конец пелетона обидно. А самое обломное-это потом прорываться наверх. Я 3 раза после питов прорывался сзади-в итоге 2 аварии прямо перед моим носом и куча шухера ![]() Ребята, низзя так ездить. Доездились до того, что я за всю гонку НИРАЗУ колеса не поменял, да и сносились они слабо |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
EGmajor
Ну ты хохмач ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
EGmajor
Траекторию я не перекрывал. Ты хотел пролезть между мной и краем трассы, но, во-первых, чтобы пойти на обгон именно в этом месте скорости у тебя явно не хватало, во-вторых, чтобы обгонять слева, как ты хотел, тебе надо было выезжать на апрон, а не переть напрямую. Если бы столкновение произошло из-за того, что я поменял траекторию, то я должен был бы ударить тебя боком, но вместо этого ты въехал мне взад. Заметь, ты, как ехал прямо, так и ехал. Понятно, что траектории у нас были разные, смещался я МЕДЛЕННО и сместился совсем немного, и ты это прекрасно видел, но все же допустил столкновение. Со своей стороны я не мог так контролировать опасное сближение наших машин, как мог бы это сделать ты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
EGmajor
Момент контакта ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
LICH_klava
а мне не обидно, что ты не даешь мне шанса вернуть законно заработанный круг? тем более, что реши ты сменить резину все равно откатился бы в конец пелотона. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
По поводу bogus BFs: говорите в приват СРАЗУ после получения чтобы я или Андрей сняли.
19 и 29: 19 надо было раньше перекрывать траекторию, чтобы не создавать подобных инцидентов. Я бы в данном случае не накзал 29го. Хотя момент неоднозначный - ждите что Андрей сегодня вечером в "разборе полетов" скажет. Edit: Однако Майору ИМО стоило не так агрессивно лезть и учитывать возможные лаги. Last edited by Tsar; 03-03-2004 at 11:24. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
|
19 и 29, пож-ста вышлите каждый реплей мне на адрес:
fspam at hot ee |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|